Недавно BuckGB с портала GameBanshee, собравшим сводку новостей с разных ресурсов, были опубликованы подробности проекта. Сводка эта не стала большим откровением относительно того, что уже можно было узнать в прошедшем году, но довольно интересна.
Focus Home Interactive и Cyanide Studio не только продемонстрировали детали грядущей ролевой игры по Оборотням на своём эвенте What’s Next, но и объявили, что у игры теперь новый подзаголовок — «Кровь земли». Начнём с новостных сводок в статье на Gamereactor:
В Werewolf: Earth Blood (вы могли слышать, что раньше она называлась Werewolf the Apocalypse), грядущей RPG от Cyanide Studio, игроки возьмут на себя управление эко-террористом, в процессе сюжета обстоятельства изменяются, так как поиграть доведётся и человеком, и волком, и оборотнем, справляясь с собственной Яростью и пытаясь в процессе спасти планету от жадности людской.
Пока Cyanide заняты рутиной разработки, «Белые волки» работают с ними над тем, чтобы донести до нас идеи игры, хранящей верность изначальной настольной RPG, раскрывая сеттинг этого осовремененного фэнтези перед свежей аудиторией. В основе грядущих впечатлений, в базе, которой дали название «системная RPG» — управление Яростью и то, насколько разъярённым становится игровой персонаж, будет определять весь ход игры. Поэтому, например, чем сильнее вы разозлитесь, тем с большей вероятностью впадёте в бешенство, рискуя перестать отличать своего от чужого.
Дальше переходим к превью от WCCFTech:
Разозлитесь, и ваш персонаж может пуститься во все тяжкие, убивая невинных или важных персонажей. Если, тем не менее, совсем потерять контроль, игрок попадёт на удочку тех же сил, которые пытался остановить, что приведёт к проигрышу. Управление подобной злобой в процессе Werewolf обещает стать интересной задачей, учитывая, что поддаваться ярости в малых дозах станет полезным решением в бою, если верить разработчикам. Можно будет свободно перевоплощаться в волка (Lupus) и человека (Homid), но стать истинным воплощением собственной ярости можно будет в гибридном облике (Crinos). Эта форма является самой могучей, но войдя в неё, сбросить её вы сможете только окончив сражение — и вам придётся действовать наперегонки со временем, либо окончательно рухнуть в объятия ярости.
Не сказать, чтобы другие формы были бесполезными. На деле, совсем наоборот: в Homid-форме Каэль сможет смешаться с толпой в городской местности в игре, вступать в диалоги, и скрытно избавляться от противников - врукопашную либо отстреливая из арбалета. В Lupus-форме Каэль сможет быстрее перемещаться, исследовать природные места и отслеживать запахи, как настоящий волк.
И ещё сообщение от Games Radar:
Как выразился Дезурто, «вопрос, который мы хотим задать персонажу — ”когда же Ярость победит вас”». Когда ваш счётчик ярости наполняется, вы можете пускать в ход опустошительный набор мощных атак, будучи Крайносом, при этом каждое финальное движение будет слегка снижать уровень Ярости. Если будете относительно скрытны, не врываясь постоянно в драку и разнося всё вокруг, наверняка удержите и свою Ярость на поводке. Дело в том, что Дезурто хочет, чтобы «игроки меняли облик, анализируя ситуацию», обращаясь в Крайнос, когда это наиболее уместно, вместо яростных метаний в каждом подбрасываемом игрой квесте.
Потрошить собственных врагов и рвать их на части — зрелище изысканное. И всё же будьте осторожны. Переборщите со своим хищным поведением — и отправитесь в Режим бешенства, в котором ваши атаки становятся особенно опустошительными. Если пробудете в этом режиме слишком долго, вам начнёт угрожать «касание Червя» — что означает моментальный конец игры, так как его оскверняющее касание наводит на вас, в общем-то, порчу.
Чтобы выйти из режима бешенства и не дать этому случиться, всех, кто вас окружает, придётся убить, по словам Дезурто. Друзей тоже. «И союзников тоже придётся убить», — говорит он. — «потому что вы увидите в них угрозу. Когда впадаете в бешенство, узнать никого не удаётся — каждый кажется угрозой». Как на неловком семейном собрании, игра будет напоминать, как вы вырезали собственных друзей. Ваша брутальность повлияет на будущие квесты, поведение NPC по отношению к вам и даже то, каких вы встретите врагов.
Мир Тьмы вот-вот обзаведётся долгожданными новыми воплощениями со времён последних Вампиров. Как вы можете помнить, с «цианидами» работает сам Марк Эрриксон, ведущий «сторителлер» из White Wolf, что должно условно гарантировать, что в новой игре по пушистикам всё будет «тру». Нас ожидают все 13 племён оборотничьего народа Гару в полном составе, готовые к долгой войне. В древности, будучи орудием земных сил, они охотились на человека, но в конце концов прониклись некоторой любовью и научились прощать. Только вот прошло два тысячелетия, наша цивилизация выросла и стала угрозой природе и всему миру.
Кто-нибудь уже прикидывает, как здорово будет воевать за лесное раздолье на потеху духам?