Перейти к содержимому


Фотография

Средиземье: Тени войны — Ничто не будет забыто!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

В далеком 2014 году Monolith Productions выпустила игру Middle-earth: Shadow of Mordor, на первый взгляд сильно смахивающую на популярную серию про ассасинов в реалиях Средиземья. Однако ей удалось найти своего потребителя и даже произвести настоящий фурор в игрострое благодаря инновационной системе взаимодействия с открытым миром «Nemesis». И вот уже совсем скоро мы сможем вновь бурей пронестись по землям Мордора в предстоящей Middle-earth: Shadow of War.

«Средиземье: Тени войны» — это приключенческий экшен с элементами RPG, основанный на вселенной, созданной Дж. Р. Р. Толкином и экранизациях Питера Джексона и издаваемая Warner Brothers Interactive Entertainment.

Мы вновь сыграем за воскрешенного следопыта Талиона, одержимого духом эльфа Келебримбора (кузнеца, создателя Кольца Всевластия и других колец). По сюжету Талион пытается использовать одно из колец власти и новообретенные способности чтобы собрать армию уруков и бросить вызов назгулам-кольценосцам и самому Саурону. В игре представлено множество кардинально различающихся племен уруков, владеющих собственными крепостями. Благодаря усовершенствованной системе Nemesis каждое новое прохождение отличается от предыдущего. Подтвержден также импорт сохранений Shadow of Mordor, так что у игроков появится возможность перенести в новую игру отдельных персонажей — заклятых врагов и верных соратников.

Для непосвященных стоит пояснить, что система Nemesis — это процедурно-генерируемый живущий собственной жизнью открытый мир, явно реагирующий на решения игрока. Враги, с которыми вы вступали в сражения, запоминают вас и ваши действия и даже становятся сильнее и повышают свой воинский ранг, если им посчастливилось сразить Талиона. При этом противник не преминет упомянуть о вашем поражении при следующей встрече или продемонстрировать собственные шрамы и потерянные конечности, если прошлая ваша встреча закончилась поражением для него, однако ему удалось выжить.

Интересной особенностью системы была возможность подчинить своей воле одного из множества предводителей уруков и использовать его в своих целях. В дальнейшем наш подчиненный мог подняться по иерархии уруков и на своем пути регулярно нуждался в вашей помощи по устранению конкурентов, мешающихся на карьерной лестнице, а также мог завербовать собственных помощников. Продвигаясь по военной иерархии, ваш урук мог стать генералом и помочь Талиону в финальной битве.

Работу системы Nemesis очень наглядно представляет недавно выпущенный кинематографичный интерактивный трейлер с живыми актерами «Друг или Враг», который вы можете посмотреть на официальном сайте игры, приняв собственное решение, как бы вы поступили на месте Талиона.Ниже представлен полный трейлер, содержащий все возможные варианты развития событий.

https://youtu.be/5hEYQfSXNqQ


Вот некоторые пояснения: Талион с собственной орочьей армией участвует в захвате крепости. В пылу битвы орк Могг спасает вам жизнь, однако, пока Талион сражается с ключевым противником, Могга обездвиживают и собираются прикончить. Тут происходит первая развилка выбора:

1. Вы выбираете спасти своего союзника и он вновь в ответ спасает вам жизнь. Далее вы можете назначить его:
- полководцем вашей армии;
- вашим верным телохранителем;
- вашим шпионом;

2. Вы бросаете союзника на произвол судьбы и продолжаете сражение с врагом — союзник обращается против вас и встает на сторону врага, а вы выбираете кто разделается с ним (при любом раскладе Могг выживает и становится сильнее, обещая отомстить вам):
- уруки с дубинами — Могг становится Моггом Ампутатором;
- арбалетчики с горящими болтами — Могг становится Моггом Обожженным;
- некромант — Могг становится Моггом Проклятым.

Ничто не будет забыто!


В эпическом продолжении отмеченной наградами Middle-earth: Shadow of Mordor следуйте за вражескими отрядами, создавайте собственную армию, завоевывайте крепости и влияйте на Мордор изнутри. Наблюдайте, как уникальная система Nemesis создает неповторимые биографии каждому вашему противнику и союзнику. Противопоставляйте собственные силы всей мощи Темного Лорда Саурона и его Призраков-Кольценосцев в новой эпической главе в истории Средиземья. Много интересного ждет вас. Например, вы сразитесь с Балрогом и сможете полетать на драконе:

https://youtu.be/S-3Kwna7SVg


Разработчики задались целью рассказать истории всех Сауроновых призраков-кольценосцев, да так увлеклись, что представили Исилдура (того, который палец Саурону отрубил) назгулом, что вызвало бурю негодования в сообществе людей, знакомых с творчеством Толкина:

https://youtu.be/HVRyhZS3i0M


И напоследок забавная ТВ-реклама игры:

https://youtu.be/k-q9FJCFuSg


Выход игры запланирован на 10 октября 2017 года. Я думаю, многие еще помнят, как издающая сейчас игру Warner Brothers заставила свернуть разработку Middle-Earth Roleplaying Project или MERP — мода для Skyrim, воссоздающего большую часть Средиземья от Линдона до Мордора. А как вы думаете, правильно ли поступают Warner Brothers, ограничивая свободное творчество модмейкеров и притом пренебрегая лором Средиземья в своих проектах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, прекрасная статья. :good:

 

А как вы думаете, правильно ли поступают Warner Brothers

Тот случай, когда копирасты просто дурят. Как им мешают некоммерческие работы?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 376 сообщений
  •    

Отправлено

Сколько я не приглядывался к этим последним играм по Средиземью, с их "аркхемской" боевой системой, и сколько меня товарищ не агитировал попробовать... но нет. Вселенная Профессора для меня исключительно в книгах и экранизациях, в отличие от всего остального фэнтези в моей жизни. Как сыграл где-то в нулевые в игру по первой книге/фильму (и то не допрошёл), на том и остановился.

 

Ну может ещё TESO когда-нибудь. наркоман, LOTRO же, ну...


Сообщение отредактировал Drazgar: 28 сентября 2017 - 18:32

Я всё ещё не купил Skyrim.


#4 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

Мне по Средиземью очень понравилась Lord of the Rings: War in the North, а благодаря кооперативному режиму (конечно ужасно кривому - у вас обязательно должна быть одинаковая операционная система, чтобы все работало) было приятно пройти по фентезийным просторам с другом.



#5 Ссылка на это сообщение Shepard Jane Vakarian

Shepard Jane Vakarian
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •    

Отправлено

мы ждем


"Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей...!"


#6 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

Вселенная Профессора для меня исключительно в книгах и экранизациях, в отличие от всего остального фэнтези в моей жизни. 

 

Первую игру, как говорится "прошел на ютубе" - очень неплохое кино получилось, вполне на уровне Джексоновских фильмов. Вторую ждет та же судьба  :-D



#7 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ограничивая свободное творчество модмейкеров и притом пренебрегая лором Средиземья в своих проектах?

 

это - никак. если у них есть права на франшизу, то они имеют полное право. а вот есть или нет тут говорить не буду.

мешает другое. если кто-то следит за этой серией игр, то фраза - купите мертвого продюсера - проиллюстрирует ммм...мою неприязнь к этим ребятам.

да и в принципе когда геймплей делают не для проекта. а ради его искусственного усложнения, чтобы провести микротранзакции в оффлайн игре и этими микротранзакциями отключить это самое усложнение - за такие действа - гореть на костре. а ругань с модостроителями и прочий бред всего лишь предлог, чтоб на вилы их пустить.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#8 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Единственные игры из серии "развлеки себя сам", которые мне действительно понравились - это творения Беседки. Я могу долго и со вкусом их ругать за то, что там ужасающе плохой сюжет и персонажи, но как миры-песочницы, где всегда можно найти себе занятие, эти игры не знают равных. 

 

К чему бишь я?

 

В первую игру (я о Тенях Мордора, ежели что) играл, категорически не понравилось. Никак не меньше 80% игрового времени занимаешься всякой Ассасинс Крид-движухой: скрытно или не особо убиваешь мобцов, захватываешь какие-то вышки. лагеря и тд и тп. Причем основной твой стимул при этом - сам процесс. Этих орков просто открыто перерубил, тех поубивал в снике, с третьими ещё что-то сделал, это захватил, того допросил ну и всё по стандартной схеме. Лично мне стало скучно, потому что сложилось впечатление, что передо мной типичное "развлеки себя сам", причем в отличии от игр Беседки, как-то душа не сильно рвалась исследовать местные "красоты" (действие игры где-то в Мордоре происходит, а согласно профессору, место это не шибко интересное и живописное), тем паче ты понимаешь, что ничего, кроме избиения орков, тебя впереди не ждет. Это мрак. Зато Логвинов хвалил, ага.

 

Ну и эта система Немезис...какая она нафиг революционная? Вот в Космических Рейнджерах была революционная система - там игровой мир спокойно жил без участия игрока. Причем и воевал, и торговал, и пиратствовал, и геройствовал. В Тенях Мордора только убивают иногда. 



#9 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 094 сообщений
  •    

Отправлено

...Причем основной твой стимул при этом - сам процесс...

Но... это же приятный процесс!  :woot:


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#10 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Первая игра вызвала неоднозначные эмоции. Начну с плюсов:

1) Оптимизация

Даже на моём предыдущем железе при "средних" настройках игра выдавала неплохую графику. Да, далека от этих всяких Крузисов, но вполне достойную.

 

2) Боевая система

Да, механика - чистая калька с серии "Бэтмена" (которую видели и в последних Спайдерменах, и в Sleeping Dogs), но визуально удары и добивания смотрятся неплохо.

 

Но есть и минусы:

1) Сюжет

Ну, по сюжету разве что ленивый не проходился. Скучно, неинтересно. И даже "ВОТЭТОПОВОРОТ"-ный момент (один-единственный, в конце игры) получился...никаким.

 

2) Геймплей (отчасти)

Вся суть игры - беги и руби, изредка порабощай. Даже добавили убейсофтовские башни и поиски НСХ (непонятной светящейся хрени). Спасибо, что немного.

 

Что касается новой части - я её одновременно и жду (ибо это единственное, что меня в принципе из новинок заинтересовало), и боюсь. Боюсь из-за тонны информации, которую разработчики выкладывают каждый день. Может, это паранойя, но меня настораживает, когда товар чрезмерно активно рекламируют.


Ордена и награды

#11 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Но... это же приятный процесс!  :woot:

Субъективно. Мне не показался приятным.



#12 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

Ну в трейлере мне понравился джедай верхом на коте.

 

 

 a39ac8147ca23ce70aaa231beb2dd0d4.jpg


Сообщение отредактировал Вентус: 29 сентября 2017 - 07:51


#13 Ссылка на это сообщение Kullcop

Kullcop
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Первая часть была хорошим среднячком сугубо для того чтобы убить время не напрягая извилины для сложных сюжетов, катсцен и прочего - чистая геймплейная инъекция. Просто заходишь без задней мысли и вперед меситься с толпой орков, для этого были и комбо, и небольшой стелс, и прочие механики для быстрой расправы с недругом, а система "Нимезис" иногда создавала достаточно интересные ситуаций. Схожим эффектом обладал Mad Max и даже GTA в какой-то мере.

Не знаю зачем требовать от подобных экшен-песочниц погружения игр Бесесды - игры то совершенно разного толка и под разное настроение. Иногда хочется мяч пинать в ФИФЕе, иногда мир Довакином/Избранным спасать и аутировать, а иногда просто пуститься в кровавый раш и, стоит заметить, тень мордора эту потребность удовлетворяет вполне - орков в ней убивать довольно интересно, особенно если играть небольшими порциями, графика хорошая, жестокость присутствует, короче все что нужно. Под конец, конечно, все становится однообразно, но первая игра была ещё пробой пера.

 

А вот судя по тому что показали в Shadow of War, кроме собственно расширенного во всех аспектах и без того интересного кор-геймплея подвезут еще какой-никакой сюжетец, новые игровые механики, разнообразия во всех аспектах, ту же проапгрейженную систему Немезис (которая реально добавляла немалый интерес) поэтому лично я жду сиквел. Тем-более игр по властелину колец выходит преступно мало, первая часть хоть и была далека от первоисточника и иногда вызывала фейспалм своими сюжетными поворотами, то тут, как минимум, будет намного больше знакомых мест и персонажей. И это конечно-же хорошо, но играть в эту игру, думаю, будут все-равно скорее из-за механики мордобоя и осады крепостей, чем из-за лора, сюжетов и погружения, разработчики я думаю это прекрасно понимают.

 

И да микротранзакций это плохо, издателей на мыло.


Сообщение отредактировал Kullcop: 29 сентября 2017 - 14:37


#14 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Не знаю как остальным, но мне игра понравилась исключительно из-за самых лучших проработанных эльфийских доспехов :D Поэтому играл только за эльфа. После них на ТЕСовские без слез не могу смотреть.


Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#15 Ссылка на это сообщение Zh89

Zh89
  • Авантюрист
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Первая часть меня как-то не очень зацепила, в отличии от War in the North. Но всё что можно было сказать о ней плохого, сказали до меня. А вот мододелы очень порадовали, я надолго завис в The Last Days к Mount&Blade. Лучший модуль к этой игре. Как не странно, но именно там есть то, что мне не хватало в других играх по этой вселенной,- масштабность. Сотни воинов дубасящие друг друга на огромных картах - кайф :D:   

TLD
Да и пока разрабатывается вторая часть M&B Bannerlord, толкиенисты не спят, - оцените красоту Kingdoms of Arda https://forums.talew...c,357303.0.html



#16 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

"Warner Brothers заставила свернуть разработку Middle-Earth Roleplaying Project или MERP"

Гады :(
Хотя, у MERP был выход, полная замена контента на придуманный собой. Как в LOTRO...ну хз.


Сообщение отредактировал NexXer: 30 сентября 2017 - 11:28

Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#17 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

"Warner Brothers заставила свернуть разработку Middle-Earth Roleplaying Project или MERP"

Гады :(
Хотя, у MERP был выход, полная замена контента на придуманный собой. Как в LOTRO...ну хз.

 

К сожалению, не помогло:

 

"Тогда команда предложила компании, что уберет всех действующих персонажей трилогии Питера Джексона из своей модификации и так же запустила петицию по сохранению модификации, на данный момент петиция собрала около 27 тысяч подписей.

 

К сожалению, компания стояла на своем, и спустя некоторое время модификация была официально заморожена, о чем сообщили разработчики на своих страницах. Позже появилась информация о том, что разработчики сосредоточили свои силы над собственной вселенной, которую они хотят воссоздать на движке того же Скайрима, а наработки по MERP пойдут в новый проект."



#18 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

К сожалению, не помогло:

 

"Тогда команда предложила компании, что уберет всех действующих персонажей трилогии Питера Джексона из своей модификации и так же запустила петицию по сохранению модификации, на данный момент петиция собрала около 27 тысяч подписей.

 

К сожалению, компания стояла на своем, и спустя некоторое время модификация была официально заморожена, о чем сообщили разработчики на своих страницах. Позже появилась информация о том, что разработчики сосредоточили свои силы над собственной вселенной, которую они хотят воссоздать на движке того же Скайрима, а наработки по MERP пойдут в новый проект."

Это я видел. Но они хотели убрать "действующих персонажей", в то время как убирать нужно было контент в виде моделей доспехов и окружения, которые имели сходство с трилогией.


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#19 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

на самом деле можно было поступить проще. сходство моделей не играет никакой роли. это может быть просто подобие. заменить 7 звезд на гербе на 6 и всё. достаточно заменить все названия. и формальной связи не будет. любой адвокат иск разобьет. все это понимают. и даже вякать не будут. примеров тому уйма. варкрафт 1 после срача близзард с гв самый яркий


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#20 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вселенная Профессора для меня исключительно в книгах и экранизациях

Ну, кстати, малоизвестный факт: данная конкретная серия игр является каноном относительно вселенной экранизаций.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых