Помогите! Перекрасил текстуры одного кинжала. Все хорошо но появился странный блеск. Особенно виден на черных деталях. Что делать??
#2
Отправлено
альфа канал на карте нормалей это спекуляр.
спекуляр это карта отражений отражение не сцены (это рефлект) а отражение падающего света. то есть блеск блик. чем пиксель на карте светлее, тем отражающая способность выше. чем темнее, тем ниже. посему нужно рисовать эту карту и засовывать её в альфа канал нормалки. у тебя же скорее всего альфы просто нет. как итог, она автоматом создается белая.
на лезвии должен быть блик, ибо оно хорошо заточено. на металле его меньше в зависимости от его качества. полированный 1 дело. а пошарпаный в пылюке ржавый материал - другое. рукоять третье и т.д.
и карта _m. это...по сути то же самое. то есть копия, считай. только меньшим размером (нет нужды увеличивать вес) если оригинал - 1024, то энвайромент (_m) 512
- NexXer это нравится
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#3
Отправлено
альфа канал на карте нормалей это спекуляр.
спекуляр это карта отражений отражение не сцены (это рефлект) а отражение падающего света. то есть блеск блик. чем пиксель на карте светлее, тем отражающая способность выше. чем темнее, тем ниже. посему нужно рисовать эту карту и засовывать её в альфа канал нормалки. у тебя же скорее всего альфы просто нет. как итог, она автоматом создается белая.
на лезвии должен быть блик, ибо оно хорошо заточено. на металле его меньше в зависимости от его качества. полированный 1 дело. а пошарпаный в пылюке ржавый материал - другое. рукоять третье и т.д.
и карта _m. это...по сути то же самое. то есть копия, считай. только меньшим размером (нет нужды увеличивать вес) если оригинал - 1024, то энвайромент (_m) 512
Спасибо конечно за ответ, но я как-то не силён во всём этом. Можно как-то попроще объяснить что нужно сделать?
#4
Отправлено
Открой в фотошопе оригинальную карту нормалей и посмотри как там оформлен альфа канал.
если ты красил не меняя текстуры кроме цветности. то нормалка осталась таже. значит и всё остальное будет таким же.
- NexXer это нравится
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых