Перейти к содержимому


Фотография

Elex — Дежавю и унижение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

В далекие времена, когда мониторы были тяжелыми и пузатыми, системные блоки - белыми, а их начинка по мощностям проигрывала любому современному смартфону, были свои порядки и устои. Помимо прочего, не было принято осмысленно врать игрокам. Как правило, на прилавки ложилось именно то, что разработчики и обещали, иногда похуже. иногда получше, в зависимости от разных факторов. Но случаи, когда ответственные за пиар-компанию лица откровенно врали игрокам, были редки. Толи дело сейчас. Ситуации, когда нам вполне осознанно вешают лапшу на уши, встречаются на каждом шагу. No Man's Sky, ME: Andromeda и многие другие игры служат отличным, хотя и печальным, подтверждением этим словам. Поэтому многие игроки постепенно потеряли всякую веру обещаниям и рекламе.

И тут в богатом на различные релизы октябре 2017 года появляется игра, словно бы пришедшая из тех самых далеких и славных времен. Местами поразительно старомодная, своеобразная. Игра, которая сразу дает понять, что не намерена следовать современным трендам. В общем, она получилась именно такой, какой и обещали разработчики. Что само по себе ценно в наши дни. Впрочем, некоторым локальным тенденциям игра не изменяет. Её разработчик, немецкая студия Piranha Bytes, прогремел на весь мир своей Готикой. Потом был крайне удачный сиквел, и очень спорная третья часть. Настолько спорная, что Пираньи лишились прав на свою хитовую серию и взялись делать нечто новое. Но... получилась всё равно Готика. Даром что называлась иначе. Потом были ещё два продолжения, и каждый раз выходила Готика. Игры становились хуже и хуже, большая часть команды сменилась, но Piranha Bytes продолжали делать свои игры по одной схеме. В интернете даже шутка гуляет: «Если Пираньи когда-нибудь сделают гоночную аркаду, то там всё равно будет три фракции».

И вот на прилавки легла очередная Готика. На этот раз её окрестили Elex. И это снова типичная «игра от Пираний», но неожиданно хорошая и увлекательная. Потому что в кои-то веки мы видим развитие идей той самой Готики, а не их дословное повторение. И со времен Готики 2 это лучшая игра студии.

Буквально с самых первых крупиц информации о себе Elex начала удивлять. Пираньи решили уйти от стандартного для своих игр полного фентези-сеттинга, и в новой игре накрошили целый винегрет. Здесь и фентези с магией, мечами и щитами, и пост-апокалипсис с разрухой, и фантастика с боевыми роботами и плазмоганами, и традиционные три фракции, и мутанты, и джетпаки…
Когда Пираньи рассказали о своем новом сеттинге, многие восприняли это как неудачную шутку. Где это видано? Как это возможно? Сколько они там шнапса выпили? Как можно решить, будто стравить в бою огромного боевого робота и типичного выходца из Skyrim с мечом и щитом - это хорошая идея?
 

thumb_pre_1509046846__61c7689d0283a800d28bebbbdb14386f.jpg


Действие Elex разворачивается на планете Магаллан. Это сестра-близнец Земли: тот же климат, примерно та же фауна, люди, города, автомобили и заводы. Однако, случается катастрофа: планета сталкивается с кометой, вызвавшей натуральный конец света. Цивилизация была уничтожена, от былого величия остались лишь разваливающиеся остовы зданий да ржавеющие автомобили. Выжившие вскоре выяснили, что с кометой на Магаллан попало необычное и могущественное вещество — элекс.

Вскоре после этого население разделилось на три фракции. У каждой из них свои порядки и цели, и каждая по-своему хочет распоряжаться ценным ресурсом. Берсерки отказались от технологий, а с помощью элекса овладели магией, которая не только помогает им в бою, но и дает возможность создавать цветущие оазисы на любом клочке суши; Клирики используют элекс для восстановления и совершенствования технологий старого мира, являя собой эдакое про-религиозное Братство Стали; ну, а Изгои это такие анархисты, кладущие большущий болт на всё, кроме прибыли, и варящие с помощью элекса мощную наркоту. Есть и четвертая фракция, альбы. Они не стали заморачиваться и просто пьют элекс в сыром виде, что дает им огромную физическую мощь и выносливость ценой потери всяких эмоций. Альбы убеждены, что они являют собой новую ступень эволюции и планируют уничтожить остальные фракции. Как раз альбом и является главный герой игры, Джакс. Впрочем, альбом ему остается быть считанные минуты. По неизвестной пока причине свои же товарищи решают его казнить. Джакс ожидаемо выживает, но теряет свою экипировку и очищается от воздействия элекса. Теперь ему одновременно предстоит найти своё место в незнакомом ему мире, научиться ладить со своими эмоциями и отомстить.

Впрочем, не успеет игрок и пяти минут порулить Джаксом, как игра преподнесет первый сюрприз. И напомнит, как изменились за последние годы игры и мы сами. Дело в том, что мы привыкли, что современные игры берегут игрока. Простые стартовые зоны, где герою почти ничего не угрожает, развернутые подсказки, автолевелинг, в конце концов. Игрока словно за ручку ведут. Так делают очень многие современные игры, но только не Elex. Напротив, эта игра как будто получает удовольствие от ехидного глумления над игроком. Примерно через 15 метров от стартовой точки можно наткнуться на типичного для игр Пираний падальщика — петуха-переростка Кусаку. И вот этот самый петух может играючи заклевать героя даже на легком уровне сложности.

Дальше — больше. В Elex нет понятия «низкоуровневая зона». Всего в паре десятков метров от первого города можно нарваться на смертоносных противников, убить которых без эксплойтов вы сможете лишь к середине-концу игры. Совершенно пустяковое с виду поручение на сбор растений или поиск потерянного лука может столкнуть вас с какой-нибудь опаснейшей тварью. Впрочем, опасность для героя представляет вообще любой противник. Особенно поначалу. Чтобы более-менее комфортно жить в мире игры, нужно сразу понять одну вещь. Главный герой здесь — это самый низ пищевой цепочки. И ему предстоит проделать долгий путь к вершинам. Но будьте уверены, если выдержите, в какой-то момент сможете вернуться и надавать обидчикам по рогам. Прямо как в старой доброй Готике.

Но прежде чем это случится, придется разобраться с местной ролевой системой. Она до боли похожа на... ну, угадайте! Угадали? Правильно, на Готику. При получении нового уровня герой получает 10 очков характеристик и 1 очко навыка. Характеристики можно распределять самому: развивать силу, ловкость, стойкость, интеллект или хитрость. А вот навыкам придется обучаться у учителей. Поначалу игроку может показаться, что прокачать нужную характеристику до высоких значений будет легко. Однако, чем выше значение, тем дороже стоимость в очках. К тому же большая часть предметов, будь то броня, меч, или плазмоган, имеют требования не к одной, а сразу к двум характеристикам. Впрочем, какой-то особенной ролевой свободы здесь нету. Есть ряд полезных «мирных» навыков, которые настоятельно рекомендуется прокачать любому. А ввиду постоянного пересечения требований к характеристикам навыков и предметов, итоговый билд стрелка будет мало отличаться от рукопашного.

И несмотря на обилие стрелкового оружия (тут и луки, и огнеметы, и гранатометы, и ружья, и плазмоганы), Elex, как и предыдущие игры студии, про ближний бой. Потому что процесс стрельбы выполнен очень топорно. Ни отдачи, ни внятной баллистики, ни динамики. Отыгрывать стрелка можно, но это сомнительное удовольствие. Так что уповать остается на рукопашную. И вот тут боевка тоже может вас удивить. Приемов у героя не так много. Быстрый удар, сильный удар, перекат, отскок, блок. Удары складываются в комбо, а успешные комбо позволяют проводить особую атаку — особо мощный удар. Несмотря на кажущуюся простоту, закликать врага двумя кнопками тут не выйдет. Чтобы выстроить нормальное комбо, придется четко подгадывать момент для следующего удара и следить за шкалой выносливости и противником.
 

thumb_pre_1509046822__8g1cfnza.jpg


У каждого вида монстров свои особенности и поведение в бою. Кто-то мощно атакует с разбега, другой скор на контратаки, а у третьего атаки накладывают кровотечение. Поначалу справиться даже с несложным (с виду) противником бывает нелегко. Несколько ошибок и привет, загрузка (благо, быстрые загрузки здесь действительно быстрые). Не упрощает дело и управление. Джакс довольно медленный и неповоротливый, для выполнения комбо нужно приноровиться к таймингам, а ещё в Elex не очень хорошо с хитбоксами: понять, отошли отошли вы с траектории удара, или нет, порой бывает практически невозможно.

Но при всем своем глумлении над игроком и не самом отзывчивом управлении у игры получается главное: она увлекает. Здесь чувствуешь, как растешь сам и как растет твой персонаж. Получил пару уровней, распределил характеристики, вложился в полезные навыки, вооружился получше, и вот удары Джакса стали сильнее, а его здоровье крепче. А пока персонаж качался, ты сам немного разобрался в игре, изучил монстров, стал опытнее и аккуратнее. Как итог, прогресс персонажа ощущаешь, как свой собственный успех. Elex заставляет адаптироваться, думать, осторожничать, хитрить. Да что там, она практически прямым текстом говорит в самом начале — иди делай поручения, наберись опыта да прикупи экипировку получше. А потом уже пытайся повоевать. И от этого совета не стоит отказываться, поверьте.

Тем более, что поначалу квестов действительно много. И в процессе их выполнения получится и героя прокачать, и спутником боевым разжиться, и денег заработать. Да и потом, это же Готика, ребята. Без квестов тут не примкнешь к фракции, а без фракции не получишь развития сюжета, а заодно самой мощной брони и кучи способностей. Правда, в этот раз можно довольно долго бегать без примыкания к одной из группировок. Другое дело, что избежать одной из своих фирменных болячек немцы не смогли: во второй части игры количество заданий резко сокращается. Но определенный интерес сохраняется до самого конца, что радует.

Сами задания здесь вполне типичные для Пираний. Хватает обычных почтовых заданий, «подай-принеси», «сходи-убей» и т. д. и т. п. Но есть и более сложные квесты с неожиданной развязкой. А самое главное, здесь очень многое можно решить 3–4 способами. И тут будет из чего выбрать. Какой-то вариант окажется симпатичен игроку с моральной точки зрения. Другой — принесет наибольшую выгоду. Третий будет самым справедливым. А четвертый наверняка в большей степени устроит нанимателя. Таких примеров полно. И выбрать порой бывает очень непросто. Тем более что игра не торопится объяснять тебе, к каким последствиям привел твой выбор. Только потом, спустя час, два, или больше, увидишь продолжение истории и выдашь: «вот бли-и-и-ин!».

Что характерно, оббежав по квестам почти весь игровой мир, игрок везде сможет найти себе занятие. Многие задания решаются мирно, а в иных случаях можно схитрить (стравить между собой разных монстров, к примеру, или быстро схватить нужный предмет и улизнуть на «джетпаке»). Помните, я упоминал, что у игры нет понятия «низкоуровневой зоны»? Так вот, однозначно высокоуровневых зон тоже нет. Везде есть как более слабые, так и более сильные существа. И если не задирать сложность выше нормальной, проблем не будет.

К слову о наполнении игрового мира, то он похож на то, что мы видели в первой и второй Готиках. Не настолько проработанный (размеры Магаллана превышают размеры Готики 3, на минуточку!), но вполне логичный и уютный. В наличии три климатические зоны (густые леса, пустыня и заснеженные горы), прорва старинных развалин, персонажей и заданий. Магаллан доверху наполнен секретами, опасными тварями и ценными находками. Согласитесь, ведь в этом есть своя прелесть: пробраться мимо опасной охраны и упереть крутой меч. И пускай вооружиться им ты сможешь не скоро, но зато сколько мыслей посвятишь тому, как здорово будет взять его в руки и покрошить обидчиков в труху!

Заметно и то, что Пираньи старались наполнить игру контекстными историями. Здесь достаточно много записок как из старого погибшего мира, так и из мира нового. Дневники, записки и аудио-послания поведают какую-то информацию об игровой вселенной, фракциях и их укладе. Встречаются и скелеты а-ля Bethesda, которые одним своим видом должны рассказывать некую простенькую историю. Иногда даже получается.
 

thumb_pre_1509046630__ss-037.jpg


Приятно удивила техническая часть игры. Мы привыкли к тому, что игры Пираний на выходе страдают плохой оптимизацией и обилием багов. В этот раз всё гладко. Ну... почти. Мелкие баги встречаются, но в глобальном плане всё гладко. Хороша и оптимизация. Понятно, что графически Elex давно устарела. Само собой, что ни на какой motion capture здесь не хватило либо денег, либо сил, либо и того и другого. Но при этом игра выглядит вполне сносно. В процессе прохождения я очень часто сворачивался в Alt-Tab, оставляя игру в таком состоянии на часы, и она продолжала исправно работать без вылетов, тормозов и иных проблем.

А вот звук подкачал. Первое время просто диву даешься, насколько дешево и ненатурально звучат некоторые звуки. А уж когда я полез на первую лестницу… мда. Со временем привыкаешь, но стойкое ощущение, что даже в первой Готике звук был лучше, не покидает до самого конца. В корзину можно отправить и саундтрек. Мелодии в игре звучат уместные, но совершенно не запоминающиеся. Ничего даже близкого к уровню 1-2 частей тут нет, а про великолепную Готику 3 и говорить нечего. Студии очень не хватает герра Розенкранца.

Впрочем, за титул «самое неудачное в Elex» борется ещё и интерфейс. Он некрасив, неудобен (уверен, не каждый игрок сразу поймет, где тут выносливость, но даже зная, куда смотреть, это неудобно), громоздок. При этом игра ещё и темнит. Здесь вообще нигде не указано, сколько у героя хп, выносливости и сколько он наносит урона за удар. Этой информации в игре просто нет! Также и многие навыки героя. Даже если написано «+10 хп», как понять, много это или мало? Хочется верить, что с патчами внесут ясность.

Ответ на вопрос «удалась Elex или нет?» зависит от того, какую цель преследовали разработчики. Если ставка была на старую аудиторию, хорошо знакомую с играми студии, то удалась однозначно. Elex является развитием идей первых Готик, и своя порция ностальгии «старичкам» обеспечена. На данный момент это лучшая работа студии после первой и второй Готик. Да и сами «старички» хорошо приняли игру — её обсуждают, делятся секретами и опытом, на моих глазах тема с обсуждением игры на одном форуме выросла на 80 страниц с момента релиза.

Но при этом нельзя отрицать того, что Elex это нишевый продукт. Кого-то отпугнет её устаревшая графика, другой не выдержит насилия со стороны местной фауны, а кто-то скажет, что после «Ведьмака 3» тут слишком унылые сюжет и персонажи. Игре не хватает лоска и интересных идей для того, чтобы привлечь новую аудиторию. Одного необычного сеттинга маловато. Так что если целью было привлечение новых игроков, то вряд ли можно говорить об успехе. Хотя время покажет.

Игру могу настоятельно рекомендовать тем, кто в своё время получал удовольствие от Готики, и сейчас хотел бы поиграть во что-то подобное. Подойдет игра и тем, кому не хватает РПГ в открытом мире, при условии, что вы готовы понять игру и научиться в неё играть. Если же вы не большой любитель напрягаться, или же не терпите устаревшую графику и корявую анимацию, лучше пройти мимо.

А вы уже купили Elex?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

Мде... Готика, Готика всегда одна никогда не меняется.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 373 сообщений
  •    

Отправлено

Не "Элекс", а "Иликс", ребята. Один из разработчиков на игровой выставке поправил журналиста, когда тот подошёл с вопросами, назвав при этом игру "Элексом".

А по теме - очень интересно. Дожидаюсь всех патчей к игре и вношу в список того, во что обязательно надо бы сыграть. Спорно, но слишком любопытно, да и постапокалипсис хорош.

Не знаю, насколько там реально Готики удастся унюхать лично мне, но серия - one love, Ризен тоже )) Хотя этот момент и вызывает у меня сомнения.


  • EMey это нравится

Я всё ещё не купил Skyrim.


#4 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

По настоящему я начинал знакомство с миром рпг именно с серии Готика и она мне очень понравилась и впечатлила. Так что при возможности и Элекс попробую.
Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Grisli

Grisli
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

На редкость внятный и взвешенный обзор.

Не в смысле "редкости" для данного сайта(сюда я именно из-за адекватности и хожу :) ), а для данной игры. В сети всё больше плача-стенаний-негодования от набравших первую космическую на подгоревшем :laugh:

Хитбоксы с интерфейсом до ума довести и будет вполне себе качественная игрушка. Графика достаточно приемлима, "вырвиглазны" разве что водопады.

Вот русскую локализацию неплохо бы переделать чуть менее чем полностью. Попытка совместить "слышимое"(того варианта озвучки который понимаешь) с написанным по русски - намно-о-о-го сложнее, чем разобраться в принципе местной боёвки.



#6 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Один из разработчиков на игровой выставке поправил журналиста, когда тот подошёл с вопросами, назвав при этом игру "Элексом".

В игре есть русский перевод, и увы, как я понимаю, не остается места задиристому снобскому спору о правильности произношения согласно замечаниям разрабов.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#7 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 373 сообщений
  •    

Отправлено

задиристому снобскому спору о правильности произношения согласно замечаниям разрабов.

Бе-бе-бе. Я ведь даже не спорил, а пронаблюдал  :-D

Что ж выходит, разработчики даже процессом локализации у нас никак не интересовались?


Я всё ещё не купил Skyrim.


#8 Ссылка на это сообщение ShadowlorD

ShadowlorD
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

  Игра достаточно интересная, но вот обзор, почему-то, опустил такую часть, как графика игры. Ну и диалоги, как боль тех же Фоллаута 4 и Андромеды. И я не про текстуры десятилетней давности. В некоторых случаях объекты в мире навалены друга на друга, или находятся одновременно несколько штук, вызывающих лишь вопрос:

-Что это, чёрт возьми?

И спутник Джакса, а они красноречивы, выдаёт нечто, вроде:

-Это руины старого мира, и они нам не интересны/вызывают восторг/пугают наличием монстров.

 У нас может стоять обветшалое здание обвитое побегами зелени, окружённое разбитой военной техникой, ржавой и мрачной. И, заходя внутрь, мы виим блестящие и свежевыкрашенные куски. Тут и турбины, и станки, и даже работающие освещение и громкоговорители. Откуда берётся питание? Почему качественный металл и запчасти не растащили? Всё это плохо вписывается в атмосферу, ведь есть игровые тексты и аудио-файлы, которые рассказывают о катастрофе. Там же было падение кометы, с огненным смерчем, землетрясение и цунами, похоронившие старый мир. И если засыпанные здания этим объясняются, цветущий Эдан же магией берсеркеров, то атмосфера возрождения из руин трещит. Руины выглядит более новыми и ухоженными, чем обитаемые сейчас регионы. 

  Диалоги содержат слишком много воды. Вы можете обсудить погоду, личную жизнь, поболтать о небе/аллахе/смысле жизни, и лишь в конце собеседник может вернуться к первоначальной теме. И если диалоги, зависящие от навыков игрока радуют, их запросто можно пропустить, зажимая от скуки правую кнопку мыши.

  Прокачка невнятная, и требует часов гринда. Характеристики, после 30-ти, требуют 2 очка, после 60-ти 5-ть очков, а после 90-та все 10. Игрок находит винтовку с требованием в 83 силы, и он попросту не успеет ею воспользоваться. Употребление же элекса вместе со спиртом вызывает изменение важной составляющей, как эмоциональность. Боёвка вызывает удивление. У большинства противников есть режим дальнего боя и ближнего. Вам может казаться, что вы не сможете зарубить топором этого разбойника, ведь он бросается на вас с молотом, и решаете убить из лука. Он берёт дробовик, единственный огнестрел, и убивает вас. Как и любые монстры плюются разными кислотами и плазмой. Ближний бой является основным, и, увы, топорным. Любой гуманоид закликивается. Берём меч и щит. Удар левой, сильный удар, противник упал. Повторять до смерти врага, или до момента, как вам надоест. Спутники в ближнем бою могут выдавать удары в пустоту, или же стреляя в упор, промахиваться. В то время как враги из дробовиков стреляют с точностью заправских снайперов. 

  Игра полная противоположность современной Андромеды, есть впечатляющая квестовая и сюжетная составляющие, но геймплей и графика вызывают лишь ностальгию. По прошедшим нулевым. Как и по привычным тогда техническим издержкам.   


Мир — это гостиная, из которой надо уметь уйти учтиво и прилично, раскланявшись со всеми и заплатив свои карточные долги.


#9 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Бе-бе-бе. Я ведь даже не спорил, а пронаблюдал  :-D

Что ж выходит, разработчики даже процессом локализации у нас никак не интересовались?

Нет. Просто есть определенные возможности для перевода. Переводчик может транслитерацию применять. В данном случае, учитывая, что слово — это по свой сути неологизм, то перевод не по фонемам, без транскрибирования достаточно приемлем.



#10 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Жду когда пираньи вернуться к вселенной готики и дадут редактор перса, хоть какой-то.

Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 30 октября 2017 - 17:27

  • alise это нравится
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#11 Ссылка на это сообщение Set

Set
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •    

Отправлено

За обзор спасибо! Игра определенно того стоит. Прохожу изгоем-стрелком на ультра сложности и получаю удовольствие. Зачистил большинство локаций еще до взятия соответствующих квестов на принеси-подай. Безусловно игра-вызов и требует подхода, это вам не фоллаут со скайримом)


  • EMey это нравится

#12 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Что ж выходит, разработчики даже процессом локализации у нас никак не интересовались?

Насколько я слышал, нашу локализацию делали с английской кальки(а не с немецкой), соответственно все огрехи оной перешли и в нашу.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#13 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Бе-бе-бе. Я ведь даже не спорил, а пронаблюдал

А я не тебе. Я к тому, что мы могли бы с тобой развести антимонии, но не выйдет, нас уже обломали.

 

А илекс - это растение-падуб, он же остролист.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#14 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь на зимней распродаже будет скидосик и тогда точно возьму :) Пока по описанию фуллпрайс платить желания нет, избаловали меня новые игрушки.


  • val40 это нравится
Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#15 Ссылка на это сообщение Grisli

Grisli
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

не остается места задиристому снобскому спору о правильности произношения

Прецеденты с польской CD Projekt и французской Ubisoft делают подобный спор бесперспективным.

Кому интересны подробности - могут поискать информацию в сети. Если кратко, то в заумно-сатирическом стиле можно сказать так :

"Английские учОные неспособны осознать тот факт, что использование латинской графики не означает автоматической идентичности фонетики"

..................

от это я загнул :crazy:


Сообщение отредактировал Grisli: 30 октября 2017 - 17:44


#16 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, не знаю. Я вот большой поклонник Готики, но Elex как-то не зацепил совершенно. Какой-то неживой он. Сеттинг в смысле. Надуманный, искусственный. Ну и дубовая боевка, конечно, тоже подпортила впечатление, хотя я и приноровился атаковать. Но если в первой Готике она, боевка, была логичной (ты просто не сможешь ударить два раза вправо, не опустив между ними руку!), то тут просто тормозная - персонаж уже давно стоит в исходной позиции, ему ничто не мешает сделать повторный замах - но нет, что вы, таки кулдаун же! Это бредово, конечно. Ну и никакая "магия берсеркеров" тоже очень огорчила, но это, скорее, уже личностные придирки - всегда любил играть исключительно за магов, а тут такое. 


Табель лиц и масок.

 

 


#17 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

- Вы не любите ELEX?

- Да вы просто не умеете его готовить!

Мне, пенсионеру, игра зашла, но прекрасно понимаю, что она не для всех и GOTY ей не видать (справедливо, я знаю). Но Свобода™ и Джек с маяком сделали своё дело...



#18 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

И не уговаривайте.


Правила рисования Вуда

#19 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Что ж выходит, разработчики даже процессом локализации у нас никак не интересовались?

 

Просто принцип испорченного телефона. На русский переводили с английского, а на него - с немецкого. Поэтому даже без чудачеств наших "надмозгов" английская версия пестрит ляпами.

 

Мне, пенсионеру, игра зашла, но прекрасно понимаю, что она не для всех и GOTY ей не видать (справедливо, я знаю). Но Свобода™ и Джек с маяком сделали своё дело...

Самое смешное, что я её почти забросил. Начал играть на высокой сложности (отталкиваясь от мысли что сейчас нормал = легкий), побегал пару часов, стал жестоко огребать, вкачался в дальний бой...и расстроился, он ужасно выполнен. А потом начал заново на нормале и за милишника с щитом. Сразу другое дело. 



#20 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тот же Ризен дальше первого не увлек))) но вообще много Готики не бывает)) и фирменный почерк пираний не так уж плох))
 

А потом начал заново на нормале и за милишника с щитом. Сразу другое дело.

Я даже в Обливионе разницу почувствовала между бойцом и магом, а в ММО первый же билд всегда - варик))) он самый простой и продуманный везде))
  • EMey это нравится

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых