Голосование и переголосование: до 22:00, без ограничений
Подача ходов Мастеру: Заступник — до 21:00, остальные активы и группы — до 21:30
Пропускать голосование* или подачу ходов Мастеру нельзя: дважды подряд нарушивший это правило удаляется из игры, его персонаж может умереть различными способами. * — кроме заблокированных спецходами Насильника или Громилы
Итоги: технические — в 23:00, литературные, начинающие новый день в игре — в полдень следующего астрономического дня (± час)
После публикации литературных итогов и до окончания общего голосования все чисто ролеплейные посты (т.е. не содержащие никакой информации о ведущемся расследовании) следует прятать под спойлер. Если есть сомнения прятать или нет конкретный пост — не прятать.
После окончания голосования и до литературных итогов никакие посты под спойлер можно не прятать, но стоит помнить, что технические итоги дня — для игроков, а персонажи о результатах ходов узнают лишь из литературных итогов.
ОЧЕРЁДНОСТЬ ХОДОВ (более ранний ход влияет на более поздние):
Громила * Стерва * Заступник * Голосование Мирных и Мэра * Ревнивец * Доктор * Мститель * Мафия * Якудза * Шерифы * Насильник
Шерифы (2) – ежедневно до 21:30 совместно выбирают цель и от Мастера узнают её статус: получают ответ «Мирный» или «Не мирный». Результат Шерифской проверки публикуется в итогах дня без указания имени цели. Босс и Сенсей обладают иммунитетом к проверке и выглядят для Шерифов «мирными». Независимый игрок определяется как "Не мирный".
Доктор (1) – ежедневно до 21:30 выбирает цель и блокирует все ходы, направленные на вывод из игры этого игрока (в том числе ход Мстителя). Может выбирать себя или любого другого игрока неограниченное число раз за игру, но не дважды подряд. Не блокирует вывод из игры путём общего голосования.
Стерва (1) – ежедневно до 21:30 выбирает цель и, при наличии у этого игрока спецспособности, блокирует её применение (в том числе у мирных активов). При выборе участника организованной группы (Мафия/Якудза/Шерифы) блокирует спецспособность цели и общий ход группы (индивидуальные спецспособности других участников группы не блокируются). Не может выбирать дважды за игру одного и того же игрока.
Мститель (1) – в случае вывода любого мирного актива из игры «ночным ходом», получает возможность вывода из игры одного игрока по своему выбору («выстрел») на следующий игровой день. Выбирает цель до 21.30, пропущенный или заблокированный другим активом «выстрел» на другой день не переносится.
МАФИЯ (5) — организованная группа, ежедневно по своему выбору выводит из игры одного участника
Босс Мафии (1) — обладает решающим словом в выборе целей общего хода Мафии. При всех проверках Шерифов выглядит мирным. Не может быть выведен из игры общим ходом Якудзы, но доступен для индивидуальных спецходов Якудз. В случае вывода из игры или если он заблокирован ходом Громилы или Стервы, его группа пропускает один общий ход, но идивидуальные спецходы Мафиози совершаются в обычном порядке.
Ревнивец (1) – антагонист Стервы. Каждый день до 21.30 выбирает цель из всех игроков, включая членов Мафии, стремясь обнаружить сегодняшнюю цель Стервы. Найдя — выводит из игры и Стерву, и её цель. После этого становится рядовым мафиозо. Не может выбирать целью самого себя и одного и того же игрока дважды подряд.
Насильник (1) – каждый день до 21.30 выбирает любого игрока, в том числе из состава Мафии, блокируя его возможность принимать участие в обсуждениях и голосовании следующего дня (выбранный им игрок может принимать участие в ролплее, но не голосует и не высказывает соображений по логчасти!). Не может выбирать себя, не может выбирать одного игрока дважды подряд. В итогах дня не сообщается имя цели Насильника — только факт совершения им хода.
Мафиозо (1) — рядовой участник Мафии, осведомлён о её составе и может принимать участие в обсуждении тактики и выборе ежедневной цели Мафии. Спецспособностей не имеет. На него указывает мирным подсказка Мастера.
Мафиозо-оборотень (1) – начинает игру как Мирный, однако замещает первого выбывшего из игры Мафиози как рядовой участник, не наследуя спецспособности выбывшего, если они были. Мастер не даёт на него подсказку, если он замещает рядового Мафизо. О своей роли не осведомлён до момента её получения. В случае выхода игрока-оборотня из игры раньше кого-либо из Мафии — роль рандомно переходит к одному из мирных.
ЯКУДЗА (3) — организованная группа, ежедневно по своему выбору выводит из игры одного участника
Сенсей Якудзы (1) — обладает решающим словом в выборе целей общего хода Якудзы. При всех проверках Шерифов выглядит мирным. Не может быть выведен из игры общим ходом Мафии, но доступен для индивидуальных спецходов Мафиози. В случае вывода из игры или если он заблокирован ходом Громилы или Стервы, его группа пропускает один общий ход, но идивидуальные спецходы Якудз совершаются в обычном порядке.
Заступник (1) – ежедневно до 21.00 выбирает цель — выбранного им игрока не смогут вывести из игры голосованием Мирных этого дня. Может выбрать самого себя и любого игрока, но каждого — лишь раз за игру.
Якудза (1) — рядовой участник Якудзы, осведомлён о её составе и может принимать участие в обсуждении и выборе ежедневной цели Якудзы. Спецспособностей не имеет.
НЕЗАВИСИМЫЙ (1)
Громила (1) – каждый день до 21.30 выбирает любого игрока из числа тех, кого не выбирал раньше. Блокирует на один ход его спецспособность (при наличии таковой) и возможность принимать участие в обсуждениях и голосовании следующего дня (выбранный им игрок может принимать участие в ролплее, но не голосует и не высказывает соображений по логчасти!). При выборе Босса/Сенсея/Шерифа — соответствующая организованная группа пропускает свой общий ход (индивидуальные ходы «тёмных» совершаются в обычном порядке). Не может выбирать себя. В итогах дня не сообщается имя цели Громилы — только факт совершения им хода. Не может разделить победу ни с одной из сторон, получает полную единоличную победу в случае, если кроме него в игре остаётся один любой игрок.
------------ Мэр (1) – имеет 1,5 голоса на голосовании Мирных, поэтому способен решить «ничью» в ту или иную сторону. Избирается общим голосованием в начале игры. Может иметь любой статус и любую активную роль и действовать в интересах своих или своей группы.
Но разве этим не указывается, что одна из жертв насильника или громилы - мститель? В техпосте указано "завтра", а на завтра только у них действие хода переносится. И тот, кто молчит - и есть мститель (ну если из-за какого-то форс-мажора не промолчит еще кто-то). 1+1 = мститель выводится следующей ночью, если не вступится док.
И почему, если не оглашается имя ни насильника, ни громилы, то можно оглашать его роль?
Или каждый день в итогах будет эта строчка о мстителе, пока он не отстреляется?
На следующий день на голосовании молчат: Ашот и Валера.
Ещё вдогонку мстителю и вообще заблокированным активам. Завтра - это на следующую ночь подразумевается? А не нужно о пропуске активами ночных ходов сообщать в ту ночь когда они пропускают, а не тогда, когда их заблокировали?
Насильник (1) – каждый день до 21.30 выбирает любого игрока, в том числе из состава Мафии, блокируя его возможность принимать участие в обсуждениях и голосовании следующего дня (выбранный им игрок может принимать участие в ролплее, но не голосует и не высказывает соображений по логчасти!). Не может выбирать себя, не может выбирать одного игрока дважды подряд. В итогах дня не сообщается имя цели Насильника — только факт совершения им хода.
А насильник только лишает возможности голосовать, но пойманный им актив ночью всё равно ходить может, да?
Сообщение отредактировал Тин: 22 января 2018 - 08:48
не нужно о пропуске активами ночных ходов сообщать в ту ночь когда они пропускают, а не тогда, когда их заблокировали?
Думаю, это будет видно в технических итогах) То есть актив, которого заблокировали, узнает о том, успешен его ход или нет, как обычно, когда этот же ход блокировался, к примеру, доктором.
Думаю, это будет видно в технических итогах) То есть актив, которого заблокировали, узнает о том, успешен его ход или нет, как обычно, когда этот же ход блокировался, к примеру, доктором.
Именно) Поэтому зачем плодить сущности и выдавать мстителя раньше времени. С другой стороны, я почитал внимательнее, там вообще нет ролей, которые блокируют спецспособности на следующий ход. То есть если Стерва или Громила пришли к мстителю, то он не ходит в этот же ход. Тогда непонятна формулировка "мститель завтра не будет мстить". Мститель не ходит в эту ночь, почему "завтра"
там вообще нет ролей, которые блокируют спецспособности на следующий ход.
спецспособности - нет, только сегодняшней ночью. Но блокируют на завтра голос и участие в обсуждении. То есть, получается, что Громила отличается от насильника, блокирующего только голос игрока на следующий день, тем, что еще плюсом к этому блокирует спецспособность сегодняшней ночью, и, если попал в босса-сенсея-шерифа - вообще ход мафии-якудзы-шерифов (обоих!) Имба.
а "мститель завтра не будет мстить", видимо, потому что он свой ход делает на следующий день после выноса шерифа или доктора... Но тогда его и нужно блокировать завтра, чтобы он не походил?
Именно) Поэтому зачем плодить сущности и выдавать мстителя раньше времени. С другой стороны, я почитал внимательнее, там вообще нет ролей, которые блокируют спецспособности на следующий ход. То есть если Стерва или Громила пришли к мстителю, то он не ходит в этот же ход. Тогда непонятна формулировка "мститель завтра не будет мстить". Мститель не ходит в эту ночь, почему "завтра"
Полагаю, эта фраза относится к тому моменту, что мститель не сможет сделать ход просто потому, что для этого нет причин. Мститель не ходит, если мирный актив выведен голосованием мирных, а в примере именно так. Поэтому его никто, может, и не блокировал, он просто не ходит.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»