Перейти к содержимому


Фотография

Star Wars Battlefront II — И где теперь настоящий фронт?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Monster that breathing men would kill


  • 995 сообщений
  •    

Отправлено

В первой части трактата о жадности мы писали о том, что заставляет людей совершать глупые поступки. А теперь пришла пора поделиться сводной хроникой скандала вокруг самых известных устроителей этих казино.

Как известно, жадность приносит беды. Но любая индустрия создана не только затем, чтобы создавать что-то и даровать этому миру, но и иметь с этого какую-то прибыль. Не является исключением и индустрия видеоигр. Уходили времена романтиков и забагованных дырявых движков, глюки которых обуславливались дополнительно навороченностью всего и вся, кроме ориентированных на рекламщину и пиар раздутых бюджетов. Разработчики придумывали и создавали игры, осваивая бюджет, издатели делили шкуры неубитых медведей и подсчитывали выручку, попутно пытаясь вникать в перипетии разработки игр и дружить с разработчиками. А наиболее ушлые и хитрые представители вида Publisherus Vulgaris пошли дальше, придумывая хитрые способы выжимать больше, а продавать меньше и чаще.

Человек — такой зверь, что в конце-концов привыкает ко многому, в крайнем случае находит компромисс, в чём помогают разум и здравый смысл. Мы пережили тёмные века всемогущих Отца-Securom, Сына-Star Force и Святого Духа - SafeDisc. Ужились с тем, что полноценные дополнения к играм культурно раздробились, породив такое явление, как DLC. Вошли в плотный симбиоз с неизбежным приходом массовой сетевой разновидности DRM, которую принесли Steam, Origin и иже с ними (и нынче интенсивно подкашиваемой еретическим нонконформизмом польского ренегатства). Есть даже люди, пережившие тяжкую мутацию, которую историки запомнят, как Denuvo, терзавшую железо многих пользовательских ПК. Мы дружно посмеялись, когда по цивилизованным странам бичом прокатилось OOPS!-эхо Явика, оказавшегося на дисках с третьей частью Mass Effect.

Мы радовались, веселились, нежились в лучах молодости, а акулы издательского бизнеса индустрии, денежные массы в оборотах которой давно конкурируют с аналогичными числами индустрии кино, прощупывали почву для новых узких дорожек, которые позволили бы им тихой сапой выжимать больше соков из людей, к сердцам которых они уже и так проложили дороги из жёлтого кирпича.

И вот, идея возникла. Помучав людей микротранзакциями, приучив уже целое поколение к этому истинно модному и прогрессивному явлению (ведь уже купивший игру покупатель имеет полное право ещё сильнее облегчить себе виртуальное бытие, тем самым обеспечив себе грандиозную победу над врагом в кратчайшие сроки!), наконец-то озаботились дать зелёный свет новому этапу — лутбоксам. Микротранзакции в отдельно взятой одиночной игре были лишь шагом на пути к славе и богатству, теперь нужно было идти к намеченной цели, развивая дополнительный покупной контент именно там, где его дом — в сетевых играх.

Встречайте — ящики с добычей!

Как и следовало ожидать, по-настоящему мощно раздувать огонь инноваций принялась великая и ужасная корпорация Electronic Arts, за годы своей живительной деятельности ставшая героиней множества остросюжетных многотомных романов и настоящей притчей во языцех у игроков по всему миру.
 

pre_1512980141__swbii.jpg


Не так давно вышла долгожданная для фанатов вселенной «Звёздных войн» игра Star Wars Battlefront II, и прошло не так уж много времени, прежде чем крупные издания начали подводить мрачные итоги того, к чему привёл новый эксперимент акул игробизнеса, когда тех настигла уверенность, что почва к внедрению новых способов монетизации и превращению сверхприбылей в омегаприбыли наконец-то подготовлена:

- Ящики с добычей дают явственное преимущество над «неплатёжеспособными» и вообще нифига не порядочными холопами, стоящими на пути у капиталистического прогресса.
- Фанаты успели озаботиться тем, что суммарный «гринд» ради разблокировки одного единственного нового Героя займёт около 40 часов.
- Из-за Кристаллов — премиум-валюты, система развития в игре оказалась крайне запутанной (ведь гораздо лучше, если игрок будет паинькой и закупится упрощающими ему жизнь лутбоксами, не так ли?)

И это только верхушки айсбергов. В прессе всплыло множество негативных отзывов, потому что для людей стало очевидным очередное пришествие одного из Всадников Игроапокалипсиса — Pay-to-win, и они начали высказывать ожидаемое недовольство.

И кто бы сомневался: пока малое количество игроков возмущалось, а молчаливое большинство молчало и потребляло «новшества» по части улучшения качества жизни, EA стали внедрять в массы осознание, что обращение игр в «Live-сервисы» является надёжным способом поддержания жизни проекта в долгосрочной перспективе. Неважно, однопользовательский он или нет. И на паузу ставить игры, кстати, тоже незачем. Что мы, в каменном веке, право же?!

Разумеется, где есть массовое внимание и очень спорные темы, там вскоре возникают и скандалы (с интригами и расследованиями). Вскоре пришли новости о том, что один из разработчиков неоднозначной игры, представленный в Твиттере под ником BiggSean66, получил в свой адрес множество угроз от фанатов, после чего история разлетелась по крупным СМИ, вроде USA Today и BBC. Западные журналисты провели расследование (включая пробивание по ресурсам вроде Linkedin) и установили, что никакого сотрудника под ником BiggSean66 в списках сотрудников EA нет, а вся эта заварушка оказалась, судя по всему, чьим-то пранком.

Потом подоспел новый скандал. На Reddit была поднята тема, что из Origin якобы удалили возможность возврата средств за предварительный заказ SWBII, на основе чего люди (ожидаемо разгорячившись последними событиями) быстро наделали выводов, что это очередная махинация EA с целью сдержать финансовый отток, который могла спровоцировать негативная реакция на эпопею с микротранзакциями, лутбоксами и иже с ними.

Тем не менее, было подмечено, что система Origin подразумевает, что загодя сделанный предзаказ изымает ваши средства только ближе к выходу конкретного продукта, а до тех пор возврат можно оформлять через опцию, доступную в истории заказов. Но даже в случае, если заказ был уже сделан ближе к выходу (следовательно, деньги были зарезервированы на счёте), то вопрос возврата средств рассматривается через службу поддержки.

Так или иначе, страсти вскипели и акулы бизнеса поняли, что попытались откусить больше, чем могли прожевать. В рамках промежуточного финала безобразий EA отключили микротранзакции в новой игре, рассчитывая вернуть злополучные кристаллы в игру после «внесения необходимых правок» в будущем. К этому моменту игра уже успела обзавестись сомнительными достижениями, вроде разгромных оценок от игроков на Метакритике и фигурирования в расследовании бельгийской комиссией по азартным играм — что уже может быть интересным прецедентом, так как в цивилизованном мире начинают понимать, что вся эта эпопея с лутбоксами, к которым всё больше присматривается индустрия, имеет признаки попытки умело манипулировать различными брешами в правовом поле.

Разумеется, было бы наивно полагать, что такой скандал, в центре которого оказалась одна из весьма ожидаемых игр по «Звёздным Войнам» нашего времени, не привлёк бы внимания нынешнего владельца самой франшизы — компании Disney. В свете скорого выхода «Последних джедаев» на большом экране ожидалось, что игра будет воспринята с соответствующим наплывом «хайпа» и заинтересованности, а вместо этого EA «порадовали» компанию своим громким фиаско. Так или иначе, микротранзакции вылетели из игры, как пробка из бутылки, не только из-за непокорных игроков, но и потому что из Disney тоже позвонили.

Тем временем, продажи игры на конец ноября глаз так и не порадовали, а акции Electronic Arts, следуя за общим микротранзакционным фиаско, упали по выходу злополучной игры примерно на 2,5%, хотя компания и попыталась держаться молодцом, делая хорошую мину при плохой игре и заявляя, что отказ от микротранзакций никак не скажется на финансовых потоках и стратегии компании. Разумеется, при учёте того, что за уходящий год дела компании шли в гору, удар по акциям не такой значительный, но создающиеся юридические прецеденты в области лутбоксов и риск оказаться на плохом счету у Disney (вплоть до потери лицензии на их игры), могут иметь куда более дурные последствия.

А пока сильные мира сего разбирались, веселье пришло с весьма неожиданной стороны. А именно — от играющих в FIFA, которые после шума с лутбоксами и вывода микротранзакций из SWBII решили, что в их любимой игре такого «добра» тоже не хочется, несмотря на то, что микротранзакции в популярном спортивном симуляторе реализованы по-другому, якобы более сбалансировано (тем не менее, оставаясь при этом «Pay-to-win-элементом»).

Только вот шанс, что микротранзакции уйдут и из этой игры ожидаемо мал, так как в данном случае игроки разделились на два лагеря, где одни утверждают, что покупные комплекты карт — зло, а другие, напротив, защищают их наличие, так как считают, что особенных преимуществ над игроками они не дают, а лишь позволяют сэкономить время тем, кому его не хватает, но хочется оставаться «на волне».

Попутно, подоспели и важные прецеденты — Бельгия, проанализировав явление лутбоксов в таких играх, как Overwatch и SWBII, заключила, что это — вид азартных игр, так как вносит дополнительную игру с денежными ставками и шансами выигрыша, а значит их присутствие в играх с соответствующими рейтингами (в которые играют также дети и подростки, психике которых это дело может навредить) должно подвергаться соответствующему регулированию, либо быть запрещено на территории постановившей заключение страны. «Смешивание денег и зависимости называется азартной игрой»

Тем временем к мировой вечеринке подключились американцы, на этот раз в лице гавайского политика Криса Ли, входящего в состав Палаты представителей США, который определил феномен лутбоксов в SWBII, как «эксплуататорское поведение» со стороны EA, сообщив, что работает над этим вопросом с другими штатами, намереваясь поднять вопрос о законодательном препятствии распространению подобных азартных элементов в играх, в которые могут играть несовершеннолетние.


https://youtu.be/_akwfRuL4os


Следуя гавайскому и бельгийскому примерам, лутбоксы были объявлены формой азартных игр и в австралийском штате Виктория, но при этом было отмечено, что проработка всей законодательной части займёт длительный срок, так как подобные процессы развиваются медленнее, чем технологии, что послужило отдельным уроком для законодателей, которым следует учиться идти в ногу со временем.

Пока мировая тусовка набирает обороты, а к столу подсаживается всё больше стран, у самих игроков справедливо сдали нервы, и они создали петицию с просьбой к Disney отнять таки у EA права на франшизу Star Wars, которая собрала уже более 150 тысяч подписей. Попутно, в Америке из представителей игровой индустрии сформировался «Национальный комитет по игровой политике», что говорит о том, что подобные вопросы начинают решаться всё более и более организованно.

Приехали. Вот нас в очередной раз и объявили почётной расой потребителей, которым можно скормить любой скам. Кстати, минутка юмора — лутбоксы появились даже... в классическом DOOM! В виде... любительского мода!

А что думает обо всех этих возмущения эфира TESALL? Как вы полагаете, а какую сторону пойдут законодатели? Просто обложат безобразие налогами, объявят азартной игрой и велят писать сие на коробочке, запретят или...? Какова все же ваша личная позиция: вообще долой весь этот рак, или пусть будет, но не влияет на равенство игроков?


Я вам не Дражар.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 499 сообщений
  •    

Отправлено

Ну а я планирую пиратить все их старые и новые игры. Мы квиты?

Нет. Вот если только пиратить те игры, где действительно всё будет плохо с микроплатежами (включая переборы и их необоснованное введение), то тогда ещё можно увидеть в этом некий "паритет".

Не факт что они бы собрали денег как paytowin, но все равно, если подойти творчески, то можно добавить много косметики не противоречащей лор-у.

Разрабы точно думали об чём-то эдаком.


675530.jpg3147093.jpg


#23 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 461 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема ЕА не в том, что они пытались срубить доп. денег, а в том, что для этой цели выбрали путь продажи игрового преимущества. А не косметики типа скинов, шляп и граффити.

Вероятно причина такова, но конкретно, юридически, прицепились не к донату, а к системе рандома - содержания в покупных лутбоксах, что можно квалифицировать как азартную игру (собственно, так и есть). А этот момент практически во всех национальных законодательствах регулируется особыми нормами. А сооттветвенно нет разницы, что ты продаешь. Как ни странно если бы ЕА прямо за бабло продавали мечи там или пушки, все было бы в рамках закона. Хотя не странно. Даже в ТЕСО школота убабахивает кучу денег на лутбоксы, хотя преимущества в игре это не дает никакого, ибо шанс получения дорогой вещи по дешевке (а вдруг выпадет) бедолаг решительно соблазняет, а по возрасту они еще не понимают, что в таких играх всегда выигрывает казино.



#24 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 384 сообщений
  •    

Отправлено

конкретно, юридически, прицепились не к донату, а к системе рандома

Я понимаю, но мне кажется, эту тему нет смысла развивать. К единому мнению господа политики не придут: уже сейчас одни расценили лутбоксы как азартные игры, а другие - нет. Имею мнение, что никто не станет вмешиваться в это дело, потому что у разных стран разные законы, и ни к чему хорошему нас подобные вмешательства извне не приведут. Наверное чуть ли не единственное более-менее адекватное, что могут сделать с содержащими лутбоксы играми на законодательном уровне, это впаять им строго 16+ и обязать большими буквами где-то писать, что, мол, тут есть элементы азартных игр.

 

Меня как игрока в БФ2 напрягает именно продажа игрового преимущества. Для ф2п проекта это кое-как уместно (хотя даже в таких проектах хороший тон - это востребованная косметика и повышение комфорта от игры платящего), но для изначально недешевой игры за 60 долларов это караул.



#25 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Monster that breathing men would kill


  • 995 сообщений
  •    

Отправлено

Имею мнение, что никто не станет вмешиваться в это дело, потому что у разных стран разные законы, и ни к чему хорошему нас подобные вмешательства извне не приведут. Наверное чуть ли не единственное более-менее адекватное, что могут сделать с содержащими лутбоксы играми на законодательном уровне, это впаять им строго 16+ и обязать большими буквами где-то писать, что, мол, тут есть элементы азартных игр.

Ну как сказать, законодательства стран действительно разнятся, и сами страны разнятся ещё как. Китай, славящийся своим умением быть "в теме", в том же Overwatch достаточно быстро объявил тамошний вариант лутбоксов азартными играми, которым не место в подобных играх, и пояснил Близзардам по хардкору, вынудив найти обходной путь. Сдаётся мне, в текущей ситуации они последнее слово за собой тоже не оставят, если дело дойдёт до.


Я вам не Дражар.

#26 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 384 сообщений
  •    

Отправлено

Сдаётся мне, в текущей ситуации они последнее слово за собой тоже не оставят, если дело дойдёт до.

При желании это действительно возможно. Ведь многие игры имеют некие ограничения, в зависимости от конкретной страны. Где-то крови нет, где-то какой-то символики, где-то модели некоторых персонажей корректируют в угоду местному законодательству. И это не говоря о более радикальных случаях полного запрета игры А в стране АБ. Но.

Хотя в теории разработчики и издатели найдут способы подстроиться под законодательные ограничения, на практике это создаст дополнительные трудности там, где их сейчас нет. При этом в случае того же Китая и Овервотча, насколько я помню, там вообще ничего не изменилось кроме одного нюанса: стали писать более-менее точный % получения предмета того или иного качества. Закон удовлетворили - да, но для игроков нихрена не поменялось.



#27 Ссылка на это сообщение CoDyDy

CoDyDy
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Мда. Я знал, что подобная жадность возможна у создателей  полномасштабных mmorpg, но вот так наживаться на имени и еще EA - это просто нож в спину. Конечно как ярый фанат (ну как фанат, весь мой фанатизм ограничивается знанием имен, названий планет, хронологии и т.д. Например с комикс-вселенной ЗВ и многими ее играми я не знаком) вселенной я хотел бы по управлять ключевыми героями и по орудовать знаменитыми военными игрушками. И то, что я должен бегать штурмовиков с ручным бластером, дабы дабы открыть жалкую E11 - очень не радует.
Надеюсь этому примеру не последуют в ближайшем будущем другие компании создавшие наикрутейшие темы. Ну а че? Вот EA сделали, давайте и мы намутим. Пусть например в GTA 6  у нас будет ездить один байк, один автомобиль и один пистолет - остальное пусть сами открывают за бабки! Или вот TES 6 (не путать с TESO) - вот вам железный ржавый меч. Не, лучше деревянный. И не меч, а кинжал. Ну ладно - нож. И кожаные доспехи. Не - жирно! Пусть будут тряпки - мы же щедрые. И вот ты с деревянным ножом в тряпье выходишь из очередной тюрьмы и перед тобой лутбокс, а чуть дальше злокрыс. И думаешь такой: потратить 10р. на медный ключик или попробовать убить злокрыса деревяшкой? Решил сэкономить. Злокрыс wins! Начал новую игру.

Короче если это когда нибудь перейдет на остальных, то это будет закат эпохи игр - как произведения искусства и да настанет эпоха игр - пожирателей бабла.



#28 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 417 сообщений
  •    

Отправлено

>>GTA Publisher Plans to Have Microtransactions in All Future Games

Если бы во всех играл было как в GTA я был бы не против))

 

 Какова все же ваша личная позиция: вообще долой весь этот рак, или пусть будет, но не влияет на равенство игроков?

Пусть будет если не влияют на равенство. Если есть у кого-то деньги на костюм, шапку маунта то пусть покупает. И разработчикам хорошо и мне хорошо, так как проект проживет дольше) 



#29 Ссылка на это сообщение Fila

Fila
  • Скиталец
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Пусть например в GTA 6  у нас будет ездить один байк, один автомобиль и один пистолет - остальное пусть сами открывают за бабки! 

Скорее всего гта 6 будет заменять основную работу, в которой будет; стаж, больничный, отпуск и выходные))) Потому что гта 5 сейчас это как вторая работа... 



#30 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 69 сообщений
  •  

Отправлено

Почему у ЕА такая ужасная тех.поддержка?! Я уже 5 раз звонил в тех.поддержку, переписывался в лайф-чате, писал на форуме ЕА по поводу разбана угнанного у меня ака, факт взлома признали, а вот о разбане ничего не говорят уже полтора месяца. ВООБЩЕ НИКАКИХ ОТВЕТОВ: НИ ДА, НИ НЕТ! "Идет расследование, о результатах вы узнаете в течении 72 часов"(с) Да я уже 6 недель жду! Самая, гнилая контора, что я видел, просто потраченные в пустую деньги. В том же стиме мне акк вернули в течении двух часов! Напрочь отбитая и гнилая контора эти ЕА, крайне не рекомендую никому покупать их продукцию. 


Сообщение отредактировал tarakuda: 12 Декабрь 2017 - 17:59


#31 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • ...
  • 14 673 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну... как тут говорить?

Первыми P2W фичу прикрутили не ЕА, а Юбисофт. Не лутбоксы, а именно донатная валюта в платной(!) игре появилась в The Crew. Впрочем, там Юбики палку шибко не перегибали, и оная донатная валюта щедро дропала за всякие ивенты, да и простая, игровая, фармилась легко. Потому именно за это Зе Крю особо и не пинали, благо там и других недостатков было дофига.

Теперь, касательно лутбоксов. Я не имею ничего против лутбоксов, если они содержат исключительно косметический дроп. Так, как это реализовано в Овервотч. Скины, реплики и прочие графитти ничего не дадут в плане баланса, лишь глазу услада. Хорошо это, или плохо?

Смотря где и как. В платной онлайновой игре? Сомнительно. Ведь моя логика тут проста - я купил продукт, почему я не могу получить в нём всё и сразу? Хотя... тут как с ДЛЦ. Мда.

В условно-бесплатной онлайновой игре? Типа той-же Лиги Легенд, Star Trek Online и прочих... в какой-то степени это даже оправданно. Ведь разрабы тоже хотят кушать, да и за сервера платить надо.

 

Вообще, эта проблема довольно обширна, и имя ей одно. Донат. Лутбоксы - вид доната. И лично меня больше устраивает тот вариант доната, где я вижу "продукт", за который отдаю денежку. Лутбоксы - рулетка. Sort of. И тут бельгийцы правы - "ну ещё один ящик, ну в нём-то точно выпадет!". Единственное отличие от более привычных людям казино - меньше шансов того, что неизвестные в масках приедут и переломают тебе ноги.

 

Подводя черту. Лутбоксы и прозрачный донат - это зло. Большее и меньшее соответственно. И если надо выбирать одно, предпочту не выбирать ничего. (с) Ну или меньшее, на крайний случай.


Регалии

#32 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • liquid cool
  • 497 сообщений
  •    

Отправлено

Баян как раз в тему

- Почему EA самая худшая игровая компания в Америке?
- Потому что Ubisoft во Франции.



#33 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 488 сообщений
  •  

Отправлено

И вот ты с деревянным ножом в тряпье выходишь из очередной тюрьмы и перед тобой лутбокс, а чуть дальше злокрыс. И думаешь такой: потратить 10р. на медный ключик или попробовать убить злокрыса деревяшкой? Решил сэкономить. Злокрыс wins! Начал новую игру.

Короче если это когда нибудь перейдет на остальных, то это будет закат эпохи игр - как произведения искусства и да настанет эпоха игр - пожирателей бабла.

 

Всегда будет баланс между пиратами и легальными покупателями. Если производители будут слишком задирать ценовую планку лутбоксами, то будет больше пиратов, как и наоборот, ту же игры DRM-Free негативно влияют на пиратство, даже был отчет еврокомисии по этому поводу (правда там выводы были о том, что пиратство влияет позитивно на продажи игр). Конечно все игры можно будет перевести на MMO схему, но там уже создана огромная конкуренция из бесплатных ММО, которые чтобы привлечь игроков давно отказались от pay-to-win и перешли на косметику, при этом игру тебе дают бесплатно и еще поощряют внутриигровой валютой за привлечение новых игроков.


Самая, гнилая контора, что я видел, просто потраченные в пустую деньги. В том же стиме мне акк вернули в течении двух часов! Напрочь отбитая и гнилая контора эти ЕА, крайне не рекомендую никому покупать их продукцию. 

 

Еще одна причина покупать DRM-Free. Ты всегда сможешь легально поиграть в свою купленную игру, даже если проблемы с сервером и акком.



#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 499 сообщений
  •    

Отправлено

Ты всегда сможешь легально поиграть в свою купленную игру, даже если проблемы с сервером и акком.

Не всегда, а только в том случае, если заранее её скачал и сохранил у себя.


675530.jpg3147093.jpg


#35 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 488 сообщений
  •  

Отправлено

Не всегда, а только в том случае, если заранее её скачал и сохранил у себя.

 

В худшем случае можно скачать у друга у которого тоже куплена или с торрента. Права разработчиков это никоим образом не нарушает.



#36 Ссылка на это сообщение Forecast

Forecast
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

ЕА отлично справились с переносом опыта из другой игры по SW - Heroes. Там лутбоксы работают отлично, но не предоставляют игроку преимущества как такового, просто за кристалы (которые так же получаешь игровым способом) получаешь то, что надо фармить долго (смех про 40 часов гринда 1 героя, я Фазму фармил 49 ежедневных заходов!).

 

А вообще я за любой донат, который не влияет на баланс игры. Не важно - косметика или нет. Если я могу позволить себе официально купить максимальный уровень и обвес, который любой игрок может нафармить (пускай хоть за год!), не вижу причин, почему это должно приводить в негодование хоть кого-то. То что человек работает и зарабатывает не должно быть препятствием его прогрессу в игре. Каждый жертвует чем-то - кто-то своим временем, кто-то своими деньгами. Нормальное дело, хотели капитализм? Получите, распишетесь. Кто богаче, тот богаче везде.

 

Другое дело конечно особые плюхи за донат, которые игровым способом никак не добыть (в том числе, если плюху нельзя перепродать за обычные игровые ценности). А по этому поводу я вообще не помню случаев в своей карьере, всяк пиратские сервера не в счёт.

 

p.s. не ну конечно учитывая стоимость 60$ можно было хоть чуток-то подождать с лутбоксами!


TESO @forecast2005 aka Terendar (~160 CP heal Temp).

Всегда буду рад предложению залипнуть на пару недель в Stellaris (Leviathans & Utopia DLC).


#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 499 сообщений
  •    

Отправлено

Наверное чуть ли не единственное более-менее адекватное, что могут сделать с содержащими лутбоксы играми на законодательном уровне, это впаять им строго 16+ и обязать большими буквами где-то писать, что, мол, тут есть элементы азартных игр.

16+ может не спасти положение.


675530.jpg3147093.jpg


#38 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist



  • 5 185 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

но вот так наживаться на имени и еще EA

 

2 имени собственных ассоциируются с жадностью. EA и Бобби Котик (Активижен) 

так что это никакой не нож в спину, а очевидность


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
Лорд на Deviantart
и портфолио на ArtStation

#39 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 667 сообщений
  •    

Отправлено

Почему никто не вспоминает про Стим, где чумаданы уже много лет продают?


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpg
pre_1490736013__666lobr.gif


#40 Ссылка на это сообщение Сэцуна

Сэцуна
  • "In the sleepless nights everything’s forever lost..."


  • 2 607 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

По большей части мне безразличны лутбоксы, ибо не играю, никогда не играла и не желаю играть в игры типа Battlefront II, а в моих любимых такого рода вещей нет. По меньшей считаю их легализованным читерством, дающим зелёный свет читерству традиционному. Последнее, пожалуй, даже честнее. Потому что платить за уже купленный контент - это бред феерический. Я лучше чашку кофе лишнюю куплю, лол. И пользуясь моментом - желаю EA и всем ей подобным поскорее разориться и прекратить уродовать прекрасные серии своими грязными руками. For great justice, desu >_> И спасибо большое за статью, ага. Очень интересно написано.

Любовь будет править миром.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа


pre_1539618950__art_for_profile.png

"We are one, after all, you and I, together we suffer, together exist, and forever will recreate each other..."


#41 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 69 сообщений
  •  

Отправлено

По большей части мне безразличны лутбоксы, ибо не играю, никогда не играла и не желаю играть в игры типа Battlefront II, а в моих любимых такого рода вещей нет. По меньшей считаю их легализованным читерством, дающим зелёный свет читерству традиционному. Последнее, пожалуй, даже честнее. Потому что платить за уже купленный контент - это бред феерический. Я лучше чашку кофе лишнюю куплю, лол. И пользуясь моментом - желаю EA и всем ей подобным поскорее разориться и прекратить уродовать прекрасные серии своими грязными руками. For great justice, desu >_> И спасибо большое за статью, ага. Очень интересно написано.

Уже разоряются, через 2 дня, после отмены лутбоксов в баттлфронт2, стоимость акций ЕА упала на 3.1 МИЛЛИАРДА долларов. Туда и дорога этим говнюкам-_-






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых