Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с модом(реальность - сделайте маленький мод для меня :D )

вампиры мод филантро́пия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение tobikun2510

tobikun2510
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Привет)
Всегда не нравилась механика вампиров в игре.Даже не механика а реализация вампиров.Немного подумал и сделал ребаланс.Немного изменены значения умений(пассивных и активных).И было бы неплохо реализовать активное умение типа бесшумных убийств но с использованием укуса.Я сам порылся в creation kit.Вроде создал половину того что хотел(вроде).Но уперся в скрипты.Пока я научусь(нормальных гайдов почти нет(я искал)) пройдет :Connie_threaten:  времени и не факт что пойму все это.Есть ли есть желающие помочь мне с модом буду очень благодарен!И дам все права на этот мод.Может использовать свое имя.)Для меня главное реалистичная и интересная механика для вампиров.Есть ли будут желающие я детально напишу то что нужно менять.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#2 Ссылка на это сообщение tobikun2510

tobikun2510
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Вот и мой ребаланс вампиров. :)  Это сделает их более интересными и реалистичными.
Начнем.

 

1. Отключаем потребление выносливости.
Вампиры мертвые!Но не до конца.А то были бы как ходячие скелеты.Думаю вампиры это нежить с душой.А нежить не должна уставать.
2. Добавляем +200 переносимого веса.
Вампиры сильнее людей.
3. +30 рукопашного урона во всех стадиях.
Вампиры сильнее людей.
4. Бесшумная ходьба.
Это есть и в оригинале.
5. Дышать под водой без каких либо повреждений.
Зачем мертвым кислород? :-D 
6. Никакого урона от падения.
Вампиры могут летать или хотя бы мягко левитировать.Поэтому вампиры бесшумно ходят.
7. 50% меньше урона от любого оружия кроме серебряных.
Нежить менее склонна к физическому урону.Если смертный может выдержать 5 ударов то нежить все 10.)
8. 10 раз больше урона от серебряного оружия на нежить.
У вампира 5 врагов!Солнце, огонь, серебро, чеснок и осиный кол в сердце!  :laugh: 
9. Получать 20 урона в секунду пока в руке серебряное оружие(в руке а не просто экипирован).И пока оружие в руке получаем -1500% к регенерации здоровья и маны(объясню потом для чего нужен этот дебаф).
Серебро наш враг!
10. 5 урона в секунду в течении 60 секунд при съедании чеснока.И в эти 60 секунд получаем -1500% к регенерации здоровья и маны(объясню потом для чего нужен этот дебаф).
Чеснок наш враг!
11. +1000% к регенерации здоровья.
Мы же вампиры.Наши раны должны моментально восстанавливаться. Регенерация здоровья во время боя 0.49% от максимального значения а вне боя 0.7%.Во время боя наше здоровья с 1% до 100% восстановиться за 20 сек.А вне боя за 14.И поэтому нам нужны дебаффы во время отравления серебром и чесноком.Что бы всякие вампиры не жрали чеснок и не игрались с серебром. :laugh: 
12. Солнце, вот и наш главный враг. -.- Отключаем бесконечную выносливость и еще добавляем -3000% к регенерации здоровья, маны и выносливости.
В настройках заклинаний в creation kit нету никаких отрицательных значений, просто там есть эффект уменьшения регенерации здоровья, маны и выносливости.И нужно увеличить значения этого эффекта.Я так и сделал но ничего не вышло. :sad: 
13. Отключаем лечение от еды, зелий и магии(кроме некромантского лечения и лечения нежити).
Мы нежить, мы не можем есть.А магия исцеления это святая магия и она должна наносить урон а не лечить нас(я не хочу усложнять все, поэтому магия исцеления просто не будет лечить нас).А если кто то скажет зачем зелий под одну гребенку то ответ прост.Зелья создают алхимики для простых смертных которые не могут использовать магию.И в этих зельях тоже используют святую магию! :) 
14. Магия иллюзий на 25% сильнее.
Это есть в самой игре.
15. Магия колдовства на 25% сильнее.
Мы же нежить, мы намного ближе к обливиону и каирну душ чем живые.))
16. Вампира на 50% труднее обнаружить когда он крадется.
В самой игре это значение 25% нужно поднять до 50%.Мы вампиры и нам свойственно быть более скрытными.
17. +100% сопротивления к ядам.
Это есть в самой игре.
18. Иммунитет к болезням.
Это есть в самой игре.
19. Обольщение вампира, объятия теней(вроде так называется невидимость) доступны на всех стадиях.
Стадия голода это вроде хорошая идея но слабость во время голода или во время насыщения ересь полная.Вампиру пища нужна что бы быть более похожим на живых.А так он может голодать месяцами.И впасть спячку на века если еды совсем нету.Серана же спала в гробнице пару веков и ничего с ней не случилось от голода.
20. Обольщение вампира действует 60 секунд.
В самой игре это 30 секунд.
21. Увеличить действия объятия теней на 5 минут.
В самой игре это 3 минуты.
22. Воскрешение мертвого трэлла всегда оживляет только сильных трупов на 5 минут.Цена заклинания 100 маны на всех стадиях голода.
В игре это умение усиливается с каждой стадией голода.Но у нас оно будет работать всегда в полную силу.И не минуту а 5 минут!И цена будет 100 маны во всех стадиях голода.
23. 20 / 30 / 40 / 50 урона и высасывания здоровья от Вампирское высасывание.Цена заклинания 50 маны на всех стадиях голода.
Это было самое бесполезное умение вампира.Но с этим модом все изменится.И не думайте что сможете использовать его днем. -.- Маны просто не хватит.И выгоднее использовать это заклинание в 4 стадии голода.
24. Бесшумное убийство цели укусом в шею.
Нужно создать вроде скрипт(я в этом не силен).Когда скрытно(только если нас не видят.Это важно) приближаешься к цели и нажимаешь "E", открывается меню <"Убить" "Питаться" "Украсть">.Это меню должно появиться при использовании и на спящего НПС.
25. Любой укус увеличивает нашу регенерацию здоровья на +1000%.
Если мы питаемся или убиваем укусом наша регенерация дико повышается.И с пассивным значением у нас получается +2000% к регенерации здоровья.Во время боя мы отрегеним свое здоровье за 10 секунд.А вне боя за 7.
26. Увеличиваем длительность ночного зрения на час и никакого blur-а во время его действия.
Там в creation kit есть nighteye, nighteyeintro и nighteyeoutro.Нужно обнулить все значения Radial Blur.А то невозможно нормально побегать с ночным зрением.Глаза болят.

 

Буду очень благодарен если кто то возьмется за создания этого мода. :sad:   
Спасибо за внимание.  :d_daisy:



#3 Ссылка на это сообщение tobikun2510

tobikun2510
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

27. 2 стадия голода начинается после 2 дней от первой стадии, 3 стадия после 3 дней от второй, 4 стадия после 4 дня от 3 стадии.
Как писал выше, вампиры могут долго голодать без каких либо проблем.Поэтому увеличиваем дни между стадиями.



#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, что могу сказать - реальность жестока.

 

Если ты хочешь мод - сделай его сам. Изучай СК, скриптинг, ищи реализацию нужных тебе вещей в других модах, и изучай, как оно там все устроено.

Не хочешь\не можешь изучать СК? Найди мододела и заплати ему, ибо мододелы обычно народ занятой, они заняты тем, что им интересно. И на воплощение идей других людей у них времени обычно нет, особенно за простое "спасибо".

Советами тебе еще могут помочь, но мод за тебя целиком делать никто не будет.

 

Денег нет\не хочешь платить, сам моды делать не умеешь - ищи что-то похожее.

 

Ничего не нашел? Ну, значит не повезло. Смирись =)


Сообщение отредактировал Azazellz: 16 октября 2017 - 09:12


#5 Ссылка на это сообщение tobikun2510

tobikun2510
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Ну, что могу сказать - реальность жестока.
 
Если ты хочешь мод - сделай его сам. Изучай СК, скриптинг, ищи реализацию нужных тебе вещей в других модах, и изучай, как оно там все устроено.
Не хочешь\не можешь изучать СК? Найди мододела и заплати ему, ибо мододелы обычно народ занятой, они заняты тем, что им интересно. И на воплощение идей других людей у них времени обычно нет, особенно за простое "спасибо".
Советами тебе еще могут помочь, но мод за тебя целиком делать никто не будет.
 
Денег нет\не хочешь платить, сам моды делать не умеешь - ищи что-то похожее.
 
Ничего не нашел? Ну, значит не повезло. Смирись =)


Меня останавливает только плохой английски.Ибо все материалы только на английском. :/ Русских уроков про как тут все устроено нету.Или я плохо искал.Не хочу ради маленького мода месяц прилипнуть и учиться пробах и на ошибках.Просто забью.)

#6 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Меня останавливает только плохой английски.

Гугл транслейтор же есть. Пользуйся.

С его помощью даже с забугорными чуваками можно вполне свободно общаться, там народ обычно толерантный, если напишешь, что английский тебе не родной, и пользуешься переводчиком - никто наезжать не будет.



#7 Ссылка на это сообщение Watchdogy

Watchdogy
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Гугл транслейтор же есть. Пользуйся.

С его помощью даже с забугорными чуваками можно вполне свободно общаться, там народ обычно толерантный, если напишешь, что английский тебе не родной, и пользуешься переводчиком - никто наезжать не будет.

А ты не знаешь таких мододелов? Я  не прочь заплатить. Мне нужен только человек. Толькой хороший, который знает своё дело.


Сообщение отредактировал Watchdogy: 22 июля 2018 - 14:45


#8 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

А ты не знаешь таких мододелов? Я  не прочь заплатить. Мне нужен только человек. Толькой хороший, который знает своё дело.

Я имел в виду "спросить совета у забугорных чуваков, если что-то непонятно".

А так... Можно попробовать на форумах нексуса создать какую-нибудь тему, в зависимости от того, что надо - может кто-то и откликнется.



#9 Ссылка на это сообщение Ankel

Ankel
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Не хочешь\не можешь изучать СК? Найди мододела и заплати ему, ибо мододелы обычно народ занятой, они заняты тем, что им интересно.

Вот просто ради интереса, а сколько стоят услуги модмейкера? Я понимаю, что все зависит от сложности и объема работ, но все же, есть какие-то стандарты оплаты труда для таких людей? :)



#10 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Вот просто ради интереса, а сколько стоят услуги модмейкера? Я понимаю, что все зависит от сложности и объема работ, но все же, есть какие-то стандарты оплаты труда для таких людей?

По-всякому. Точного порядка цен именно на "моды" я даже и не знаю.

Работа с 3д (портировать какой-нибудь бронелифчик откуда-то, или броню с нуля создать, например) - от 5 до 150$ и больше, в зависимости от сложности работы и личного ЧСВ моддера.

Можешь попробовать patreon на это дело прошерстить.



#11 Ссылка на это сообщение Ankel

Ankel
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Можешь попробовать patreon на это дело прошерстить.

Очень интересный сайт. Люди предлагают за 100 долларов в месяц помочь разобраться в модостроении скайрима... А еще кто-то платит кому-то за стрим этой игры.... Единственно в чем я не разобрался, как посмотреть их работы? Надо сначала оплатить на них подписку?



#12 Ссылка на это сообщение V_A_V

V_A_V
  • Аватар пользователя V_A_V
  • Знаменитый оратор
  • 12 440 сообщений
  •    

Отправлено

Единственно в чем я не разобрался, как посмотреть их работы? Надо сначала оплатить на них подписку?

Скачать мод, открыть и посмотреть.



#13 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Очень интересный сайт. Люди предлагают за 100 долларов в месяц помочь разобраться в модостроении скайрима... А еще кто-то платит кому-то за стрим этой игры.... Единственно в чем я не разобрался, как посмотреть их работы? Надо сначала оплатить на них подписку?

От автора к автору меняется.

Обычно где-то у них должна быть "реклама-портфолио", доступная широкой публике.

Но все остальное доступно только патронам, да. Либо на постоянной основе, либо эксклюзивно "по времени" (через месяц, скажем, мод становится доступен для всех), либо "по частям" (часть мода доступна всем, но какой-то дополнительный контент - только патронам).


Сообщение отредактировал Azazellz: 22 июля 2018 - 18:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых