Перейти к содержимому


Фотография

МодМания — Чудеса далекие и близкие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

Вышла бета-версия Клуба творчества для Skyrim, и по этому поводу на официальном сайте выкатили презентацию нового режима выживания, который можно будет приобрести через Клуб. Все игроки получают неделю игры бесплатно. (Консольщикам это счастье будет доступно через месяц.)
 

pre_1506536085__18767691.png


Как сказано в статье, в режиме выживания добавляются игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. Вообще-то, таких модов предостаточно, но, видимо, этот будет особенный: отлаженный и так далее. Скорее всего, это просто публичный тест, завернутый в подарочную упаковку. Заставить всех поработать да еще сделать вид, что подарили эту возможность? Такие развлечения нам всем известны еще со времен незабвенного Тома Сойера, то есть, конечно, выхода книги о нем. Тем не менее, попробовать можно. Что же мы будем пробовать?

Голод. Голодный Довакин никуда не годится: со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на ваш запас сил и способность обращаться с оружием. Ничего нового. Кстати, тем же сырым мясом можно будет отравиться, видимо, для реализма.

Усталость. Даже самым закаленным путешественникам нужно иногда отдыхать. От усталости ваш запас магии уменьшится — этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. Голодное брюхо к магии глухо: новая народная мудрость нордов.

Холод. Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду увеличивает ваш показатель замерзания. Генерал Мороз не дремлет: он эффективно снижает уровень здоровья.

Тепло. Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Забудьте о бронелифчиках, приобретайте тулупы! Раздеть какого-нибудь бандита и забрать связанный ему его бабулей свитерок теперь будет делом крайней важности.

Ледяная вода. Плавание в холодной, как лед, реке может погубить вас. Оказавшись в холодной воде, вы сразу же начнете замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Что, впрочем, логично. Поплюхайтесь-ка в каком-нибудь Белом море зимой. Даже медведи покрутят когтем у виска.

Быстрое перемещение. Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Сразу вспоминается бессмертная фраза погонщиков блох с одного прекрасного острова под названием Вварденфелл: зачем идти пешком, если можно ехать на лошади? (Фраза казалась странной: в Морровинде нет лошадей, а стилт — насекомое. Но все оказалось прозаичнее: огрех перевода).

Регенерация здоровья. Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья. Бегайте от бандитов быстрее и поедайте на ходу батоны. Зато в кулинарии появится смысл.

Повышение уровня. Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Очки способностей добавятся после этого и их можно будет распределить. Привет, Морровинд и Обливион, ваше ультрамодное обучение во сне под гипнозом снова с нами.

Грузоподъемность. В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается. И кстати, вес нескольких килотонн золота могли бы учитывать тоже. Золото, между прочим, тяжеленное. Четыре тысячи золотых монет это мешок, который сломает спину бедной Лидии. Но золота вы можете нести сколько угодно.

Болезнь. Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. И кстати, рискуют перерасти в хронь:

Недуги. Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Так что лечитесь вовремя. А то все отвалится.

Святилища. Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Вот это я понимаю, реализм! Привет из Морровинда, опять же. Там они такими были по умолчанию. И правильно: думать надо о своем здоровье заранее.

Способности и стоящие камни. Способности «Накладные карманы» и «Знак Коня» дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100. Все учли и сосчитали.

Вампиры и вервольфы. И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно. Хотя бы какая-то выгода будет в том, чтобы стать зверем или резвым покойником.

Подробнее вы можете почитать на официальном сайте, я лишь обозначил список и слегка прокомментировал его. Как вам это нравится? А пока вы размышляете, покажу вам еще одну интересную вещь: кооператив Skyrim Together. Об этом моде написали ни много ни мало на PCGamer, так что мы не можем пройти мимо.
 

https://youtu.be/kDh6zhkPq6E

 

После долгих лет разработки модмейкеры, занимающиеся привинчиванием кооп-режима в Skyrim, собрались выпустить стабильную версию. Первоначально выход был назначен на сентябрь, однако, в данный момент ранее октября это событие точно не состоится. Некоторые члены команды скептически относятся и к возможности выхода в октябре. Но до конца 2017 года, скорее всего, рабочую версию опубликуют.
 

https://youtu.be/7Gq-ApHU3W4

 

После запуска команда разработчиков также планирует сделать API, который позволит игрокам создавать свои собственные моды под Skyrim Together.

Кстати, еще немного об играх Bethesda… я же не о пинболе? Даже не мечтайте: о нем самом! Вот что пишет Bethesda: «С радостью сообщаем, что в Bethesda Pinball теперь можно будет сыграть в симуляторе Pinball FX3 для PlayStation 4, Xbox One, Windows 10 и Steam». Так что идите и играйте в пинбол. Идите-идите.
 

pre_1506535547__18767739.png

 

Вот вопрос: А вы хотите поиграть с другом в Skyrim? Будете пробовать мультиплеер? Весьма интересно ваше мнение на этот счет.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#42 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Только немного интересно каким боком?

 

там был хлыст( заберите все длс, но дайте мне хлыст(

если бесезда будет принимать участие в попонении магазина, то есть шанс что они это добавят. ибо если это УЖЕ было в игре. мы видим на ролике. то значит наработки так или иначе остались и выпустить их возможно.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#43 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

В любом случае, этот псевдореализЬм в играх совсем не нужен, по моему, для совсем уж ноулайферов, которым больше заняться нечем. Лучше бы переработали боевку, сражения, ИИ мобов, вот этот аспект игры стоит улучшать для повышения интереса.
А мультиплеер точно не хочу, нет и нет, это сингловая часть для одиночки. Для "побегать с другом, понагибать нубов" есть ТЕСО.

Сообщение отредактировал Воин1: 29 сентября 2017 - 09:58

Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

там был хлыст (заберите все длс, но дайте мне хлыст)
если бесезда будет принимать участие в попонении магазина, то есть шанс что они это добавят. ибо если это УЖЕ было в игре. мы видим на ролике. то значит наработки так или иначе остались и выпустить их возможно.


Только это тоже анимация, слота под которую лишнего нет, как и под копья. Что возвращает нас к вопросу о

А вот для чего то большего нужно было хотя бы элементарно увеличить те же слоты под анимации, что позволило ввести без ущерба анимациям другого оружия...
... есть нежелание разработчика не то что самому сделать, - открыть возможность сделать это другим. Ну либо контент давно готов, но вырезан до своего часа, а слоты залоченые откроют обновлением самой игры.


А так то да - запилил бы кто боевой цеп на схожей анимации и вопрос конверсии в средневековье готов - всё остальное оружие броня и модели уже созданы...

#45 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

то в следущей игре серии достаточно будет просто убрать в лаунчере раздел подключения файлов, привязав это к действиям в клубе...

В четвертом Фолле убрали же. На замену пришли сторонние модменджеры.

Изображение Изображение Изображение


#46 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще-то моды теперь просто из игры включаются. Нахрена вам лаунчер этот сдался.



#47 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

лаунчер это иллюзия.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#48 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

Только немного интересно каким боком? Всё что можно было реализовать в Skyrim из  тех идей было уже реализовано в DLC или SE издании, 

 

Ну да, ну да:

 

- смена времен года
- стражники зажигают потушенные факелы/жаровни
- подвесные передвижные платформы
- улучшение функционала спутников
- комбинации заклинаний
- светлячок компаньон
- следы на снегу (ну ладно, есть такой мод)
- больше объектов с физикой ткани
- цепы
- копья (моды есть, но все безумно кривые)
- спец способности верберов
- вампирские импы-миньоны
- босс императорский краб

 

Это все реализовали? Нет же. Все остальное из показанного в видео действительно в той или иной мере присутствует в DLC. Так что ждем, все может быть.



#49 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

Это все реализовали? Нет же.

Босс-краб есть тут: http://tesall.ru/fil...yatsya-monstry/  :-D


  • Al Sin это нравится

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#50 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Это все реализовали? Нет же.

Босс-краб есть тут: http://tesall.ru/fil...yatsya-monstry/  :-D

Увы, не тот) В видосе анимашки заточили именно пот эпичные сражение, именно большой босс. Обычные же крабы так не умеют.



#51 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Если все это не настраиваемое и не редактируемое через тот же СК, то очень печально и не особо нужно, тем более за деньги.

Никогда не нравилась реализация всех этих "нужд" и переохлаждений в модах, либо настолько навязчиво что отвлекает от прохождения, либо выглядит нелепой надстройкой, мне бы из всего этого хватило:

Голод и усталость - не слишком навязчивые или просто хорошо сбалансированные, с грамотно реализованным отображением.

Быстрое перемещение - уже есть в куче модов.

Повышение уровня - годно.

Грузоподъемность - особенно вес стрел и отмычек мне нравится.

Болезнь - почему-то после Морровинда ни в одной последующей части на болезни внимания не обращаю, настолько они безвредные.

Святилища - не обязательно но логично, причем желательно бы не только деньги жертвовать, но и к каждому святилищу свое подношение(как в Аркануме например было).

 

Полное отключение регенерации вообще не понятно, здоровье должно восполняться само, но очень медленно, так-что бы тупо переждать после боя особо не получилось, но во время долгого отдыха или сна здоровье ощутимо восстановилось.

 

А сама идея платных модов мне не нравится, давно такое ощущение что если у беседки появится хоть какая-то уверенность что очередная часть свитков прокатит и без свободных модов(которые собственно и вытащили в свое время Морровинд и последующие части), то нас будет ждать чуть более сложная вариация шапок из тф в свитках...


Сообщение отредактировал Sn@ke: 29 сентября 2017 - 17:41


#52 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 442 сообщений
  •    

Отправлено

Беседка нанимает Ческо с его идеями в CC за 5 рублей
@
Ческо снова делает конфетку, теперь она ещё вкуснее из-за особых изменений в движке
@
Беседка продаёт эти конфетки за 100 рублей каждая, о Ческо ни слова
@
Все снова боготворят Беседку

Вообще наглость, как по мне.

————————————
don't forget your falls
————————————


#53 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Беседка нанимает Ческо с его идеями в CC за 5 рублей

Судя по утечкам там неплохо платят. Если бы кого-то из модеров "кинули", давно бы уже на форумах появились анонимные темы от обиженных. Никто там силком в рабство не загоняет. Даже наоборот - ряд известных модеров жалуются на форумах, что их не взяли в клуб, и теперь не знают как туда попасть, ведь очень хочется.

 

Беседка позиционирует контент в CC как мини-DLC (и это официальная позиция, высказанная PR менеджером, а не мое мнение). Люди, которые играли в Dawnguard например, не боготворили какого-нибудь Джо или Сьюзи, кто реально делал. А раз это тоже DLC, то автор сама компания и точка.

 

Я сам не в восторге от СС в текущем виде и считаю это большой ошибкой Беседки, но некоторые приводимые контраргументы не выдерживают никакой критики.



#54 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Кстати, весьма удивлен что вместе с этим не впихнули(а то и сразу с выходом SE) возможность лутать в реальном времени как в F4... Эта фича мне в очередной поделке на тему фола очень понравилась.


Сообщение отредактировал Sn@ke: 30 сентября 2017 - 20:35


#55 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, весьма удивлен что вместе с этим не впихнули(а то и сразу с выходом SE) возможность лутать в реальном времени как в F4... Эта фича мне в очередной поделке на тему фола очень понравилась.

 

Mods will fix it!



#56 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Mods will fix it!

Он иногда рандомно крашит игру, так что не то.



#57 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Mods will fix it!

Не очень доверяю любительским костылям, если что не работает остается только себя винить мол сам дурак, но вот если костыли официальные, то хотя бы разработчиков дураками можно обозвать...



#58 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

Год уже с ним играю - вроде все нормально. Там даже esp нет, файл .swf и dll-ка под SKSE... 



#59 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Год уже с ним играю - вроде все нормально. Там даже esp нет, файл .swf и dll-ка под SKSE... 

Под SE нет нормального SKSE.



#60 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

Я про LE. Под SE да, пока только альфа-билд.



#61 Ссылка на это сообщение Элазар Бен-Яир

Элазар Бен-Яир
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Раз автор не указан - да, это типа DLC, видимо. Причем, для SE

Только для SE?Пойдет ли на Легендарное Издание?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых