Перейти к содержимому


Фотография

Werewolf: Earth Blood — Земля возмущается, детали просачиваются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

Не глядя на все взлёты и падения прошедших лет, White Wolf со всех ног рвутся к тому, чтобы как можно скорее порадовать нас новейшими игровыми воплощениями своего знаменитого настольного Мира Тьмы, и воплотить эту цель в реальность им помогают студия Cyanide и издатель Focus Home Interactive (под крылом которого, напоминаем, так же усиленно создаётся ожидаемая игра Vampyr от DotNod, известных своей Life is Strange).

pre_1519294910__pushistiki.jpg


Недавно BuckGB с портала GameBanshee, собравшим сводку новостей с разных ресурсов, были опубликованы подробности проекта. Сводка эта не стала большим откровением относительно того, что уже можно было узнать в прошедшем году, но довольно интересна.

Focus Home Interactive и Cyanide Studio не только продемонстрировали детали грядущей ролевой игры по Оборотням на своём эвенте What’s Next, но и объявили, что у игры теперь новый подзаголовок — «Кровь земли». Начнём с новостных сводок в статье на Gamereactor:

В Werewolf: Earth Blood (вы могли слышать, что раньше она называлась Werewolf the Apocalypse), грядущей RPG от Cyanide Studio, игроки возьмут на себя управление эко-террористом, в процессе сюжета обстоятельства изменяются, так как поиграть доведётся и человеком, и волком, и оборотнем, справляясь с собственной Яростью и пытаясь в процессе спасти планету от жадности людской.

Пока Cyanide заняты рутиной разработки, «Белые волки» работают с ними над тем, чтобы донести до нас идеи игры, хранящей верность изначальной настольной RPG, раскрывая сеттинг этого осовремененного фэнтези перед свежей аудиторией. В основе грядущих впечатлений, в базе, которой дали название «системная RPG» — управление Яростью и то, насколько разъярённым становится игровой персонаж, будет определять весь ход игры. Поэтому, например, чем сильнее вы разозлитесь, тем с большей вероятностью впадёте в бешенство, рискуя перестать отличать своего от чужого.

Дальше переходим к превью от WCCFTech:

Разозлитесь, и ваш персонаж может пуститься во все тяжкие, убивая невинных или важных персонажей. Если, тем не менее, совсем потерять контроль, игрок попадёт на удочку тех же сил, которые пытался остановить, что приведёт к проигрышу. Управление подобной злобой в процессе Werewolf обещает стать интересной задачей, учитывая, что поддаваться ярости в малых дозах станет полезным решением в бою, если верить разработчикам. Можно будет свободно перевоплощаться в волка (Lupus) и человека (Homid), но стать истинным воплощением собственной ярости можно будет в гибридном облике (Crinos). Эта форма является самой могучей, но войдя в неё, сбросить её вы сможете только окончив сражение — и вам придётся действовать наперегонки со временем, либо окончательно рухнуть в объятия ярости.

pre_1498145293__wta_warform.jpg


Не сказать, чтобы другие формы были бесполезными. На деле, совсем наоборот: в Homid-форме Каэль сможет смешаться с толпой в городской местности в игре, вступать в диалоги, и скрытно избавляться от противников - врукопашную либо отстреливая из арбалета. В Lupus-форме Каэль сможет быстрее перемещаться, исследовать природные места и отслеживать запахи, как настоящий волк.

И ещё сообщение от Games Radar:

Как выразился Дезурто, «вопрос, который мы хотим задать персонажу — ”когда же Ярость победит вас”». Когда ваш счётчик ярости наполняется, вы можете пускать в ход опустошительный набор мощных атак, будучи Крайносом, при этом каждое финальное движение будет слегка снижать уровень Ярости. Если будете относительно скрытны, не врываясь постоянно в драку и разнося всё вокруг, наверняка удержите и свою Ярость на поводке. Дело в том, что Дезурто хочет, чтобы «игроки меняли облик, анализируя ситуацию», обращаясь в Крайнос, когда это наиболее уместно, вместо яростных метаний в каждом подбрасываемом игрой квесте.

Потрошить собственных врагов и рвать их на части — зрелище изысканное. И всё же будьте осторожны. Переборщите со своим хищным поведением — и отправитесь в Режим бешенства, в котором ваши атаки становятся особенно опустошительными. Если пробудете в этом режиме слишком долго, вам начнёт угрожать «касание Червя» — что означает моментальный конец игры, так как его оскверняющее касание наводит на вас, в общем-то, порчу.

Чтобы выйти из режима бешенства и не дать этому случиться, всех, кто вас окружает, придётся убить, по словам Дезурто. Друзей тоже. «И союзников тоже придётся убить», — говорит он. — «потому что вы увидите в них угрозу. Когда впадаете в бешенство, узнать никого не удаётся — каждый кажется угрозой». Как на неловком семейном собрании, игра будет напоминать, как вы вырезали собственных друзей. Ваша брутальность повлияет на будущие квесты, поведение NPC по отношению к вам и даже то, каких вы встретите врагов.

pre_1501002161__werewolfanf.jpg


Мир Тьмы вот-вот обзаведётся долгожданными новыми воплощениями со времён последних Вампиров. Как вы можете помнить, с «цианидами» работает сам Марк Эрриксон, ведущий «сторителлер» из White Wolf, что должно условно гарантировать, что в новой игре по пушистикам всё будет «тру». Нас ожидают все 13 племён оборотничьего народа Гару в полном составе, готовые к долгой войне. В древности, будучи орудием земных сил, они охотились на человека, но в конце концов прониклись некоторой любовью и научились прощать. Только вот прошло два тысячелетия, наша цивилизация выросла и стала угрозой природе и всему миру.

Кто-нибудь уже прикидывает, как здорово будет воевать за лесное раздолье на потеху духам?

Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#2 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

На словах Лев Толстой, а на деле что-то пока упорно видится третий Фейлаут с Собутыльниками из Скурима, не удивлюсь, если еще и изомерический.

#3 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

1. RPG

2. По Миру Тьмы - это уже автоматом два балла из пяти. А вот остальные три надо еще заработать.

 

Если в VtMB мы могли впасть в кровавую ярость то тут, как погляжу, тоже можем. Здесь ничего не изменилось, и концепция борьбы не только с врагами, но и с собой никуда не делась. Что, ИМХО, при хорошем сюжете, как игроки в того же Max Payne помнят, может стать отличным переживанием в драме. А может и не стать 

 

Три формы персонажа - это масса технической работы, особенно анимации, надеюсь, у них хватит на нее ума. Огромные деньги не спасают, это мы в Андромеде уже видели. С другой стороны, в тех же Вампирах для своего времени были очень продвинутые вещи по этой части, если и это станет традицией, ничего не буду иметь против.

 

Но самое важное (и главное... и ультраглавное... и я не знаю, насколько все определяющее) - сюжет, нет сюжета и проработки ключевых персонажей - нет игры, нет и все. Пусть их будет три перса, четыре или пять ВСЕГО - но чтобы они не были хуже Джека, Жанетт, Беккета или Лакруа. Да что там, хотя бы не хуже Айзека, Эша или Гэрри... Ну хотя бы Шерифа. :D: Или негра-продавца топоров... "I know what you ne-e-e-e-ed.", Игра. в которой, черт дери, каждого помнишь.

 

Ай... не на что надеяться, пусть хотя бы ужасных багов не будет. :cray: :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#4 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Оборотни а также призраки, феечки и т.д не интересуют из вселенной мира тьмы, хотя конечно оценим данный продукт главное что бы гг не был эко террористом  и афроамериканцем трансвеститом по умолчанию

 

 

Жду игры про вампиров и пусть будут возможность выбора вампира цимисха или хотябы дисциплину изменчивости пусть можно будет выбрать


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 23 февраля 2018 - 19:28

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#5 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

Жду игры про вампиров

У них пока на ближайшее запланирован Vampyr, где всё про другое. Фокусы специально двумя вампирскими играми не стали "экранное время" занимать, так что VTM если и будет, то позже, когда этими отстреляются, увы.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#6 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

У них пока на ближайшее запланирован Vampyr, где всё про другое. Фокусы специально двумя вампирскими играми не стали "экранное время" занимать, так что VTM если и будет, то позже, когда этими отстреляются, увы.


В ВампЫре же вроде грозились сюжетку порезать на эпизоды, как не к ночи упомянутый LiS.

#7 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

И каким образом это вразрез с тем, что я написал выше?


Я всё ещё не купил Skyrim.


#8 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

И каким образом это вразрез с тем, что я написал выше?


От того, как зайдет всем первый эпизод, будет зависеть, будет ли продолжение. Но критики уже вовсю минусят игру за унылый геймплей.

#9 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

И лишь потому, что кучка критиков по своему обыкновению обгадила игровой процесс на предварительных смотрах, игра должна строго слиться на первом же эпизоде и свалить, а разработчики должны бежать срочно делать игру по дражайшему VTM'у. OK.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#10 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

От того, как зайдет всем первый эпизод, будет зависеть, будет ли продолжение. Но критики уже вовсю минусят игру за унылый геймплей.

Или данным критегам, скорее всего, попросту не отбашляли. А вариант: "Денег нет, идите найух", наших разожрантуа критига, как-то не устраивает. 


И лишь потому, что кучка критиков по своему обыкновению обгадила игровой процесс на предварительных смотрах, игра должна строго слиться на первом же эпизоде и свалить, а разработчики должны бежать срочно делать игру по дражайшему VTM'у. OK.

Дело вкуса, как по мне, лучше бы вместо блохастых любителей в мусорках покопаться лучше бы уличных магов в качестве второй запуляли, но куда надеяться то. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#11 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 67 664 сообщений
  •    

Отправлено

...управление подобной злобой в процессе Werewolf обещает стать интересной задачей, учитывая, что поддаваться ярости в малых дозах станет полезным решением в бою,...

Прямо как в жизни! 


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#12 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

И лишь потому, что кучка критиков по своему обыкновению обгадила игровой процесс на предварительных смотрах, игра должна строго слиться на первом же эпизоде и свалить, а разработчики должны бежать срочно делать игру по дражайшему VTM'у. OK.

Скорее если игра не окупится, то опять переползут клепать лесбострейнжи и хреновые истории ибо модно и толерантно, а про вампирские, да и просто готические сеттинги, которые не повторят судьбу еретического Dark, придется только влажнофантазировать с перерывами на ностальгию.

Или данным критегам, скорее всего, попросту не отбашляли. А вариант: "Денег нет, идите найух", наших разожрантуа критига, как-то не устраивает. 

Не обязательно деньги, с массовым помешатальством на толерастии могли банально взбрыкнуть, что Джонатана сделали похожим скорее на... как бы это потолерантнее... ребе из VTM Redemption, а не смазливым Эдиком Калинкиным с сомнительными моральными устоями. Что вездесущих афронегров в викторианский Лондон не отсыпали ночью уголь разгружать, феминис... пардон, суфражисток, которые себя к оградам приковывали, малолетних про... хотя с этим как раз в Лондоне тех лет проблем не было. Ну и прочего бреда не отсыпали с сиськами, драконами и лутбоксами. Плюс, боевку почему-то упорно сравнивают с жалкой пародией на Бладборн. Видимо, будь у критиков побольше игровой опыт, то они бы не плевались такими сравнениями,связка удар-блок-быстрый уворот-сильная атака-слабая атака-телекинез родом из вампирской классики LoK Defiance, которую в свое время раскритиковали за вторичность по сравнению с DMC, благополучно похоронили вместе с очередной номерной частью и ребутом, но до сих пор многие не могут превзойти по лору и сюжетке.

#13 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 460 сообщений
  •    

Отправлено

Самое главное был бы сюжет и интересные персонажи.


  • J'Rama это нравится
tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#14 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

На словах то да, звучит неплохо, но не хотелось бы, чтобы в итоге от игры про вервольфов остались только "рожки, да ножки"...

#15 Ссылка на это сообщение Elli_Pirs

Elli_Pirs
  • Квантовый Кролик
  • 3 194 сообщений
  •    

Отправлено

Когда речь идёт о такой брутальной теме и тут замешаны создатели Life Is Strange 

*Чёт падазрительна* :)


E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"

  

 

 


#16 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что, внезапно, Вампурий действительной создаётся аффторами Life is Strange, о чём стало известно очень давно. Однако, здравствуйте  :laugh:


Я всё ещё не купил Skyrim.


#17 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

*Чёт падазрительна*

Да там вдвойне *Чёт падазрительна*, если учесть, что они же делали Remember Me, а это значит, что ожидать можно чего угодно, например, игры с крепким сюжетом и странным геймплеем. 


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Когда речь идёт о такой брутальной теме и тут замешаны создатели Life Is Strange 

*Чёт падазрительна* :)

Создатели Life is Strange к данной игре отношения не имеют, о них тут речь только как о создателях игры Vampyr.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

1. RPG

по описанию больше похоже на экнш а ля - дисхоноред






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых