Подскажите как изменить положение предмета относительно тела, в частности сместить вправо сумку - модель рассчитана на качка, на женском теле выходит далеко вправо.
Если можно попроще, для нуба так сказать.
Отправлено
Хотел попроще? Пожалуйста.
Открываешь модель в Outfit Studio (часть программы BodySlide) и смещаешь с помощью специального инструмента (Move).
Спасибо за ответ, но тела от Кристы, [LB] и Demonika вроде не поддерживают BodySlide, или Outfit Studio работает и с ними тоже? Давно хотелось приладить сумку для персонажа. Всё ничего - но тяму не хватает самому разобраться...
Отправлено
OutfitStudio вообще без разницы меш какого тела загружать LB, демонику или обычный CBBE. Более того, слайдеры в OutfitStudio работают на телах демоники и вполне сносно меняют пропорции. В районе груди правда появляются некоторые искажения. Но тебе надо всего лишь подвинуть предмет одежды, так что OutfitStudio тебе подойдёт.
Отправлено
БС работает практически с чем угодно в ниф и обж форматах. Это ж 3-д редактор по сути.Спасибо за ответ, но тела от Кристы, [LB] и Demonika вроде не поддерживают BodySlide, или Outfit Studio работает и с ними тоже? Давно хотелось приладить сумку для персонажа. Всё ничего - но тяму не хватает самому разобраться...
Слайдеры - это по сути набор координат вершин. Когда ты слайдер двигаешь - вершины двигаются, и если ты что-то к референсной форме прилепил - ближайшие вершины этого "чего-то" тоже двигаются, вместе с референсом.OutfitStudio вообще без разницы меш какого тела загружать LB, демонику или обычный CBBE. Более того, слайдеры в OutfitStudio работают на телах демоники и вполне сносно меняют пропорции. В районе груди правда появляются некоторые искажения.
Сообщение отредактировал Azazellz: 25 декабря 2017 - 01:13
Отправлено
Когда ты слайдер двигаешь - вершины двигаются, и если ты что-то к референсной форме прилепил - ближайшие вершины этого "чего-то" тоже двигаются, вместе с референсом.
Это если они в одном шейпе. Если же в разных, то можно сконформить только тело, а прилепленное не трогать и передвинуть вручную. Хотя с этой задачей какой нибудь FreeFormDeformer в 3ds max справился бы лучше я думаю.
Отправлено
Главная проблема тут - надо чтоб эти более "продвинутые" редакторы (макс, блендер, етк) смогли открыть файл в .ниф формате, и потом еще и сохранить обратно тоже в .ниф.Хотя с этой задачей какой нибудь FreeFormDeformer в 3ds max справился бы лучше я думаю.
Отправлено
Главная проблема тут - надо чтоб эти более "продвинутые" редакторы (макс, блендер, етк) смогли открыть файл в .ниф формате, и потом еще и сохранить обратно тоже в .ниф.
Для этого обычно нужно специальные плагины ставить, сами файлы предварительно готовить... Гемор, короче, особенно для новичка. БС тем и хорош, что с .ниф напрямую работает.
Как там с блендером я не знаю, но с максом никаких проблем нет. Импорт и экспорт там с полпинка работает если не использовать совсем уж древние версии макса и nif-плагина. Да и не надо никакие файлы готовить и так всё работает.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых