Перейти к содержимому


Фотография

Daggerfall Unity — Прогресс достигнут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

Два года назад на TES-моддерской сцене, следуя за выходом в свет Daggerfall Tools for Unity, состоялся анонс амбициозного ремастер-проекта Daggerfall Unity, призванного перенести нетленную классику на рельсы движка Unity. Тем временем, напоминаем, что сама The Elder Scrolls II: Daggerfall ещё в 2009 году была выпущена компанией Bethesda в открытый доступ, что также означает, что никаких юридических сложностей при выпуске проекта не возникнет.

В начале этой недели, идеолог проекта отчитался о прогрессе, давая понять, что в его проекте уже есть, что «пощупать» как тестерам, так и просто заинтересованным игрокам. Итак, что он для нас приготовил?

«Это произошло! Заглавный сюжетный квест в Daggerfall Unity теперь играбелен от начала до конца. Я потратил последние пару месяцев, проходя сюжетный квест, выстраивая поддержку движка и исправляя все серьёзные баги, какие смог найти. Игре действительно ещё предстоит пройти дальний путь (следующим большим приключением станет система заклинаний), но в жизненном цикле проекта это серьёзная отметка. Уже нельзя сказать, что Daggerfall Unity „пока не играбелен“, теперь это и близко к правде не лежит. А благодаря таким регулярным вкладчикам, как Nystul, Allofich, Hazelnut и Lypyl, некоторые дальнейшие особенности для дорожной карты внедряются с опережением графика.

Система квестов отняла у меня около года времени на разработку, пока дело шло к этой точке. Она представляет из себя крупнейший набор особенностей, существующих на данный момент в проекте, толкая вперёд почти все остальные системы игрового процесса. Я знаю наверняка, что система магии не бросит мне даже приблизительно равного вызова. А стоит нам преодолеть эту отметку, всё остальное уже пойдёт в гору.
 

pre_1508564047__levitate-on.png


Начнём с…

Как только вы скачаете последнюю DragonBreak-сборку со страницы Live Builds, у вас будет два способа, которыми вы сможете сыграть в заглавный квест. Вы можете либо начать обычную игру с новым персонажем (проходя квесты, предлагаемые любой Гильдией бойцов, чтобы быстрее набирать уровни между основными квестами), либо использовать консольную команду „setmqstage n“, чтобы перевести игру на специфическую точку в процессе заглавного квеста. Всего есть 7 квестовых стадий, поэтому поддерживаются команды от „setmqstage 1“ до „setmqstage 7“. Каждая стадия является цепочкой из примерно двух-семи квестов, представляющих определённые сюжетные арки в игре. Когда/если в заглавном квесте обнаружатся проблемы, тестеры смогут быстро начать заново с той же стадии, без необходимости переигрывать всю игру с начала.

Если хотите сыграть в игру как можно более нормальным способом, начинайте с новым персонажем. Обычное прохождение от начала до конца также является важной и требующей времени частью процесса тестирования, так что проведённое вами здесь время имеет ценность, даже если что-нибудь побьётся в процессе и вам придётся начать с начала. Но, если вы хотите заняться сосредоточенным тестированием заглавного квеста, берите сохранение с персонажем высокого уровня и воспользуйтесь консольными командами „setmqstage n“. Как найдется время, я размещу больше деталей в форумной теме. Пожалуйста, оставляйте отзывы и задавайте основные вопросы в этой теме, и отписывайтесь насчёт очевидных багов на соответствующем подфоруме.
 

pre_1508564168__start-mq.png


Стабильные сборки

Следующим шагом станет работа в направлении стабильной DragonBreak-сборки и завершение цикла 0.4. На это может уйти несколько недель, так как заглавный квест является массивной и сложной системой, поэтому нельзя сказать, на какие проблемы наткнутся тестеры. Как только стабильная сборка будет готова, дальнейшая работа пойдёт над системой заклинаний и 0.5.
 

pre_1508564180__end-mq.png


Спасибо!

Я также хотел бы поблагодарить всех, кто вносил вклад в Daggerfall Unity, поддерживал, создавал моды и состоял в сообществе. Все вы создаёте движущую силу этого проекта и поддерживаете боевой дух во время тех блёклых периодов сухо идущей разработки, когда не создаётся ощущение, что что-то происходит. У меня дух захватывает при мысли о том, какое будущее ждёт Daggerfall Unity и строящееся вокруг него сообщество.

Ваше здоровье!

Чтобы почаще узнавать что-то новое по Daggerfall Unity заглядывайте в мой Twitter.»
@gav_clayton

Что скажете о такой перспективе, TESALL? Сыграем?

Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#2 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

Новинки-новинками, но классическое тоже надоть. Наверное, как раз в таком виде и можно будет сыграть, раз изначальный "Баггерфолл" прошёл мимо  :-D


Я всё ещё не купил Skyrim.


#3 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

Да, вот тоже поиграл бы. На любом двигле посвежее 90-х. :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#4 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

Любопытственно! Надо взять на заметку.



#5 Ссылка на это сообщение f_z

f_z
  • Мудрец
  • 1 142 сообщений
  •    

Отправлено

Ооо, у меня товарищ играл в Daggerfall Unity еще год назад. Отзывался очень хорошо, надо бы и самому сыграть тепеь

XQTFu1h.jpg


#6 Ссылка на это сообщение Mgichko

Mgichko
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно очень.Раз новых игр tes нет,то вот можно старые перенести на новые движки.А потом и другие игры.Я бы с диким удовольствием переиграл в Dungeon Siege: Ice Wind / Осада Подземелья: Ледяной Ветер с современной графикой.Это было бы нечто.

#7 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • Existential Void Guardian


  • 321 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё в прошлом году в тестовый билд бегал, где кроме как "побегать" толком и делать было нечего, но уже было поразительно. Время от времени слежу за прогрессом и каждый раз мысленно желаю Клейтону удачи и терпения. Это шикарно.

#8 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Наверное, как раз в таком виде и можно будет сыграть, раз изначальный "Баггерфолл" прошёл мимо

Даггер, в идеале, нужно бы не "ремастерить" таким макаром, а ремейкать сообразно текущим реалиям, т.е. сохранять "основы", но при этом сокращать масштабы, по максимуму ликвидировать тамошнюю копипасту и генераторы рандома, вытравлять фичи (которые как баги) и баги (которые как фичи), сливать из игры всю "воду" и т.д.


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Алферова Юлия

Алферова Юлия
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Два года назад на TES-моддерской сцене, следуя за выходом в свет Daggerfall Tools for Unity, состоялся анонс амбициозного ремастер-проекта Daggerfall Unity, призванного перенести нетленную классику на рельсы движка Unity. Тем временем, напоминаем, что сама The Elder Scrolls II: Daggerfall ещё в 2009 году была выпущена компанией Bethesda в открытый доступ, что также означает, что никаких юридических сложностей при выпуске проекта не возникнет.

В начале этой недели, идеолог проекта отчитался о прогрессе, давая понять, что в его проекте уже есть, что «пощупать» как тестерам, так и просто заинтересованным игрокам. Итак, что он для нас приготовил?

«Это произошло! Заглавный сюжетный квест в Daggerfall Unity теперь играбелен от начала до конца. Я потратил последние пару месяцев, проходя сюжетный квест, выстраивая поддержку движка и исправляя все серьёзные баги, какие смог найти. Игре действительно ещё предстоит пройти дальний путь (следующим большим приключением станет система заклинаний), но в жизненном цикле проекта это серьёзная отметка. Уже нельзя сказать, что Daggerfall Unity „пока не играбелен“, теперь это и близко к правде не лежит. А благодаря таким регулярным вкладчикам, как Nystul, Allofich, Hazelnut и Lypyl, некоторые дальнейшие особенности для дорожной карты внедряются с опережением графика.

Система квестов отняла у меня около года времени на разработку, пока дело шло к этой точке. Она представляет из себя крупнейший набор особенностей, существующих на данный момент в проекте, толкая вперёд почти все остальные системы игрового процесса. Я знаю наверняка, что система магии не бросит мне даже приблизительно равного вызова. А стоит нам преодолеть эту отметку, всё остальное уже пойдёт в гору.


pre_1508564047__levitate-on.png
Начнём с…

Как только вы скачаете последнюю DragonBreak-сборку со страницы Live Builds, у вас будет два способа, которыми вы сможете сыграть в заглавный квест. Вы можете либо начать обычную игру с новым персонажем (проходя квесты, предлагаемые любой Гильдией бойцов, чтобы быстрее набирать уровни между основными квестами), либо использовать консольную команду „setmqstage n“, чтобы перевести игру на специфическую точку в процессе заглавного квеста. Всего есть 7 квестовых стадий, поэтому поддерживаются команды от „setmqstage 1“ до „setmqstage 7“. Каждая стадия является цепочкой из примерно двух-семи квестов, представляющих определённые сюжетные арки в игре. Когда/если в заглавном квесте обнаружатся проблемы, тестеры смогут быстро начать заново с той же стадии, без необходимости переигрывать всю игру с начала.

Если хотите сыграть в игру как можно более нормальным способом, начинайте с новым персонажем. Обычное прохождение от начала до конца также является важной и требующей времени частью процесса тестирования, так что проведённое вами здесь время имеет ценность, даже если что-нибудь побьётся в процессе и вам придётся начать с начала. Но, если вы хотите заняться сосредоточенным тестированием заглавного квеста, берите сохранение с персонажем высокого уровня и воспользуйтесь консольными командами „setmqstage n“. Как найдется время, я размещу больше деталей в форумной теме. Пожалуйста, оставляйте отзывы и задавайте основные вопросы в этой теме, и отписывайтесь насчёт очевидных багов на соответствующем подфоруме.



pre_1508564168__start-mq.png
Стабильные сборки

Следующим шагом станет работа в направлении стабильной DragonBreak-сборки и завершение цикла 0.4. На это может уйти несколько недель, так как заглавный квест является массивной и сложной системой, поэтому нельзя сказать, на какие проблемы наткнутся тестеры. Как только стабильная сборка будет готова, дальнейшая работа пойдёт над системой заклинаний и 0.5.



pre_1508564180__end-mq.png
Спасибо!

Я также хотел бы поблагодарить всех, кто вносил вклад в Daggerfall Unity, поддерживал, создавал моды и состоял в сообществе. Все вы создаёте движущую силу этого проекта и поддерживаете боевой дух во время тех блёклых периодов сухо идущей разработки, когда не создаётся ощущение, что что-то происходит. У меня дух захватывает при мысли о том, какое будущее ждёт Daggerfall Unity и строящееся вокруг него сообщество.

Ваше здоровье!

Чтобы почаще узнавать что-то новое по Daggerfall Unity заглядывайте в мой Twitter.»
@gav_clayton

Что скажете о такой перспективе, TESALL? Сыграем?


#10 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

Интересно очень.Раз новых игр tes нет,то вот можно старые перенести на новые движки.А потом и другие игры.Я бы с диким удовольствием переиграл в Dungeon Siege: Ice Wind / Осада Подземелья: Ледяной Ветер с современной графикой.Это было бы нечто.

Буквально на днях увидел мод  Долина Ледяного ветра на движке Ntverwinter Night 2. Т.к. здесь ссылки на другие сайты нельзя вставлять, вбей в Яндексе Icewind Dale (NWN2) / Долина Ледяного Ветра (NWN2).



#11 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Т.к. здесь ссылки на другие сайты нельзя вставлять

Не на другие, а на не кошерные. Т.е. такого рода ссылка Icewind Dale - NWN2 абсолютно кошерна.


Изображение

#12 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

Не на другие, а на не кошерные. 

Откуда же мне знать кошерный тот сайт или нет  - меня как-то командир данного сайта пообещала забанить за ссылку на схожий ресурс - так что я больше не указываю прямые ссылки  :)     .



#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Откуда же мне знать кошерный тот сайт или нет

В правилах сайта про это русским по белому написано. pardon.gif


Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

подскажите назначение кнопок.я не могу понять на какую кл.наносить удар и открывать инвентарь


все,понял

#15 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

В правилах сайта про это русским по белому написано. pardon.gif

Я на русском ресурсе этот мод видел а не на Нексусе.



#16 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, Даггерфол на Unity... Слышал о проекте, теперь и увидел "во плоти" (ну, покрытый кожей скелет точнее). И тем не менее, уже хочется верить, что всё получится. Такими темпами, может и до "ремастера" Редгарда доберутся.

#17 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Слишком уж оно древнее. Есть множество новых проектов с открытым миром не уступающих Daggerfall.



#18 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Слишком уж оно древнее. Есть множество новых проектов с открытым миром не уступающих Daggerfall.

Э-э-э, например? Star Citizen (и то не факт, что он выйдет раньше DF Unity, лол)? Сомневаюсь, что их хотя бы пяток наберётся.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Есть множество новых проектов с открытым миром не уступающих Daggerfall.

Не уступающих в плане чего? Штука в том, что у Даггера есть то, что превзойти очень сложно:

Daggerfall на текущий момент — наибольшая игра серии, раскрывающая мир, приблизительно равный по площади Великобритании: около 229,848 км², с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, открытых для исследования. По словам Тодда Говарда, программиста The Elder Scrolls, мир следующей в серии игры, The Elder Scrolls III: Morrowind, составляет 0,01 % от площади мира Daggerfall. Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25,9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). The Elder Scrolls IV: Oblivion имеет приблизительно 41,4 квадратных километров для исследования. В Daggerfall есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с героем, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Shepard Jane Vakarian

Shepard Jane Vakarian
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •    

Отправлено

Морра вот для меня классика


"Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей...!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых