Перейти к содержимому


Фотография

Визершинс - запись/обсуждение

ролка тес скайрим фрпг обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта

#21 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Мудрец
  • 1 187 сообщений
  •    

Отправлено

Визершинс

 

eddc0f0aca46dc46d06209ffcd38258c.jpg

 

Визершинс, или от старо-сиродильского “визерсинес”, что означает “задом наперед” – это искусство обращения направления вещей, чтобы получить доступ к миру духов, разбить проклятие, излечить вампиризм или вызвать разнообразное лечение.


Октоплазм.

 

В результате не слишком (как это часто бывает) удачного эксперимента, группа учеников Винтерхолдской Коллегии оказывается… Где? Или, стоит спросить “когда”?

 

 

Морровинд, Сиродил... Вот мы и добрались до Скайрима! Это третья игра моего своеобразного цикла, продолжение "Велотийских ночей" и "Запретного знания" – но, опять же, не прямое, а посему буду рад видеть как "ветеранов", так и новичков. Знать о том, что происходило в "предыдущих сериях" тоже совсем необязательно – в конце концов, для большинства людей это должно оставаться тайной, окутанной мраком. Персонажа так же предстоит создать с нуля – и, как следует из синопсиса, это должен быть горемыка-школяр, однако, отсылки к вашим уже засветившимся героям (если таковые имеются) не возбраняются, и даже наоборот, приветствуются.

 

Стартовая точка – Скайрим, Коллегия Винтерхолда, семнадцатый год Четвёртой Эры. Что это значит? Это значит, что Винтерхолд ещё не ощутил на себе разрушительную мощь Великого Обвала, а, следовательно, коллегия располагается в самом центре одного из крупнейших городов севера. Тем временем, в Сиродиле к власти приходит Император Тит Мид – и Скайрим, поддержавший его в гражданской войне, пожинает плоды своих побед. Однако, и здесь не всё гладко – многочисленные беженцы из Морровинда продолжают свою экспансию, чем вызывают недовольство среди коренного населения провинции. Вызывают его и другие чужеземцы… Но только не Вы. Вы – ученик Коллегии, маг, а магов здесь не любят вне зависимости от их пола, возраста и расовой принадлежности.

 

Впрочем, надолго Вы здесь не задержитесь… Отныне, Ваша главная, и, возможно единственная задача – отыскать дорогу домой, каким бы негостеприимным он ни был.

 

Если Вы желаете принять участие в игре, то для начала требуется заполнить анкету по следующему образцу:
1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми (или считает себя человеком).
2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.
3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.
4.Возраст – соответствующий. Помните, что ваш персонаж – ученик Коллегии, а посему не может быть слишком молод или слишком стар. Да, учиться никогда не поздно, и всё же, всему есть своё время и место.
5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.
6.Характер – модель поведения и мировоззрение героя. Ваш персонаж может быть чудаком, мизантропом и просто редиской, но достаточно безобидной для того, чтобы его до сих пор не выперли из стен Коллегии. Тем не менее, ненавидеть окружающих и желать им скорейшей смерти не запрещается – главное чтобы угрозы оставались не более чем угрозами.
7.Специализация – дисциплина, изучению которой посвятил себя ваш персонаж. Вы можете быть боевым магом (Разрушение), целителем (Восстановление), волшебником (Изменение), колдуном (Колдовство), иллюзионистом (Иллюзия), мистиком (Мистицизм), алхимиком или зачарователем. Герой так же может быть археологом, историком или просто учёным, уметь обращаться с определённым оружием, носить доспехи и даже красть, однако всё равно должен иметь предрасположенность к одной из школ магии.
8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры. Имейте в виду, что все герои провели в Коллегии уже какое-то время (вплоть до нескольких лет), а посему совсем уж зелёные новички к игре не допускаются. Сделано это во избежание сильного разброса в силе и познаниях Ваших альтер-эго. По умолчанию все персонажи знакомы на уровне “виделись на лекциях”, то есть, могут знать имена и модели поведения своих товарищей по несчастью, но не более. Если Вы хотите, чтобы Ваш персонаж состоял в определённых отношениях с персонажем другого игрока (друг/соперник/любовник) – обговорите это с ним заранее.
9.Навыки  – игрок вправе выбрать для своего персонажа пять навыков, три из которых должны быть магическими. По идее, оказывать существенного влияния на механику они не будут, однако у алхимика будет возможность варить зелья, а у того, кто помимо всего прочего умеет обращаться с отмычкой – взламывать замки. Так же помните, что разные навыки могут иметь разное применение, и боевой маг вполне может вышибить дверь огненным шаром – просто почаще задавайте вопрос “могу ли я это сделать?”.
10.Снаряжение – герой может иметь любое снаряжение, однако имейте в виду, что на успешность в бою оно не влияет никоим образом – качество предмета обратно пропорционально умению Вашего персонажа с ним обращаться. Так же не стоит облачать своего героя в полный комплект даэдрических доспехов и набивать его карманы золотом, однако не возбраняется владение каким-либо “особенным” оружием или уникальной побрякушкой – если только это не великий артефакт древности.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Специализация:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки на выбор: защита, кузнечное дело, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика, акробатика, скрытность, взлом, меткость, рукопашный бой, алхимия, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование.

 

>Естественно, трудно представить себе мага, размахивающего секирой, но был у меня один знакомый лич-варвар (хотя, скорее уж варвар-лич), так что тут уже на Ваш вкус.

 

Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить Вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам

- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.
- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.
- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов (за редким исключением). Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

Уровень красноречия Вашего персонажа определяется мастером и другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано вами в сообщениях или анкете другого игрока.

Сюжет предполагает определённую “камерность”, или, грубо говоря “рельсовость” – действия будут разворачиваться в строго отведённых локациях, сменяющих друг друга в строго отведённом порядке, а посему нельзя просто так взять и рвануть в Фолкрит, в то время как вся основная группа будет изучать аномалии в Маркарте. По началу, это не будет возможно в принципе – а впоследствии Вы и сами всё поймёте. Надеюсь.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – College of Winterhold. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе, даже если кто-то провёл в стенах Коллегии куда больше времени, чем остальные.

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а алхимик – сварить зелье водного дыхания. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Порядок ходов определяется следующим образом – его нет, однако, если мастер просит ВСЕХ игроков бросить кубик, то дальнейшие события не будут разворачиваться до тех пор, пока ВСЕ игроки не бросят кубик и не опишут результаты броска. На это даётся трёхдневный срок – по его истечении игра продолжается, а все действия за “отстающих” выполняются мастером.

 

Если Вы желаете непременно ответить на чью-либо реплику или первым отреагировать на какое-либо событие, но не можете сделать это в настоящее время – оставляйте в игровой теме сообщение-заготовку по форме “здесь будет пост/в процессе/минуточку”, либо же оповещайте об этом здесь, в противном случае игра будет двигаться по принципу “кто успел – тот и съел”. Если хотите поговорить с кем-то тет-а-тет – лучше завести беседу в личке и уже впоследствии выложить полноценный диалог.

 

Скорость игры будет зависеть непосредственно от скорости самих игроков – но не стоит бежать “впереди планеты всей”. Если вам кажется, что кто-то пишет слишком много – или слишком мало – сообщайте ему об этом и вместе старайтесь придерживаться “средней температуре по больнице”. Предполагаемая продолжительность игры – от двух до четырёх месяцев.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату. Разрешается вводить дополнительных эпизодчиеских персонажей, таких как родственники или друзья героя, однако они не должны влиять на сюжет, выполнять за персонажа его работу и уж тем более принимать участие в бою – если только это не флешбек с их участием. Так же старайтесь знать меру – это история Вашего героя и героев других игроков, а не их многочисленных дядюшек и тётушек.

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? Да, но правила игры для него слегка изменятся. Так, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце игрок получает штраф в 10 единиц при любом действии, а во тьме – такой же бонус. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу. Так же учтите, что будет несколько локаций, где время суток не сменяется вовсе – или такие, где ваша “истинная сущность” может быть зачтена как в плюс, так и в минус. Это же касается и ваших товарищей – далеко не все маги лояльно относятся к вампирам, чего уж говорить об оборотнях.

 

Если Вы по какой-то причине выбываете из игры – временно или на постоянной основе, либо же попросту отсутствуете длительное время, то Ваш персонаж так же будет “мягко выведен” из игры. Сначала он будет взят на автопилот мастером, затем – введён в своеобразный стазис до окончания игры – однако может выйти из него в любой момент – для этого достаточно вашего желания вернуться. Замена персонажей и присоединение новых участников на ходу, увы, исключается.

 

Участники

Игра рассчитана на группу от четырёх до восьми человек – не считая мастера. Ориентировочная дата начала – первое марта. Анкеты принимаются до конца февраля ИЛИ до момента, пока не будет набрано максимальное количество участников – в таком случае, старт будет дан в любое удобное для игроков время. Если же минимальное число не будет набрано к сроку, либо же кто-то будет слишком занят к тому моменту, начало может быть отложено. Квенты допущенных игроков будут добавляться сюда по мере поступления.

 

Список игроков:

Laion - Ангелика Байон

Alice von Bertruher - Офелия Денеллис

Shandir - Кануд Арион

Spectre - Моландер Лоран

Arkadros - Длиннорукий-со-Шрамом (Аргх)

Random bartender - Констанция

Sоulcatcher - Пересмешник

Chesh¡re - Халия Хайди Химам

SnowK - Мигель Эчевериа

 

Набор окончен. Игра стартует 01.03.18.


Сообщение отредактировал SnowK: 01 Март 2018 - 15:26



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 560

#22 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Мудрец
  • 1 187 сообщений
  •    

Отправлено

Элис, принято.)



#23 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...



  • 9 806 сообщений
  •    

Отправлено

Я к сожалению только в понедельник смогу добавить, раньше не получится.
На память!

#24 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Мудрец
  • 1 310 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя: Кануд Арион, студенты (и не только) частенько кличут «Принцессой»
2.Раса: данмер
3.Пол: мужской
4.Возраст: 23, знак рождения Атронах
5.Внешность: молодой рыжий данмер с темно-серой кожей, мягкими чертами лица; рост низкий (158 см), лицо и тело в веснушках. Говорит с данмерским акцентом из принципа. Одежду предпочитает с национальными мотивами. Длинные волосы часто собирает в пучок или косу.
Картинки: в подписи, за авторством Сноу и раз, два, три Скайрим)
6.Характер: коротко, то вредный, любопытный, обидчивый, эксцентричный, гордый и невозмутимый. Кануду свойственно совершать странные, с артистическим надрывом поступки, чтобы привлечь к себе внимание. Этим он компенсирует свое неумение нормально заводить друзей и заменяет обычное общение. Большую часть времени проводит сам по себе и сам в себе: в книгах, проектах или рисовании. Невозмутим так, словно провел жизнь на Дрожащих Островах. Любит сладкое и мелкие безделушки, неплохо разбирается в истории и религии как данмеров, так и имперцев. Кроме всего, имеет отличное светское воспитание и образование, но обладание манерами, обходительностью и хорошим тоном демонстрирует, как истинный мастер – в случае крайней необходимости. Спит чутко и с клинком под рукой.
7.Специализация: мистицизм
8.Биография: незадолго до рождения Кануда, его отец покинул дом, пропав без вести. Мать Кануда умерла в родах. Незаконнорожденного ребенка согласился взять только его родной брат Рейнил. Тот был шпионом сразу нескольких сторон, замешан в падении Инжениума. В один прекрасный день в дом к Рейнилу и Кануду пришли убийцы, в стычке мальчик упал с балкона башни и чудом остался жив. Опасаясь за безопасность брата, Рейнил сдался Имперским Властям, как политический преступник и был помещен под стражу в Храм Повелителя Облаков. Принимал участие в битве за Бруму и за отвагу получил некоторые послабления в своем наказании. Как-то оказался замешан в смерти канцлера Окато. А Кануд… Кануд в сопровождении Кая Косадеса отправился в Винтерхолд, где и остался обучаться магии.
Проведя в стенах Коллегии немало лет, Кануд излазил ее вдоль и поперек, не смог пробраться разве что в наглухо запертые или очень страшные места. В одном из подвальных помещений обустроил маленькую мастерскую, где рисует картины – из жилых его выгнали, краска якобы плохо пахнет. На самом деле просто репутация у Кануда, как у ходячей катастрофы: студенты подшучивают, что вокруг него вещи ломаются сами по себе, а магические предметы разряжаются быстрее. Колдует Кануд тоже хаотично, как бы ни старался: после долгих тренировок он научился не путать разные школы магии, но сами заклинания бывают случайны и могут иметь побочные эффекты.
 

Совсем недавно


9.Навыки:
мистицизм
изменение
зачарование
короткие клинки
бездоспешный бой

10.Снаряжение:
Из одежды: простая теплая черная рубаха и штаны, поверх носит кожаную длинную безрукавку и меховой шарф, перчатки длинные, на улице на голову повязывает черный платок на манер "тюрбана". На руках два зачарованных медных браслета, чтобы справляться с холодным климатом Винтерхолда, в ушах золотые серьги с зелеными перьями, защитные очки обычно использует вместо заколок – чтобы волосы на глаза не лезли.
За поясом: черненный под эбонит серебряный танто: реплика на популярные в Морровинде в 3Э акавирские клинки; небольшой зачарованный фонарь, светящий от маленького камня душ
С собой в сумке: рабочая тетрадь, писчие принадлежности и простой чертежный инструмент в футляре, фляга с водой, очки, несколько малых камней душ, стопка писем.


Сообщение отредактировал Shandir: 18 Февраль 2018 - 15:40

Рейнил Арион

Кануд Арион

Гидар

#25 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼


  • 21 910 сообщений
  •    

Отправлено

 Кануд!!  Как  я рада видеть его) 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif

#26 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Мудрец
  • 1 310 сообщений
  •    

Отправлено

 Кануд!!  Как  я рада видеть его) 

в этот раз кого будем вызывать? Снова Шео? Мерунеса? Или Хермеуса?)


Рейнил Арион

Кануд Арион

Гидар

#27 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼


  • 21 910 сообщений
  •    

Отправлено

придумаем))) Можем всех по очереди) 


кстати, тогда же Кануд уже был старше, чем сейчас, да? 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif

#28 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Мудрец
  • 1 310 сообщений
  •    

Отправлено

кстати, тогда же Кануд уже был старше, чем сейчас, да? 

по-моему на пару лет старше был, но там альтернативный таймлайн - там Кануд из Воса в Балмору по делам приехал и бабахнуло, а тут он был в Сиродиле в то же время, получается где-то с рождения до 6 лет был в Восе, с 6 до 16 в Храме Повелителя Облаков, ну и 7 лет в Коллегии

 

придумаем))) Можем всех по очереди) 

я думаю если их с Ангеликой усилия объединить, получится что-то страшное)


Рейнил Арион

Кануд Арион

Гидар

#29 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼


  • 21 910 сообщений
  •    

Отправлено

я думаю если их с Ангеликой усилия объединить, получится что-то страшное)

 

я поняла, почему случился Обвал  :angel:


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif

#30 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Мудрец
  • 1 187 сообщений
  •    

Отправлено

Шандир, принято, вот только:

4.Возраст: , знак рождения Атронах

...и этим всё сказано. Всё же, с возрастом стоит определиться.)



#31 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Мудрец
  • 1 310 сообщений
  •    

Отправлено

оп, сожралось, пока копировал что ли) Там 23 было)


Рейнил Арион

Кануд Арион

Гидар

#32 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • ДОТ
  • 3 686 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя: Моландер Лоран
2.Раса: Бретонец
3.Пол: Мужской
4.Возраст: 22
5.Внешность: Моландер выглядит старше своего реального возраста. И даже больше похож на какого-нибудь пропойца, завсегдатая местных притонов, чем на ученика Коллегии магов со своей заросшей щетиной, неухоженной прической, хитрыми глазами и насмешливым ртом, возле которого красуется небольшой шрам от кинжала. Но мужчина считает, что в этом даже и есть его неповторимый шарм и обаяние.

6.Характер: Довольно самоуверенный в себе и своих способностях молодой человек. Но отнюдь не законченный высокомерный сноб и лентяй, как может показаться. Почти. Имеет слабость к спиртному и, по мнению некоторых учителей, это его пристрастие, рано или поздно погубит его магический потенциал. Впрочем, сам Моландер так не думает. Сам себя он считает хорошим шутником, не прочь лишний раз отпустить саркастичное замечание в чей-то адрес или колкость. Однако, все же не совершенно злой человек. Все зависит от места, компании и обстоятельств конечно же.
7.Специализация: Колдун
8.Биография:

9.Навыки:

Колдовство

Восстановление

Иллюзии

Мистицизм

Алхимия
10.Снаряжение:

Моландер носит стандартную униформу Коллегии: удобную робу с капюшоном, меховые сапоги, теплые перчатки. Этого зачастую достаточно для холодного климата Скайрима. Если же нет, у бретонца всегда под рукой есть пара фляг с особым «зельем» собственного приготовления, хорошо прогревающим тело после любой стужи.


Впрочем, однажды вы пробудитесь. Вы поймете, что улыбки фальшивы, а за ними скрывается жажда мести. В первый же момент слабости ваши братья и сестры барды набросятся на вас, подобно своре гончих, и вы осознаете, что они вам вовсе не братья и сестры. Орлесианская Игра.


#33 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Мудрец
  • 1 187 сообщений
  •    

Отправлено

Спектр, принято.)



#34 Ссылка на это сообщение Random bartender

Random bartender
  • I'm sober.
  • 16 819 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, что я совсем слепой - но когда начало?..
>_>

SvaBEOH.png


#35 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • Liebherr
  • 14 419 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, что я совсем слепой - но когда начало?..
>_>

Ориентировочно 1 марта.


!?


#36 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • Liebherr
  • 14 419 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя: Длиннорукий-со-Шрамом, или Аргх (сам предпочитает последнее, в детстве его так все звали)
2.Раса: Аргонианин
3.Пол: Мужской
4.Возраст: 21
5.Внешность: Чуть выше среднего роста. Весьма худощав от постоянных пробежек и недоедания из-за диеты, что Аргх придумал индивидуально для себя любимого. Легкоатлетичное поджарое чешуйчатое тело позволяет протиснуться почти куда угодно подобно змее. Лицо аргонианина часто украшает острозубая, но от этого не менее обаятельная, улыбка до ушей в буквальном смысле (хотя сами уши расово практически незаметные, Длиннорукий гордится их особенной формой). На голове имеет немногочисленные сравнительно коротенькие рожки, которыми также доволен. Имеет полученный во младенчестве шрам на левом плече [едва научившись ползать, Аргх залез на высокий забор, упал и напоролся на торчащий гвоздь, и остался висеть на нем, пока на истошные крики ящеренка не прибежали родители].

картинка

6.Характер: Хаотичный. Любит жизнь, и не любит причинять вред живому. Несмотря на это, нередко лезет на рожон, но при этом не забывает вовремя остановиться и пофилософствовать. Всё у Шрама течет одному лишь ему понятными периодами. То он самый последний лентяй на деревне, то он трудяга. Любознательный созерцатель, который внезапно бросается в ледяную речку искупаться, при этом забывая о своих мыслях. Может сбежать, если понимает, что шансы явно не в пользу ящера. Не считает себя трусом. Старается говорить без аргонианского акцента.
7.Специализация: Иллюзионист
8.Биография:


9.Навыки:

Иллюзия

Восстановление

Алхимия

Взлом

Короткие клинки
10.Снаряжение: Красивое на вид одеяние мага с капюшоном. Два боевых кинжала. Прямоугольной формы семейный амулет с клыками и когтями болотных тварей. Сумка мага с необходимым для путешественника содержимым, включая сменную одежду. Ножи: для сбора грибов, для травы. Черпак для ягоды. Отмычки. Бутылечки с разными жидкостями и порошками, некоторые пустые, некоторые на поясе. В карманах всякая мелочь, включая деньги и нитки с иголками.


!?


#37 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Мудрец
  • 1 187 сообщений
  •    

Отправлено

Арк, принято.)



#38 Ссылка на это сообщение Random bartender

Random bartender
  • I'm sober.
  • 16 819 сообщений
  •    

Отправлено

4no7bqgtt9em5wfa4n41bwrh4n47dygtomemfwcm4gn1bwru4n77bcgosh.png

 


«Now we arise
See our shields that shine
Now we arise
Fear the wrath inside»

1.4ncpbxgtth.png: Леди Констанция
2.4nopbcgto8emy.png: Имперка, вампир клана Сиродила
3.4nx7bxsozc.png: Женский
4.4njpbxsos9eabwfo4gy7dyo.png: 28, знак: Атронах
5.4njpbxqoszeatwf74n9pdyqtomeaa.png:


6.4n17bcgtodembwf44gbpbpqtoy.png:

7.4no7bx6oszeapwfa4napbq6ozdemxwfo4gdpbqgtth.png: Зачарователь
8.4ne7bqgoz5em8wcy4napdbgozdea6.png:

9.4nq7bcgosmeazwf44nhy.png:
Зачарование
Колдовство
Мистицизм
Иллюзия
Кузнечное дело
10.4no7bxqosdeabwcx4n5pbpqozzemtwfi.png: Несмотря на то, что Коллегия выдает своим ученикам специальные мантии, Констанция предпочитает свои обыденные вещи, которые она привезла из Сиродила. А из-за климата Скайрима ее так же можно увидеть в меховой накидке. В ее распоряжении есть небольшая коллекция зачарованной бижутерии, сделанной собственными силами. Она чередует свои шелковые перчатки с грубоватыми, но удобными перчатками кузнеца — в зависимости от намерений. Как и подобает зачарователю-кузнецу, у нее есть изящный молот эльфийской работы, с которым почти не растается. Это не считая духов, косметики и прочих несущественных вещей.


SvaBEOH.png


#39 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Мудрец
  • 1 187 сообщений
  •    

Отправлено

Random bartender - принято, и, поскольку раньше мы здесь особо не пересекались, то ответь, как тебя можно называть для краткости? Рандом там, РБ, не знаю.

Меня можно просто Сноу.



#40 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...



  • 9 806 сообщений
  •    

Отправлено

Лаки )))
На память!

#41 Ссылка на это сообщение Random bartender

Random bartender
  • I'm sober.
  • 16 819 сообщений
  •    

Отправлено

Лаки, Локе, Лиску, рыжик, Лакич, Анлакич, картошечка.

SvaBEOH.png






Темы с аналогичным тегами ролка, тес, скайрим, фрпг, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых