Перейти к содержимому


Фотография

МодМания — Чудеса далекие и близкие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Вышла бета-версия Клуба творчества для Skyrim, и по этому поводу на официальном сайте выкатили презентацию нового режима выживания, который можно будет приобрести через Клуб. Все игроки получают неделю игры бесплатно. (Консольщикам это счастье будет доступно через месяц.)
 

pre_1506536085__18767691.png


Как сказано в статье, в режиме выживания добавляются игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. Вообще-то, таких модов предостаточно, но, видимо, этот будет особенный: отлаженный и так далее. Скорее всего, это просто публичный тест, завернутый в подарочную упаковку. Заставить всех поработать да еще сделать вид, что подарили эту возможность? Такие развлечения нам всем известны еще со времен незабвенного Тома Сойера, то есть, конечно, выхода книги о нем. Тем не менее, попробовать можно. Что же мы будем пробовать?

Голод. Голодный Довакин никуда не годится: со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на ваш запас сил и способность обращаться с оружием. Ничего нового. Кстати, тем же сырым мясом можно будет отравиться, видимо, для реализма.

Усталость. Даже самым закаленным путешественникам нужно иногда отдыхать. От усталости ваш запас магии уменьшится — этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. Голодное брюхо к магии глухо: новая народная мудрость нордов.

Холод. Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду увеличивает ваш показатель замерзания. Генерал Мороз не дремлет: он эффективно снижает уровень здоровья.

Тепло. Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Забудьте о бронелифчиках, приобретайте тулупы! Раздеть какого-нибудь бандита и забрать связанный ему его бабулей свитерок теперь будет делом крайней важности.

Ледяная вода. Плавание в холодной, как лед, реке может погубить вас. Оказавшись в холодной воде, вы сразу же начнете замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Что, впрочем, логично. Поплюхайтесь-ка в каком-нибудь Белом море зимой. Даже медведи покрутят когтем у виска.

Быстрое перемещение. Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Сразу вспоминается бессмертная фраза погонщиков блох с одного прекрасного острова под названием Вварденфелл: зачем идти пешком, если можно ехать на лошади? (Фраза казалась странной: в Морровинде нет лошадей, а стилт — насекомое. Но все оказалось прозаичнее: огрех перевода).

Регенерация здоровья. Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья. Бегайте от бандитов быстрее и поедайте на ходу батоны. Зато в кулинарии появится смысл.

Повышение уровня. Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Очки способностей добавятся после этого и их можно будет распределить. Привет, Морровинд и Обливион, ваше ультрамодное обучение во сне под гипнозом снова с нами.

Грузоподъемность. В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается. И кстати, вес нескольких килотонн золота могли бы учитывать тоже. Золото, между прочим, тяжеленное. Четыре тысячи золотых монет это мешок, который сломает спину бедной Лидии. Но золота вы можете нести сколько угодно.

Болезнь. Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. И кстати, рискуют перерасти в хронь:

Недуги. Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Так что лечитесь вовремя. А то все отвалится.

Святилища. Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Вот это я понимаю, реализм! Привет из Морровинда, опять же. Там они такими были по умолчанию. И правильно: думать надо о своем здоровье заранее.

Способности и стоящие камни. Способности «Накладные карманы» и «Знак Коня» дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100. Все учли и сосчитали.

Вампиры и вервольфы. И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно. Хотя бы какая-то выгода будет в том, чтобы стать зверем или резвым покойником.

Подробнее вы можете почитать на официальном сайте, я лишь обозначил список и слегка прокомментировал его. Как вам это нравится? А пока вы размышляете, покажу вам еще одну интересную вещь: кооператив Skyrim Together. Об этом моде написали ни много ни мало на PCGamer, так что мы не можем пройти мимо.
 

https://youtu.be/kDh6zhkPq6E

 

После долгих лет разработки модмейкеры, занимающиеся привинчиванием кооп-режима в Skyrim, собрались выпустить стабильную версию. Первоначально выход был назначен на сентябрь, однако, в данный момент ранее октября это событие точно не состоится. Некоторые члены команды скептически относятся и к возможности выхода в октябре. Но до конца 2017 года, скорее всего, рабочую версию опубликуют.
 

https://youtu.be/7Gq-ApHU3W4

 

После запуска команда разработчиков также планирует сделать API, который позволит игрокам создавать свои собственные моды под Skyrim Together.

Кстати, еще немного об играх Bethesda… я же не о пинболе? Даже не мечтайте: о нем самом! Вот что пишет Bethesda: «С радостью сообщаем, что в Bethesda Pinball теперь можно будет сыграть в симуляторе Pinball FX3 для PlayStation 4, Xbox One, Windows 10 и Steam». Так что идите и играйте в пинбол. Идите-идите.
 

pre_1506535547__18767739.png

 

Вот вопрос: А вы хотите поиграть с другом в Skyrim? Будете пробовать мультиплеер? Весьма интересно ваше мнение на этот счет.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#142 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А то ведь реально трудно допереть, что если у тебя быстро заканчивается здоровье, то нужно добавить здоровья.

 

https://www.youtube.com/watch?v=ojcphTjs9Ic


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#143 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

Очень круто. Проблема в том, что слово "билд" имеет абсолютно четкое определение и придумывать его не надо.

Спасибо, меня как раз и интересует четкое определение, на основании которого можно быть выдвинуто утверждение, что понятие "билд" к Скайриму неприменимо.

 

Билд (от англ. build – «стиль») - развитие персонажа (распределение характеристик и изучение умений), нацеленное на определенный стиль игры.

Итак, Скайрим. Стили игры есть. Персонаж есть, характеристики есть, умения и их изучение для реализации этих стилей есть. Пока не вижу никаких проблем с билдами в Скайриме.

Можно к этому добавить: исходящее из игровых ограничений.

Добавить не можно, добавить нужно. Нечто такое, чтобы стало понятно, почему во вашему личному мнению вот в этой игре билд возможен, а в этой - нет. Об этом и спор. 

Смотрим Скайрим. Ограничения есть? Есть, их много, целая игровая механика. С каждым уровнем мы получаем один перк, который можем добавить в навыки, также можем поднять одну из трех характеристик на 10. И т.д. Т.е. к Скайриму по-прежнему применимо. 

 

Что такое билд? Это распределение статов вашего персонажа наиболее правильным образом и развитие его с упором в одном направлении. Иногда этот термин называют «раскачка».

Это не определение. Что за "направление" ? Например, во второй дьябле я взял варвара и кинул ему один навык в активные боевые навыки, скажем, в сильный удар. И что будет одним направлением? Каждый уровень кидать в этот навык и только в него, пока не докачаю до 20? Или качать только активные боевые навыки, а пассивные навыки и боевые крики для меня закрыты? То же самое про "наиболее правильный образ". 

Первое определение гораздо адекватнее. Есть цель. И есть расчет и подбор, которые придется произвести в механике игры, связанной с персонажем, чтобы эту цель достигнуть. И "наиболее правильный образ" как раз предполагает соотнесение с поставленной целью и сравнение результатов. В общем, автор первого определения скорее всего писал статью общую, а автор второго - статью, касающуюся конкретной игры, поэтому не заморачивался над смыслом и качеством определения.

Ключевые слова характеристики, умения, статы. То есть, применительно к Скайриму это будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО распределение очков в здоровье, магию и стамину + взятые перки.

Предположим. Как я понимаю, предлагается ввести ограничение? Типа если в игре 3 стата, то нельзя говорить о билде, а если 4 стата, то уже можно? 

Почему применительно к Скайриму это выглядит чушью и чем ролевая система Морровинда и Обливиона существенно отличалась? Поясняю. В Скайриме неограничена прокачка, следовательно, неограничено количество перков

Аргумент непонятен.  В Скайриме невозможно получить неограниченное количество перков или уровней. А получить максимальный - то же самое, что получить максимальный уровень во второй дьябле. Куча времени, выходящая за пределы всякого игрового интереса, что кстати учитывается билдами.

 

поэтому любой персонаж со временем становится таким же, как и все остальные,

Смотрим первое определение. Развитие персонажа (распределение характеристик и изучение умений), нацеленное на определенный стиль игры.

Может у вас персонажи становятся одинаковыми как раз потому, что вы выбрали одинаковый стиль игры? И с какой стати ваша любовь к однообразию станет поводом отрицания всех остальных билдов?

 

В то же время в Обливионе и Морровинде уровень персонажа в силу наличия главных навыков класса был ограничен 78 и 48 уровнем соответственно

Опять непонятно. Как это поможет отличить, что это билд, а вон то уже не билд, а отыгрыш? Ну поставлю я в Скайриме ограничение уровней не в 81, а в 79. Что от этого изменится? Или надо остатвить только 20 уровней, которые можно набрать? А почему только 20? 

Кстати, как насчет наличия билдов в третьем фоллауте и в нью-вегасе?  Тоже кстати немало потратил времени когда-то на их подбор. Но в Скайриме разнообразия больше. 

и при этом существовала такая вещь, как АТРИБУТЫ, которая и создавала вариативность в билдах, так как у игрока физически не могло хватить очков, чтобы прокачать все атрибуты до 100.

Ну да, а если в игре есть четкая механика для развития персонажа, но атрибутов в ней нет или они качаются не до 100, а до 101, то для такой игры не может быть билда?

 

Почему? Потому что не нужно быть семи пядей во лбу, и люди сами прекрасно справлялись со своими персонажами.

Не справлялись. Например вкачают себе крафт по циклу, а потом лезут на форумы спрашивать, чем люди вообще в игре занимаются и почему до сих пор от игры фан получают. И так всегда, начиная с Морровинда. И им подсказывали стиль игры. Который в свою очередь требовал продумывания и расчета, т.е. составления билда.

 

Я за все свое время в РуТЕСе не видел ни одного человека, который бы написал на полном серьезе билд для Обливиона или Морровинда

А я наоборот, часто этим и занимался - придумывал различные билды. В компании с аналогичными товарищами на форумах ag. Все как в определении. Подбирал такой стиль игры, который казался интересным, включая распределение уровней. А по другому в TES играть и невозможно. Баланса почти нет - его приходится создавать в билдах. Квесты однообразные и неинтересные - приходится искать удачные совпадения при составлении билдов, чтобы в этих квестах появился хоть какой-то смысл. И тот же лор не содержит в себе ничего интересного, пока не станет посылом для какого-нибудь билда.

 

А то ведь реально трудно допереть, что если у тебя быстро заканчивается здоровье, то нужно добавить здоровья.

Конечно трудно. Поскольку есть билды, в которых требуется качать стамину, чтобы ее количества хватало ровно на нужное количество силовых ударов определенным оружием. Точно также магу может потребоваться вкачивание магии под определенный набор заклинаний, исходя из их стоимости на тот момент, когда они появятся. Если требуются знания и расчеты, значит это билды. 

 

В общем, будем считать, что разобрались и дальнейший спор смысла не имеет. У вас билд - это нечто интуитивно понятное только вам, основанное на личном опыте и больше ни на чем. Поставить на ваше место другого игрока, и у него будет уже другой опыт и другое понимание.Ну а я предпочту изучить что-нибудь интересное и объективное, например, историю вопроса на том же wiki.rpgverse.ru. 

 

А тем, кто более-менее ориентируется в логике

Логике нас учили в школе. Все как я сказал. Определение, а уже на его основании анализ. Не умеешь систематизировать и составлять определения - забудь о логике. А нет логики, не о чем и спорить. Но, как я посмотрю, поворот обсуждения в русло логики тебе оказался невыгоден, поэтому ты так и не привел свое определение для обсуждаемого понятия. 

 

Скурим не кооп и не мульт, я ещё раз напомню

Как оказалось, понятие "билд" касательно ролевых игр появилось еще до коопа и мульта в компьютерных играх. Скайрим - ролевая игра, в ней есть механика, касающаяся персонажа и предполагающая выбор. Подбор оптимального выбора под ту или иную задачу и есть построение билда.

 

Он может быть гига-отличным билдом по меркам Дьяблы, но оценка эффективности билда в коопе/мульте и сингле радикально отличается.

И тем не менее, он останется билдом. Поскольку требует для своего построения знаний и расчетов. Или сообщество должно ориентироваться конкретно на Hangmanа? Типа, в зависимости от того, играет Hangman в сингл или на сервере,  авторы и модераторы ресурсов срочно бросаются менять названия статей с билда на отыгрыш и наоборот.

 

Отыгрышем роли и класса на протяжении ВСЕЙ игры. В ситуации с гильдией ворюг виноват тупой игрок не умеющий в логику, один раз сделавший выбор не исходя из своих целей.

Факт остается. Чернокнижник в Neverwinter Nights может неправильно пройти квесты, из-за чего все предыдущие расчеты потеряют смысл.

 

Проще честно написать "Я кроме Дьяблы толком не во что не играл, а по этому могу рассуждать только про Дьяблу"

 Если дашь определение, то на его основании можно будет анализировать и Дьябло, и Скайрим. Но определение - это уже переход на объективное суждение, а для тебя это сложно. Поэтому наш спор не привел ни к чему.


Сообщение отредактировал brn521: 20 октября 2017 - 16:55


#144 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Но, как я посмотрю, поворот обсуждения в русло логики тебе оказался невыгоден, поэтому ты так и не привел свое определение для обсуждаемого понятия. 

Глазки раскрываем шире и выше перечитываем - я даже универсальный terminus est для определения билд/не билд привёл.

Как оказалось, понятие "билд" касательно ролевых игр появилось еще до коопа и мульта в компьютерных играх.

Ещё в настолках. И оно касалось и касается только планирования прокачки в условиях выбора, при котором не позволяют прокачать всё. С тех пор ничего не поменялось, но оценка успешности/запоротости билда, тем ни менее, зависит от типа игры (сингл, кооп, мульт). Например:

Персонаж-калека, который только в хелльном Пите и живет, а сам даже самостоятельно доковылять по сюжету до хелла не может.

По меркам синглового Дьбялы - это запоротый билд, раз он не в состоянии самостоятельно куда-то дойти (уже не говоря о прохождении игры), а вот по меркам не синглового Дьяблы - это уже вполне жизнеспособный билд, прокачанный под определённую задачу.

И тем не менее, он останется билдом. Поскольку требует для своего построения знаний и расчетов.

Знаний и расчётов при его прокачке (да-да, это мерзкое слово опять умышленно упущено). Или этот инвалидский билд в Дьябле прокачивается только какими-то особыми квестами для калечных персонажей? Сильно я в этом сомневаюсь.

Или сообщество должно ориентироваться конкретно на Hangmanа? Типа, в зависимости от того, играет Hangman в сингл или на сервере,  авторы и модераторы ресурсов срочно бросаются менять названия статей с билда на отыгрыш и наоборот.

Идиотию на ровном месте разводить не нужно. Планирование прокачки билда и разного рода отыгрыши отлично отделяются друг от друга. Это не значит, что они не могут быть взаимосвязаны, но эта взаимосвязанность зависит от ролевой системы конкретной игры.

Факт остается. Чернокнижник в Neverwinter Nights может неправильно пройти квесты, из-за чего все предыдущие расчеты потеряют смысл.

Может, а ещё там и Паладин с Друидом, например, могут тоже запороть себе развитие класса (но не навсегда, а до восстановления нужного alignment-а), только делается это не "неправильным прохождением квестов", а неправильным отыгрышем роли/класса (выраженном в неправильном выборе решений квестов, неверным подбором реплик и т.д.), в чём виноват конкретно сам играющий, т.к. планируя брать и качать какой-то из билдов данных классов он уже знал, что ему нужно будет придерживаться некого мировоззрения, свойственного данному классу.

Если дашь определение, то на его основании можно будет анализировать и Дьябло, и Скайрим.

Я давал, причём более универсальное - разуваем глаза и читаем выше.

Но определение - это уже переход на объективное суждение, а для тебя это сложно.

Отрицание, а затем отрицание собственного отрицания. Дальше будем пытаться оскорблять и переходить на личности? Весьма предсказуемо.

Поэтому наш спор не привел ни к чему.

Вообще то, он к кое-чему привёл. Он наглядно показал, что от несомненного существования билдов в Дьябле невозможно протянуть логическую цепочку, которая бы доказывала существование билдов в Скуриме. Доводы "Ну типа там и тут планирование жы, ты чо нипанимаиш?" или "В Скуриме есть билды - мамой клянусь!" и протчие стучания пяткой в грудь не работают, поскольку в Дьябле планируется прокачка и есть возможность её запороть, вбив набитые уровни не туда, а в Скуриме можно планировать только самоограничение, при этом ГГ не застрахован от случайной прокачки незапланированного навыка, а в случае, если он прокачал что-то не то, то он после этого может легко прокачать нужное.


Изображение

#145 Ссылка на это сообщение Dariod

Dariod
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Зашёл почитать новости, а здесь срач. Ничего не меняется.



#146 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Какие-то дремучие леса и горы текста про странное обсасывание билдов.....мда сразу видно у людей просто вагоны свободного времени 6659c89cc30768532eeb6011f0300eeb.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#147 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Какие-то дремучие леса и горы текста про странное обсасывание билдов.....

Которые от сюда пора бы перенести в более подходящее место, чтоб не смущать читающих новости. mosking.gif


Изображение

#148 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Набор символов и Хэнг, как-нибудь поспокойней бы. обсуждайте билды игры овно и т.д.  а не друг друга.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#149 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Набор символов и Хэнг, как-нибудь поспокойней бы.

 

Нельзя, им нужно ещё больше ответвлений в споре, чтоб прокачать сразу все навыки  :)



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#150 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Набор символов и Хэнг, как-нибудь поспокойней бы. обсуждайте билды игры овно и т.д.  а не друг друга.

Я спокоен. А это дело бы, нужными частями, и  правда перенести бы в обсуждение Сукрима.


Изображение

#151 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Беседка препятствует выходу мода Skyrim Together в Steam Workshop.


Изображение

#152 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/R8wCIFe6FCY


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых