Перейти к содержимому


Фотография

Средиземье: Тени войны — Ничто не будет забыто!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

В далеком 2014 году Monolith Productions выпустила игру Middle-earth: Shadow of Mordor, на первый взгляд сильно смахивающую на популярную серию про ассасинов в реалиях Средиземья. Однако ей удалось найти своего потребителя и даже произвести настоящий фурор в игрострое благодаря инновационной системе взаимодействия с открытым миром «Nemesis». И вот уже совсем скоро мы сможем вновь бурей пронестись по землям Мордора в предстоящей Middle-earth: Shadow of War.

«Средиземье: Тени войны» — это приключенческий экшен с элементами RPG, основанный на вселенной, созданной Дж. Р. Р. Толкином и экранизациях Питера Джексона и издаваемая Warner Brothers Interactive Entertainment.

Мы вновь сыграем за воскрешенного следопыта Талиона, одержимого духом эльфа Келебримбора (кузнеца, создателя Кольца Всевластия и других колец). По сюжету Талион пытается использовать одно из колец власти и новообретенные способности чтобы собрать армию уруков и бросить вызов назгулам-кольценосцам и самому Саурону. В игре представлено множество кардинально различающихся племен уруков, владеющих собственными крепостями. Благодаря усовершенствованной системе Nemesis каждое новое прохождение отличается от предыдущего. Подтвержден также импорт сохранений Shadow of Mordor, так что у игроков появится возможность перенести в новую игру отдельных персонажей — заклятых врагов и верных соратников.

Для непосвященных стоит пояснить, что система Nemesis — это процедурно-генерируемый живущий собственной жизнью открытый мир, явно реагирующий на решения игрока. Враги, с которыми вы вступали в сражения, запоминают вас и ваши действия и даже становятся сильнее и повышают свой воинский ранг, если им посчастливилось сразить Талиона. При этом противник не преминет упомянуть о вашем поражении при следующей встрече или продемонстрировать собственные шрамы и потерянные конечности, если прошлая ваша встреча закончилась поражением для него, однако ему удалось выжить.

Интересной особенностью системы была возможность подчинить своей воле одного из множества предводителей уруков и использовать его в своих целях. В дальнейшем наш подчиненный мог подняться по иерархии уруков и на своем пути регулярно нуждался в вашей помощи по устранению конкурентов, мешающихся на карьерной лестнице, а также мог завербовать собственных помощников. Продвигаясь по военной иерархии, ваш урук мог стать генералом и помочь Талиону в финальной битве.

Работу системы Nemesis очень наглядно представляет недавно выпущенный кинематографичный интерактивный трейлер с живыми актерами «Друг или Враг», который вы можете посмотреть на официальном сайте игры, приняв собственное решение, как бы вы поступили на месте Талиона.Ниже представлен полный трейлер, содержащий все возможные варианты развития событий.

https://youtu.be/5hEYQfSXNqQ


Вот некоторые пояснения: Талион с собственной орочьей армией участвует в захвате крепости. В пылу битвы орк Могг спасает вам жизнь, однако, пока Талион сражается с ключевым противником, Могга обездвиживают и собираются прикончить. Тут происходит первая развилка выбора:

1. Вы выбираете спасти своего союзника и он вновь в ответ спасает вам жизнь. Далее вы можете назначить его:
- полководцем вашей армии;
- вашим верным телохранителем;
- вашим шпионом;

2. Вы бросаете союзника на произвол судьбы и продолжаете сражение с врагом — союзник обращается против вас и встает на сторону врага, а вы выбираете кто разделается с ним (при любом раскладе Могг выживает и становится сильнее, обещая отомстить вам):
- уруки с дубинами — Могг становится Моггом Ампутатором;
- арбалетчики с горящими болтами — Могг становится Моггом Обожженным;
- некромант — Могг становится Моггом Проклятым.

Ничто не будет забыто!


В эпическом продолжении отмеченной наградами Middle-earth: Shadow of Mordor следуйте за вражескими отрядами, создавайте собственную армию, завоевывайте крепости и влияйте на Мордор изнутри. Наблюдайте, как уникальная система Nemesis создает неповторимые биографии каждому вашему противнику и союзнику. Противопоставляйте собственные силы всей мощи Темного Лорда Саурона и его Призраков-Кольценосцев в новой эпической главе в истории Средиземья. Много интересного ждет вас. Например, вы сразитесь с Балрогом и сможете полетать на драконе:

https://youtu.be/S-3Kwna7SVg


Разработчики задались целью рассказать истории всех Сауроновых призраков-кольценосцев, да так увлеклись, что представили Исилдура (того, который палец Саурону отрубил) назгулом, что вызвало бурю негодования в сообществе людей, знакомых с творчеством Толкина:

https://youtu.be/HVRyhZS3i0M


И напоследок забавная ТВ-реклама игры:

https://youtu.be/k-q9FJCFuSg


Выход игры запланирован на 10 октября 2017 года. Я думаю, многие еще помнят, как издающая сейчас игру Warner Brothers заставила свернуть разработку Middle-Earth Roleplaying Project или MERP — мода для Skyrim, воссоздающего большую часть Средиземья от Линдона до Мордора. А как вы думаете, правильно ли поступают Warner Brothers, ограничивая свободное творчество модмейкеров и притом пренебрегая лором Средиземья в своих проектах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#22 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 376 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, кстати, малоизвестный факт: данная конкретная серия игр является каноном относительно вселенной экранизаций.

*голосом Печкина* Ой, какая радость!

 

А я-то думал, что канонизм распространяется на всевозможные игроподелия, за исключением лего-лулзов.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#23 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

*голосом Печкина* Ой, какая радость!

 

А я-то думал, что канонизм распространяется на всевозможные игроподелия, за исключением лего-лулзов.

Нет. Все остальные игры - это именно что "по мотивам", с кучей вольностей как относительно оригинала, так и относительно кинематографической вселенной.

Кроме, кстати, леговской - она отличается тем, что, во-первых, полностью повторяет события фильмов, а во-вторых, показывает тех персонажей, которые в экранизации не попали - того же Тома Бомбадила, например.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 376 сообщений
  •    

Отправлено

Тот же Том Бомбадил есть в игре по "Братству Кольца" от 2002 года, которую я упоминал.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#25 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

разве? а битва за средиземье (стратегия), экшен-рпг Возвращение короля. игра хоббит от вивенди. братство кольца опять же. там есть добавления, как любой игре свойственно для обоснования уровня и ради геймплея. типа отдельная локация в гоблинских пещерах в хоббите или неплохой такой вояка Бильбо, который в книге по-моему вообще никого не убил. но в плане сюжета что последовательность действий, что персонажи, что сами действия лежат в конве канона.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#26 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Вот в Космических Рейнджерах была революционная система - там игровой мир спокойно жил без участия игрока. Причем и воевал, и торговал, и пиратствовал, и геройствовал.

И войну Коалиция могла выиграть и сама - от героя требовалось только Келлера завалить, ибо гипер.


а битва за средиземье (стратегия), экшен-рпг Возвращение короля. игра хоббит от вивенди. братство кольца опять же.

ЛЕГО ЛОТР :laugh:


Тот же Том Бомбадил есть в игре по "Братству Кольца" от 2002 года, которую я упоминал.

И в стратежке есть - герой у людей он там.


Регалии

#27 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ЛЕГО ЛОТР :laugh:

 

лего кстати в плане первоисточника зачастую очень точно переносит %)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#28 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Ахаха, да я всегда считал, что донат ЗЛО eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif.....но это уже эребор  f1677f0da81156431e51b3eb5ef5e3a2.gif

 

shadows-of-war-%D0%91%D0%B0%D1%8F%D0%BD-4102374.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#29 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

В своё время, когда Ворнеры выпустили дырявого "Бэтмена", я считал, что вот оно - дно: игра оказалась настолько "сырая", что её аж сняли с продажи. А тут снизу постучали...

И вот ведь что обидно - сама по себе Тень войны получилась неплохой: и динамику добавили, и одними контр-ударами ты сотню орков подряд не зарубишь, система Немезиз не подкачала (одного орка я убивал аж четыре раза, пробив голову стрелой, отрубив руку (или обе - не помню), и дважды разрубив поперёк). Но этот подход "заплати за игру, а потом заплати за то, что ты играешь в эту игру" не пойдёт компании на пользу. Ох, не пойдёт... И даже примерное число продаж в 300к копий игры за 5 дней меня не очень-то переубеждают.

А, и с Денувкой они тоже просели. Что не может не радовать.


Ордена и награды

#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

Некий журналист бросил игру из-за жалости к оркам. В Нэте его, само-собой, оборжали.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/1_kCYLYrtTA


Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Pelial

Pelial
  • Аватар пользователя Pelial
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Нет. Эти вольные игровые переложения книги профессора Толкина я принципиально отвергаю. Я жду, что когда-нибудь сделают качественную стратегию с прекраснейшей графикой. Играл я в нулевые в стратегию от ЕА, но там графика старая. Ну и надеюсь, что сделают не только стратегию, но и экшен.



#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/nnnszEsrOQw


Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

В игру завезли Электродрель и новую сюжетную компанию:

http://youtu.be/dAFCaW4xHeA


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/0vksOu7KSEw


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики осознали (или сделали вид, что осознали) днищевость идеи микротранзакций в сингле и начнут их планомерно выпиливать из игры.


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики осознали (или сделали вид, что осознали) днищевость идеи микротранзакций в сингле и начнут их планомерно выпиливать из игры.

Все равно не куплю пока не завезут скин Литариэль из первой части.


Правила рисования Вуда

#38 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 694 сообщений
  •    

Отправлено

А мне понравилось бегаешь всех фонариком  как вампиров сжигаешь.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

http://www.youtube.com/watch?v=erVD2bu-_nk


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых