Перейти к содержимому


Фотография

Skyblivion — Новый трейлер 'Слава Сиродиила'

skyblivion

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Команда проекта Skyblivion опубликовала новый трейлер модификации, продемонстрировав пейзажи Имперской провинции. На текущий момент команда частично улучшила ландшафт, сделала новые LoD, которые, впрочем, в будущем будут изменены, помимо этого улучшена погода и освещение, навмеши и AI пакеты, внедрены текстуры разрешения 2К и 4К. Медленно, но уверенно портируются монстры с собственным скелетом, анимацией и поведением. Ко всему прочему в мод добавлена новая музыка.

https://youtu.be/O8jvGEg_67U

Изображение

Изображение

В трейлере не используется ENB или другой графический мод, все эффекты созданы только в Skyblivion. Сама модификация на оригинальной версии Skyrim, но при этом у команды в планах выпустить версию под Special Edition. Даты выхода проекта нет, но как только это произойдет, мы обязательно это сообщим.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#2 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Ах, мой любимый и прекрасный Сиродил, как приятно глазу наблюдать твои пейзажи и красоты... Надеюсь, они изменят либо внешний вид, либо текстуры у одежды/брони/зданий, потому что расы из Скайрима выглядят не столько графонистее, чем окружающий мир, сколько более... инородно, что ли.

#3 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Ждемс. Все таки сиродил гораздо живописнее скайрима. В нем чувствуется простор.

Хотя лучше бы квесты и озвучку делали. Текстуры 4096 и без них прикрутят в кратчайшие сроки.



#4 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Хотя лучше бы квесты и озвучку делали.

Так художника же не посадишь скрипты писать и звук записывать. Если он конечно этого делать не умеет.
Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#5 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Так художника же не посадишь

 

судя по некоторым объявлениям по поиску художников - посадишь. и скрипты писать, и звук записывать, и сюжет строчить и с комьюнити работать.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#6 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Пффф будут его пилить стоко скоко скайвинд и все равно не доделают Аферисты!



#7 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

А для Skyblivion нужен Скайрим?


-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#8 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

А для Skyblivion нужен Скайрим?

Сначала, мой мозг чуть не расплавился из-за такого каверзного вопроса, но затем, сконцентировавшись и послав запрос в Снорукав, я получил чёткий ответ спустя три минуты - да, для проекта по переносу Обливиона на движок Скайрима, необходим Скайрим.

Сообщение отредактировал mr Jygalag: 02 февраля 2018 - 13:39


#9 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Мельницы очень в тему, замечательно оживляют пейзаж.

Водопады хороши, хотя это явно новый рельеф.

Новую музыку из принципа не одобряю.

Растительность по-скайримски убогая, вот в чем главная печалька. В ванильной Обле восхитительная зелень.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 02 февраля 2018 - 13:51


#10 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Растительность по-скайримски убогая, вот в чем главная печалька. В ванильной Обле восхитительная зелень.

Тоже обратил внимание. А еще я узнал скалы. Я не знаю, ванильные они используют текстуры или нет, но сразу понятно, из какой игры ноги растут.
Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#11 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

Как приятно видеть, что прогресс идёт и работа не заброшена  :rolleyes:



#12 Ссылка на это сообщение CoDyDy

CoDyDy
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Это будет всё тот же обливион только на движке ская? Или будути включены новые какие нибудь ландшафты, квесты? Чем например Skyblivion будет отличаться от того же Beyond Skyrim Syrodiil? Во втором я знаю, будут новые ландшафты в стиле мода Unique Landscapes и события будут паралельно скаю. А тут что будет? Подробнее пажалуйста, если можно. А то я миллион раз название слышал, а суть его так и не уловил.



#13 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Это будет всё тот же обливион только на движке ская? Или будути включены новые какие нибудь ландшафты, квесты? Чем например Skyblivion будет отличаться от того же Beyond Skyrim Syrodiil? Во втором я знаю, будут новые ландшафты в стиле мода Unique Landscapes и события будут паралельно скаю. А тут что будет? Подробнее пажалуйста, если можно. А то я миллион раз название слышал, а суть его так и не уловил.

Насколько я понял это перенос ванили на движок Скайрима, без всяких добавлений(Хотя, судя по видео, все-таки кое-что от себя добавили). Цель - осовременить Облу и получить возможность ставить на нее скайримские модификации.



#14 Ссылка на это сообщение CoDyDy

CoDyDy
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Насколько я понял это перенос ванили на движок Скайрима, без всяких добавлений(Хотя, судя по видео, все-таки кое-что от себя добавили). Цель - осовременить Облу и получить возможность ставить на нее скайримские модификации.

Нууу, тогда это не так круто. Сейчас из облы можно такую конфетку, наворить со всеми вышедшеми графическими, ландшафтными и другими модами, что она местами лучше ская смотреться будет. Лучше бы границы Нирна в скае расширяли, а не порты бы делали, это хотя бы что то новое было бы, а не заезженное старое, но на новом движке.



#15 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

*резерв под типичную шутку про "внуки поиграют"*



#16 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Цель - осовременить Облу

 

пока не особо получается, имхо. по скринам отличия между облой и скайримом в упор не вижу.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#17 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос об Андоране исчерпан.


Сообщение отредактировал zxtole1408: 05 февраля 2018 - 20:25


#18 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Спросите об этом у них на форуме, благо он работает, насколько я помню.

#19 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Спросите об этом у них на форуме, благо он работает, насколько я помню.

Это тот форум, что на сайте Fullrest?


Сообщение отредактировал zxtole1408: 02 февраля 2018 - 16:34


#20 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

из-за дурацкого Скайримского движка.. 

Движок то тут при чем? ИМХО, они бы и на обловском бы не допилили. Амбиции были большие, а вот в товарищах согласия не было...







Темы с аналогичным тегами skyblivion

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых