Перейти к содержимому


Фотография

Code Vein. Почти совершенный синтез?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 078 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Изображение

Великая печаль объяла меня после того, как платиновый приз в Dark Souls 3 прозвенел серебряным колокольчиком, а на экране титров в третий раз зазвучала фантастически роскошная музыка. Кажется, я даже обронила пару слезинок. Как же так? Больше не будет исполненного пугающих тайн мира? Не будет того чувства страха и обречённости, когда эстус закончился, здоровья мало, заклинаний больше нет, а вокруг бродят свирепые и беспощадные враги? Как же это печально. Bloodborne к тому моменту был давным-давно успешно завершён, так что заменить Dark Souls можно было лишь другой частью Dark Souls, также пройденной. Образовался вакуум, который нечем заполнить, поскольку единственный недостаток Souls-подобных игр в том, что после них все остальное кажется скучным и пресным, примерно как после острой японской лапши или курочки из KFC чувствуешь брезгливое недоумение, пробуя курицу из магазина или какую-нибудь пасту карбонара.

В общем, пришлось проглотить горе, продолжив прохождение God Eater 2: Rage Burst. Тоже неплохая вещь, и сложная в меру, но категория несравнима, конечно (есть ли вообще что-то сравнимое, вот в чем вопрос). Это ролевая игра, жанр которой не очень известен и популярен на территории СНГ - охота на монстров. Действие God Eater развивается в руинах цивилизации, сожранной, в буквальном смысле, прибывшими из космоса в клеточном виде тварями. Но данный материал не про God Eater, как бы он ни был малоизвестен и хорош, и даже не про Dark Souls - серию, любимую абсолютно всеми. Всё началось летом, когда в Сети появился необычный трейлер, и геймеры начали гадать - что это такое. Кто-то предположил, что грядёт долгожданный Bloodborne 2, кто-то подумал про God Eater 3. И, между прочим, отчасти предполагающие были правы - мы действительно увидим третью часть God Eater, продолжение же Bloodborne также очень вероятно. Тизер-трейлер, как оказалось, был посвящён совершенно новой игре, которую мы раньше однозначно не видели. Разрабатывает её команда, отвечавшая за God Eater, и выглядит проект как своеобразный синтез кровавого сюжета Bloodborne, тёмной загадочности Dark Souls и аниме-стилистики God Eater. Весьма интригует, не так ли?

Code Vein перенесёт нас в мир после конца света и предложит примерить на себя роль Восставшего (Revenant) - получеловека-вампира, члена таинственной организации «Вена» (Vein). Катастрофа пришла тогда, когда о ней никто не предполагал, из-под земли вырвались «шипы правосудия», разрушая все сущее. Исключением стала «Вена», для которой меланхолический сценарий судьбы жителей Земли не был секретом за семью печатями. Еще до апокалипсиса её члены принесли в жертву свою человеческую сущность, воспоминания и всю прежнюю жизнь, чтобы обрести возможность выжить в новом мире, питаясь кровью. Те же, кто не выполняет это последнее условие, теряют немногое, что осталось от души, превращаясь в безумных неуправляемых чудовищ, в Потерянных (The Lost). Персонажи игры стараются как-то выжить в закрытом круговороте кошмара и найти ответы, способные объяснить причину и истоки событий, после которых все дошло до такого. Потеря воспоминаний (а следовательно - личности) помогла им избежать участи остального человечества, но сделала существование печальным и лишённым той внутренней ценности, что присуща сознающему себя существу. Так что нам предстоит странствовать по разрушенному миру в поисках смысла и первопричин, попутно уничтожая абсолютно обезумевших тварей, некогда бывших такими же, как мы. Здесь стоит немножко остановиться и рассказать чуток подробнее о тех, с кем мы встретимся по мере прохождения сюжета.

Изображение

Главный герой. Мало что известно о персонаже, за которого нам суждено играть. Геймеры, знакомые с God Eater, быть может, помнят, какие там широкие возможности кастомизации - нечто аналогичное имеется и здесь, можно выбрать пол, одежду, прически, много всего, а ещё, если верить недавнему трейлеру, главгерой обладает некими уникальными способностями (куда же без этого). Геймер сможет снарядить главного героя восемью Дарами, пассивными или активными, либо усиливающими атаку, либо увеличивающими защиту.

Мия Карнштайн, светловолосая симпатичная девушка в казачьей папахе, путешествует вместе с единственным членом своей семьи, младшим братом, ради которого готова пойти на все. Стиль боя основан на мастерском владении штыковым оружием, что способно принести пользу как вблизи, так и на расстоянии.

Якумо Синономи, бывший наёмник, удивительно добрый, всегда готовый оказать помощь, и при этом сосредоточенный и хладнокровный во время битвы. За заботливый характер его любят все знакомые. Джек Разерфорд, по прозвищу «Убийца Восставших», мрачный тип с тёмным прошлым, которого боятся и враги, и союзники, талантливый военный. Имеет некие неведомые нам и очень сильные давние связи с главным героем. Ева Ру, девушка, которую когда-то Джек спас от неизбежной гибели, теперь путешествует вместе с ним, надеясь возместить это благодеяние.

Изображение

Джек с Евой принадлежат к другой фракции Восставших и объединяются с главным героем время от времени, но при этом их взгляд на происходящее может сильно разниться, и друзьями данных персонажей назвать сложно. Принимая во внимание жанр игры, смерти как таковой там нет - т.е. если напарник главного героя пал, процесс прохождения продолжится и идти дальше придётся в одиночестве, если же пал главный герой, то он отправится в своего рода сон и проснётся на ближайшей контрольной точке (ср. костры, фонари). Стоит помнить, что безрассудное отношение к спутникам может сделать прохождение неоправданно сложным, поскольку одно из фундаментальных отличий Code Vein от творений From Software состоит именно в системе компаньонов, наличие которых серьезно трансформирует игровой процесс в определённую сторону (какую - зависит от способностей спутника). Ярнам, Лордран, Дранглик и Лотрик мы, как правило, исследовали в одиночестве, если не считать сетевых колокольчиков, знаков призыва и время от времени попадавшихся сюжетных фантомов. Можно надеяться, что в этой игре спутники будут реально полезны и важны, и не только в качестве кавайного фона... Впрочем, толпу типа как в «подправленном» модами Скайриме таскать за собой всё равно не выйдет, одновременно в путешествие можно взять не более одного напарника. Не исключено, что это сделано во имя соблюдения баланса, особенно если вспомнить, что с несколькими фантомами и/или живыми игроками в Dark Souls можно было крошить боссов в пух и прах. Кстати, про сетевую составляющую Code Vein пока ничего не известно.

Те, кто играл в God Eater, могут упомянуть досаждающе однообразные локации, из-за которых часто терялся интерес к прохождению. Сюжет второй части я всё же спустя год завершила, но платиновый приз так и не осилила. Лавовая подземка, Библиотека, Северная база, Храм, Разрушенный город... и снова, снова, повторяйте, пока кровь из глаз не пойдёт, а потом снова повторяйте. К счастью, разработчики в этот раз обещают сделать так, чтоб геймеры не уставали от локаций, которые станут более разнообразными и отличающимися друг от друга. Здесь будет не открытый мир (хвала Азатоту!), а сегментированный, сотканный из множества отдельных мест, между которыми можно путешествовать пешком - так же, как в Dark Souls и Bloodborne.

Стоит более подробно, насколько это возможно с имеющимися к настоящему моменту в нашем распоряжении сведениями, описать особенности игрового процесса Code Vein. Поскольку речь идёт о духовном наследнике творчества From Software, здесь просто обязан быть аналог душам и отголоскам крови, и он есть - это некий «ихор», который наши герои получают из поверженных врагов, высасывая кровь с помощью хитроумных приспособлений, что называются «кровавый покров». Снаряжение живёт своей собственной, отдельной жизнью и способно совершенствоваться, по мере битв и поглощения покрывая тело владельца дополнительными защитными пластинами, а лицо - маской. «Ихор» теряется после смерти, возможность восстановить его есть, вернувшись туда, где вас повергли. В God Eater есть громадная масса разнообразного оружия. Code Vein, по всей видимости, отставать от предшественника не собирается, предоставив в распоряжение геймерам целый оружейный арсенал - полного списка пока что нет, однако точно известно, что там будут алебарды, копья, мушкет со штыком, одноручный и двуручный мечи, топоры и большие (очень) молоты. Каждое оружие - это определённый стиль игры с уникальными атаками, которые особо искушённые могут сочетать с «кровавым покровом», создавая в результате этого нестандартные боевые техники и сильные контролируемые комбо.


Code Vein появится на полках магазинов и страницах сервисов цифровой дистрибуции в 2018 году на трёх текущих основных платформах - PC, PlayStation 4 и Xbox One. Как и большинство игр, которые в последние годы издаёт Bandai Namco, Code Vein будет на русском языке. В заключение хотелось бы вставить несколько личных заметок и мыслей относительно грядущего проекта.

Dark Souls и Bloodborne страстно полюбились не только за сложность (сравнительно с прочими играми своего поколения, если не считать всяких там безумных платформеров) и логичный, увлекательный геймплей, но и за определенную разрозненность, недосказанность сюжета. За атмосферу готической сказки и таинственную, печальную красоту яркого мира, разнообразие мест для посещения, за те жуткие угрозы и приятные секреты, которые они могут скрывать в себе. По опубликованным скриншотам и трейлерам Code Vein видно, что эта игра существенно отличается. Разработчики не ставили перед собой цель создать очень сложное произведение, уровень там сбалансированный, а мир, в котором разворачивается история - постапокалиптический. Да и изложение истории, вполне возможно, окажется более лёгким и традиционным, хотя со строгой уверенностью этого пока что утверждать нельзя. А ещё тут сильный акцент на стилистику аниме. Но в целом, конечно, геймплей Code Vein вдохновлён именно творчеством From Software, а не прежними работами команды Shift. Существует крайне высокая вероятность, что получится замечательная ролевая игра с отличной историей, очень качественная, особенно на фоне всё более бледных и скучных западных RPG, создатели которых в последние годы столь часто предстают как люди, безнадёжно заразившиеся спорными социальными поветриями. Поэтому я скрещиваю пальцы и желаю Shift удачи. Сделайте шедевр, любимые.

Изображение

food.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Снаряжение живёт своей собственной, отдельной жизнью и способно совершенствоваться, по мере битв и поглощения покрывая тело владельца дополнительными защитными пластинами, а лицо - маской.

Вот откуда выражение "Оброс вещами". И правда - оброс! :-D

 

За атмосферу готической сказки

Сия атмосфера автоматом добавляет 9000 очков любой игре, это точно.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение Lostwalker

Lostwalker
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

очередной японский онимэ слешер.дс-кой тут и не пахнет и близко



#4 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 078 сообщений
  •    

Отправлено

очередной японский онимэ слешер.дс-кой тут и не пахнет и близко


В чисто визуальном плане Code Vein действительно имеет мало общего со средневековой сказкой. Однако общее у этих игр заключено в первую очередь в игровом процессе, который существенно отличается повышенной сложностью на фоне прочего, что нынче выпускается, а битвы представляют из себя не click-x-to-win, а нечто намного более многослойное, интересное и глубокое... И да, некоторые геймеры и Souls-серию называли слэшерами, припоминаю... ) Согласно такой логике - Bloodborne тоже слэшер, пусть и не анимешный. Весьма странная позиция, на мой взгляд. Кстати, вы так говорите, будто Dark Souls - это вовсе не японская игра. )

food.png


#5 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль, что онимэ.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#6 Ссылка на это сообщение blackhanter13

blackhanter13
  • Новенький-старенький
  • 74 сообщений

Отправлено

Так, "Сказания Берсерии" почти пройдены (мучился нещадно), а тут вот новая японщина в которую появился интерес сыграть появилась.



#7 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Статья неплохая, но все двоякое впечатление от нее и игры:

1) Я фанат серии соулс, но... Даже я считаю, что как то ее слишком чрезмерно здесь расхваливают. Впрочем, это все таки лучше, чем несправедливое хейтерство в ее сторону, которое я все чаще слышу на этом сайте. 

2) При том, что обязательно поиграю в этот СV из-за знакомого с ДС геймплея и новшеств(в этом геймплее) вроде компаньонов, не покидает меня одно и тоже чувство при просмотре каждого трейлера - игра слишком анимешна. И это при том, что я анимешник. Ну даже для меня... Хз. Но сюжет вроде с виду интересен, там поглядим.



#8 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Даже я считаю, что как то ее слишком чрезмерно здесь расхваливают.

Это личное мнение автора, кое, собственно, не запрещается. ;) Справедливо, собственно, сразу обозначать аудиторию игры, скажем, фанатов DS, ну а в какой степени вы там фанатеете - это уже дело личное.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#9 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 078 сообщений
  •    

Отправлено

Я фанат серии соулс, но... Даже я считаю, что как то ее слишком чрезмерно здесь расхваливают.


Такое вот сложилось впечатление у меня об этих играх, что тут можно сделать? )
В последнее время мало что нравится, а знакомство с данной серией вновь предельно усилило интерес к исследованию вымышленных миров. Второе дыхание. До этого разве что старое перепроходила. Слишком придирчива просто, хочется, чтобы игра соответствовала большинству субъективных эстетических критериев, поэтому найти удаётся немногое.
 

игра слишком анимешна. И это при том, что я анимешник


Можешь ознакомиться со списком работ команды Shift.
У них все игры за последние семь лет такие. Это уже стало своего рода... фирменным стилем, наверное.

food.png


#10 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

Из текста так и не понял – синтез чего подразумевается?



#11 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 898 сообщений
  •    

Отправлено

Броня будет совершенствоваться до уровня, пока не начнет перехватывать управление у игрока и самостоятельно проходить игру. Вам лишь остается заварить чаек и смотреть, как боты месят ботов.


Ничто не истинно, все потрачено

#12 Ссылка на это сообщение Lostwalker

Lostwalker
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

В чисто визуальном плане Code Vein действительно имеет мало общего со средневековой сказкой. Однако общее у этих игр заключено в первую очередь в игровом процессе, который существенно отличается повышенной сложностью на фоне прочего, что нынче выпускается, а битвы представляют из себя не click-x-to-win, а нечто намного более многослойное, интересное и глубокое... И да, некоторые геймеры и Souls-серию называли слэшерами, припоминаю... ) Согласно такой логике - Bloodborne тоже слэшер, пусть и не анимешный. Весьма странная позиция, на мой взгляд. Кстати, вы так говорите, будто Dark Souls - это вовсе не японская игра. )

я не про это.не сомневаюсь что эта игра получится достойной.и стиль анимэ я никаким образом не принижаю.я говорю про то что ну не вспоминается при взгляде на нее дс.все эти кульбиты в трейлеры.вскрики героев типичные для японского слэшера-jrpg.да и бой мне показался ближе к Niioh чем к дс.и повторюсь-я ничего против не имею к этой игре.просто там нету духа дс.вроде конец света и всеобщий кирдык-а это не чувствуется.как то так



#13 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

В одно время напоролся вот на это видео по ней:

 

https://www.youtube.com/watch?v=ehSFInNW8Lc

 

,и сказать могу следующее.Эх,вот уж чего-чего,но Это я бы Dark Souls'ом не назвал,даже если бы о самом ДС знал только с чужих слов...Японщина наиобыкновенейшая,иначе и не сказать.Сам мир-красивый,не спорю,но я бы по такому скорее прогулялся в "Севе" и с АК-74.ГГ...Ну,тут уже в пору сказать,что "чего ещё ожидать от Японии-то?"-пареньки в понтовых костюмчиках(постапокалипсис,ага) и с совершенным в своей нелепости оружием и не менее типично японским подкидыванием врагов в воздух с последующим охаживанием пока не приземлятся...Враги-выглядят относительно интересно,но опять же-больше напрашиваются на автоматную очередь,чем на драку в ближнем бою...К тому же совершенно не реагируют на удары пятикилограммовым(это самым маленьким) дрыном.И...Постойте-постойте,самый серьёзный из показанных врагов-2,5-метровая анорексичка с кошачьими ушами и топором?!Издеваетесь?В общем,в сумме же всё это ни на грамм не похоже ни на постапокалипсис,ни на Dark Souls(если только механикой,и то не до конца).Остаётся лишь надеяться,что в будущем выяснится,что я в своих выводах ошибаюсь и игра имеет шансы выйти неплохой.

 

P.S.А ведь если подумать-механика,стиль и атмосфера Dark Souls/Bloodborne в сеттинге постапокалипсиса(только действительно мрачного и жёсткого,вроде вселенной "Метро 2033") или например первой/второй мировой-это то,на что я бы с радостью глянул.



#14 Ссылка на это сообщение blackhanter13

blackhanter13
  • Новенький-старенький
  • 74 сообщений

Отправлено

В одно время напоролся вот на это видео по ней:

Интересно где события происходят, там на тринадцатой минуте камаз в кадре.



#15 Ссылка на это сообщение Мявус

Мявус
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Если рассматривать Темный Соус только как игрулину про боевку, то аналогов можно найти не так и мало. Начиная от ископаемой Severance: Blade of Darkness и заканчивая свеженькой Lords of the Fallen, которая кстати еще ниче так.

Но лично для меня линейка Соусов это не только про боевку и хард. Это еще и про незабываемую атмосферу, и про крутые шмотки, пейзажи как с картинки, нелинейность прохождения, глубокий лор, пасхалки, полчища вражин, колоритных персонажей со своей тактикой к каждому, секреты, музыку и еще многое, многое. От того-то так тяжко найти ей замену. И все вот эти традиционные японские слешеры, с их: "ХКГАААА! Кыдыщ-кыдыщ-кыдыщ!" ну совсем не тянут на звание заменителя Темных Соусов. Послевкусие совсем не то)

 

Пы.Сы. Вот на что бы я с удовольствие глянул, так это на вселенную Древних Свитков с боевкой из ДС, было бы ваще идеально. Или на РПГ по вселенной Disciples 2 (никак не 3!) тоже с боевкой из ДС. Атмосферу этой старушки я тоже обожаю, да и она схожа даже чем-то с атмосферой ДС)


Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.

#16 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Слишком много анимэ )

Но в целом забавно смотрится.


На память!

#17 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Ну знаете... на ДСку сие действо не тянет, а вот на новую часть Год Итера - вполне. Уж слишком похоже.


Хотя и не противник ни аниме, ни ДСок, ни, тем более, Год Итера.


Регалии

#18 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Слишком много аниме (2) И увы, пока не вижу ни красоты мира, ни уникальной истории. Такое чувство, что концепт игры ваялся на волне популярности довольно спорного как в плане гото-вампирской тематики, так и интересности анимэ Owai No Seraph. И как показала практика Бладборна, игры с готической тематикой всё-таки более органично смотрятся в готических же интерьерах, а не в очередном унылом постапокалипсисе, который смотрится как калька с Darksiders и Nier. Потом ко всему этому "добру" решили прикрутить соусную механику, а теперь, после расхваленной налево-направо Автоматы, видимо ещё и панцушоты прикрутят. :computer:



#19 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Игра заинтересовала но играть не буду так как слишком криворук для подобных игр)

Тот же мир Соуса очень интересен но боевка... Все заканчивается альт+ф4))

З.Ы. Мне кажется для таких игр стоит делать отдельную сложность для тех кого интересует только иследование мира игры и тд. А то все эти прыг-скок не дял меня)


Сообщение отредактировал Stark Monro: 22 октября 2017 - 20:39


#20 Ссылка на это сообщение ARROW

ARROW
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

З.Ы. Мне кажется для таких игр стоит делать отдельную сложность для тех кого интересует только иследование мира игры и тд. А то все эти прыг-скок не дял меня)

Такая сложность называется "использование заклинаний волшебства".






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых