Перейти к содержимому


Фотография

Визершинс - запись/обсуждение

ролка тес скайрим фрпг обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта

#41 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Мудрец
  • 1 368 сообщений
  •    

Отправлено

Визершинс

 

eddc0f0aca46dc46d06209ffcd38258c.jpg

 

Визершинс, или от старо-сиродильского “визерсинес”, что означает “задом наперед” – это искусство обращения направления вещей, чтобы получить доступ к миру духов, разбить проклятие, излечить вампиризм или вызвать разнообразное лечение.


Октоплазм.

 

В результате не слишком (как это часто бывает) удачного эксперимента, группа учеников Винтерхолдской Коллегии оказывается… Где? Или, стоит спросить “когда”?

 

 

Морровинд, Сиродил... Вот мы и добрались до Скайрима! Это третья игра моего своеобразного цикла, продолжение "Велотийских ночей" и "Запретного знания" – но, опять же, не прямое, а посему буду рад видеть как "ветеранов", так и новичков. Знать о том, что происходило в "предыдущих сериях" тоже совсем необязательно – в конце концов, для большинства людей это должно оставаться тайной, окутанной мраком. Персонажа так же предстоит создать с нуля – и, как следует из синопсиса, это должен быть горемыка-школяр, однако, отсылки к вашим уже засветившимся героям (если таковые имеются) не возбраняются, и даже наоборот, приветствуются.

 

Стартовая точка – Скайрим, Коллегия Винтерхолда, семнадцатый год Четвёртой Эры. Что это значит? Это значит, что Винтерхолд ещё не ощутил на себе разрушительную мощь Великого Обвала, а, следовательно, коллегия располагается в самом центре одного из крупнейших городов севера. Тем временем, в Сиродиле к власти приходит Император Тит Мид – и Скайрим, поддержавший его в гражданской войне, пожинает плоды своих побед. Однако, и здесь не всё гладко – многочисленные беженцы из Морровинда продолжают свою экспансию, чем вызывают недовольство среди коренного населения провинции. Вызывают его и другие чужеземцы… Но только не Вы. Вы – ученик Коллегии, маг, а магов здесь не любят вне зависимости от их пола, возраста и расовой принадлежности.

 

Впрочем, надолго Вы здесь не задержитесь… Отныне, Ваша главная, и, возможно единственная задача – отыскать дорогу домой, каким бы негостеприимным он ни был.

 

Если Вы желаете принять участие в игре, то для начала требуется заполнить анкету по следующему образцу:
1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми (или считает себя человеком).
2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.
3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.
4.Возраст – соответствующий. Помните, что ваш персонаж – ученик Коллегии, а посему не может быть слишком молод или слишком стар. Да, учиться никогда не поздно, и всё же, всему есть своё время и место.
5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.
6.Характер – модель поведения и мировоззрение героя. Ваш персонаж может быть чудаком, мизантропом и просто редиской, но достаточно безобидной для того, чтобы его до сих пор не выперли из стен Коллегии. Тем не менее, ненавидеть окружающих и желать им скорейшей смерти не запрещается – главное чтобы угрозы оставались не более чем угрозами.
7.Специализация – дисциплина, изучению которой посвятил себя ваш персонаж. Вы можете быть боевым магом (Разрушение), целителем (Восстановление), волшебником (Изменение), колдуном (Колдовство), иллюзионистом (Иллюзия), мистиком (Мистицизм), алхимиком или зачарователем. Герой так же может быть археологом, историком или просто учёным, уметь обращаться с определённым оружием, носить доспехи и даже красть, однако всё равно должен иметь предрасположенность к одной из школ магии.
8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры. Имейте в виду, что все герои провели в Коллегии уже какое-то время (вплоть до нескольких лет), а посему совсем уж зелёные новички к игре не допускаются. Сделано это во избежание сильного разброса в силе и познаниях Ваших альтер-эго. По умолчанию все персонажи знакомы на уровне “виделись на лекциях”, то есть, могут знать имена и модели поведения своих товарищей по несчастью, но не более. Если Вы хотите, чтобы Ваш персонаж состоял в определённых отношениях с персонажем другого игрока (друг/соперник/любовник) – обговорите это с ним заранее.
9.Навыки  – игрок вправе выбрать для своего персонажа пять навыков, три из которых должны быть магическими. По идее, оказывать существенного влияния на механику они не будут, однако у алхимика будет возможность варить зелья, а у того, кто помимо всего прочего умеет обращаться с отмычкой – взламывать замки. Так же помните, что разные навыки могут иметь разное применение, и боевой маг вполне может вышибить дверь огненным шаром – просто почаще задавайте вопрос “могу ли я это сделать?”.
10.Снаряжение – герой может иметь любое снаряжение, однако имейте в виду, что на успешность в бою оно не влияет никоим образом – качество предмета обратно пропорционально умению Вашего персонажа с ним обращаться. Так же не стоит облачать своего героя в полный комплект даэдрических доспехов и набивать его карманы золотом, однако не возбраняется владение каким-либо “особенным” оружием или уникальной побрякушкой – если только это не великий артефакт древности.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Специализация:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки на выбор: защита, кузнечное дело, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика, акробатика, скрытность, взлом, меткость, рукопашный бой, алхимия, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование.

 

>Естественно, трудно представить себе мага, размахивающего секирой, но был у меня один знакомый лич-варвар (хотя, скорее уж варвар-лич), так что тут уже на Ваш вкус.

 

Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить Вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам

- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.
- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.
- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов (за редким исключением). Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

Уровень красноречия Вашего персонажа определяется мастером и другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано вами в сообщениях или анкете другого игрока.

Сюжет предполагает определённую “камерность”, или, грубо говоря “рельсовость” – действия будут разворачиваться в строго отведённых локациях, сменяющих друг друга в строго отведённом порядке, а посему нельзя просто так взять и рвануть в Фолкрит, в то время как вся основная группа будет изучать аномалии в Маркарте. По началу, это не будет возможно в принципе – а впоследствии Вы и сами всё поймёте. Надеюсь.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – College of Winterhold. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе, даже если кто-то провёл в стенах Коллегии куда больше времени, чем остальные.

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а алхимик – сварить зелье водного дыхания. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Порядок ходов определяется следующим образом – его нет, однако, если мастер просит ВСЕХ игроков бросить кубик, то дальнейшие события не будут разворачиваться до тех пор, пока ВСЕ игроки не бросят кубик и не опишут результаты броска. На это даётся трёхдневный срок – по его истечении игра продолжается, а все действия за “отстающих” выполняются мастером.

 

Если Вы желаете непременно ответить на чью-либо реплику или первым отреагировать на какое-либо событие, но не можете сделать это в настоящее время – оставляйте в игровой теме сообщение-заготовку по форме “здесь будет пост/в процессе/минуточку”, либо же оповещайте об этом здесь, в противном случае игра будет двигаться по принципу “кто успел – тот и съел”. Если хотите поговорить с кем-то тет-а-тет – лучше завести беседу в личке и уже впоследствии выложить полноценный диалог.

 

Скорость игры будет зависеть непосредственно от скорости самих игроков – но не стоит бежать “впереди планеты всей”. Если вам кажется, что кто-то пишет слишком много – или слишком мало – сообщайте ему об этом и вместе старайтесь придерживаться “средней температуре по больнице”. Предполагаемая продолжительность игры – от двух до четырёх месяцев.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату. Разрешается вводить дополнительных эпизодчиеских персонажей, таких как родственники или друзья героя, однако они не должны влиять на сюжет, выполнять за персонажа его работу и уж тем более принимать участие в бою – если только это не флешбек с их участием. Так же старайтесь знать меру – это история Вашего героя и героев других игроков, а не их многочисленных дядюшек и тётушек.

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? Да, но правила игры для него слегка изменятся. Так, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце игрок получает штраф в 10 единиц при любом действии, а во тьме – такой же бонус. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу. Так же учтите, что будет несколько локаций, где время суток не сменяется вовсе – или такие, где ваша “истинная сущность” может быть зачтена как в плюс, так и в минус. Это же касается и ваших товарищей – далеко не все маги лояльно относятся к вампирам, чего уж говорить об оборотнях.

 

Если Вы по какой-то причине выбываете из игры – временно или на постоянной основе, либо же попросту отсутствуете длительное время, то Ваш персонаж так же будет “мягко выведен” из игры. Сначала он будет взят на автопилот мастером, затем – введён в своеобразный стазис до окончания игры – однако может выйти из него в любой момент – для этого достаточно вашего желания вернуться. Замена персонажей и присоединение новых участников на ходу, увы, исключается.

 

Участники

Игра рассчитана на группу от четырёх до восьми человек – не считая мастера. Ориентировочная дата начала – первое марта. Анкеты принимаются до конца февраля ИЛИ до момента, пока не будет набрано максимальное количество участников – в таком случае, старт будет дан в любое удобное для игроков время. Если же минимальное число не будет набрано к сроку, либо же кто-то будет слишком занят к тому моменту, начало может быть отложено. Квенты допущенных игроков будут добавляться сюда по мере поступления.

 

Список игроков:

Laion - Ангелика Байон

Alice von Bertruher - Офелия Денеллис

Shandir - Кануд Арион

Spectre - Моландер Лоран

Arkadros - Длиннорукий-со-Шрамом (Аргх)

Random bartender - Констанция

Sоulcatcher - Пересмешник

Chesh¡re - Халия Хайди Химам

SnowK - Мигель Эчевериа

 

Набор окончен. Игра стартует 01.03.18.


Сообщение отредактировал SnowK: 01 Март 2018 - 15:26



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 560

#42 Ссылка на это сообщение Random pervert

Random pervert
  • Аватар пользователя Random pervert
  • I'm hungry.
  • 8 501 сообщений
  •    

Отправлено

Ты забыл "гребанный бульбаш".


2sgt2jT.png


#43 Ссылка на это сообщение Sоulcatcher

Sоulcatcher
  • Аватар пользователя Sоulcatcher
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •  

Отправлено

1. Имя: псевдоним – Пересмешник, для друзей – Смешок, прежнее имя – Нелтас Ферано
2. Раса: Данмер, лич
3. Пол: неясно (мужской)
4. Возраст: 27 лет, знак: Тень

5. Внешность:

6. Характер: осторожность, хладнокровность и терпеливость – личу прекрасно подходили эти черты характера Нелтаса Ферано. Они были частью его неживой природы, в равной степени с бесчувственностью и практичностью. Окружающие обычно сторонились этого странного типа, и их можно было понять. Пересмешник, оправдывая своё прозвище, в редких разговорах с кем-либо всегда использовал голос своего собеседника, будь то мужчина или женщина, ибо не мог вспомнить звук собственного голоса, каждый раз личу казалось, что он звучал иначе, а использовать свои перерезанные голосовые связки было потенциально проблематично.

Приняв то, чем он стал, Пересмешник проводит всё свободное время за древними фолиантами Арканеума, пытаясь понять свою суть, подчинить и развить колдовские силы, слабые отголоски которых лич обнаружил в себе после изменения. Он больше не мог полагаться лишь на свой лук, ведь его усыхающее тело, хоть и бережно бальзамируемое маслами по мере необходимости, уже не такое ловкое и гибкое, как прежде...
7. Специализация: Колдун

8. Биография:

9. Навыки: Колдовство, Иллюзия, Алхимия, Скрытность, Меткость
10. Снаряжение:

Оружие: изящный эбонитовый кинжал, рукоять которого выполнена в виде змеи с изумрудными глазами, зачарованный для захвата душ; потрёпанный за долгую службу стеклянный лук с такими же колчаном и стрелами.

Одежда: помимо повседневной – аккуратно сложенный свёрток брони Тёмного братства.

Прочее: множество различных пузырьков с алхимическими жидкостями и порошками, коллекция камней душ, обручальное кольцо


Сообщение отредактировал Душелов: 27 Февраль 2018 - 18:19


#44 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • Liebherr
  • 14 478 сообщений
  •    

Отправлено

Завтра лайк поставлю.
  • SnowK это нравится

!?


#45 Ссылка на это сообщение Sоulcatcher

Sоulcatcher
  • Аватар пользователя Sоulcatcher
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •  

Отправлено

Готово. Наверное.



#46 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼

  • 22 972 сообщений
  •    

Отправлено

лич, вампир...   :shok:   занятное пати собирается. Жуткое. 


*держится поближе к Кануду*


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#47 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Мудрец
  • 1 368 сообщений
  •    

Отправлено

Душелов, принято, только вот сокращения вроде "ТБ" в игровых сообщениях лучше не использовать. Плюс, вопрос - знал ли Нетлас заклинания школы колдовства (в данном случае реанимация) до обращения, или получил эти знания просто в качестве бонуса?

И да, я не думаю, что кто-то будет называть Пересмешника Пересмешником. Наверное, при встрече ему лучше представляться своим прежним именем, или, не знаю, использовать более "человечный" псевдоним?

 

Так же хочу напомнить, что игра начинается через три дня. Все готовы? Чешир, ты с нами?



#48 Ссылка на это сообщение Sоulcatcher

Sоulcatcher
  • Аватар пользователя Sоulcatcher
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •  

Отправлено

Понял, сокращения убрал. Неа, Нелтас к магии совсем отношения не имел, никаких заклинаний не знал. А тут такие пироги, пришлось на мир взглянуть с другой стороны. И надо же личу как-то в коллегию попасть, а то знаем мы их. Покажи то, покажи сё... Ну, можно "Призыв Грязекраба", я где-то уже говорил :D А это важно? В Коллегии же обучались на момент игры уже.

Хм, может, прозвище и длинное. Можно и по имени. Как желаете, так зовите. Персонажу безразлично. Имя просто на конкретный пол указывает, но не критично.

А меня самого можно звать "Соул" :P



#49 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Мудрец
  • 1 368 сообщений
  •    

Отправлено

Неа, Нелтас к магии совсем отношения не имел, никаких заклинаний не знал.

Вот это-то меня и смущает. Умение воскрешать мертвецов у личей - это не "дарственная способность" как у вампиров, а обычное заклинание, коему они обучаются ещё в бытность свою некромантами. Т.е. Нетлас либо должен был знать это заклинание ещё при жизни, либо пункт с воскрешением подруги "не отходя от кассы" придётся опустить.

 

Хм, может, прозвище и длинное. Можно и по имени. Как желаете, так зовите.

Тут скорее, ну... Пересмешник, к доске!) Он же ученик, вроде как, да и среди сверстников такие прозвища обычно не котируются.



#50 Ссылка на это сообщение Sоulcatcher

Sоulcatcher
  • Аватар пользователя Sоulcatcher
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •  

Отправлено

Вот это-то меня и смущает. Умение воскрешать мертвецов у личей - это не "дарственная способность" как у вампиров, а обычное заклинание, коему они обучаются ещё в бытность свою некромантами. Т.е. Нетлас либо должен был знать это заклинание ещё при жизни, либо пункт с воскрешением подруги "не отходя от кассы" придётся опустить.

Нуу, а часто ли встречаются личи, которые не умеют колдовать? :D

Конечно, они не могут научиться им, становясь личами, т.к. уже их знают. И как раз-таки руководствовался тем, что вампиры получают халявный скилл, потому что познали нежизнь. Здесь аналогично.

Ну, опускать пункт точно не хочу, исправлю, если скажешь, что выучил Реанимацию при жизни...стал ненавидить некромантию...тщетно пытался избежать такой судьбы...Или, может обойдётся скайримским знаком Ритуала?)

 

Тут скорее, ну... Пересмешник, к доске!) Он же ученик, вроде как, да и среди сверстников такие прозвища обычно не котируются.

Ну, Пересмешник - ето маленькая птичка, верно?) В упор не вижу ничего .Не "Пожиратель душ, к доске!" ведь хD



#51 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Мудрец
  • 1 371 сообщений
  •    

Отправлено

Если он так маслами пропах, то добрые ученики его скорее вонючкой назовут, чем пересмешником XD



#52 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Знаменитый оратор
  • 83 516 сообщений
  •    

Отправлено

Прям хочется взять кого - то из Стражей, но увы  занята в другой ролке.


tdaedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.pngPerpetuumMobile002.pngpre_1527936904__darklight.pngMarvelMafia.gif





Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#53 Ссылка на это сообщение Sоulcatcher

Sоulcatcher
  • Аватар пользователя Sоulcatcher
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •  

Отправлено

Если он так маслами пропах, то добрые ученики его скорее вонючкой назовут, чем пересмешником XD

Ой да ладно, эфирные масла - чудесная атмосфера в любом помещении :D

А вот если бы их не было... И правда, чего я вдруг такой добрый? :thinking:



#54 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Знаменитый оратор
  • 83 516 сообщений
  •    

Отправлено

Даже духи могут вызвать головную боль, особенно резкие ароматы


tdaedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.pngPerpetuumMobile002.pngpre_1527936904__darklight.pngMarvelMafia.gif





Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#55 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Мудрец
  • 1 371 сообщений
  •    

Отправлено

Ой да ладно, эфирные масла - чудесная атмосфера в любом помещении :D
А вот если бы их не было... И правда, чего я вдруг такой добрый? :thinking:

как будто дело в самом запахе, главное что пахнет заметно и постоянно)) выбирают же часто наиболее характерную черту (чаще не самую лестную) либо какое-то событие (чаще прокол), в редких случаях кличка дается за что-то позитивное - это надо еще толпу впечатлить сильно)

А вообще, если назвать это не "прозвищем", а псевдонимом (которым персонаж сам представляется), то можно быть хоть Тайбером)

Сообщение отредактировал Shandir: 27 Февраль 2018 - 00:56


#56 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Мудрец
  • 1 368 сообщений
  •    

Отправлено

Нуу, а часто ли встречаются личи, которые не умеют колдовать? :D

Конечно, они не могут научиться им, становясь личами, т.к. уже их знают. И как раз-таки руководствовался тем, что вампиры получают халявный скилл, потому что познали нежизнь. Здесь аналогично.

Ну, опускать пункт точно не хочу, исправлю, если скажешь, что выучил Реанимацию при жизни...стал ненавидить некромантию...тщетно пытался избежать такой судьбы...Или, может обойдётся скайримским знаком Ритуала?)

По Скайримской механике простейшая реанимация доступна даже новичкам - та, которая "оживить труп на 60 секунд". Твой персонаж вполне мог знать её и ещё парочку-другую заклинаний ещё при жизни, но не пользоваться ими, т.к. считал слишком сложными - а после трансформации словить озарение и начать активно их применять.

 

Но тут уже другая крайность - после такого "простяцкого" воскрешения жертва обычно обращается в прах. Что там было с подругой Нетласа дальше? Она так и осталась гнить в подземелье? Если да - то не вижу проблем. Если же она была поднята в качестве полноценного зомби, то это потребовало бы проведения определённых ритуалов - а судя по контексту там было не время и не место заниматься "настоящей" некромантией.

 

Ну и про прозвище уже всё сказано - пати быстро придумает Пересмешнику новое.)


Сообщение отредактировал SnowK: 27 Февраль 2018 - 04:21


#57 Ссылка на это сообщение Sоulcatcher

Sоulcatcher
  • Аватар пользователя Sоulcatcher
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •  

Отправлено

как будто дело в самом запахе, главное что пахнет заметно и постоянно)) выбирают же часто наиболее характерную черту (чаще не самую лестную) либо какое-то событие (чаще прокол), в редких случаях кличка дается за что-то позитивное - это надо еще толпу впечатлить сильно)

Т.е. то, что каждый говорящий с личом слышит исходящий от него свой собственный голос - это не самая характерная черта, за которую дают прозвище, вас куда больше запах масла впечатляет? хD Я вас понял (если честно, то не очень) :D

 


А вообще, если назвать это не "прозвищем", а псевдонимом (которым персонаж сам представляется), то можно быть хоть Тайбером)

Кстати, вариант. Так и сделаю. А прозвище пусть по ходу игры прилипает.

Но тут уже другая крайность - после такого "простяцкого" воскрешения жертва обычно обращается в прах. Что там было с подругой Нетласа дальше? Она так и осталась гнить в подземелье? Если да - то не вижу проблем. Если же она была поднята в качестве полноценного зомби, то это потребовало бы проведения определённых ритуалов - а судя по контексту там было не время и не место заниматься "настоящей" некромантией.

Да, конечно, раз пригодилась и развалилась.

Но всё-таки, почему не знающий азов некромантии смертный, став вампиром, может реанимировать трупы, а такой же лич - нет? У них обоих появляется определенная сила после трансформации, после понятия смерти, так не всё ли равно, в каком виде? Так сказать, инстинктивно понятное действие. Не зачитывает же Молаг Бал во время обращения каждому вампиру магическую формулу из тома Реанимации -__-

 

Ну и про прозвище уже всё сказано - пати быстро придумает Пересмешнику новое.)

Я, в общем-то, не против Вонючки, но будет тогда маслянистый тошнотворно-приторный запах разлагающегося трупа. Лич-мизантроп.

Эх, какие неженки. Лааадно, исправлю "сильный аромат" на "едва заметный". Лич-филантроп.



#58 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Мудрец
  • 1 371 сообщений
  •    

Отправлено

А что непонятного?) Обычно из всех возможных вариантов для кличек прилипает самая "обидная", по моему ж в этом их основной смысл и есть - дразнить)
  • SnowK это нравится

#59 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Мудрец
  • 1 368 сообщений
  •    

Отправлено

Но всё-таки, почему не знающий азов некромантии смертный, став вампиром, может реанимировать трупы, а такой же лич - нет? У них обоих появляется определенная сила после трансформации, после понятия смерти, так не всё ли равно, в каком виде? Так сказать, инстинктивно понятное действие. Не зачитывает же Молаг Бал во время обращения каждому вампиру магическую формулу из тома Реанимации -__-

Ну, у вампиров много плюшек есть - обольщение, ночное зрение, обнаружение жизни и т.п. Всё это особенности их "хищнической" физиологии, точно так же, как "дарованное" хаджитам ночное зрение. Если вампир снова становится простым смертным, то все эти умения (именно умения, а не заклинания!) у него отбираются. Лич же пользуется исключительно собственными познаниями.

А что непонятного?) Обычно из всех возможных вариантов для кличек прилипает самая "обидная", по моему ж в этом их основной смысл и есть - дразнить)

Угу. При встрече с существом, "передразнивающим" остальных на ум быстрее приходит Попугай, нежели Пересмешник.



#60 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...

  • 9 876 сообщений
  •    

Отправлено

Места ещё есть?
Готовлю квенту...
На память!

#61 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Мудрец
  • 1 368 сообщений
  •    

Отправлено

Места ещё есть?
Готовлю квенту...

Как раз одно осталось.)







Темы с аналогичным тегами ролка, тес, скайрим, фрпг, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых