Доброго времени суток всем!
При создании модели брони столкнулся с 2 проблемами, которые никак не удается решить самому:
1) При повороте персонажа в броне к основному источнику света, на броне лежит жуткое затемнение (при снятии брони как видно из скриншота № 2 эффект затемнения пропадает):
Если повернутся к второстепенным источникам света, то такой проблемы нет:
Аналогичная ситуация была, когда я делал шлем, но хоть убей не помню как я ее решил:(
2) Вторая проблема это текстура пряжки, которая почему-то стала закрываться основной частью брони, т.е. при приближении пряжка нормально видна, текстуры отображаются корректно, а при отдалении модели пряжка начинает скрываться под основной текстурой брони:
Подозреваю, что дело тут явно в манипуляциях с BSShaderTextureSet, но в чем именно не могу до конца понять:( (данная проблема появилась после замены NiNodMaterial на BSShaderTextureSet). Если подскажите каким модификатором в 3d Max можно сразу добавить BSShaderTextureSet в модель вместо NiNodMaterial на стадии экспорта в формат nif, думаю проблема № 2 решится сама собой.
Вообщем если у кого были аналогичные проблемы при создании брони, очень прошу помочь советом! Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Ankel: 25 декабря 2017 - 12:40