Перейти к содержимому


Фотография

Визершинс - запись/обсуждение

ролка тес скайрим фрпг обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта

#61 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Визершинс

 

eddc0f0aca46dc46d06209ffcd38258c.jpg

 

Визершинс, или от старо-сиродильского “визерсинес”, что означает “задом наперед” – это искусство обращения направления вещей, чтобы получить доступ к миру духов, разбить проклятие, излечить вампиризм или вызвать разнообразное лечение.


Октоплазм.

 

В результате не слишком (как это часто бывает) удачного эксперимента, группа учеников Винтерхолдской Коллегии оказывается… Где? Или, стоит спросить “когда”?

 

 

Морровинд, Сиродил... Вот мы и добрались до Скайрима! Это третья игра моего своеобразного цикла, продолжение "Велотийских ночей" и "Запретного знания" – но, опять же, не прямое, а посему буду рад видеть как "ветеранов", так и новичков. Знать о том, что происходило в "предыдущих сериях" тоже совсем необязательно – в конце концов, для большинства людей это должно оставаться тайной, окутанной мраком. Персонажа так же предстоит создать с нуля – и, как следует из синопсиса, это должен быть горемыка-школяр, однако, отсылки к вашим уже засветившимся героям (если таковые имеются) не возбраняются, и даже наоборот, приветствуются.

 

Стартовая точка – Скайрим, Коллегия Винтерхолда, семнадцатый год Четвёртой Эры. Что это значит? Это значит, что Винтерхолд ещё не ощутил на себе разрушительную мощь Великого Обвала, а, следовательно, коллегия располагается в самом центре одного из крупнейших городов севера. Тем временем, в Сиродиле к власти приходит Император Тит Мид – и Скайрим, поддержавший его в гражданской войне, пожинает плоды своих побед. Однако, и здесь не всё гладко – многочисленные беженцы из Морровинда продолжают свою экспансию, чем вызывают недовольство среди коренного населения провинции. Вызывают его и другие чужеземцы… Но только не Вы. Вы – ученик Коллегии, маг, а магов здесь не любят вне зависимости от их пола, возраста и расовой принадлежности.

 

Впрочем, надолго Вы здесь не задержитесь… Отныне, Ваша главная, и, возможно единственная задача – отыскать дорогу домой, каким бы негостеприимным он ни был.

 

Если Вы желаете принять участие в игре, то для начала требуется заполнить анкету по следующему образцу:
1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми (или считает себя человеком).
2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.
3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.
4.Возраст – соответствующий. Помните, что ваш персонаж – ученик Коллегии, а посему не может быть слишком молод или слишком стар. Да, учиться никогда не поздно, и всё же, всему есть своё время и место.
5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.
6.Характер – модель поведения и мировоззрение героя. Ваш персонаж может быть чудаком, мизантропом и просто редиской, но достаточно безобидной для того, чтобы его до сих пор не выперли из стен Коллегии. Тем не менее, ненавидеть окружающих и желать им скорейшей смерти не запрещается – главное чтобы угрозы оставались не более чем угрозами.
7.Специализация – дисциплина, изучению которой посвятил себя ваш персонаж. Вы можете быть боевым магом (Разрушение), целителем (Восстановление), волшебником (Изменение), колдуном (Колдовство), иллюзионистом (Иллюзия), мистиком (Мистицизм), алхимиком или зачарователем. Герой так же может быть археологом, историком или просто учёным, уметь обращаться с определённым оружием, носить доспехи и даже красть, однако всё равно должен иметь предрасположенность к одной из школ магии.
8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры. Имейте в виду, что все герои провели в Коллегии уже какое-то время (вплоть до нескольких лет), а посему совсем уж зелёные новички к игре не допускаются. Сделано это во избежание сильного разброса в силе и познаниях Ваших альтер-эго. По умолчанию все персонажи знакомы на уровне “виделись на лекциях”, то есть, могут знать имена и модели поведения своих товарищей по несчастью, но не более. Если Вы хотите, чтобы Ваш персонаж состоял в определённых отношениях с персонажем другого игрока (друг/соперник/любовник) – обговорите это с ним заранее.
9.Навыки  – игрок вправе выбрать для своего персонажа пять навыков, три из которых должны быть магическими. По идее, оказывать существенного влияния на механику они не будут, однако у алхимика будет возможность варить зелья, а у того, кто помимо всего прочего умеет обращаться с отмычкой – взламывать замки. Так же помните, что разные навыки могут иметь разное применение, и боевой маг вполне может вышибить дверь огненным шаром – просто почаще задавайте вопрос “могу ли я это сделать?”.
10.Снаряжение – герой может иметь любое снаряжение, однако имейте в виду, что на успешность в бою оно не влияет никоим образом – качество предмета обратно пропорционально умению Вашего персонажа с ним обращаться. Так же не стоит облачать своего героя в полный комплект даэдрических доспехов и набивать его карманы золотом, однако не возбраняется владение каким-либо “особенным” оружием или уникальной побрякушкой – если только это не великий артефакт древности.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Специализация:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки на выбор: защита, кузнечное дело, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика, акробатика, скрытность, взлом, меткость, рукопашный бой, алхимия, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование.

 

>Естественно, трудно представить себе мага, размахивающего секирой, но был у меня один знакомый лич-варвар (хотя, скорее уж варвар-лич), так что тут уже на Ваш вкус.

 

Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить Вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам

- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.
- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.
- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов (за редким исключением). Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

Уровень красноречия Вашего персонажа определяется мастером и другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано вами в сообщениях или анкете другого игрока.

Сюжет предполагает определённую “камерность”, или, грубо говоря “рельсовость” – действия будут разворачиваться в строго отведённых локациях, сменяющих друг друга в строго отведённом порядке, а посему нельзя просто так взять и рвануть в Фолкрит, в то время как вся основная группа будет изучать аномалии в Маркарте. По началу, это не будет возможно в принципе – а впоследствии Вы и сами всё поймёте. Надеюсь.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – College of Winterhold. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе, даже если кто-то провёл в стенах Коллегии куда больше времени, чем остальные.

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а алхимик – сварить зелье водного дыхания. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Порядок ходов определяется следующим образом – его нет, однако, если мастер просит ВСЕХ игроков бросить кубик, то дальнейшие события не будут разворачиваться до тех пор, пока ВСЕ игроки не бросят кубик и не опишут результаты броска. На это даётся трёхдневный срок – по его истечении игра продолжается, а все действия за “отстающих” выполняются мастером.

 

Если Вы желаете непременно ответить на чью-либо реплику или первым отреагировать на какое-либо событие, но не можете сделать это в настоящее время – оставляйте в игровой теме сообщение-заготовку по форме “здесь будет пост/в процессе/минуточку”, либо же оповещайте об этом здесь, в противном случае игра будет двигаться по принципу “кто успел – тот и съел”. Если хотите поговорить с кем-то тет-а-тет – лучше завести беседу в личке и уже впоследствии выложить полноценный диалог.

 

Скорость игры будет зависеть непосредственно от скорости самих игроков – но не стоит бежать “впереди планеты всей”. Если вам кажется, что кто-то пишет слишком много – или слишком мало – сообщайте ему об этом и вместе старайтесь придерживаться “средней температуре по больнице”. Предполагаемая продолжительность игры – от двух до четырёх месяцев.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату. Разрешается вводить дополнительных эпизодчиеских персонажей, таких как родственники или друзья героя, однако они не должны влиять на сюжет, выполнять за персонажа его работу и уж тем более принимать участие в бою – если только это не флешбек с их участием. Так же старайтесь знать меру – это история Вашего героя и героев других игроков, а не их многочисленных дядюшек и тётушек.

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? Да, но правила игры для него слегка изменятся. Так, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце игрок получает штраф в 10 единиц при любом действии, а во тьме – такой же бонус. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу. Так же учтите, что будет несколько локаций, где время суток не сменяется вовсе – или такие, где ваша “истинная сущность” может быть зачтена как в плюс, так и в минус. Это же касается и ваших товарищей – далеко не все маги лояльно относятся к вампирам, чего уж говорить об оборотнях.

 

Если Вы по какой-то причине выбываете из игры – временно или на постоянной основе, либо же попросту отсутствуете длительное время, то Ваш персонаж так же будет “мягко выведен” из игры. Сначала он будет взят на автопилот мастером, затем – введён в своеобразный стазис до окончания игры – однако может выйти из него в любой момент – для этого достаточно вашего желания вернуться. Замена персонажей и присоединение новых участников на ходу, увы, исключается.

 

Участники

Игра рассчитана на группу от четырёх до восьми человек – не считая мастера. Ориентировочная дата начала – первое марта. Анкеты принимаются до конца февраля ИЛИ до момента, пока не будет набрано максимальное количество участников – в таком случае, старт будет дан в любое удобное для игроков время. Если же минимальное число не будет набрано к сроку, либо же кто-то будет слишком занят к тому моменту, начало может быть отложено. Квенты допущенных игроков будут добавляться сюда по мере поступления.

 

Список игроков:

Laion - Ангелика Байон

Alice von Bertruher - Офелия Денеллис

Shandir - Кануд Арион

Spectre - Моландер Лоран

Arkadros - Длиннорукий-со-Шрамом (Аргх)

Random bartender - Констанция

Sоulcatcher - Пересмешник

Chesh¡re - Халия Хайди Химам

SnowK - Мигель Эчевериа

 

Набор окончен. Игра стартует 01.03.18.


Сообщение отредактировал SnowK: 01 марта 2018 - 15:26



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 560

#62 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, у вампиров много плюшек есть - обольщение, ночное зрение, обнаружение жизни и т.п. Всё это особенности их "хищнической" физиологии,


кстати у вампиров (как минимум в скайриме), душа скдя по всему находится у даэдра так-то, так что все способности может приходят от того, что на место души временно/навечно помещают XD

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#63 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Ну у Офелии будет целый набор духов и благовоний. Так что будет кому ароматизировать помещения от дикой вонищи.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#64 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя: Халия Хайди Химам (ХХХ)

2.Раса: Редгард

3.Пол: Женский

4.Возраст: 23 года (знак Любовницы)

5.Внешность:
Типичный редгард, смуглая кожа, карие глаза, носит дреды, которые, впрочем, никогда не видны под капюшоном. Тело изящное, но вовсе не слабое.
Лень победила, но достойный арт все же нашелся )

6.Характер:
Неисчерпаемый оптимизм и упорство (иногда граничащее с навязчивостью).
Веселая, любит петь, но исполнение своеобразное, хотя и обучалась некоторое время в коллегии бардов. Правда, потом решила, что больше предрасположена к магии, в связи с чем и прибыла некоторое время назад в Винтерхолд. Общительная, и не обидчивая. Единственное что по настоящему может задеть, это неуважение к Дибелле и ее дарам. В остальном очень легкая в общении и всегда готова к новым знакомствам контактам.

7.Специализация: Волшебница (Изменение)

8.Биография:


9.Навыки:
Изменение, Иллюзия, Алхимия, Зачарование, Красноречие

10.Снаряжение:
Принципиально не заморачивается с имуществом. Во-первых, при необходимости, всегда найдутся нужные средства. Во-вторых, единственное, что незыблемо и вечно это Богиня, по сему, всегда имеет при себе небольшую статуэтку Дибеллы из чистейшего золота. В одежде не прихотлива, вполне устраивает балахон ученика. И вообще, считает, что не стоит прятать истинную красоту своего тела. Всегда в наличии некоторое количество ингредиентов для алхимии, пара камней душ и немного золота или серебра. Из оружия, пользуется посохом и кинжалом. В наличии несколько зачарованных побрякушек, в основном немного повышающих красноречие.
На память!

#65 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

целый набор духов и благовоний. Так что будет кому ароматизировать помещения от дикой вонищи.

 

срочно нужно изобретать противогаз) Смешение разных запахов... ужс


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#66 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

Chesh¡re, красноречие брать не нужно.


электронная подпись

#67 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, я знаю, что это не играет роли, это больше ролевой элемент, но если скажут сменить сменю )
Мне это в основном нужно для торговли, буде такая случиться в игре )
На память!

#68 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, я знаю, что это не играет роли, это больше ролевой элемент, но если скажут сменить сменю )

Не критично (с Ангеликой та же история).

Аспект

Это... Как-то связано с механикой Рости? Просто я-то такими вещами не балуюсь, но не суть.

 

В общем, принято.)



#69 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Мне это в основном нужно для торговли, буде такая случиться в игре )

я тоже красноречие собиралась взять, но пока оставила четыре навыка, потом в игре обосную пятый.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#70 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Это... Как-то связано с механикой Рости? Просто я-то такими вещами не балуюсь, но не суть.


Не, не не ... это скорее для мастера, если вдруг. Ну и для себя, чтобы придерживаться определенного отыгрыша.
На память!

#71 Ссылка на это сообщение Душелов

Душелов
  • Succubophile
  • 131 сообщений

Отправлено

Угу. При встрече с существом, "передразнивающим" остальных на ум быстрее приходит Попугай, нежели Пересмешник.

Ну, кому что. А вообще, попугай, кроме голоса, не имеет ни малейшего сходства. Яркий, цветастый, высокая социализация - не выносит одиночества, а некоторые и вовсе могут даже помереть от горя после потери партнёра. Ну, совсем не то. И да, звучит тоже не очень.

Кстати о птичках. Куда больше подходит Ворон. Они тоже умеют человеческими голосами говорить, и "пение" их грубое, и поведение, и внешний вид - идеально. Вот только имитация голоса и ворон-то на ум обычно и не приходит, это никак не очевидно.

Блин, такое чувство, что не в Коллегию попал, а в Хогвартс хD



#72 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Блин, такое чувство, что не в Коллегию попал, а в Хогвартс хD


Внезапно! Это почему?
На память!

#73 Ссылка на это сообщение Душелов

Душелов
  • Succubophile
  • 131 сообщений

Отправлено

Ну у Офелии будет целый набор духов и благовоний. Так что будет кому ароматизировать помещения от дикой вонищи.

Благовония благовониями перебивать?) Нужно ещё Констанцию подговорить. Интересно, как пахнут вампиры? О_о



#74 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

 Интересно, как пахнут вампиры? О_о

(ó෴ò)



#75 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Лавандой и мятой 

 

это такой хитрый прием - жертва занюхается, про все забудет, а вампир ее - ам! и выпьет))


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#76 Ссылка на это сообщение Душелов

Душелов
  • Succubophile
  • 131 сообщений

Отправлено

Внезапно! Это почему?

Ну, насколько я представляю Коллегию - одарённые молодые люди, ищущие знаний, занимаются своими исследованиями, временами прося совета у старших. Есть ли им разница, как выглядят/говорят/пахнут и прочее их однокашники? Вот попав в переделку, да, общаться станут гораздо плотнее. Но и тогда, наверное, найдутся проблемы серьёзнее.


(ó෴ò)

Та я про "естественный" аромат :P



#77 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Я представляю Коллегию - как типичнейший средневековый университет. А студенты того времени не шибко отличались от нас - такие же голодные, побитые и озлобленные. И, безусловно, такие же как и сейчас: ищущие знаний, занимающиеся своими исследованиями и временами прося советов у старших, а временами - сбрасывая работу на других :D


Та я про "естественный" аромат :P

Нету у них, наверно, естественного аромата. Они же мертвые - но и не гниют.



#78 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, пришли и сами чем-то занимаются... таки даже по осколочному сюжету скайрима очевидно, что лекции, "семинары" и даже полевые выезды они проводят. И живут в общежитии, едят за одним столом и пользуются примерно одним набором инструментов - действительно, какое им друг до друга дело?)

А вампиры чем пахнут, Лайон, скажи, чем там вампиры пахнут? XD
  • Laion это нравится

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#79 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, кому что. А вообще, попугай, кроме голоса, не имеет ни малейшего сходства. Яркий, цветастый, высокая социализация - не выносит одиночества, а некоторые и вовсе могут даже помереть от горя после потери партнёра. Ну, совсем не то. И да, звучит тоже не очень.

Да, звучит не очень. Но именно так и работают прозвища (см. анкету того же Шандира). Дело не в том, как персонаж желает называть себя сам, а в том, как его называют окружающие - и если при встрече он скажет "зовите меня Пересмешником", то никто его так не назовёт, потому что это слишком длинно и пафосно в какой-то мере. С куда большей вероятностью его назовут просто "Смешком", "Смешиком" или "Птичником", равно как какого-нибудь "Капитана Америку" кличут просто "Кэпом".

 

Я это к чему - если не хочешь, чтобы прозвище придумали за тебя, придумай его сам - но такое, чтобы и самому обидно не было, и чтобы окружающими оно спокойно воспринималось. Вот у Арка просто идеально - не Длиинорукий-со-Шрамом, а коротко и ясно - Аргх. Не укажи он это сам, его бы тоже "Шрамом" каким-нибудь окрестили.



#80 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

ХХХ — отличное прозвище )))
На память!

#81 Ссылка на это сообщение Душелов

Душелов
  • Succubophile
  • 131 сообщений

Отправлено

С куда большей вероятностью его назовут просто "Смешком", "Смешиком" или "Птичником", равно как какого-нибудь "Капитана Америку" кличут просто "Кэпом".

Ха-ха, Смешок, значит. Что-то в этом есть.

Весельчак, Хохотун, Каркун (хм, не), Болтун.

Смешок мне нравится, пусть так :D







Темы с аналогичным тегами ролка, тес, скайрим, фрпг, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых