Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

импорт nif файла деревьев в blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение ondor555

ondor555
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

 Доброго времени суток. Я только начинаю изучать Blender (хотя опыт работы с кад программами у меня есть) и сразу же столкнулся с проблемой импорта мешей, а именно мешей деревьев ( с оружием и броней вроде проблем нет). При импорте выдает ошибку. Судя по всему проблема со скриптом. Меня так же интересуют платные уроки по разбору, редактированию и экспорту импорту nif файлов. 

Прикрепленные изображения

  • Blender 16.10.2017 18_26_36.png - Размер: 842,98К, Загружен: 64



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#2 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 18 095 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

а именно мешей деревьев

В Skyrim деревья специфического формата, экспортер, насколько мне известно, такое и не будет есть.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#3 Ссылка на это сообщение ondor555

ondor555
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

а именно мешей деревьев

В Skyrim деревья специфического формата, экспортер, насколько мне известно, такое и не будет есть.

А как можно выйти из положения? рисовать с нуля и потом экспортить в nif? или есть какой то альтернативный вариант



#4 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 18 095 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А как можно выйти из положения? рисовать с нуля и потом экспортить в nif? или есть какой то альтернативный вариант

Да настройки поискать, здесь все таки не speed tree, и может, получится вынуть. Автор там не против вопросов, смотри настройки и пробуй.

 

https://youtu.be/0H9VPNjoSY0


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#5 Ссылка на это сообщение ondor555

ondor555
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Да настройки поискать, здесь все таки не speed tree, и может, получится вынуть. Автор там не против вопросов, смотри настройки и пробуй.

 

https://youtu.be/0H9VPNjoSY0

Спасибо. Но тут то и фишка в том что obj файлы переносятся без каких либо проблем :) , вопрос только правильно ли это? где то мелькала информация о том что при импорте\экспорте obj не все коректно потом работает(баги краши итд.)



#6 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 18 095 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Обжи можно пересохранять в нифскопе. Не знаю про баги и краши. И не знаю, в каком состоянии сейчас экспортер конкретно блендера.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#7 Ссылка на это сообщение ondor555

ondor555
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Обжи можно пересохранять в нифскопе. Не знаю про баги и краши. И не знаю, в каком состоянии сейчас экспортер конкретно блендера.

По поводу nifskope 2.0, у меня по какой то причине закрыт импорт(он как бы есть, но нажать нельзя). В 1.1.3 все ок, это норм? или у меня 2-я версия кривая



#8 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 18 095 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не могу сказать, я же не телепат.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#9 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 362 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу nifskope 2.0, у меня по какой то причине закрыт импорт(он как бы есть, но нажать нельзя). В 1.1.3 все ок, это норм? или у меня 2-я версия кривая

Официальное объяснение было такое - они не знают полностью формат новых nif и поэтому импорт отключен чтобы избежать возможных проблем.


pre_1454504183__logo.pngpre_1412433126__sksm_logo_-_96x96.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых