Перейти к содержимому


Фотография

World of Warcraft — Предзаказ Battle for Azeroth открыт!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Новое дополнение, получившее название Battle for Azeroth, будет уже седьмым по счету. Точная дата выхода неизвестна, но Blizzard объявили, что выйдет аддон не позднее 21 сентября 2018 года. Мы с вами, конечно же, «не позднее» читаем как «за незначительное время до». Оформившие предзаказ за 1999 рублей получат само дополнение, как только оно выйдет, бесплатное повышение уровня одного персонажа до 110, а так же доступ к 4 союзным расам (об этом далее). За Deluxe-версию придется заплатить уже 2999 рублей, и помимо обычной комплектации, игроки получат двух маунтов (по одному для Альянса и Орды) и питомца для WoW, а так же набор косметических предметов для других игр студии.

thumb_pre_1517945213__241222.jpg


Внимание! Дальше будут некоторые сюжетные спойлеры!

В центре событий Battle for Azeroth окажется новый конфликт Альянса и Орды. Подробности и детали сюжета ещё неизвестны, но кое-что уже прояснилось.

Несмотря на то, что силы Альянса и Орды при поддержке титанов смогли победить Легион, падший титан Саргерас всё же сумел оставить за собой последнее слово. В последний момент он вонзил свой огромный меч в Азерот, прямехонько в центр Силитуса. Планета отреагировала неожиданно: на поверхность проступил некий неизвестный минерал, который тут же сочли очень важным и окрестили Азеритом. Именно за обладание этим ресурсом и схлестнутся в битве Орда и Альянс.

Причем известно, что Орда спалит столицу Ночных Эльфов, Тельдрассил, а Альянс начнет осаду Подгорода. Так что накал страстей обещают нешуточный. В последний раз (если не считать постоянной мелкой грызни) фракции сталкивались ещё в Mists of Pandaria, одном из лучших (если не лучшем) дополнении к игре. Тогда это привело к достаточно плачевным для Орды результатам (столица осаждена, вождь пленен, а затем убит). Теперь у руля обеих фракций новые лица, со своими амбициями и видением геополитической карты Азерота. Как показала Пандария, конфликт фракций – прекрасная возможность перевести дух от борьбы с великими и могущественными силами и вывести на первый план новых персонажей. Ведь старые почти все уже на пенсии.

Что интересно, пути игроков Орды и Альянса в процессе прокачки вообще не будут пересекаться. Альянс отправится в свободное королевство Кул-Тирас, где всем заправляют пиратские кланы и мамаша Джайны Праудмур, а Орда окажется во владениях Зандаларских троллей, которые уже не раз и не два выступали в качестве враждебной игрокам стороны (хотя изначально не задумывались как однозначные плохиши). Таким образом, Альянс будет кучковаться в своих локациях, а Орда – в своих, и так будет до достижения максимального уровня. После этого можно будет посещать и «вражеские» локации, но на каких условиях и зачем – пока не ясно.

Что вообще обещают в BfA, кроме стандартного повышения левелкапа и новых локаций, рейдов и подземелий? От своих нынешних Артефактов мы избавимся где-то в конце Legion. Вместо них всем раздадут некий амулет «Сердце Азерота», который придется усиливать на протяжении всего Battle for Azeroth. Видно, что идея развития персонажа после достижения максимального уровня пришлась по душе разработчикам. Как и игрокам.

Другим новшеством будут так называемые «Сражения за форты». Это новый вид PvE-контента, где игроки будут сражаться против сил противоположной фракции. Навеяно всё это стратегическим наследием игры, так что будут и постройки различных зданий, и поддержка солдат-НПС, и осады вражеских крепостей, и многое другое. Выглядит, как минимум, очень интересно.

Помимо этого обещают некие «Экспедиции». Судя по имеющейся информации, это будут сценарии для 3-х человек, в ходе которых они отправятся на один из небольших островов Азерота (островов много и все они разной тематики - от заснеженных зон близ Нордскола до населенных хозенами джунглей рядом с Пандарией) и постараются найти сокровища и азерит. Им будут противостоять обычные мобы, лазутчики вражеской фракции (описываются разработчиками как НПС с особо прокачанным ИИ) и игроки противоположной фракции. Причем условия и задачи каждый раз будут меняться, так что даже попав повторно на какой-то остров, игроки будут вынуждены адаптироваться к новым реалиям и целям.

thumb_pre_1517945621__yuoy3m3053wm1509567054216.jpg


Помимо этого грядет ворох более мелких изменений. Так, цифры снова сплющат. Характеристики персонажей и снаряжения, уровень предметов, профессии и многое другое будет приведено к более аккуратным значениям. Откажутся от традиционного разделения серверов на PvP- и PvЕ-ориентированные. А за включение PvP-флажка будут как-то поощрять. При этом всё это якобы продиктовано желанием «оживить мировое PvP». Страшно даже представить, чем разработчики планируют стимулировать игроков бегать с PvP-флажком. Потому что слишком уж удобно нынешнее четкое разделение контента, где ты в любой момент можешь пойти на арену или поле боя, если уж захотелось подраться. Ну и последним в списке числится введение в игру межсерверных сообществ. Это подается как нечто вроде гильдий, но пока не вполне ясно, каким функционалом будут обладать эти сообщества. Судя по всему, это просто будет межсерверный чат по интересам.

Отдельно остановлюсь на, пожалуй, самой противоречивой новинке грядущего дополнения. На Союзных расах.

Появление новой расы в WoW всегда было редким и серьезным событием. С момента выхода классической версии игры в далеком 2004 году, в игре появилось всего 5 новых рас: Эльфы Крови и Дренеи в Burning Crusade, Гоблины и Воргены в Cataclysm и Пандарены в Mists of Pandaria. Ветераны игры давно привыкли, что каждая новая раса оказывается самобытной, не похожей на остальные, и привносит в игру что-то новое, какой-то интересный кусок собственной истории. У каждой своя философия, своя ярко выраженная стилистика, своя столица или территория. Но, судя по всему, нет ничего более постоянного, чем перемены.

thumb_pre_1517946022___-1.jpg


Потому что при анонсе BfA нам показали сразу 6 новых рас. То есть одним махом в игру добавляют больше рас, чем за все время существования игры до этого момента. И казалось бы, вот оно, простое счастье для игроков. Но, как это часто бывает, без ложки дегтя не обошлось. Дело в том, что новички – это не обычные расы, которые просто становились доступны с выходом дополнения за просто так. Именно таким образом ввели когда-то Дренеев, Эльфов Крови, Воргенов, Гоблинов и Пандаренов. Любой желающий мог начать играть этими расами прямо с первого дня выхода нового дополнения. Но союзные расы получить не так-то просто.

Для того, чтобы создать себе персонажа новой расы (или платно изменить расу уже имеющемуся персонажу), сначала придется выполнить ряд условий в игре. А именно пройти квестовую цепочку и добиться максимальной репутации с нужной фракцией. Причем некоторые квестовые цепочки довольно длинные, а уж довести репутацию до максимума это занятие на несколько недель очень плотной игры. После того, как нужные условия выполнены, нужно будет пройти небольшие квестовые цепочки в столице своей фракции. Эти задания расскажут конкретно о том, в свете каких событий одна из новых рас приняла решение присоединиться к вашей фракции. И лишь после этого вам позволят пользоваться союзной расой.

Причем вот ещё один странный нюанс: выполнить квестовые и репутационные требования можно персонажем любой фракции. Или даже разными персонажами - у одного одни репутации и квесты, у другого другие. Но пройти результирующие квесты и разблокировать новые расы сможет лишь персонаж 110 уровня соответствующей фракции. То есть, если вы всю жизнь за Альянс, а тут захотели поиграть за новую Ордынскую расу, будьте добры сначала организовать себе персонажа-ордынца 110 уровня. И лишь разблокировав им новые расы, вы сможете ими поиграть. Отправив, видимо, нужного лишь для разблокировки союзных рас персонажа на помойку. Зачем это условие? Вопрос открытый и животрепещущий.

Однако самое интересное ещё впереди.

Дело в том, что из шести представленных союзных рас четыре представляют собой…перекрашенные модели старых с минимальными косметическими изменениями! Совершенно буквально: Озаренные Дренеи отличаются от Дренеев обычных лишь формой рогов, цветом кожи да возможностью выбрать мужскому персонажу бороду. С остальными тремя союзными расами ситуация точно такая же. На их фоне выгодно смотрятся лишь Зандаларские Тролли и Ночнорожденные. Их нельзя назвать полностью уникальными (Ночнорожденные очень похожи на Ночных Эльфов, а у новых Троллей женская модель идентична старой), но отличий хватает. Но вот остальные 4 расы, которые также демонстрируются, как важная часть грядущего дополнения, никоим образом не соответствуют Blizzard-качеству, к которому привыкли игроки.

thumb_pre_1517946313__cqkuh7ba8szx1517346270347.jpg


И вот это наводит на мысли, что Blizzard в вопросе новых рас выбрали не качество, а количество. Уже сейчас известно, что разработчики планируют и дальше добавлять союзные расы. Причем по их собственным словам, они рассматривают как потенциальную союзную расу буквально каждую гуманоидную расу в игре. И наверняка для каждой новой расы будут аналогичные требования к репутациям. Что, конечно же, вынудит желающих поиграть ими задержаться в игре подольше. А потом ещё задержаться, чтобы своими силами прокачать очередного новичка до максимального уровня.

И сюда как нельзя кстати придется информация о том, что прокачку…замедлили. Причем местами достаточно заметно (до 40%). А заодно прошлись лобзиком по всем способам ускорить путь своего персонажа к максимальному уровню. Изменения эти появились в игре в недавнем патче, и только совсем наивная душа не свяжет их с союзными расами за предзаказ.

Официальные форумы игры (причем и русские, и европейские, и американские ветки) уже завалены десятками и десятками тем с недовольством игроков новыми реалиями прокачки, выдаваемыми за новые перекрашенными старыми расами и условиями их разблокировки. Игроки активно критикуют решения разработчика и грозятся отменить подписку. В основном, всех возмущает то, что указав новый курс (более медленная и сложная прокачка, к примеру, или вынуждение монотонно фармить репутацию), игрокам вообще не предоставили альтернативы.

Таким образом, на улице тех, кто давно ждал подобных изменений, маленький праздник, а вот остальным не только не предложили альтернативы, но ещё и затянули гайки. И это сильно контрастирует с тем, как последние годы игра наоборот старалась угодить всем. Впрочем, в таких случаях вспоминается шутка о том, что легко бросить курить, дескать, я уже сто раз бросал. Так что среди всех недовольных едва ли наберется десяток тех, кто хотя бы на время откажется от любимой игры. И для разработчика вся эта шумиха не более чем лай собак на спокойно идущий караван.

Дорогие читатели, а есть ли среди вас герои Азерота? Что думаете о грядущем дополнении? Как вам союзные расы, может, уже опробовали? Находите ли вы условия получения союзных рас удобоваримыми, или считаете произволом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

ИМХО, замедление прокачки не такое страшное новшество, как кажется. Я вот люблю квесты и неприятно, когда из уровня локации ты давно вырос, награда и лут уже смехотворные, а квесты еще не сделаны.

 

А вот с расами конечно наколка. Репутация во фракциях меня вообще никогда не волновала. Странный способ привлечь к ней какое-то внимание.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Странный способ привлечь к ней какое-то внимание.

 

не внимание. просто тут ориентируются на постоянных игроков. а для них фракции в легионе отфармлены раз на 20 (ибо фракция идеалов после экзалтеда) + было бы странно что ночнорожденные или таурены крутогорья выдавались без превознесения у ночнорожденных или тауренов крутогорья.

прокачка интересная вещь. хотя бы замедление в рамках одной локи.

никоим образом не соответствуют Blizzard-качеству,

 

это не новые расы же, а старая идея субрас. 

вполне очевидно, что клепать новую модель никому не нужно. а для филлерной расы отличий хватает. уникальная озвучка и новые эмоции (разнообразней) татуировки, расовые бонусы единственная раса которая вызывает удивление, так это войд эльфы. ибо это просто реколор. мб хотя я просто не увидел различий. мб меня всё равно раздражают гее эльфы вне зависимости от цвета кожи. не суть.

да, таунка вместо круторогов были бы интереснее, но всё равно не так плохо. учитывая что основное отличия рас всё же геймплей и расовые особенности. а их хватает как раз.

не предложили альтернативы

 

какая альтернатива? флекс формат прокачки. у тебя на выбор каждый уровень десяток одноуровневых локаций. старая альтернатива же - долгий кач на квестах или 2 дня и ты кап на лфг ничерта не похоже на альтернативу, а на детские слезы на тему - мне отобрали халяву.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#4 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

ИМХО, замедление прокачки не такое страшное новшество, как кажется. Я вот люблю квесты и неприятно, когда из уровня локации ты давно вырос, награда и лут уже смехотворные, а квесты еще не сделаны.

Ради этого ввели скалирование. Его суть, вкратце, такова, что ты не вырастешь из локации, пока не перерастешь некий контентный потолок в уровнях. То есть вот есть старый мир, 1-60 уровней, и из его локаций ты не вырастешь до тех пор, пока не перевалишь за 60. А вот замедление...просто замедлило прокачку. И всё.

было бы странно что ночнорожденные или таурены крутогорья выдавались без превознесения у ночнорожденных или тауренов крутогорья.

Ну раньше же мы как-то начинали играть за Воргенов или Гоблинов. Или Пандаренов, к примеру. И никого не смущала, что нога моего основного героя до того момента ещё не ступала в новые земли.

это не новые расы же, а старая идея субрас.

Я это понимаю, только не понимаю, зачем оно в том виде, в котором оно существует. Вроде как новая раса, но вообще-то и нет. Ну серьезно, нужно быть очень большим фанатом Дренеев (к примеру), чтобы от пары новых причесок, бороды, и формы рогов достичь пика блаженства и начать судорожно кидать в монитор деньги, чепчик и нижнее белье.

какая альтернатива?

Альтернатива замедленному темпу. Тот же кач в подземельях вообще, по сути, убит. Ибо опыта за заход без квестов дается очень мало, а времени ты стал тратить на это больше. А ещё фамильные доспехи ослабили. А ещё пригласи друга ослабили существенно (хотя и обоснованно, имхо). В итоге или ты качаешься медленно...или идешь за платным апом.
  • Andral это нравится

#5 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Ведь старые (герои) почти все уже на пенсии

Это да, из крупных злодеев остались только ДБ (а также их прислужники, в том числе и Азшара), да потенциальный плохиш Болвар, который в Легионе себя как-то странно ведёт.

#6 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ну раньше же мы как-то начинали играть за Воргенов или Гоблинов. Или Пандаренов, к примеру. И никого не смущала, что нога моего основного героя до того момента ещё не ступала в новые земли.

 

сюжетный элемент другой был. воргены гоблины и пандарены - 3 сила, до этого не известная и не участвующая в конфликте. в результате тех или иных действий которые были вынуждены присоединиться к 1 из сторон. таурены и ночнорожденные же уже существующая фракция, достаточно обособленная. доверия которой нужно еще завоевать.

чтобы от пары новых причесок, бороды, и формы рогов достичь пика блаженства и начать судорожно кидать в монитор деньги, чепчик и нижнее белье.

 

согласился бы, если бы фракции покупались отдельно (привет, тесо) и вот держи пандаренов. с аддоном про них. и вот за эти же деньги ночнорожденных, которых рипнули из того аддона. но это контекст дополнения. и собственно всегда в зависимости от надобности того или иного истории это то или иное или добавлялось или нет. аддон про панд? ну держи пандаренов и монахов. аддон про нашествие легиона? ок, лови дх. чувак, ты собираешься штурмовать ледяную корону? пс, не хочешь немного дк?

сюжет БоА же - мы снова воюем и нам нужны союзники. союзники? подождите! ведь есть кое кто!

+ еще раз вспоминаем про субрасы. для начала, если они будут развивать идею дальше, достаточно неплохо. да, я ожидал не круторогов, а таунка. ожидал не черное железо, а зиморожденных или не озаренных светом, а сломленных. спору нет. благо эти ребята и так представлены в мире вов. но видимо решили сделать так, руководствуясь тем, что тех же таунка помнит полтора калеки, а озаренные светом были только что в игре и это разовьет тему.

В итоге или ты качаешься медленно...или идешь за платным апом.

 

возможно. но как вижу это я

у меня 2 альтернативы. качаться долго и не совсем удобно (сделал треть квестов на полуострове адского пламени и тебе нужно уже шуровать в пустоверть) либо регнул инст, пробежался по разу по всем инстам с кв закончил классик. пробежался по разу по всем инстам бк закончил бк. если ты танк или хил, то сделал это за день. в лк окей нужно повторить до новых кв пару инстов. 1 на 76-77, ибо испытание чемпиона только 1 кв и в лфг недоступен на 76 уровне.

в катаклизме за пробег идет половина планки опыта. в пандах аналогично. и апнуться фул можно не выходя из старт локи. как-то альтернатива напоминает загадку про 2 стула. так что тут вполне логично, что приравняли скорость инстов к скорости квестов. поскольку если поднимать опыт за квесты, то там вообще 1 локация на весь контент аддона будет. то срезали опыт лфг.

а также их прислужники, в том числе и Азшара

 

ты отстал от жизни. близы уже давненько ввели войд лордов, которые стали причиной что помешательства Саргераса, что ситуации с ДБ (их детища) что падения доллара, что войны в персидском заливе, что вообще причиной всему. и которые по идее вообще сильны настолько, что саргерас это нуб, ломающий планеты по гайдам.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#7 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Ну серьезно, нужно быть очень большим фанатом Дренеев (к примеру), чтобы от пары новых причесок, бороды, и формы рогов достичь пика блаженства и начать судорожно кидать в монитор деньги, чепчик и нижнее белье.

Это ещё ничего, я видел человека, что хотел видеть вместо Эльфов Бездны, что доступны Альянсу, Высокорождённых

#8 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Высокорождённых

 

эм. высокорожденных? именно их? это же блад эльфы


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#9 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Ты отстал от жизни. близы уже давненько ввели войд лордов, которые стали причиной что помешательства Саргераса, что ситуации с ДБ (их детища) что падения доллара, что войны в персидском заливе, что вообще причиной всему. и которые по идее вообще сильны настолько, что саргерас это нуб, ломающий планеты по гайдам.

До Повелителей Бездны нам не допрыгнуть, ибо они в другом измерении сидят, а "свои дела" руками/щупальцами ДБ делают. Поэтому и как враги они недееспособны, ведь проявить себя "физически" они не могут (разве что некоторые из них могут прийти на время, причём очень с большими затратами энергии, как то создание, что уничтожило планету Эфириалов)

#10 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

С момента выхода классической версии игры в далеком 2004 году, в игре появилось всего 5 новых рас: Эльфы Крови и Дренеи в Burning Crusade

Опечатка, должно быть "дренейки".

 


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#11 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

эм. высокорожденных? именно их? это же блад эльфы

Да, блад эльфы и высокорождённые по сути одна раса, но у последних синие глаза (как у Аллерии, например).

Сообщение отредактировал mr Jygalag: 08 февраля 2018 - 14:43


#12 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 637 сообщений
  •    

Отправлено

Ну многие мечтали  поиграть эльфами крови, но в Альянсе . Вот им и выдали  перекрашенных эльфов крови


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#13 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

В ВОВ становится ещё больше гринда, что хорошо, ибо многих отпугнет и они пойдут в ТЕСО.

Да, блад эльфы и высокорождённые по сути одна раса, но у последних синие глаза (как у Аллерии, например).


Делаешь ДК и все, у твоего эльфа глаза не зелёные, а голубого оттенка.
Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 637 сообщений
  •    

Отправлено

А еще крутой голос и  кормить не надо.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#15 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

До Повелителей Бездны нам не допрыгнуть,

 

хехехе.

2010 год - у нас есть желание ввести в игру саргераса, но, учитывая его силы, мы понятия не имеем, как это сделать и что останется после него.

2017 год - ловите аватару саргераса, да и самого его давайте отправим в небытие. ну а чтоб не обижались что напрямую не дали его на эпики, можем дать 2х титанов других.

2018 год - у нас есть желание ввести войд лордов, которые кручи всех вместе взятых антагонистов, но, учитывая их силы, мы понятия не имеем, как это сделать и что останется после них.

я ни на что не намекаю.

Да, блад эльфы и высокорождённые по сути одна раса,

 

не в этом суть. то есть они хотят перекинуть их за альянс (фанаты) маразм. хотя... с точки зрения сюжета и лора лортемар несколько раз пытался сделать именно это. некоторые лидеры альянса - тоже. но всякий раз лортемар говорил, что своей дебильной политикой вы сами нас толкаете к орде. так что в принципе вопрос не настолько нелепый.

но это игромех. по лору и логики и андеды никакого отношения к орде не должны иметь. ибо у них позиции и расчет на другое. совсем. ну... они блин не живые. у них не может быть той же мотивации и программы максимум, как у любой другой живой расы. хотя они ввели конечно Натаноса Гнилостеня, но это такое себе уже.

что хорошо, ибо многих отпугнет и они пойдут в ТЕСО.

 

сам в это веришь? игры про другое. я свалил в тесо. но. если я захочу рейдинга и пве, я вернусь в вов. тесо игра про сюжет. прошел фракции. забыл. вышла ГВ. прошел. забыл. вышла морра. прошел забыл. вов - хай энд. зашел. закрыл нормал. закрыл хм. закрыл мифик. фармишь мифик. вышел рейд. закрыл нормал. закрыл хм. смыть повторить. так что вов и тесо не являются товаром заменителем. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#16 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 637 сообщений
  •    

Отправлено

В ВОВ становится ещё больше гринда, что хорошо, ибо многих отпугнет и они пойдут в ТЕСО.

Делаешь ДК и все, у твоего эльфа глаза не зелёные, а голубого оттенка.

Не гринд просто теперь будут собраны квестовые линии в одну сюжетку.  В ваниле был гринд на последних уровнях ибо квестовые линии обрывались и приходилось фармить  мобов с  58  -60 лвл


хехехе.

2010 год - у нас есть желание ввести в игру саргераса, но, учитывая его силы, мы понятия не имеем, как это сделать и что останется после него.

2017 год - ловите аватару саргераса, да и самого его давайте отправим в небытие. ну а чтоб не обижались что напрямую не дали его на эпики, можем дать 2х титанов других.

2018 год - у нас есть желание ввести войд лордов, которые кручи всех вместе взятых антагонистов, но, учитывая их силы, мы понятия не имеем, как это сделать и что останется после них.

я ни на что не намекаю.

не в этом суть. то есть они хотят перекинуть их за альянс (фанаты) маразм. хотя... с точки зрения сюжета и лора лортемар несколько раз пытался сделать именно это. некоторые лидеры альянса - тоже. но всякий раз лортемар говорил, что своей дебильной политикой вы сами нас толкаете к орде. так что в принципе вопрос не настолько нелепый.

но это игромех. по лору и логики и андеды никакого отношения к орде не должны иметь. ибо у них позиции и расчет на другое. совсем. ну... они блин не живые. у них не может быть той же мотивации и программы максимум, как у любой другой живой расы. хотя они ввели конечно Натаноса Гнилостеня, но это такое себе уже.

Их таурены вроде как из жалости взяли мол ищут как их излечить  от этого проклятия.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#17 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

сам в это веришь? игры про другое. я свалил в тесо. но. если я захочу рейдинга и пве, я вернусь в вов. тесо игра про сюжет. прошел фракции. забыл. вышла ГВ. прошел. забыл. вышла морра. прошел забыл. вов - хай энд. зашел. закрыл нормал. закрыл хм. закрыл мифик. фармишь мифик. вышел рейд. закрыл нормал. закрыл хм. смыть повторить. так что вов и тесо не являются товаром заменителем. 

 

В ТЕСО тоже есть рейды, довольно интересные. И сложные данжи. И пвп разнообразных видов. Но как по мне фарм одних и тех же рейдов - занятие унылое и бессмысленное. ТЕСО тем и удобно что не вынуждает их фармить. Кто хочет - фармит.

А кто не хочет - идет в пвп.

 

Не гринд просто теперь будут собраны квестовые линии в одну сюжетку.  В ваниле был гринд на последних уровнях ибо квестовые линии обрывались и приходилось фармить  мобов с  58  -60 лвл

Ладно. Как по мне, вов уже устарел морально и технически. Но вот что мне в нем нравилось - это шикарно сделанные трейлеры. Лор и вселенная тоже интересны. А вот мободрочь и фарм рейдов - нет. Еще таб-таргет боевка лично мне очень неудобна.


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 637 сообщений
  •    

Отправлено

Ну графика там лучше, чем в тес, а сейчас ее еще подтянули   Не знаю мне уже эльфов без бровей не заходят  стилисткиа мне нравиться. 

 

Ничего не устарело  тесо по тому же принципу  строиться, мне то вообще побегать по фану  рейдами особо не занимаюсь. Единственное абонентская плата, что приходится весь месяц играть даже если не хочется.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#19 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

В ТЕСО тоже есть рейды, довольно интересные. И сложные данжи

 

я бы поверил, если бы не порейдил и там и там. поэтому закроем тему. мне не интересно ни спорить на бесперспективную тему вообще, ни с тобой тем более. без обид.

даже если не хочется.

 

а тут уже приоритеты. если у меня есть деньги я плачу. я играл и у меня были деньги. и я не задумывался о том захожу я только на рт 3 дня в неделю или сижу каждый день. сейчас у меня нет денег. не потому что мало играю. а потому что 500 рублей в месяц стало накладно.

если тебе 500 рублей не проблема то я не вижу причины вообще задумываться. если ты считаешь деньги, значит опять же - отключить подписку.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#20 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Это да, из крупных злодеев остались только ДБ (а также их прислужники, в том числе и Азшара), да потенциальный плохиш Болвар, который в Легионе себя как-то странно ведёт.

Я буду очень сильно (и неприятно) удивлен, если в ходе BfA на сцену не выйдут новые личности, а старые не получат какие-то дополнительные сюжетные линии. И да, касаемо ДБ, не дай бог Близзы поторопятся с ними. Потому что не особо ясно, чем вообще заниматься ПОСЛЕ неизбежной победы над ними.
 

аддон про панд? ну держи пандаренов и монахов

Но у нас аддон не про союзные расы ведь. Расы\классы, понятное дело, в какой-то мере диктуются сеттингом, стилистикой и идеей аддона, но не определяют его. Те же ДК или монахи, понятное дело, были в тему дополнений, в которых появились, но сами дополнения делались не ради введения ДК или монахов-пандаренов.
 

воргены гоблины и пандарены - 3 сила

Ну по факту, гоблины в игре были всегда. С воргенами сложнее, но тоже можно притянуть. Изменение старого мира в Катаклизме много путаницы внесло.
 

возможно. но как вижу это я

Проблема в том, что заданий в подземельях не хватит. Даже сейчас, (у моего персонажа в полном обвесе фамильных доспехов на 38 уровне) 4-5 квестов и полного прохождения подземелья с их выполнением не хватает для получения уровня. А где-нибудь на 60+ ситуация лишь усугубится.
 

Ну многие мечтали  поиграть эльфами крови, но в Альянсе . Вот им и выдали  перекрашенных эльфов крови

Безусловно, но как же фракционная индивидуальность? Сейчас, по сути, фракции совершили бартер эльфами. Орда получила почти ночных эльфов, Альянс - перекрашенных эльфов крови. Что дальше? Какие-нибудь люди-ренегаты в Орде? Дренорские орки в Альянсе?
 

учитывая что основное отличия рас всё же геймплей

Не пояснишь, каким образом раса влияет на геймплей?
 

В ВОВ становится ещё больше гринда, что хорошо, ибо многих отпугнет и они пойдут в ТЕСО.

Большая часть игроков в ВоВ играют уже не первый год (мягко говоря). Даже я уже 8 год играю. А я почти ньюфаг :D И вот ну очень маловероятно, что человек бросит ВоВ насовсем. Эта игра уже как часть жизни - растешь ты, растет игра. Меняешься ты, меняется игра. И хотя бы время от времени, на чуть-чуть, интересно заглянуть и увидеть, что нового произошло в Азероте.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых