Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom Come: Deliverance — Паны дерутся, у холопов чубы трещат


  • Закрытая тема Тема закрыта

#101 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Вот-вот выйдет самая ожидаемая игра 2018 года по версии TESALL, RPG с открытым миром Kingdom Come: Deliverance. Разработала игру Warhorse Studios, независимая чешская компания, основанная в 2011 году. Kingdom Come станет первым релизом студии.
 

https://youtu.be/P8TtEzRYtFo

 

Чехи, не мудрствуя лукаво, решили обратиться к истории собственной страны, которая в силу своего расположения не раз становилась полем битвы для самых разных политических сил. Сейчас же речь идет о средних веках — Богемии 1403 года, смерти короля и всех безобразиях, которые в те времена означала смена власти.

В игре, по заявлениям разработчиков, сделан упор на реализм без всяких там элементов фэнтези. А это означает, что никакой магии и эльфов в мире не было и нет, и даже титулованные особы могут оказаться в глубокой… тюрьме. А уж с жизнями подданных, одного из которых вы будете отыгрывать, и вовсе никто не считается. Тем более наемные армии, с нападения одной из которых на ваш дом начинается ваша история.
 

pre_1518449165__kingdom-come-deliverance-e3-2017-20-555x328.jpg


А вы — сын простого кузнеца, но парень не промах, и поступив на службу к одному из панов, будете, по словам разработчиков, добиваться возмездия и участвовать в грандиозных сражениях, осадах замков и прочих доступных человеку с мечом развлечениях XV века.

Как сказано на официальном сайте, «приготовьтесь к полному приключений путешествию по воссозданным историческим пейзажам средневековой Богемии. В вашем распоряжении разнообразный мир, полный бесконечных возможностей. Используйте свое красноречие и репутацию, чтоб расследовать преступления и убеждать местных жителей помогать вам. Преодолевайте все трудности различными способами — или при помощи красноречия, или при помощи грубой силы. Выбирайте различное оружие и мастерите себе снаряжение, принимайте участие в исторических битвах, участвуйте в осадах замков и станьте настоящим мастером боя на мечах. Вас ожидает путь, полный сложных решений, щекотливых заданий, неожиданных поворотов, кровавых конфликтов и многого другого».
 

pre_1518449119__d98e89aa878024a8e09bd16fc4e8e7ba.jpg


Игра нелинейна: ваш персонаж может создавать гибридные классы, отыгрывать и добряка, и злодея полностью на свой вкус. Огромный открытый мир, реалистичная графика, вариативное прохождение. И другие стандартные обещания, которые, надеемся, наконец-то реализуют в полной мере. Вот-вот мы узнаем, так ли это на самом деле здорово.

Приобрести игру со скидкой, как обычно, можно у наших друзей.

И никуда, разумеется, не деться от скандала. При виде красоты такой на бедных разработчиков немедленно набросились за то, что в игре даже в самом дальнем уголке нет ни одного темнокожего человека. Никакие уверения историков, что этого попросту не могло быть в Богемии в 1403 году, не помогают. Доходит до абсурда: на некоторых форумах запрещают поддерживать историческую точку зрения гейм-директора Даниэля Вавры, параллельно требуя не оскорблять тех, кто покупкой поддержал «расистскую игру». Думаю, тут комментарии полностью излишни.
 

pre_1518449209__kcd_forest_logo.jpg


На днях к еще не вышедшей игре выпустили патч первого дня весом аж в 23 гб. Впрочем, Мартин Клима объяснил это заботой об игроках. Дело в том, что игра находится в релизной стадии уже за несколько дней до релиза, и вместо того, чтобы, по словам продюсера, успокоиться или клепать DLC, лучше было все перепроверить ради блага игроков. В итоге немного перебалансированы квесты, игра запускается быстрее, а ролевая система отрегулирована.

Знаете, я желаю этой игре финансового и прочего успеха, гладкой работы и выполнения хотя бы части обещаний, потому что таких игр очень не хватает, да вообще не хватает хороших RPG, а в свете очередных обещаний Пита Хайнса не радовать нас TES VI еще долго такие игры — как глоток свежего воздуха. А вы ждали игру? Будете играть?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#102 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

а ещё она достаточно оригинальная, но в целом её оценка зависит от точки зрения конкретного игрока.

Ну не совсем, в Resident Evil 0,1,2,3, code veronica использовали, почти такую же систему, нужно было найти печатную ленту (а их мало, на высокой сложности ещё меньше) и печатную машинку

 

но в целом её оценка зависит от точки зрения конкретного игрока

ну да, имхо, кривая система



#103 Ссылка на это сообщение blackhanter13

blackhanter13
  • Новенький-старенький
  • 74 сообщений

Отправлено

ну да, имхо, кривая система

"Моды всё исправят."



#104 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Сохранение через употребление алкоголя с вытекающими последствиями

 

.

1450105041115347705.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#105 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики хотели сделать реальную боевку... поэтому ты, когда бьешься против нескольких супостатов, фокусируешься на одном, чтобы выполнить все эти финты мышью,

иначе твой героин отвернется во время боя от вражины и получит в бок. Я, как чудовищный не любитель этой всей фокусировки, дрался без фокусировки с тем упырем, который бате грОши не отдал

и постоянно отворачивался от него, потому что мышкой нужно вертеть, а я же мля изврат и меня такой херней не смутить) Я всего лишь неспешно пролог прошел и особо с толпой не дрался,

но, судя по отзывам, все это так работает, а значит получается, что консольные фокусировщики побеждают реализм? Я собственно по реализму делал то, что должно, когда против меня было

больше одного - просто убегал, так как ГГ всего два дня как мечом упражняется)

Игра неплохая, но есть разные мелочи, которые портят впечатление. Надеюсь поправят.

 

ЗЫ. Попробуйте попасть в растение прицелом, чтобы его собрать - это ужс)


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#106 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

ЗЫ. Попробуйте попасть в растение прицелом, чтобы его собрать - это ужс)

Ещё хуже чем в готике где вообще прицела нет и целься как хочешь?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#107 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 061 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/f6IMbmYjEQw


Изображение

#108 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Хм-м-м... Глюкнуло. Вылет. Минуты радости. Почти 30 минут игры ку-ку. Очень приятно. Я ОЧЕНЬ РАД!)


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#109 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Только в этой игре нужно взламывать задницу лошади отмычкой  :spiteful:  :crazy:  :spiteful:

 

Очень интересно сделана алхимия. Я бы даже сказал, что на данный момент она лучшая в сравнении с другими играми)


Сообщение отредактировал Stark Monro: 16 февраля 2018 - 22:36


#110 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

25f73de02c33262a0b70fdb28773d32d.jpg


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#111 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как я понял Kingdom Come: Deliverance ближе к  эдакому симулятору, чем к привычным нам разновидностям РПГ в которых нас на каждом шагу в разной степени пытаются развлекать всякими свистелками перделками как в диснейленде. Короче серые будни простого средневекового смертного, такие серые, которые кому-то понравятся, а кому-то нет e1c24f1a26bd9dc081dc404dcb717c1f.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#112 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Претензии к нишевости игры и объявление недостатками того, что является особенностями игры. А началось всё с приравнивания данной игры к Mount & Blade

Mount & Blade - простая игра, что там нишевого :pardon:) И да, похоже, красивый такой  Mount & Blade)

Сильно раздуто мнение, что игра "не для всех". Кто из рпгэшников не любит Средние Века? Ну, имеется несколько неудобных моментов, так в данной игре хотя бы есть ради чего стараться (разрабы предложили практически полное погружение в эпоху как хорошо, что негров таки нет, и это не расизм).

Например, я всегда играю от третьего лица, но тут даже рада, что переключиться нельзя. Гениальный ход. И отлично, что в диалогах себя можно всё же увидеть (не красавца, конечно, но после обезличенного Геральта сойдёт :mosking:, хоть на живого человека перс смахивает ).

Сохранение путём пьянства, если честно, похоже на дурную шутку. Ещё бы немного фантазии - и вот, мы бы уже сохранялись в нужнике со всеми вытекающими. Но это чуть ли не единственный минус игры (это я как казуал казуалам говорю)))

такие серые

Симулятор - это точно подмечено, но что будни серые - не соглашусь. Супер будни. Красивейшие (даже учитывая тот факт, сколько у меня подрезано в плане изображения для производительности).


Сообщение отредактировал Илия: 17 февраля 2018 - 14:24


#113 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 061 сообщений
  •    

Отправлено

И да, похоже, красивый такой  Mount & Blade)

Осталось только объявить все игры с элементами ARPG и в средневековом антураже абсолютно идентичными и принадлежащими к одному жанру "Полностью трёхмерная игра про средневековье".

Сильно раздуто мнение, что игра "не для всех".

Как мы уже здесь видели, банальное отсутствие вида от третьего лица, не примитивная боёвка, невозможность выбрать персонажа и его пол уже, для некоторых игроков, переводят игру в разряд "нипаиграть". По этому, изначальное позиционирование игры как нишевой, а не ширпотребной, вполне верно.


Изображение

#114 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

 серые будни 

Ну почему же "серые"? Нам уже в начале предлагают закидать дом немца дерьмом. Одно веселье!


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#115 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 309 сообщений
  •  

Отправлено

Сохранение путём пьянства, если честно, похоже на дурную шутку. Ещё бы немного фантазии - и вот, мы бы уже сохранялись в нужнике со всеми вытекающими. Но это чуть ли не единственный минус игры (это я как казуал казуалам говорю)))

Простите меня братья и сестры тру эрпэгэшники (не казуальщики в смысле), я согрешил. Я установил мод включающий сохранения в любое время и я не хочу от него отказываться. :cray:


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#116 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Если ещё появится мод на вид от третьего лица я сыграю в это прямо сейчас, а не через неделю, другую.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#117 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Осталось только объявить все игры с элементами ARPG и в средневековом антураже абсолютно идентичными и принадлежащими к одному жанру "Полностью трёхмерная игра про средневековье".

Похоже - не есть идентично)

невозможность выбрать персонажа и его пол

Ведьмачище прокатил) Да и во многих шутерах народ привык рубиться от первого лица. Не очень понимаю причин смущения этой игрой) Я сама люблю, когда в крупной РПГ есть и создание перса, и все виды обозрения, и ещё фиг знает что, но в данном случае контента завались даже без этих моментов. Покруче, чем онлайновая "Жизнь феодала". Да и чего-то запредельно трудного вроде бы нет.

Если ещё появится мод на вид от третьего лица я сыграю в это прямо сейчас,а не через неделю, другую.

А зачем он в данном случае? Только погружение портить. Фигура у пацана ГГ не такова, чтобы ей сильно гордиться, лучше на природу зырить))

 

А вот с сохранениями и правда удобнее с модом, такое ставить не грех :)


Сообщение отредактировал Илия: 17 февраля 2018 - 14:41


#118 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем он в данном случае? Только погружение портить. Фигура у пацана ГГ не такова, чтобы ей сильно гордиться, лучше на природу зырить))

Да смысл мне на него смотреть? Мне просто управление от третьего лица удобнее.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#119 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так то да) В сражениях и мне было бы удобнее и не так страшно. Блин, только ведь подумала: "Сюда точно моды не нужны")

Кстати, сделать вид от 3-го лица, наверно, будет гораздо труднее, чем фичу с сохранками.


Сообщение отредактировал Илия: 17 февраля 2018 - 14:48


#120 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 061 сообщений
  •    

Отправлено

Похоже - не есть идентично)

О том и речь, что в другой теме данной игры было именно приравнивание одного к другому как к замене. А потом это ещё и к Ведьмаку приравняли.

Ведьмачище прокатил)

Опять же, были факты воя на тему отсутствия выбора внешности/пола на почве непонимания плюсов от заданности персонажа.

Да и во многих шутерах народ привык рубиться от первого лица.

Именно, дело в привычке, ну и плюс шутан - это обычно достаточно линейная история одного конкретного персонажа.

Не очень понимаю причин смущения этой игрой) Я сама люблю, когда в крупной РПГ есть и создание перса, и все виды обозрения, и ещё фиг знает что, но в данном случае контента завались даже без этих моментов.

Проблема в той же привычке, поскольку в РПГ чаще всего доступна полная/частичная настройка пола/внешности персонажа, что ещё усугубляется категорически нежеланием понимать причины отсутствия такового выбора.

Да и чего-то запредельно трудного вроде бы нет.

Такое зависит от точки зрения и восприятия трудности. Для кого-то, если в игре низя зарубить противника простым закликиванием, а вместо этого нужно соображать некую тактику боя с конкретным противником - это уже адская сложность.


Изображение

#121 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Опять же, были факты воя на тему отсутствия выбора внешности/пола на почве непонимания плюсов от заданности персонажа.

В данном случае я тоже никаких плюсов не вижу, разве что самим разрабам было проще.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых