Доброго времени суток всем!
Изложу суть проблемы с самого начала: При создании шлема столкнулся с проблемой наложения эффекта свечения на текстурную карту, а именно наложение внешнего свечения (знак на черепе) на diffuse map с environment shadertype.
Эксперименты с текстурированием не принесли результата, но я не отчаялся и сделал другую модель шлема, путем добавление отдельной модели для глаз со свечением и соответственно уже в качестве shadertype выбрал glow. Все удалось, но здесь столкнулся с двумя новыми проблемами:
1) При перемещении в темноту, свечение с голубоватого оттенка меняется на абсолютно белое... (подозреваю, что тут проблема с glow map).
2) Хотелось бы добиться эффекта, когда область свечения выходила бы за пределы модели с glow shadertype (возможно за данный эффект отвечает шум в настройках внешнего свечения photoshop).
В связи с вышеизложенным у меня есть два вопроса:
1) Можно ли добиться хорошего эффекта свечения путем наложения на diffuse map с environment shadertype?
2) Есть ли хороший подробный гайд по созданию glow map для скайрима? Ну или может кто-нибудь описать сам процесс, дабы я проверил все на наличие ошибок у себя.
Сообщение отредактировал Ankel: 28 января 2018 - 17:08