Перейти к содержимому


Фотография

ELEX — Факты, фракции, джетпак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

ELEX — это научно-фантастическая экшн-RPG в постапокалиптическом сеттинге в открытом бесшовном мире от создателей серий игр Gothic и Risen. Обширный мир игры наполнен интересными персонажами, оригинальными локациями, квестами, предполагающими принятие сложных моральных решений, а магия здесь сосуществует с развитыми технологиями.
 

pre_1507383517__726157c6-f3d9-4d44-827a-cb84144eb9ad.jpg


Действие игры развернется на планете Магалан. Более ста лет тому назад спокойный уклад жизни здесь был прерван столкновением с гигантским метеоритом, вызвавшим колоссальные разрушения и ввергнувшим некогда технически продвинутую многомиллионную цивилизацию в пучину постапокалиптического хаоса. Однако не все так плохо — взрыв метеорита обогатил недра Магалана неизвестным доселе уникальным и полезнейшим ресурсом, именуемым Элекс. Вскоре выжившие обнаружили, что этот ресурс является отличным топливом, способен вызывать чудовищные мутации и даже даровать людям способности творить магию.

В зависимости от отношения к использованию Элекса все население постапокалиптического Магалана постепенно раздробилось на несколько непримиримых фракций:

Клирики из Игнадона

Игнадон — место взрыва метеорита, раздираемое постоянной вулканической активностью. Эта, казалось бы, безжизненная область стала идеальным убежищем для клириков, последователей бога Калаана. Члены этой фракции видят допустимым только лишь сжигание Элекса в двигателях своих удивительных механизмов, а любое иное использование новообретенного минерала почитают за грех. Хранители технологических достижений Магалана, клирики верят, что их бог Калаан являет собой аспект технологического прогресса, всеобщей механизации и плазменного вооружения.
 

https://youtu.be/KxFT1jKiVO4


Альбы из Закора (невозможно вступить)

Эта милитаризированная фракция образовалась в результате раскола фракции Клириков. Альбы считают, что использование возможностей Элекса для развития технологий — лишь первый шаг. Поглощая чистый Элекс, люди Магалана могут стать намного сильнее, обладать невероятными умственными способностями и, самое важное, освободить себя от всех эмоций. Продвигаясь с основной базы в горах Закор, Альбы расширяют владения, пытаясь завоевать весь Магалан, попутно уничтожая множество живых существ ради последующего извлечения из них Элекса с помощью специальных устройств. Они утверждают, что весь Элекс принадлежат им по праву. Члены этой фракции уверены, что лишь с помощью грубой силы возможно спасти мир, так что слабые должны быть принесены в жертву во имя процветания Магалана.

Берсерки из Эдана

Очистив планету, метеорит дал народу Магалана второй шанс. Мир может родиться вновь. Найдя способ трансформировать Элекс в чистую магию, берсерки преобразуют руины цивилизации Магалана в пышный живой лес. В то время, как Альбы приносят повсеместные разрушения, берсерки предлагают надежду на возрождение. Они верят, что если магия полностью заменит технологии, у жителей Магалана еще может быть будущее.
 

https://youtu.be/Tg3cqh8yePU


Изгои из Тавара

Тавар — скалистая пыльная пустошь, прибежище Изгоев. Расхищая руины старой цивилизации в поисках оружия и другого снаряжения, изгои не станут поклоняться какому-либо божеству, их разум не потревожат строгие устои берсерков и они не станут восхищаться жизнью, лишенной эмоций. Члены этой фракции считают, что взрыв метеорита даровал каждому выжившему шанс на свободу, выбор, мир, где любой может подняться на вершину. Изгои следуют своему собственному девизу, предполагающему, что хоть жизнь и тяжела, однако она полна свободы, и каждому здесь воздастся по его силам и слабостям.
 

https://youtu.be/fBFLVg4RfIY


В ELEX впервые за всю историю создания своих игр Piranha Bytes решили дать протагонисту новой игры собственное имя и предысторию. Джакс, так зовут главного героя, один из высокопоставленных командиров Альбов, при выполнении очередной миссии был предан своими соратниками, ранен и лишен своей высокотехнологичной экипировки. И, самое важное, больше не поглощает Элекс, а, следовательно, лишился дарованных минералом сверхсил и прочих уникальных возможностей.

Вскоре к герою начинают возвращаться эмоции, что открывает игрокам доступ к своеобразной моральной системе, так называемой Холодности, определяющей, насколько те или иные действия Джакса эмоциональны или рациональны (однако это не банальное добро-зло: как эмоциональные, так и рациональные поступки главного героя имеют одинаковый шанс быть как добрыми так и злыми). Ваши решения будут определять как отношение к вам квестодателей и спутников, так и концовку игры.

Итак, какие наиболее интересные детали о вселенной игры и игровом процессе в целом мы можем почерпнуть из многочисленных источников в преддверии выхода игры?

1. Немаловажную роль в геймплее играет джетпак, доступный протагонисту и некоторым NPC. Джетпак поможет добраться до многих прежде недоступных мест, решить некие пространственные задачи и просто срезать путь до цели. Однако следует помнить, что в воздухе вы отнюдь не неуязвимы, вас легко могут подстрелить, а многие мутировавшие существа начнут закидывать вас камнями, изрыгать огонь, плевать кислотой, как только вы оторветесь от земли. Также Джаксу нужно быть крайне внимательным при приземлении, ведь если вовремя не затормозить, он легко сможет расшибиться о землю. Джетпак для работы расходует драгоценный Элекс.
 

https://youtu.be/BSYxfVZjweI


2. Выбор оружия очень широк: мечи, топоры, луки, арбалеты, гарпуны, дробовики, плазменные винтовки, огнеметы, ракетные установки, ну и конечно, разнообразная магия — каждый найдет оружие по душе.

3. С самого начала вы вольны идти куда захотите: перед вами пять совершенно различных регионов игрового мира (переходы не сопровождаются загрузочными экранами). Единственное, что сможет вас ненадолго задержать, это могущественные мутировавшие существа, живущие в загрязненной окружающей среде Магалана. Если вы видите что-то интересное, вы сможете туда добраться.

4. Ролевая система: найдите компаньона, выберите фракцию и повлияйте на мир. В ELEX нет традиционной системы классов. Вместо этого вы должны заслужить доверие опытных учителей, чтобы развить выбранные вами навыки. Верный выбор навыков и фракции в сочетании с алхимией, ремеслами и прочими улучшениями позволит создать наиболее эффективного персонажа.

5. У вас будет шанс ознакомиться со всеми базовыми видами вооружения, навыками фракций, однако чтобы полностью раскрыть их потенциал и продолжить сюжетную линию, вам потребуется присоединиться к одной из трех доступных фракций — сохранить нейтралитет до конца игры не получится. Это вовсе не означает, что оставшиеся сразу станут вашими кровными врагами, однако они уже не будут видеть в вас союзника.
 

pre_1507383633__4f39b25a-2591-41ac-b0e3-0f99f72322b2.jpg


6. Оружие ближнего боя потребляет вашу выносливость на блоки и удары, применение оружия дальнего боя ограничено количеством доступных боеприпасов, магия расходует запас Элекса.

7. Никаких DLC не будет.

8. Максимального уровня в игре нет, однако каждый последующий потребует получения все большего количества опыта.

9. Большинство NPC в игре смертны, так что если вы решите заманить могучего мутанта в город, чтобы его жители помогли вам в сражении, будьте готовы попрощаться с несколькими квестодателями.

10. Анимации создаются без Motion Capture, лицевая анимация оставляет желать лучшего, лица персонажей часто повторяются, некоторые текстуры выглядят посредственно.

11. При открытии инвентаря игра не ставится на паузу — будьте осторожны, рассматривая карту и журнал заданий в дикой местности.

12. За всю игру вы встретите семь возможных кандидатов в ваши компаньоны (среди них один робот). Над ними неплохо потрудились — у каждого есть особые способности, собственные цепочки квестов, они охотно комментируют происходящие события и могут даже бросить вас, если ваши действия противоречат их морали. В игре есть также возможность завести романтические отношения, однако однополых отношений в игре не предусмотрено.
 

pre_1507383688__54b13300-3968-46f9-9ca4-86b14a384dc8.jpg


13. Одновременно можно путешествовать лишь с одним компаньоном, остальные будут ждать вас на вашей базе, которую можно улучшать: ставить ремесленные станции, сундуки для экипировки, кровати, в которых можно отдохнуть и т. д. Попасть на базу можно с помощью быстрого перемещения.

14. Разработчики так характеризуют длительность игры: 40 часов — это спидран, на прохождение всех квестов вам понадобится более 100 часов.

15. Игра на PC будет весить около 27 ГБ

16. Игровой мир действительно очень живой — мутировавшие существа охотятся друг на друга, люди также вступают в вооруженные конфликты, которые игрок сможет использовать в собственных целях.
 

pre_1507383580__7c4c86da-6b61-44f4-92d4-0f99aac71666.jpg


17. Мир наполнен препятствиями: горами, руинами, мостами. За каждым поворотом вас ждет что-то интересное.

18. В игре есть система правосудия, если вас застукают за совершением противоправных действий в городах, на вас либо нападут, либо позовут стражу, а если вам удастся избежать наказания, по вашему следу могут пустить наемников.

19. Присутствуют квесты "убей 20 крабов и принеси клешни".

20. Если вы играли в предыдущие игры Piranha Bytes, вы почувствуете себя как дома.

21. Игра ощущается как некий невероятный, но достаточно однородный сплав Gothic, Risen, Fallout и даже Mad Max.
 

pre_1507383742__eb1e6626-0a6d-4249-a24b-293f113b55a5.jpg


Релиз ELEX состоится 17 октября 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Доступен предзаказ со скидкой.

Технологически продвинутый, цивилизованный, с миллиардным населением, Магалан был планетой, смотрящей в будущее. Затем упал метеорит. Те, кто выжил, теперь оказались в ловушке сражений за выживание, битв за решение судьбы планеты. В центре этой битвы находится элемент Элекс. Драгоценный ограниченный ресурс, который прибыл с метеоритом, Элекс питает механизмы, дарует способности к магии или трансформирует жизненные формы в совершенно новые. Какой выбор должен определить будущее Магалана? Помогут ли технологии или магия спасти этот мир? Или эта новая сила уничтожит всех, оставшихся в живых на руинах прежнего мира?

А как вы относитесь к новому творению знаменитой немецкой команды разработчиков? Сможет ли ELEX повторить успех первой Готики?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

А как вы относитесь к новому творению знаменитой немецкой команды разработчиков?

С чисто "спортивным" интересом для начала - это интересно, но именно в плане чего в итоге вышло у Пираний.

Сможет ли ELEX повторить успех первой Готики?

Игру подают как относительно нишевую, так что прогнозировать успех или провал сложновато.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение ShadowlorD

ShadowlorD
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

  Смотрится как ураганная смесь всех популярных жанров, но без графена во главе стола, что уже намекает о преобладании сюжета и влияния игрока. Если РПГ составляющая будет достойной, попробую поиграть. Мне сложно играть в игры, где в фэнтези есть огнестрел. 

P.S. Упоминается о высоких технологиях планеты, может будет и космическая составляющая и отсылки.


Мир — это гостиная, из которой надо уметь уйти учтиво и прилично, раскланявшись со всеми и заплатив свои карточные долги.


#4 Ссылка на это сообщение NORMANDY_N7

NORMANDY_N7
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

...В игре есть также возможность завести романтические отношения, однако однополых отношений в игре не предусмотрено.

 

Очень рискованный ход для современных реалий игровой индустрии. :)



#5 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Да к черту отношения вообще, в Готике их не было, и ничего, никто не помер. :-D Интересно будет попробовать.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#6 Ссылка на это сообщение ShadowlorD

ShadowlorD
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Да к черту отношения вообще, в Готике их не было, и ничего, никто не помер. :-D Интересно будет попробовать.

В готике был бордель. И болотник.

«Возьми болотника, брат.»

Я прям прослезился, вспомнив готику, а потом Андромеду из-за упоминания джетпака.

Во второй, или в третьей части, если сигануть с высоты в воду, герой получал навык акробатика. Так что хотя бы юмор если сохранится, будет достойно. 


Сообщение отредактировал ShadowlorD: 08 октября 2017 - 11:58

Мир — это гостиная, из которой надо уметь уйти учтиво и прилично, раскланявшись со всеми и заплатив свои карточные долги.


#7 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

В готике был бордель. И болотник.

Я в курсе ;) это никакая не замена компаньонам. Вот их там не было. 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#8 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

хм. 3 лагеря. наемники, ополчение и маги огня?

Сможет ли ELEX повторить успех первой Готики?

 

нет. хотя бы потому что так задается вопрос.  крайне редка был успех, если вопрос заключался не в "будет ли игра хорошей или нет" а "повторит/достигнет/превзойдет ли она Х проект или нет".

ну и просто имхо. для меня студия которая в состоянии крутить только 1 всю ту же педалль, что и 20 лет назад - мертвая студия.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#9 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А в целом вполне не плохо. Лис может даже поиграет, если время будет :) Хотя сильно надеюсь что боевка в игре токи доведена до ума, а то в Ризен именно она и оттолкнула. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#10 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

А в целом вполне не плохо. Лис может даже поиграет, если время будет :) Хотя сильно надеюсь что боевка в игре токи доведена до ума, а то в Ризен именно она и оттолкнула. 

 

Вообще, судя по отзывам тестеров, боевка в игре - самая слабая часть. Кривые анимации, внезапные ничем не подкрепленные прерывания ваших комбо, удары ближнего боя иногда проходят по вам со слишком большого расстояния. В остальном игра вроде хороша, но боевая система определенно подкачала. Остается надеяться, что с бета версии ситуация улучшилась. С другой стороны в RPG не только и не столько ради боевки играют, если подкачает только она, игре можно будет это простить.



#11 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, судя по отзывам тестеров, боевка в игре - самая слабая часть. Кривые анимации, внезапные ничем не подкрепленные прерывания ваших комбо, удары ближнего боя иногда проходят по вам со слишком большого расстояния. В остальном игра вроде хороша, но боевая система определенно подкачала. Остается надеяться, что с бета версии ситуация улучшилась. С другой стороны в RPG не только и не столько ради боевки играют, если подкачает только она, игре можно будет это простить.

Проклятье :ermm: Столько лет и боевку нормальную сделать не могут. Можно конечно на многое в игре закрыть глаза (так обычно и приходится делать потому что в каждой игре есть какие-та огрехи), но боевка... Тем более в РПГ. Драться приходится много и если она сделана топорно и не удобна, то это большей минус к впечатлениям от игры. Почему так сложно сделать боевку без кривизны, я не понимаю. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#12 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Не знаю почему, но смотрю на игру и вроде бы 2017, а прогресса нет(анимация боя/графика),да-это рпг и главное сюжет, но о он выглядит банально,  да еще и сеттинг чуждый. Есть ощущение, что лучше бы это была бы старая добрая Готика, а не Андромеда с джекпаком



#13 Ссылка на это сообщение Shepard Jane Vakarian

Shepard Jane Vakarian
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •    

Отправлено

хочу поиграть в нее


"Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей...!"


#14 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

В игре есть также возможность завести романтические отношения

 

На данном этапе всю аудиторию волнует один только вопрос: а робота можно будет романсить?



#15 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Так уж вышло, что Готика и Risen прошли мимо меня и вряд ли буду с ними знакомиться (вот врать-то!), а вот это меня весьма заинтересовало. Выглядит брутально. Люблю брутальную фантастику.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#16 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

для меня студия которая в состоянии крутить только 1 всю ту же педалль, что и 20 лет назад - мертвая студия.

А человек, кучу лет по каждой теме развивающий одну и ту же мысль какое все не то - тоже мертвый?



#17 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

мне все понравилось.Движок вроде Risen 3



#18 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь игра понравиться. Слишком мало в таком жанре. Описание возможностей неплохое. Посмотрим... Что будет на релизе.



#19 Ссылка на это сообщение ShadowPlay

ShadowPlay
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Кто-то уже видео выпускает что "Элекс игра года", хотелось бы. 



#20 Ссылка на это сообщение Sveni

Sveni
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Пока все, что известно впечатляет, но отсутствие русской озвучки угнетает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых