Перейти к содержимому


Фотография

[идея мода] Переработка ремесла

переработка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Wakaitsu

Wakaitsu
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

Решил выложить кое-какие соображения по ремеслу, конкретнее - кузнечному делу. Если кто-то сочтет интересным - забирайте, я в моддинге дуб-дерево, буду только рад увидеть идею в деле.

 

В общем, что у нас по ванильной кузнечке? По ванильной кузнечке у нас то, что ее приходится качать всем. Вояка-рубака? Окей, логика есть. Ассассин или ворюга? Не е... ээээ... волнует, качай! Волшебник, но иллюзию/изменение не тянешь? Значит, пофигу, качай!

Как по мне - это бред сивой кобылы, особенно учитывая что ворам и синам их броня нужна ровно для одного дела - чтобы давала бонусы к скрытности и внезапным убийствам, а какие там у нее показатели, уже дело десятое и единственная причина качать кузнечку вору - желание пофарсить комплектом из дракона. Ради этого терять кучу времени, денег и перков? Мда, Беседка. Просто мда.

 

Что по этому поводу предлагаю сделать я:

 

1) Все перки работы по материалу убраны. Вместо них остаются два перка - оружейник (15) и бронник (30), которые открывают доступ КО ВСЕМ кузнечным рецептам оружия и брони соответственно, до этого кузнечка прокачивается выплавкой / заточкой / подгонкой готового

 

2) Эльфийские и стеклянные комплекты становятся тяжелой броней

 

3) Вся броня в игре получает новые параметры:

- тяжелая броня имеет приблизительно одинаковый уровень защиты, однако комплекты из разных материалов дают разные сетовые бонусы, где-то это просто еще больше защиты, где-то сопротивление элементам, где-то что-то интересное, вроде урона по определенной расе. Благодаря такому подходу, мы не меняем броню последовательно, а выбираем комплект по вкусу / необходимости для конкретного задания и его уже втачиваем с ростом уровня. Хотите быть танком, но не нравится дизайн даэдрика? С такой системой это не проблема - стекло будет защищать не хуже, только сетовый бонус будет другой

- легкая броня больше не требует навыков кузнечного дела от слова "совсем", кожанная и ламеллярная броня доступны для крафта сразу на кожевянной растяжке, там же луки и стрелы, остальное открывается когда вы прокачиваете древо скрытности / алхимии, однако у легкой брони показатели защиты ЗАМЕТНО хуже (вы уже не сможете танковать Мирмулнира в кожанке) и не растут от подгонки. Вместо этого на разной броне опять же разные зачарования и сетовые бонусы, которые и растут от подгонки (качество подгонки зависит от уровня алхимии, потому что с кожей и костью работают не молотками, а дубильными растворами).

- тяжелые луки из металла остались в кузнечке, имеют большую убойную силу на коротких дистанциях и производят шум (Я занимался исторической стрельбой. Поверьте, тяжелые луки ЕЩЕ КАК шумят!)

- легкие луки из дерева, рогов и кости "переезжают" на дубильный станок, не шумят и стреляют на дальние дистанции без потери урона от расстояния, но сам этот урон изначально не ахти

- простые стрелы могут крафтить все и сразу, для стрел с металлическими наконечниками нужен Оружейник, для бронебойных - Бронник, у воров появляются собственные варианты элементальных, дымовых, зазубренных и бронебойных стрел из когтей, кости и клыков (алхимия)

 

Что достигается такой переработкой?

Во-первых вечная проблема игроков, желающих ролевить - свобода отыгрыша. Я орк, почему я не могу остаться до конца игры в своей орочьей броне?! Я ящер с болот, почему я должен носить броню проклятых остроухих?! А каджит вообще не любит тяжелую броню, почему каджиту нельзя ее не носить?! С такой переработкой игрок сам решает, что ему носить и это его дело, чем он при этом руководствуется - эстетикой, ролевой историей или расовой солидарностью.

Во-вторых элементарный здравый смысл - кожанная броня КУЕТСЯ молотком в кузнице? Серьезно?! А про ковку стеклянной брони в самой игре написано достаточно.

Опять же не знаю кому-как, а мне лично было обидно, что по сути только вояки могут гордо хвастаться трофеями из драконьей кости, потому что вору западло заморачиваться ради не-так-уж-и-нужной брони с непрофильным навыком. С такой переработкой хвастаться смогут все - мелочь, а приятно :)

 

Ваши мысли по теме, господа?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • Existential Void Guardian


  • 321 сообщений
  •    

Отправлено

буду только рад увидеть идею в деле.

Само собой.

Вот именно же, что мелочи: большинство из перечисленного сделать - плёвое дело, и, как обычно бывает с такими предложениями, пока самостоятельно за такой мод не возьмётесь, никто им не займётся. Сколько уже таких тем с идеями было.
Мысль одна - осваивайте СК. Что непонятно - есть темы с инфой по редактору. С вероятностью 99% никто за вас этого делать не будет.

#3 Ссылка на это сообщение Wakaitsu

Wakaitsu
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

...вот зачем сразу начинать с обвинений, а?

Все что я хотел - подкинуть идей, пищу для размышлений. А вовсе не "А ну-ка сделайте для меня мод!".

Кто-нибудь заинтересуется - отлично, нет - ладно. Мир в обоих случаях точно не станет хуже.



#4 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Легче (ну, как легче...) добавить систему чертежей (есть чертёж эбонитовой брони - можешь крафтитьэбонитовую броню), а также возможность заказа у кузнецов нужной брони (кузнец в небесной кузне считается "лучшим во всём Скайриме", поэтому у него и можно будет заказывать производство драконьей брони).

Перки ковки брони тогда будут открываться после выполнения квеста учителя-ремесленника, как в Обливионе ты мог брать высокоуровневые уроки только после квеста от твоего будущего учителя.

Сообщение отредактировал mr Jygalag: 23 января 2018 - 22:38





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых