Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom Come: Deliverance — Паны дерутся, у холопов чубы трещат


  • Закрытая тема Тема закрыта

#121 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Вот-вот выйдет самая ожидаемая игра 2018 года по версии TESALL, RPG с открытым миром Kingdom Come: Deliverance. Разработала игру Warhorse Studios, независимая чешская компания, основанная в 2011 году. Kingdom Come станет первым релизом студии.
 

https://youtu.be/P8TtEzRYtFo

 

Чехи, не мудрствуя лукаво, решили обратиться к истории собственной страны, которая в силу своего расположения не раз становилась полем битвы для самых разных политических сил. Сейчас же речь идет о средних веках — Богемии 1403 года, смерти короля и всех безобразиях, которые в те времена означала смена власти.

В игре, по заявлениям разработчиков, сделан упор на реализм без всяких там элементов фэнтези. А это означает, что никакой магии и эльфов в мире не было и нет, и даже титулованные особы могут оказаться в глубокой… тюрьме. А уж с жизнями подданных, одного из которых вы будете отыгрывать, и вовсе никто не считается. Тем более наемные армии, с нападения одной из которых на ваш дом начинается ваша история.
 

pre_1518449165__kingdom-come-deliverance-e3-2017-20-555x328.jpg


А вы — сын простого кузнеца, но парень не промах, и поступив на службу к одному из панов, будете, по словам разработчиков, добиваться возмездия и участвовать в грандиозных сражениях, осадах замков и прочих доступных человеку с мечом развлечениях XV века.

Как сказано на официальном сайте, «приготовьтесь к полному приключений путешествию по воссозданным историческим пейзажам средневековой Богемии. В вашем распоряжении разнообразный мир, полный бесконечных возможностей. Используйте свое красноречие и репутацию, чтоб расследовать преступления и убеждать местных жителей помогать вам. Преодолевайте все трудности различными способами — или при помощи красноречия, или при помощи грубой силы. Выбирайте различное оружие и мастерите себе снаряжение, принимайте участие в исторических битвах, участвуйте в осадах замков и станьте настоящим мастером боя на мечах. Вас ожидает путь, полный сложных решений, щекотливых заданий, неожиданных поворотов, кровавых конфликтов и многого другого».
 

pre_1518449119__d98e89aa878024a8e09bd16fc4e8e7ba.jpg


Игра нелинейна: ваш персонаж может создавать гибридные классы, отыгрывать и добряка, и злодея полностью на свой вкус. Огромный открытый мир, реалистичная графика, вариативное прохождение. И другие стандартные обещания, которые, надеемся, наконец-то реализуют в полной мере. Вот-вот мы узнаем, так ли это на самом деле здорово.

Приобрести игру со скидкой, как обычно, можно у наших друзей.

И никуда, разумеется, не деться от скандала. При виде красоты такой на бедных разработчиков немедленно набросились за то, что в игре даже в самом дальнем уголке нет ни одного темнокожего человека. Никакие уверения историков, что этого попросту не могло быть в Богемии в 1403 году, не помогают. Доходит до абсурда: на некоторых форумах запрещают поддерживать историческую точку зрения гейм-директора Даниэля Вавры, параллельно требуя не оскорблять тех, кто покупкой поддержал «расистскую игру». Думаю, тут комментарии полностью излишни.
 

pre_1518449209__kcd_forest_logo.jpg


На днях к еще не вышедшей игре выпустили патч первого дня весом аж в 23 гб. Впрочем, Мартин Клима объяснил это заботой об игроках. Дело в том, что игра находится в релизной стадии уже за несколько дней до релиза, и вместо того, чтобы, по словам продюсера, успокоиться или клепать DLC, лучше было все перепроверить ради блага игроков. В итоге немного перебалансированы квесты, игра запускается быстрее, а ролевая система отрегулирована.

Знаете, я желаю этой игре финансового и прочего успеха, гладкой работы и выполнения хотя бы части обещаний, потому что таких игр очень не хватает, да вообще не хватает хороших RPG, а в свете очередных обещаний Пита Хайнса не радовать нас TES VI еще долго такие игры — как глоток свежего воздуха. А вы ждали игру? Будете играть?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#122 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 061 сообщений
  •    

Отправлено

В данном случае я тоже никаких плюсов не вижу, разве что самим разрабам было проще.

Конкретный персонаж - это наличие личной пред истории, влияющей на дальнейшие события, и более глубокая вписанность в мир игры, где ГГ уже не для всех будет неким незнакомцем, к которому относятся без особых предубеждений.


Изображение

#123 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Понятно, но игра - это же не книга и не фильм, чтобы там всё было основано уже на готовой истории. В большинстве случаев такое не интересно. Свой перс - это творчество и личное альтер-эго. Реализация игрока на материале, заготовленном сценаристами, а не наоборот) Если не создавать своего персонажа в игре, то лучше книгу почитать или мульты посмотреть)

Претензия к готовому персу часто обоснована.

В общем, если уж не давать свободу в выборе героя, то нужно дать её в чём-то другом, вот как в обсуждаемой игре (мир реалистичный, крутой, да и пока думаешь о нуждах организма ГГ, очень к нему привыкнешь).

Ну да если она и останется в статусе "не попсы", то это даже хорошо. Хотя, по мне, это хит при всё своём отличии от других хитов.


Сообщение отредактировал Илия: 17 февраля 2018 - 15:22


#124 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 061 сообщений
  •    

Отправлено

Понятно, но игра - это же не книга и не фильм, чтобы там всё было основано уже на готовой истории.

Это как? Мы в любом случае имеем некую предысторию игрового мира и некий сюжет, который обычно идёт по схеме Мономифа. В случае с заданным ГГ мы просто имеем более детализированный вариант этого же самого.

В большинстве случаев такое не интересно. ... Претензия к готовому персу часто обоснована.

Тут зависит от реализации и целей, а разницу можно увидеть, если сравнивать Ведьмака и Готику.

В общем, если уж не давать свободу в выборе героя, то нужно дать её в чём-то другом

Обычно для этого хватает нормально реализованной нелинейности.


Изображение

#125 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Это как? Мы в любом случае имеем некую предысторию игрового мира и некий сюжет, который обычно идёт по схеме Мономифа. В случае с заданным ГГ мы просто имеем более детализированный вариант этого же самого.

Тык я ж и говорю, что в рамках какого-либо мира мы реализуем новую свою историю как мы её видим:

Реализация игрока на материале, заготовленном сценаристами, а не наоборот)

В одинаковых условиях истории, например, тупого качка и воинствующей феминистки будут выглядеть разными. И эмоции игрока будут разными, неспроста же многие любят играть попеременно то хорошим парнем. то плохим, то мальчиком, то девочкой, то алкашом, то ботаником. Это не только из соображений эстетики, это потому, что хорошая игра даёт материал попробовать себя в разных ролях. При этом даже нелинейности может не быть. Я всё равно убиваю Алдуина. Но как? Быстро и нагло, потому что я крутой сукин сын, или с большой любовью к драконам, потому что я нежная эльфийка? Да, по большей части эти роли прорабатываются в уме, но пробуждение фантизии - это ж круто)

Короче, заданный перс - сие фигово и хорошо для самой студии, а для игрока - ущемление прав. Пыхтеть над огромной игрой, управляя чужим дядей не очень приятно) Я только "Королевству" и "Безумному Максу" такое могу простить.


Сообщение отредактировал Илия: 17 февраля 2018 - 15:49


#126 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 061 сообщений
  •    

Отправлено

Тык я ж и говорю, что в рамках какого-либо мира мы реализуем новую свою историю как мы её видим:

Формально можно даже в коридорном шутере реализовывать новую историю при каждом прохождении, убивая одних и тех же вражин разными методами. Но это к слову.

На деле, если в игре есть некая нелинейность и/или открытый/приоткрытый мир, то новая история таки или иначе, но будет, а разница между заданным и не заданным персонажем будет заключена в "чистоте листа" и реакции NPC.

Я всё равно убиваю Алдуина.

Его, на самом деле, никто не убивает.

Короче, заданный перс - это фигово и хорошо для самой студии, а для игрока - ущемление прав.

Это не может быть ущемлением или прищемлением прав игрока, хотя бы потому, что об этом было известно заранее, а значит те, кому такое не по душе могли просто включить мимопроходила.


Изображение

#127 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Да смысл мне на него смотреть? Мне просто управление от третьего лица удобнее.

А побаловать внутреннего мазохиста?))

 

Бой против 2+ противников это нечто) Особенно если шлем с забралом и щит в руке)))) 



#128 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

А побаловать внутреннего мазохиста?))

Каждому своё.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#129 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Сильно раздуто мнение, что игра "не для всех". Кто из рпгэшников не любит Средние Века?

Ну есть и такие которые реально  его не любят, а есть и те, которые от него уже просто устали за много лет.(я например) Но не для всех игра именно из отсутствия привычных удобств и прочих финтифлюшек
 

Супер будни. Красивейшие (даже учитывая тот факт, сколько у меня подрезано в плане изображения для производительности).

Под серыми буднями имеется не графика или небо затянутое тучами  :)
 

Короче, заданный перс - это фигово и хорошо для самой студии, а для игрока - ущемление прав.

Ну тут он хотя бы более менее чистый лист

 

Мы в любом случае имеем некую предысторию игрового мира и некий сюжет, который обычно идёт по схеме Мономифа. В случае с заданным ГГ мы просто имеем более детализированный вариант этого же самого.

Не вижу ничего плохого в наличии предыстории, но когда она тупо начинает на каждом шагу тебя преследовать, навязываться, а то и вообще решать за тебя.....то нафиг она такая вообще нужна, тогда уж лучше без предыстории.


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 февраля 2018 - 18:59


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#130 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

лень читать 7 страниц. че там с неграми и оптимизацией?

упд

и сиськами. сиськи есть?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#131 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

лень читать 7 страниц. че там с неграми и оптимизацией?

 

Да ничего, как с неграми так и с оптимизацией. Патч через несколько недель подгонят, вроде.

и сиськами. сиськи есть?

только 1 пару видел)



#132 Ссылка на это сообщение Mordegaard

Mordegaard
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, немного хардкора в наши серые казуальные дни - это хорошо. Когда хардкор обусловлен реализмом - это неплохо. Вот только не станет ли он надоедать со временем? Будешь ли ты так же переживать за героя, когда сломал чёртову ногу уже 10-ый раз?


"Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого" - Г. Ф. Лавкрафт


#133 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, немного хардкора в наши серые казуальные дни - это хорошо. Когда хардкор обусловлен реализмом - это неплохо. Вот только не станет ли он надоедать со временем? Будешь ли ты так же переживать за героя, когда сломал чёртову ногу уже 10-ый раз?

Как?О_о Как ты сломал ногу?))



#134 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

только 1 пару видел)

Носатой Терезы?

 

Вот времена были. Пошел дождь да гроза, утянул бабу на сеновал, скинул портки да давай пополнять население Европы.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#135 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Носатой Терезы?

 

Вот времена были. Пошел дождь да гроза, утянул бабу на сеновал, скинул портки да давай пополнять население Европы.

Еще есть жена пана из Норт как-то там, но там все культурно с черным экраном))



#136 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

А мне эта рецензия показалась справедливой. Почти тоже, что и я сам об игре думаю.

https://www.youtube.com/watch?v=h8vux2Ea0VY&t=2s


Правила рисования Вуда

#137 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

никакой мистики, орков и негров

 

eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif

А давайте теперь все игры, только через год оценивать

 

Ну я всегда так делаю и всем советую  :D:  

 

Почувствовал себя в 2002 году во времена Обливиона

 

WAT?  :crazy:

 

 

А мне эта рецензия показалась справедливой. Почти тоже, что и я сам об игре думаю.

 

Ну да в целом любопытная рецензия  :read:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#138 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 309 сообщений
  •  

Отправлено

Угу. Еще эпичное выражение, что раз продажным рецензентам не заплатили, то они выдали "не предвзято" плохие отзывы.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#139 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Странно ругать игорь за 4 ляма сравнивая с Ведьбагом за дорого за картонность и некоторую пустотелость окружения.

Странно делать игорь имея 4 ляма, и оставлять в нем картонность и некоторую пустотелость окружения.
:crazy:



#140 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Странно

 

не странно. всё же игру позиционируют как игру. а не как игру с десятком но. так что игроки, если геймдевом не интересуются, вообще без понятий сколько ушло на возьмака, сколько на кингдом ком, сколько на лула 3D


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#141 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

не странно. всё же игру позиционируют как игру. а не как игру с десятком но. так что игроки, если геймдевом не интересуются, вообще без понятий сколько ушло на возьмака, сколько на кингдом ком, сколько на лула 3D

Ну тогда люди в праве ожидать что-то соответствующее уровню хайпа и ценнику. Поэтому и сравнивают со всяким разным.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых