Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Каперы Ее Величества (запись/обсуждение)

наши игры фрпг frpg pirates пираты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Каперы Ее Величества (запись/обсуждение) (14 пользователей проголосовало)

Удобный для вас режим развития сюжета (события развиваются)?

  1. Раз в неделю, по выходным. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Неспешно — раз в два-три дня. (10 голосов [71.43%])

    Процент голосов: 71.43%

  3. Нормально — раз в один-два дня. (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  4. Динамично — каждый день сюжет двигается вперед. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Удобный для вас режим игры (вы можете активно участвовать)?

  1. Утром, до обеда (с 08:00 до 12:00 МСК) (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  2. В течении дня (с 10:00 до 20:00 МСК) (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Вечером (с 18:00 до 23:00 МСК) (9 голосов [64.29%])

    Процент голосов: 64.29%

  4. Выходные (с 10:00 до 23:00) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

В какую сторону сделать уклон в игре?

  1. Больше художественных постов. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Художественные посты, разбавленные боями. (7 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. Больше боев, больше опыта, больше сокровищ! (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. Свои предложения, в комментариях по теме, ниже... (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3781 Ссылка на это сообщение R¡ddler

R¡ddler
  • Schwarze Moralität

  • 8 432 сообщений
  •    

Отправлено

title02.png


what.png

Что такое «Каперы Ее Величества»? Это замечательная форумная ролевая игра (ФРПГ) в сеттинге морских путешествий, вольного разбоя и поиска сокровищ. Любой желающий может почувствовать себя пиратом, рассекающим морские просторы на самом быстром боевом фрегате со звучным названием «Гордость и Предубеждение». Не важно какие цели преследует каждый член дружной команды корабля, нажива, открытия неизведанных земель или поиск легендарных сокровищ, в любом случае вы найдете для себя что-то интересное.

Что ожидает игрока? Упрощенная механика (НЕТ), а упор на интересный ролеплей и сюжет, гарантируют возможность просто отдохнуть от серых будних и окунуться в приключения полные опасностей, врагов и конечно же сокровищ. Романтика и свобода действий доступная для игроков, ограничена только их собственным воображением.

Что нужно от Игрока? Разместить ниже пост с Биографией и описанием своего персонажа. Основной информацией необходимой для того чтобы попасть на борт фрегата, являются прежде всего, следующие пункты (все остальное, включая генерацию и особые условия/обстоятельства, будет обсуждаться с игроком посредством ЛС).



Имя, Пол, Возраст,
Биография (чем более подробная, тем более интересно вам будет играть),
Должность на корабле (тут, честно скажу, кто первый встал, того и тапки)


where.png

Карибский бассейн. Еще до того, но уже после этого. Пиратство только зарождается, и пока что Порт-Ройал лишь небольшой форт, а на острове Тортуга, бывали лишь случайные мореплаватели, да и то, для того, чтобы либо что-то припрятать, либо скинуть провинившихся, на вроде необитаемый остров. Но целью конечного плавания, «Гордости и Предубеждения», все же является большая земля. И если все будет хорошо, ну а как иначе, то к концу путешествия фрегат пришвартуется у берегов родной Англии. Хотя кто знает что может случиться.



Carte_antilles.jpg


when.png

Век XVI, Англией правит Владычица Морей, Елизавета I. А соседние страны раздирают религиозные междоусобицы, которые должны определить какое христианство самое правильное, и кто будет проводником для простых смертных в чертоги Божии, а кто будет низвергнут в геенну огненную за ересь и нарушение святых догматов. Между тем, боевой фрегат Эммы Рид в это время был направлен с очень важным заданием от самой короны в карибское море, для чего? Скоро узнаем...



Elizabeth_I.jpg


(WIP) Механика и другая информация

 

Экипаж «Гордости и Предубеждения»


На память!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3793

#3782 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼


  • 19 987 сообщений
  •    

Отправлено

ты хотя бы тут скажи, куда идти предлагаешь, Шен))



#3783 Ссылка на это сообщение Perfect Dream

Perfect Dream
  • Чешуекрылый
  • 30 961 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну напрямую к пещере через озеро? Или этот путь закоыт?

A hero need not speak. When he is gone, the world will speak for him.

-Halo


#3784 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼


  • 19 987 сообщений
  •    

Отправлено

Нам же надо к пещере? А мы сейчас где? На поляне?  Лично я бы из любопытства, как игрок в РС-РПГ, пошла в сторожку))  Но потом придется идти через звериную тропу, а это может закончиться столкновением с прайдом хищников.  Через озеро напрямую? Что-то мне кажется, что самый короткий путь не всегда самый простой))



#3785 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Аллинар
  • 75 858 сообщений
  •    

Отправлено

Нам надо сейчас место где док обработает раны же


— Я скоро уйду, но я не боюсь. Даже если после смерти ничего и нет, после нас все равно остаются наши сны.
Dreamfall: The Longest Journey
MarvelMafia.gif
daedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngPerpetuumMobile002.png4250474.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.png
 

Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#3786 Ссылка на это сообщение Perfect Dream

Perfect Dream
  • Чешуекрылый
  • 30 961 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А чем озеро не нравится?

A hero need not speak. When he is gone, the world will speak for him.

-Halo


#3787 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Yellowcard, Rest In Peace!
  • 25 130 сообщений
  •    

Отправлено

Я думою что правильнее было бы точно узнать где мы находимся, а уже потом куда-то двигаться :sweat:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ты не поймешь, пока тебе не прострелят ногу минимум дважды. Каждый думает, что с этим можно завязать, но нет, ты вновь и вновь ставишь ее под пулю… (с) Лео.


#3788 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Аллинар
  • 75 858 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так выясняйте, а то мы играем по системе пойди  туда не знаю куда, принеси то что не знаю что 


— Я скоро уйду, но я не боюсь. Даже если после смерти ничего и нет, после нас все равно остаются наши сны.
Dreamfall: The Longest Journey
MarvelMafia.gif
daedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngPerpetuumMobile002.png4250474.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.png
 

Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#3789 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Yellowcard, Rest In Peace!
  • 25 130 сообщений
  •    

Отправлено

Мы в яме. На карте есть хоть что-то, похожее на яму? 


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ты не поймешь, пока тебе не прострелят ногу минимум дважды. Каждый думает, что с этим можно завязать, но нет, ты вновь и вновь ставишь ее под пулю… (с) Лео.


#3790 Ссылка на это сообщение Perfect Dream

Perfect Dream
  • Чешуекрылый
  • 30 961 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Мы на поляне. Нет?

A hero need not speak. When he is gone, the world will speak for him.

-Halo


#3791 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Аллинар
  • 75 858 сообщений
  •    

Отправлено

Мы на поляне юнга залез на дерево  Мастер нарисуй нам карту и давай уж закончим игру, а то еще месяц будем блуждать


— Я скоро уйду, но я не боюсь. Даже если после смерти ничего и нет, после нас все равно остаются наши сны.
Dreamfall: The Longest Journey
MarvelMafia.gif
daedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngPerpetuumMobile002.png4250474.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.png
 

Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#3792 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Yellowcard, Rest In Peace!
  • 25 130 сообщений
  •    

Отправлено

Юнга уже спустился с дерева и Мастер написал что мы спустились в яму. 


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ты не поймешь, пока тебе не прострелят ногу минимум дважды. Каждый думает, что с этим можно завязать, но нет, ты вновь и вновь ставишь ее под пулю… (с) Лео.


#3793 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Аллинар
  • 75 858 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю вроде мы сами выбираем. У меня предложение давайте определим день когда закончим, чтобы еще  неделями не блуждать


— Я скоро уйду, но я не боюсь. Даже если после смерти ничего и нет, после нас все равно остаются наши сны.
Dreamfall: The Longest Journey
MarvelMafia.gif
daedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngPerpetuumMobile002.png4250474.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.png
 

Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#3794 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼


  • 19 987 сообщений
  •    

Отправлено

Мастер нарисуй нам карту и давай уж закончим игру, а то еще месяц будем блуждать

да блин... Карта уже есть - смотри в посте Мастера под спойлером. 

Я думала, мы идем от форта, и тогда пещера вроде как рядом. Но что-то засомневалась - мы на поляне?



#3795 Ссылка на это сообщение R¡ddler

R¡ddler
  • Schwarze Moralität

  • 8 432 сообщений
  •    

Отправлено

На поляне а в форт вам надо попасть.
Яма посреди поляны, ловушка вроде как, которую юнга обнаружил, а потом нашли лиану чтобы спуститься в неё.
На память!





Темы с аналогичным тегами наши игры, фрпг, frpg, pirates, пираты

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых