Перейти к содержимому


Фотография

The Evil Within 2 — Первые мнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Игровые журналы уже получили свои копии The Evil Within 2, и на крупных сайтах стали появляться первые экспресс-обзоры и мнения. Давайте заглянем в парочку из них.

pre_1507817878__evil_within_2_review_screen1.jpg


Gamerevolution оценил игру на 3,5 из 5 возможных. Но кажется, журналист счел игру скучноватой.

«The Evil Within 2 начинается знакомо», — пишет автор обзора — «Невыносимо угрюмый экс-детектив Себастьян Кастелланос узнает, что его покойная дочь на самом деле не умерла, а была использована для создания мира с помощью STEM, системы из первой игры, которая использует сеть взаимосвязанных разумов для создания виртуальной среды. Даже если в первой игре вы были невнимательны или вообще в нее не играли, несложно понять, что здесь происходит: дочь героя попала в ловушку собственного разума, невольно создавшего жестокий и причудливый мир, в котором ничто на самом деле не является таким, как выглядит и кажется.

Но как только вы решите в первой главе, что попали в логическое продолжение оригинала, очутившись в лабиринте коридоров, полном криков и нарастающего чувства страха, сиквел быстро меняет маску и становится игрой в открытом мире. Да, на этот раз Себастьяну Кастелланосу предоставили мини-карту, маркеры объектов и прочие детали, которых можно ждать от песочницы, и все это в лихо закрученном кошмаре, где требуется выживать.

К сожалению, открытый мир, который вам предлагается исследовать, не так уж и интересен. „Union“, по сути, похож на Silent Hill минус туман и минус дизайн персонажей. Большинство чудовищ, с которыми вы столкнетесь, это стандартные зомби в комплекте с похожими на монстров из Resident Evil 5 паразитами и непонятным исчезновением Себастьяна, который просто приседает рядом. Это заурядные враги, на которых вы постоянно будете натыкаться во время игры, и шаг назад от трудноубиваемых зомби, с которыми Себастьян сталкивался в первой игре…

…Несмотря на то, что Кастеллано остается скучным героем, сюжет игры хорош уже тем, что не закручен так нелепо, как в первой игре… Tango Gameworks явно не претендуют на литературные призы за сюжет, но как способ убедить игрока продолжать двигаться дальше от главы к главе, сценарий The Evil Within 2 справляется со своей задачей.»

pre_1507817813__evil_within_2_review_screen2.jpg



Обзор от журнала Polygon в процессе, поэтому пока без оценки. Совершенно полярное мнение о мире и интересности.

«Большая часть из восьми часов, что я провел в The Evil Within 2, прошла в городе-сне Union. Он был построен Мебиусом, чтобы стать идеальной альтернативной реальностью, утопией, и Кастелланос говорит, что он похож „на любой из городов США“. Такая видимость обыденности идет игре на пользу, создавая гораздо более мощный эффект присутствия, чем любое из мест в первой игре. Обычные картинки на стенах, обычные неоновые вывески над магазинами, обычные кладовки с барахлом в домах. Хотя Unity является виртуальной реальностью, где вы можете перемещаться между компьютерами, чтобы добраться от места до места, но разработчик прилагает все усилия, чтобы он выглядел настоящим, узнаваемым, живым местом, пусть даже здесь царят опустошение и террор…

…Я не знаю, как Tango Gameworks это сделали, но даже если я прохожу по одной и той же улице в шестой раз, игра преподносит мне очередной сюрприз. Иду в первый раз — зачищаю сад, полный врагов. Иду второй — какой-то человек появляется рядом из схрона, заставив меня отпрыгнуть. Или иду мимо дома, который уже зачистил, но слышу женский крик, заставляющий меня среагировать и найти что-то новое и шокирующее.

Понятия не имею, сможет ли The Evil Within 2 выдерживать эту магию до самых титров — но она уже выглядит гораздо круче, чем первая игра, и я очень впечатлен. Игра просто удерживает меня, каждый раз, как я думаю, что уже все знаю и видел, она дарит мне очередное уникальное откровение или ужасающее явление, с которым я еще не сталкивался. Я просто разрываюсь между тем, чтобы не соваться куда-то больше и тем, чтобы сунуться и испугаться снова, а это то самое восхитительное чувство, ради которого я играю в хорроры».

Все первые оценки, довольно, кстати, неплохие:

GamesRadar+ – 3.5/5
Stevivor – 9
Multiplayer.it – 8.5/10
Spaziogames (Италия) – 8.5/10
Everyeye.it – 8.2/10
Eurogamer Italy – 8/10
IGN Italia - 8/10
Twinfinite – 8/10

Любите ли вы хорроры, TESALL? Будете играть в The Evil Within 2?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#2 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Хорроры люблю, но первая часть показалась мне насквозь вторичной, поэтому за вторую вряд ли сяду. Было ощущение, что разрабы решили взять самые лучшие, на их взгляд, хоррорные штампы и смешать в один коктейль. Но, увы, без соответствующего контекста, ни один из них не сработал как надо. Поэтому игра и выглядела как сумасбродная мешанина, которую мне было чертовски трудно воспринимать как цельное произведение.



#3 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

 

К сожалению, открытый мир, который вам предлагается исследовать, не так уж и интересен. „Union“, по сути, похож на Silent Hill минус туман и минус дизайн персонажей.

А Брайт Фоллс из Alan Wake похож на него её больше, даже туман прилагается.

544136a0589c.jpg

А в Deadly Premonition город и его жители тоже существуют в двух реальностях - "нормальной" и "красной", так похожей на злопупырный госпиталь из того же Сайлент Хилла.

263373110585.jpg

Но почему-то никто не записывает эти игры в тихохолмскоклоны, тем более, что повествованию это никак не мешает. И проводить аналогии только по тому, что раз в игре есть провинциальный городок с зомби и монстрами (который, на минуточку, находится в виртуальной реальности, плюс больная и хорошо просаженная алкоголем фантазия самого Себастьяна, которая видимо и формирует внешний вид некоторых монстров), как минимум банально.

 

…Несмотря на то, что Кастеллано остается скучным героем

Ну, если верх эмоциональности - орать из-под чёлки "ADA, WAIT!!!", то да - Сёба на редкость унылый чурбан :spiteful:

 

это стандартные зомби в комплекте с похожими на монстров из Resident Evil 5 паразитами

Браво, кэп, но нет. Большинство монстров в японские хоррор-игры приходят прямиком из японской же хоррор манги, дизайн Хранительницы как подтверждение.

evilwithin2-1280-1505942248610_1280w.jpg

Слабонервным открывать на свой страх и риск



#4 Ссылка на это сообщение Kullcop

Kullcop
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Хорроры люблю, но первая часть показалась мне насквозь вторичной, поэтому за вторую вряд ли сяду. Было ощущение, что разрабы решили взять самые лучшие, на их взгляд, хоррорные штампы и смешать в один коктейль.

Только вот Синдзи Миками большинство этих самых штампов и придумал.


Сообщение отредактировал Kullcop: 13 октября 2017 - 14:42


#5 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Только вот Синдзи Миками большинство этих самых штампов и придумал.

И это ни капли не меняет того, что в EW придуманные Миками штампы ужасно сочетались. Само собой, я говорю только за свой вкус.



#6 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Это не столько хоррор, как Дарк Соус этот ваш среди экшониев. Эпизод с Сейфоголовым приходилось только раз 15 перепроходить, а про Осьмиглистогона я вообще молчу.

 

Больше я в эту шизофрению играть не буду.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#7 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

И это ни капли не меняет того, что в EW придуманные Миками штампы ужасно сочетались.

А где они сочетались нормально, уж не,упаси Изврат, в некошерном ли EVII где и правда от Реза осталась только трава да "эпичный" финал с улетанием в рассвет на вертибёрде, внимание, Амбреллки? А весь остальной "хоррор" - это побегушки от оживших анализов Альмы Эвелины? :haha:

К тому же, все эти штампы ориентированы на западную аудиторию, тогда как чисто японские Fatal Frame, Siren (которая самая что ни есть ближайшая родственница Сайлент Хилла) Kuon, Glass Rose и целая куча 2D хорроров не получили широкой известности именно из-за слишком японского колорита, и отсутствия той самой экшеновой "попсовости".



#8 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А где они сочетались нормально, уж не, упаси Изврат, в некошерном ли EVII где и правда от Реза осталась только трава да «эпичный» финал с улетанием в рассвет на вертибёрде, внимание, Амбреллки? А весь остальной «хоррор» — это побегушки от оживших анализов Альмы Эвелины? :haha:

Котирую только четвёрку. Там Синдзи Миками штампы RE наоборот выстёбывал, местами доводя до абсурда, но смотрелось всё равно классно, интересно и в тему. Наверное, потому что он не пытался запихнуть в игру вообще всё, а то, что запихивал, по-итогу смотрелось весьма органично.
Ну и, само собой, в ранних SH, Сиренах и Фатал фреймах, как и многих других хоррорах, всё было вполне органично, даже если они и эксплуатировали вполне устоявшиеся штампы. Против штампов я вообще ничего не имею, но иногда они уместно смотрятся, а иногда — нет. Четвёртый резик — пример хорошего использования. Визин — плохого.



#9 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Котирую только четвёрку. Там Синдзи Миками штампы RE наоборот выстёбывал, местами доводя до абсурда, но смотрелось всё равно классно, интересно и в тему. Наверное, потому что он не пытался запихнуть в игру вообще всё, а то, что запихивал, по-итогу смотрелось весьма органично.
 

Напрасно, Миками ещё в свое время над кроссовером RE/DMC неплохо постёбся, на пару с Судой, и о ужОс, Ямаокой. В результате получилась ещё более самобытная, мрачная, но к сожалению, так и не добравшаяся до царской платформы Shadows of the Damned.

62237.jpg



#10 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Shadows of the Damned.

Не слышал о такой, надо бы заценить)



#11 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Не слышал о такой, надо бы заценить)

Увы, только на третьей  Плойке онли, ближайший ПеКашный аналог уже тоже незаслуженно забытый The Suffering :pardon:



#12 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Увы, только на третьей  Плойке онли, ближайший ПеКашный аналог уже тоже незаслуженно забытый The Suffering :pardon:

У меня плойка лежит-пылится, я её специально для пятой персоны в своё время купил.



#13 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

У меня плойка лежит-пылится, я её специально для пятой персоны в своё время купил.

Тогда до кучи ещё более наркоманскую Lolipop Chainsaw, Silent Hill Downpour и вроде переиздание Сирены на эту Плойку есть.


  • Тaб это нравится

#14 Ссылка на это сообщение johnyy669

johnyy669
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Отличная игра)

#15 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

http://www.youtube.com/watch?v=rFb-Ejpck1g


Изображение

#16 Ссылка на это сообщение MARGNET

MARGNET
  • Спринг
  • 1 525 сообщений
  •    

Отправлено

К первой части поначалу был настроен более менее лояльно. Но в итоге даже ее до конца не прошел.


Во славу аниме


#17 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

2-й Злой Вазелин получил демоверсию - доступны первые главы.

http://www.youtube.com/watch?v=fZxWzKMGb5M


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых