Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Каперы Ее Величества (запись/обсуждение)

наши игры фрпг frpg pirates пираты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Каперы Ее Величества (запись/обсуждение) (14 пользователей проголосовало)

Удобный для вас режим развития сюжета (события развиваются)?

  1. Раз в неделю, по выходным. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Неспешно — раз в два-три дня. (10 голосов [71.43%])

    Процент голосов: 71.43%

  3. Нормально — раз в один-два дня. (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  4. Динамично — каждый день сюжет двигается вперед. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Удобный для вас режим игры (вы можете активно участвовать)?

  1. Утром, до обеда (с 08:00 до 12:00 МСК) (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  2. В течении дня (с 10:00 до 20:00 МСК) (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Вечером (с 18:00 до 23:00 МСК) (9 голосов [64.29%])

    Процент голосов: 64.29%

  4. Выходные (с 10:00 до 23:00) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

В какую сторону сделать уклон в игре?

  1. Больше художественных постов. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Художественные посты, разбавленные боями. (7 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. Больше боев, больше опыта, больше сокровищ! (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. Свои предложения, в комментариях по теме, ниже... (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Ссылка на это сообщение R¡ddler

R¡ddler
  • R¿ddle me This!

  • 6 393 сообщений
  •    

Отправлено

title02.png

 

 

what.png

 

Что такое «Каперы Ее Величества»? Это замечательная форумная ролевая игра (ФРПГ) в сеттинге морских путешествий, вольного разбоя и поиска сокровищ. Любой желающий может почувствовать себя пиратом, рассекающим морские просторы на самом быстром боевом фрегате со звучным названием «Гордость и Предубеждение». Не важно какие цели преследует каждый член дружной команды корабля, нажива, открытия неизведанных земель или поиск легендарных сокровищ, в любом случае вы найдете для себя что-то интересное. 

 

Что ожидает игрока? Упрощенная механика (НЕТ), а упор на интересный ролеплей и сюжет, гарантируют возможность просто отдохнуть от серых будних и окунуться в приключения полные опасностей, врагов и конечно же сокровищ. Романтика и свобода действий доступная для игроков, ограничена только их собственным воображением.

 

Что нужно от Игрока? Разместить ниже пост с Биографией и описанием своего персонажа. Основной информацией необходимой для того чтобы попасть на борт фрегата, являются прежде всего, следующие пункты (все остальное, включая генерацию и особые условия/обстоятельства, будет обсуждаться с игроком посредством ЛС).

 


Имя, Пол, Возраст,

Биография (чем более подробная, тем более интересно вам будет играть),

Должность на корабле (тут, честно скажу, кто первый встал, того и тапки)

 

where.png

 

Карибский бассейн. Еще до того, но уже после этого. Пиратство только зарождается, и пока что Порт-Ройал лишь небольшой форт, а на острове Тортуга, бывали лишь случайные мореплаватели, да и то, для того, чтобы либо что-то припрятать, либо скинуть провинившихся, на вроде необитаемый остров. Но целью конечного плавания, «Гордости и Предубеждения», все же является большая земля. И если все будет хорошо, ну а как иначе, то к концу путешествия фрегат пришвартуется у берегов родной Англии. Хотя кто знает что может случиться.

 

 

Carte_antilles.jpg

 

 

when.png

 

Век XVI, Англией правит Владычица Морей, Елизавета I. А соседние страны раздирают религиозные междоусобицы, которые должны определить какое христианство самое правильное, и кто будет проводником для простых смертных в чертоги Божии, а кто будет низвергнут в геенну огненную за ересь и нарушение святых догматов. Между тем, боевой фрегат Эммы Рид в это время был направлен с очень важным заданием от самой короны в карибское море, для чего? Скоро узнаем...

 

Elizabeth_I.jpg

 

(WIP) Механика и другая информация

На память!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1298

#142 Ссылка на это сообщение Perfect Dream

Perfect Dream
  • Чешуекрылый
  • 30 023 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

НА мой вопрос про бонусы от типа оружия, кстати, тоже так и не ответили, поэтому повторяю:

откуда дамаг в 18 взялся у капитанши? Какой дамаг будет от шпаги\пистоля\кулаков\иного оружия? Как рассчитывать урон? Потому что это надо знать, когда распределяешь характеристики боевые. И что означают эти проценты (96%, 70% и прочее в той же анкете), как они будут влиять на отыгрыш\бой?


A hero need not speak. When he is gone, the world will speak for him.

-Halo


#143 Ссылка на это сообщение R¡ddler

R¡ddler
  • R¿ddle me This!

  • 6 393 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, выжимать посты из игроков за плюшки - весьма забавный подход)) 

По вопросам тотализатора Лайков к Номаду =)

Но на самом деле, данный момент в процессе рассмотрения. Я хочу сделать упор на Литературку, для повышения уровня, а не на случайности и ивенты, чтобы был стимул к написанию красивой истории.


На память!

#144 Ссылка на это сообщение Джедай Кайра

Джедай Кайра
  • Аллинар
  • 72 970 сообщений
  •    

Отправлено

Лайки субъективный показель и писать посты чтобы собрать лайки  та еще затея.


  • Potay это нравится

— Я скоро уйду, но я не боюсь. Даже если после смерти ничего и нет, после нас все равно остаются наши сны.
Dreamfall: The Longest Journey
MarvelMafia.gif
daedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngPerpetuumMobile002.png4250474.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.png
 

Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#145 Ссылка на это сообщение Поль Маньяк

Поль Маньяк
  • У чертей полно идей


  • 23 261 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я хочу сделать упор на Литературку, для повышения уровня, а не на случайности и ивенты, чтобы был стимул к написанию красивой истории.

То есть ты считаешь, что собрались игроки, которые постят однострочиями?)))) И как мы видим по голосованию, народ именно за экшон  :angel:

 

Ладно, делай как знаешь)) Но я буду играть для себя, уж извини, и давить посты ради "красивой истории" вряд ли стану  :pardon:


Передают великий дар

Лишь в высшей мере недостойным

pre_1507843055__a181_orig.png pre_1505516124___-1.png


#146 Ссылка на это сообщение Perfect Dream

Perfect Dream
  • Чешуекрылый
  • 30 023 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну я как бы тоже думаю, что если человек хочет и может играть - он будет писать большие и красивые посты. А если не хочет - его никакими лайками не заставишь) плюс, большой пост не обязательно = хороший. Графоманить тоже не очень найс, особенно в ситуациях, когда идет диалог или экшен.


A hero need not speak. When he is gone, the world will speak for him.

-Halo


#147 Ссылка на это сообщение R¡ddler

R¡ddler
  • R¿ddle me This!

  • 6 393 сообщений
  •    

Отправлено

НА мой вопрос про бонусы от типа оружия, кстати, тоже так и не ответили, поэтому повторяю:

откуда дамаг в 18 взялся у капитанши? Какой дамаг будет от шпаги\пистоля\кулаков\иного оружия? Как рассчитывать урон? Потому что это надо знать, когда распределяешь характеристики боевые. И что означают эти проценты (96%, 70% и прочее в той же анкете), как они будут влиять на отыгрыш\бой?

1. Итак, 18 в Ближнем бою, берется с того, что дамаг при ближнем бое на кулаках (без оружия) равен (Сила*3) для любого персонажа.

 

2. Дамаг от различного типа оружия будет указан в перечне оружия, которое будет описано.

Урон наносимый холодным оружием, равен урону прописанному у оружия + урону Ближнего боя самого персонажа.

Урон наносимый огнестрелом и тяжелой артиллерией равен исключительно тому урону, что прописан у оружия.

 

3. Проценты необходимы для проведения боев и ивентов. Вкратце. Я уже говорил, и акцентировал на этом внимание что игра кооперативная. И бросание кубика сведено к минимуму, потому что у любого действия есть определенная сложность (криво в некотором роде, но все же), и успешность действий зависит от соотношения между НАВЫКОМ персонажа и УРОВНЕМ СЛОЖНОСТИ. Если первое больше второго, то успех гарантирован, если ниже, стоит объединить усилия, тогда показатели двух и более персонажей суммируются, чтобы преодолеть уровень сложности.

 

То есть ты считаешь, что собрались игроки, которые постят однострочиями?)))) И как мы видим по голосованию, народ именно за экшон  :angel:

Ладно, делай как знаешь)) Но я буду играть для себя, уж извини, и давить посты ради "красивой истории" вряд ли стану  :pardon:

Нет не считаю, но лишний стимул разве плохо?

К тому же, я знаю как ты играешь, и именно по этому очень рад, что ты участвуешь!  :blush2:


И самое главное я не собираюсь требовать от игроков превозмогать себя в написании постов, но буду рад оценить красивый текст!


На память!

#148 Ссылка на это сообщение Perfect Dream

Perfect Dream
  • Чешуекрылый
  • 30 023 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Посмотрим, правильно ли я понял.

То есть допустим, урон у пистоля равен 10. При этом:

 

Огнестрельное Оружие (Ab*10 % [Weapon Bonus])

 

 

Скажем талант я прокачал до 8. Получается что 8*10%=80% бонус от оружия. И общий бонус рассчитывается из 10 (базовый урон оружия) + 80%*10 = 18 урона?

 

Я правильно все понял?)


A hero need not speak. When he is gone, the world will speak for him.

-Halo


#149 Ссылка на это сообщение Джедай Кайра

Джедай Кайра
  • Аллинар
  • 72 970 сообщений
  •    

Отправлено

Рид  так что там на счет чтобы посчитать дока, что ему брать помимо  естествознания  и почему нет просто медицины  она же отличается, а таже хирургия должна на ловкости завязана, а не инте.


— Я скоро уйду, но я не боюсь. Даже если после смерти ничего и нет, после нас все равно остаются наши сны.
Dreamfall: The Longest Journey
MarvelMafia.gif
daedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngPerpetuumMobile002.png4250474.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.png
 

Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#150 Ссылка на это сообщение Perfect Dream

Perfect Dream
  • Чешуекрылый
  • 30 023 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

И бросание кубика сведено к минимуму, потому что у любого действия есть определенная сложность (криво в некотором роде, но все же), и успешность действий зависит от соотношения между НАВЫКОМ персонажа и УРОВНЕМ СЛОЖНОСТИ. Если первое больше второго, то успех гарантирован, если ниже, стоит объединить усилия, тогда показатели двух и более персонажей суммируются, чтобы преодолеть уровень сложности.

 

Значит ли это, что бросков кубика не будет вообще, а исход каждого столкновения будет предопределен и заранее известен игрокам?)


A hero need not speak. When he is gone, the world will speak for him.

-Halo


#151 Ссылка на это сообщение R¡ddler

R¡ddler
  • R¿ddle me This!

  • 6 393 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрим, правильно ли я понял.

То есть допустим, урон у пистоля равен 10. При этом:

Скажем талант я прокачал до 8. Получается что 8*10%=80% бонус от оружия. И общий бонус рассчитывается из 10 (базовый урон оружия) + 80%*10 = 18 урона?

Я правильно все понял?)

Да, хороший вариант, хотя изначально я планировал что повреждение от огнестрела равно дамагу прописанному у пистоля. Чтобы не нагружать игрока расчетами. Но формула на повреждение мне нравится. А бонус, указанный в механике, это если например пистоль уже настолько «пристрелян» персонажем, что именно при его использовании навык повышается на некоторый процент.


Значит ли это, что бросков кубика не будет вообще, а исход каждого столкновения будет предопределен и заранее известен игрокам?)

По сути да, за исключением дуэлей и поединков один на один. А вот исход баталии на море или на суше, да, будет известен, это дает возможность игрокам сообща решать хватит ли сил на то чтобы браться за что-либо, или стоит подождать более подходящего момента.


На память!

#152 Ссылка на это сообщение Джедай Кайра

Джедай Кайра
  • Аллинар
  • 72 970 сообщений
  •    

Отправлено

Рид я тебе прошу составить билд уже в какой раз и пишу вопросы.  Я считаю что медицину надо отдельно вынести и разделить на общую и хирургию

 

Первая будет завязана на интеллект, второе на ловку.


— Я скоро уйду, но я не боюсь. Даже если после смерти ничего и нет, после нас все равно остаются наши сны.
Dreamfall: The Longest Journey
MarvelMafia.gif
daedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngPerpetuumMobile002.png4250474.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.png
 

Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#153 Ссылка на это сообщение R¡ddler

R¡ddler
  • R¿ddle me This!

  • 6 393 сообщений
  •    

Отправлено

Рид  так что там на счет чтобы посчитать дока, что ему брать помимо  естествознания  и почему нет просто медицины  она же отличается, а таже хирургия должна на ловкости завязана, а не инте.

Я намерянно не вдавался в подобные дебри, чтобы не усложнять игру. Итак получилось довольно перегружено, даже при всех моих намерениях. Билд я тебе распишу, вопрос, только в том на что ты хочешь использовать стартовые Очки?


Рид я тебе прошу составить билд уже в какой раз и пишу вопросы.  Я считаю что медицину надо отдельно вынести и разделить на общую и хирургию

Первая будет завязана на интеллект, второе на ловку.

Я стараюсь отследить все вопросы, и ответить на них по возможности оперативно, хотя голова уже туго соображает.

Я принял твое предложение о Медицине, и обязательно подумаю над этим.


На память!

#154 Ссылка на это сообщение R¡ddler

R¡ddler
  • R¿ddle me This!

  • 6 393 сообщений
  •    

Отправлено

ЗАВТРА будет создана тема со списком персонажей и подготовлены таблицы (для упрощения генерации и изменений чар-листа), подумаю над Медициной, а так же постараюсь ещё раз пройтись по всей теме и ответить на вопросы, которые пропустил

(за что еще раз извиняюсь).

 

До конца недели, будут проведены примерные бои, на море, на суше и возможно пара дуэлей. Чтобы на примерах было все понятно.


На память!

#155 Ссылка на это сообщение Джедай Кайра

Джедай Кайра
  • Аллинар
  • 72 970 сообщений
  •    

Отправлено

Ну смотри мне надо чтобы док лечил и при этом мог выстрелить из пистолета и попасть.

 

Так я понимаю что у нас базовые параметры у всех по 5  и плюс еще пять  к ним прибавляются?


ЗАВТРА будет создана тема со списком персонажей и подготовлены таблицы (для упрощения генерации и изменений чар-листа), подумаю над Медициной, а так же постараюсь ещё раз пройтись по всей теме и ответить на вопросы, которые пропустил

(за что еще раз извиняюсь).

 

До конца недели, будут проведены примерные бои, на море, на суше и возможно пара дуэлей. Чтобы на примерах было все понятно.

Все таки надо медицину как- то выделить и взять доку вместо идентификации базовой.все же так будет логичной и в связке с естествознанием мог вылечить какой- то запущенный случай. или создать лекарство из найденных  трав.


— Я скоро уйду, но я не боюсь. Даже если после смерти ничего и нет, после нас все равно остаются наши сны.
Dreamfall: The Longest Journey
MarvelMafia.gif
daedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngPerpetuumMobile002.png4250474.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.png
 

Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#156 Ссылка на это сообщение Njøl

Njøl
  • Sex Drugs and D&D
  • 128 сообщений

Отправлено

Ну смотри мне надо чтобы док лечил и при этом мог выстрелить из пистолета и попасть.

А не слишком ли у вас радикальные методы лечения, monsieur le docteur?


Let a man go to his death. It suits you.


#157 Ссылка на это сообщение Джедай Кайра

Джедай Кайра
  • Аллинар
  • 72 970 сообщений
  •    

Отправлено

А не слишком ли у вас радикальные методы лечения, monsieur le docteur?

ну он просто не хотел платить за лечение и надо как  к гигиене приучать. не вымыл руки -выстрел в колено Но эта шутка, просто тут вряд ли можно сидеть и ждать когда притащут пациента. Тут или из боя его придется тащить, при этом еще и отстреливаться от желающих тебя и раннего добить или в бою участвовать.


— Я скоро уйду, но я не боюсь. Даже если после смерти ничего и нет, после нас все равно остаются наши сны.
Dreamfall: The Longest Journey
MarvelMafia.gif
daedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngPerpetuumMobile002.png4250474.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.png
 

Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#158 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Yellowcard, Rest In Peace!
  • 24 614 сообщений
  •    

Отправлено

Интересный у вас тут диалог шел, пока я отдыхал) 


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif
Ты не поймешь, пока тебе не прострелят ногу минимум дважды. Каждый думает, что с этим можно завязать, но нет, ты вновь и вновь ставишь ее под пулю… (с) Лео.



#159 Ссылка на это сообщение Поль Маньяк

Поль Маньяк
  • У чертей полно идей


  • 23 261 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

pre_1507672940__morram0.png

 

«Рожденное в жестокой темноте

Вернулось первозданное уродство
Под рук моих безумным руководством

К великой первозданной красоте!»

© Siegrun

Танец злобного гения

 

Перья и кости

 

Звон колоколов

Передают великий дар

Лишь в высшей мере недостойным

pre_1507843055__a181_orig.png pre_1505516124___-1.png


#160 Ссылка на это сообщение Джедай Кайра

Джедай Кайра
  • Аллинар
  • 72 970 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понимаю что  из базовых параметров можно вычитать?


— Я скоро уйду, но я не боюсь. Даже если после смерти ничего и нет, после нас все равно остаются наши сны.
Dreamfall: The Longest Journey
MarvelMafia.gif
daedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngPerpetuumMobile002.png4250474.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.png
 

Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#161 Ссылка на это сообщение Ростя Бор

Ростя Бор
  • Камердинер
  • 861 сообщений
  •    

Отправлено

А я уже анкету закончил.

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 11 Октябрь 2017 - 01:21






Темы с аналогичным тегами наши игры, фрпг, frpg, pirates, пираты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых