Перейти к содержимому


Фотография

Лебединые песни BioWare? О судьбе Anthem и Dragon Age


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

Anthem от студии BioWare входит в число самых ожидаемых релизов 2018 года. Однако, как выяснили Kotaku, релиз игры скорее всего будет перенесен с осени 2018 года на начало 2019. То есть, Гимна ждать нам с вами год. На фоне того, что примерно так же переносили Андромеду, эта новость выглядит вовсе не весело. Кое-кто из разработчиков признается, что сроки все равно были заявлены нереалистичные, а зачем это делать — вопрос. Разве что ради пиара в голосованиях за «Самую ожидаемую игру», этот момент они словили.
 

https://youtu.be/EL5GSfs9fi4


Ориентировочно игра выйдет не позднее марта 2019, далее ее выход откладывать не позволит EA. Ведь как и большинство компаний-акционерных обществ, EA старается впихнуть график в рамки фискального (налогового) года. То есть подчинить чисто финансовым соображениям и зависимости от поведения инвесторов. А инвесторы опираются на данные прошедшего финансового года. Вы понимаете, чем это может закончиться. Точные даты выхода пока под вопросом, а разработчики Anthem также должны успеть запланировать выход бета-версии, запуск EA Access и четкое расписание патчей и обновлений.

Kotaku пишут, что BioWare, основанная в 1995 году, уже давно считается одним из самых авторитетных разработчиков ролевых игр в мире благодаря хитам, таким как Star Wars: Knights of the Old Republic, трилогия Mass Effect и Origins Dragon Age Origins. В 2007 году EA приобрела студию, расширив ее за пределами своего первоначального офиса в Эдмонтоне и разместив студии BioWare в Остине, Монреале и Вирджинии. (Последние два были позже закрыты).

А теперь, если BioWare (даже невзирая на возможность привлечь в проект людей из других студий EA) не оправдает ожиданий своего могущественного хозяина с первой своей новой франшизой за последние 8 лет, дела ее будут очень плохи. Поэтому ставки как никогда высоки. По словам журналиста, в последние несколько недель он разговаривал с более чем полудюжиной людей, близких к проекту, (анонимно, потому что у них не было права говорить об игре), и они описали ощущение одновременно оптимизма по поводу проекта и тревоги из-за прессинга со стороны издателя и ожиданий публики. Отвечая на недавние вопросы о состоянии игры между "все на мази" и "разработка реально сложная", источники в студии склонялись ко второму варианту. Если добавить это все к слухам, что доносились ранее, о проблемах из-за движка (Frostbite), то оптимизма становится меньше, а тревоги явно больше, и не только у разработчика.

Пользователи Destiny 2 со временем стали раздражаться из-за отсутствия нового контента и уходить из игры. Это открывает для Anthem возможность перехватить эту толпу любителей экшна. С другой стороны, та же болезнь была и у Diablo III и The Division, и она исправима. Но хватит ли терпения EA на поддержку Anthem? Особенно на фоне того, что сама компания EA все больше дискредитируется сообществами, что может бросить тень на входящие в ее состав конторы. Для самих контор издатель - просто сложная корпоративная машина, что не исключает взамен широких возможностей, а люди, наблюдающие за ситуацией со стороны, и особенно обзорщики с YouTube, пытаются сделать из EA опереточного монстра. (Ой, бедняжки, люди не в состоянии понять ваших проблем, наблюдая за умирающими в жесткой хватке конторами прекрасного (некогда) уровня! - прим. ред.)
 
Ноток безумия происходящему придает визит в студию Аниты Саркисян, создательницы FeministFrequency, напомнивший игрокам скандалы вокруг Андромеды и закономерно пробудивший вопрос: получится ли из Anthem реально веселая игра для взрослых без всяких этих социальных заморочек? Судя по вниманию вышеозначенной персоны, скандалу в любом случае быть. Утверждается, что разработчики серьезно недовольны ее визитом, а игроки выразили свое отношение к этому твитами а-ля R.I.P BioWare.

Как все это повлияет на будущее студии? И главный вопрос для любителей RPG: что будет с любимой многими франшизой Dragon Age? То, что новая часть серии находится в разработке, это не секрет, информацию, как вы помните, выдал Алексис Кеннеди уже довольно давно, да и Майкл Лейдлоу при уходе всех успокаивал.
 

pre_1519580025__xzfryk4ywydes4doduokzy-970-80.jpg


И вот с месяц назад Марк Дарра, исполнительный продюсер BioWare, подтвердил сей факт: в разработке находятся два проекта, Anthem и Dragon Age. Журналы хором начали составлять свои вишлисты для DA 4.

Разумеется, после эпичного пшика с Mass Effect все ждут, что студия "исправится" и вернется к былой славе. И разумеется, все силы сейчас брошены на Гимн, как проект, который так же не должен быть провальным и выйдет первым. Так что подробностей разработки DA не будет еще долго. Разве что, по мнению журнала PC Gamer, при выходе Anthem сразу начнутся вбросы про Dragon Age, чтобы поддержать интерес к студии при любом исходе работы с экшном.

И хотя журналисты выражают мнение, что ситуация вовсе небезнадежна, но признают: BioWare находится под давлением. Ситуация двоякая: чем больше ожиданий, умело созданных у пользователей менеджерами издателя, тем больше денег от инвесторов - и больше ожиданий, которые разработчик, оказавшийся буквально заложником, обязан выполнить. И чем больше нас обманывают, тем больше рекламщикам приходится выдумывать в следующий раз. Кто разорвет этот порочный круг программирования провалов, рекламной лжи, гипертолерантности и "финансового года"?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#42 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 815 сообщений
  •    

Отправлено

От Bioware уже давно ничего не жду. Выпустят хорошую игру -  хорошо, проваляться с игрой - ну что же такова жизнь.

 

Ага давно пора, на них смотреть не через розовых очков их былых подвигов, хех щас уже даже не верится, что раньше их игори ждал с пеной у рта и бежал в магазик чтоб их купить, а щас как-то уже стрёмно даже посмотреть их недавно вышедшую  Андромеду   :ermm:

 

Ничего подобного я не говорил.

Под "граблями" я имею в виду те элементы, которые начались ещё во второй части

 

Ну про элементы ты реально ничего не говорил и сами разрабы не сообщали ничего о том. что они там будут пихать в ДА4, кроме того, что они просто будут делать этот ДА4.

 

Я конечно догадывался, что ты там имелл ввиду, что-то несколько другое, но решил так сказать уточнить :hi:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#43 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Ну про элементы ты реально ничего не говорил и сами разрабы не сообщали ничего о том. что они там будут пихать в ДА4, кроме того, что они просто будут делать этот ДА4.

Я конечно догадывался, что ты там имелл ввиду, что-то несколько другое, но решил так сказать уточнить :hi:


Ничего, все норм)
Не говорят, но страх есть. Ладно б оступились один раз - всякое бывает, ну второй - тоже можно простить, но третий - уже лютый фейл, который намекает на то, что вышеуказанные элементы не эксперимент, а традиция
Ордена и награды

#44 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

и сами разрабы не сообщали ничего о том. что они там будут пихать в ДА4, кроме того, что они просто будут делать этот ДА4.

Сообщали, увы. И из этого не следует ничего хорошего, хотя бы потому, что перезапуск разработки 4-й Драгошняги совпал официальным изменением курса ЕА на усиление баблодоения.


Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Они сделают игру, чтоб все были довольны( гее, феминистки, негры и кто там еще) и в итоге ничего хорошего не выйдет.

 

а как по существу это влияет на к ачество игры? мне инквизиция понравилась. и мне было пофигу на ориентацию Дориана или железного быка. если они как персонажи прописаны (а у дориана это и эдакий двигатель истории с отцом) то почему нет? чтобы испытать их ориентацию нужно самому быть таким же и заводить с ним романы.

так же как и андромеда мне мм... не особо понравилась, несмотря на то что на 1 раз можно пройти. отнюдь не приставкой би у 80% персонажей или какой-то трансухи, о которой я забыл через пол минуты. там косяки в геймплее (искусственное увеличение времени заставками и перелетами) косяки в анимации (морфоцелей там как в обливионе штук 9, хотя в той же ДАИ было всё более менее и эмоции читались). идиотская система крафта. апекс. и главное - игра не является самостоятельной. она целиком заточена под продолжение и длс. это не есть хорошо. игра должна быть финальным продуктом. МЕ1 - финальный продукт. да, жнецы. да, проблемы. но они будут завтра. или через год. или в другой жизни. ДАО. мор побежден. да, когда ты делаешь 2 часть, имеет смысл сделать игру-связку, потому что если издатель дал денег на 2 игры, 3 часть будет в любом случае рентабельна ибо купят хотя бы для продолжения истории. так что. если они сделают чернокожего, который сменой пигмента кожи и пластикой сделал из себя азиата, карлика трансексуала еврея, но при этом впишут его в лор игры, сделают историю логичной, а главное - дадут норм геймплей и не допустят десяток технических фейлов - лично я переживу.

вообще биовары молодцы. честно. это нужно иметь талант - сделать так, чтобы игроки винили не кривые руки, а грязных гомиков, которых показывает игра. это не у них руки кривые. это идеология неправильная.

Мне да2 нравилась что не говори. Не понимаю хейтеров.

 

мне тоже. они развили боевку по крайней мере, убрав кастрированный невер. реал тайм бой с пошаговой анимацией ударов. они прописали лор, дам кунари не бюджетную модель хумана, а свою собственную. они в конце концов сделали динамическое повествование и убрали огромные однообразные данжи (привет, глубинные тропы)

"создай кого хошь какой хошь расы"

 

знаешь. если было бы сравнение с инквизицией, где несмотря на минусы, создание персонажа получилось. но нет. ДАО. где персонаж это немая кукла, с анимациями - выколи мне глаза. эмоции типа горя и подобного. в общем это 1 игра, где я ВСЕГДА носил закрытый шлем.

а вообще тут именно что вкусовщина. если все мнения одинаковые. например андромеда. несмотря на редкие плюсы игра провал. мнение только - хорошо (пусть сдохнет) плохо (не хочу закрытия серии). то с серией ДА существует достаточно сильная дискуссия. так что про ДА2 и ДА3. да и ДАО. имеет смысл говорить только с учетом имхо. провалом не является ни 1 из игр.

Геи и толерантность могут загубить любое благое начинание. Мы являемся свидетелями этой догмы.

 

это нужно иметь талант - сделать так, чтобы игроки винили не кривые руки, а грязных гомиков, которых показывает игра. это не у них руки кривые. это идеология неправильная.

 

про Да новый же. вообще ни от чего не зависит. игроиндустрия сейчас не настолько нишевое явление, чтобы не перенять любой опыт, любую геймплейную особенность в свой проект. зависит от того как они это сделают. и вот тут гадать смысла 0. ибо у них могут быть что блестящие идеи. что... передать разработку игры начинающей компании, которая отлично справилась бы с проектом меньшего объема, но на полномасштабную работу их не хватило. зависит от директоров. будут они выполнять свою работу или смотреть сквозь рукава. про ДА говорить нет смысла вообще, потому что официальной инфы как таковой нет.

новый IP их? тоже черт знает. пока это напоминает попытку реабилитировать себя после МЕА в схожем сеттинге. будем посмотреть.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#46 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Сообщали, увы. И из этого не следует ничего хорошего, хотя бы потому, что перезапуск разработки 4-й Драгошняги совпал официальным изменением курса ЕА на усиление баблодоения.

Если игра будет с обязательным подключением к интернету-онлайном и коопом без выбора то фейл однозначно

 

Если будет как тень мордора или ассасин с лутбоксами то закрыть можно глаза, НО если

 

1)Герой не будет онли человеком(иначе всякие слова про мол можно в игру играть-переигрывать долго бред сивой кобылы), эльфа и гнома как минимум ибо второй раз воевать за героя не получиться как в ДАИ мы смогли ибо бсн теперь нету.

 

2)Уберут идиотскую классовую систему(или обязательную партийную привязку где нам нужен рога что бы открыть замок который мы и выбить могли к чертям, и воин что бы "ногой выломать дверь/стенку") которая не работает в нынешних экш реалиях и сделают 2 нормальных класса "маг" и "немаг" где немаг сам выбирает что учить и чем владеть из оружия и т.д...смысла в воине и "ловком воине"-роге нету, стелса в игре нормального нету и не подразумевается, и иметь класс тупо для вскрытия замков бред, мы по сюжету игр не человек с горы и занимаемся битвами с серьезными врагами а не воровством и скрытым наемным убийством.....в этом плане в богомерзкой МЕА в плане свободы выбирать умения лучше было, хотя то что биотические там можно было так выбирать это был бред

 

3)Магу пора отдать магию крови(и не делать ее отдельной специализацией), магию лечения и дать ему пользоваться доспехами и мечами ибо у нас черт подери Тевинтер и оправданий нету более что мол он из Орлессианских Церковных кругов где магам "не дают качаться и владеть мечами и доспехами", по лору с первых частей тевинтерцы и т.д имеют немало "боевых магов"

 

4)если нам дают НАШУ организацию, армию и особенно крепость то реализация этих геймплейных элементов должна быть не хуже чем в ДАА и Невервинтере 2, разрабы могут посмотреть в сторону тогоже скайрима-фоллаута 4, пиларсов и т.д игр последних.

 

Дали армию=дайте рекрутировать в нее солдат и дайте ими пользоваться, например что бы в некоторых моментах мы могли как в томже ДАО подмогу вызвать и победить врага/врагов или потерять бойцов

 

Дайте экипировать их, тренировать. Они могут нас боготворить и могут покинуть если мы сфейлим с ними

 

Крепость надо дать кастомизировать, улучшать, и изменения не должны быть для красоты. На крепость могут и нападать, осаждать ее.

 

5)Даете "Наших Советников"-дайте выбрать тех кого мы хотим иметь как "наших советников" из нескольких вариантов, тоже с компаньонами которые должны составлять наш внутренний круг и быть элитой, и не надо давать компаньонов с непонятным смыслом в пати как например обычная воровка и крестьянка Сера в Инквизиции и Блэкволл который пофакту был не офицером СС а тупо беглецом и Лелиана ЗНАЛА что он никто и он и так нам в Инквизицию ничерта не давал.

 

например выбрали мы магов получили мага советника-компаньона, выбрали храмовников получили храмовника, выбрали эльфов получили эльфа выбрали крестьян получили крестяьнина...и выбирая когото мы теряем найм другого потому что противоречит идеалогии и т.д

 

это все уже было воплощено в прошлом но биовар положили на это и суют нам свой цирк любимцев вопреки логики и смысла, многие нпс "агенты" которые служили Инквизиции имели гораздо больше смысла быть компаньонами и советниками Инквизитора чем то что мы имеем

 

 

6)И да пусть в игре будут нормальные гетеро романы для мужских персов, и хоть какието бабы с нормальной внешностью(вот как геев "красавчиками с обложки" делают так пусть и Ли для мужиков будут не хуже женских нпс) не человеческой расы, потому что эту аудиторию биовар посылает уже давно


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 26 февраля 2018 - 14:21

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#47 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Не читал все посты - извиняюсь если забаяню, но просто моё имхо  :dirol:
Контора после МЕА лично для меня умерла. И дело не столько в самой МЕА, нет, я не считаю её отстоем - нормальная средне-хорошая игра. Чтобы не думали: 2 прохождения и много часов в мульт :computer: . Для меня игру, как бы это смищно не было, спас гринд/крафт с боевкой, местами (редкими) квесты сопартийцев. Вот где люди отработали.
Просто это уже чистой воды суррогат  ;)  И это уже не старый добрый Масс Эффект со всем его кинцом... Это др. игра в плохом смысле.
 
Конечно можно сказать (и наверное правильно будет) что проблемы начались ещё с ДА 2. Додуматься выпускать одну из самых ожидаемых РПГ в рекордные сроки (1-1,5 года разработки) - это за гранью было даже тогда  :facepalm  Кроме боевки, диалогов и местами приличных квестов (2 норм ДЛС) - больше ни че не было. И это в одно время (+/-) со Скайримом, Деус Ексом и Битчер 2... Про ДАИ не могу ничего сказать - не играл.
Но вернемся к нашему барану) И вот после триумфальной МЕ3 (столько фапа/хейта и хайпа даже за деньги не купишь) 5 лет спустя мы получили унылую гриндилку с обещаниями с стиле дяди Пети (все эти авесамы, грандиозно будет - на патцана отвечаем)
YCNtBx8.jpg
и тупейшим маркетингом. Выпустить недоделку в аксес, чтобы её порвали все ютубБлогеры - это просто клиника  :haha:

 

Я к чему веду (и почему привел эти 2 примера) - если ещё во времена ДА2 Байку обвиняли в том что она уже не торт, слишком ЕА "давит", но все еще торт как бы  :Birthday: ))) То сейчас - это вообще не байка - это бабловарка испорченная  :bad: Оттуда свалили все кому не лень, они просрали все полимеры, а ЕА прямым текстом говорит что их уже не устраивает политика "утром стулья - вечером деньги" - им наоборот надо да ещё с донатом. Смотрите на Бетлфронт. Им модель "доилка" нужна в чистом виде.

 

Именно такой игрой и должна стать Гимн. Кооп, $донат$, ДЛС, реклама движка (читай продажа новых видеокаарт/ЦП), а потом все остальное - разве такого ждут от биовар? Возможно современное поколение игроков. Я как старый пердун однозначно нет. И если во времена ДА 2 они как то пытались реабилитироваться - 2 прекрасных ДЛС, сейчас просто выпустили книгу про квариков, книгу мать её, КАрл!!! Кладут на фанов просто уже с вышки  :olen:

Что делать с Байкой - вот что  :suicide:  Ибо это вообще уже не Б - это какое корпоративное подразделение ЕА просто с вывеской ради рекламы(((

Благо ЕА это умеет (СПАСИБО ЗА ДЕД СПЕЙС и все остальное!) Просто пинать труп - это уже изврат  :spiteful: Да и свято место пусто не бывает - это я сейчас про Битчер 3 и др. молодые РПГ студии. А то как собака на сене.

 

зы можете ничего мне не отвечать на эту простыню - просто наболело, выговорился как олдскул поклонник. И да - спасибо если дочитали мой бред опус!


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 26 февраля 2018 - 15:44

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#48 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 815 сообщений
  •    

Отправлено

Сообщали, увы. И из этого не следует ничего хорошего, хотя бы потому, что перезапуск разработки 4-й Драгошняги совпал официальным изменением курса ЕА на усиление баблодоения.

 

Ну это уже не старые грабли, а уже типо как новые грабли +  (впрочем в отличии от старых эти меня скорее всего не заденут)  :crazy:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#49 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Если будет как тень мордора или ассасин с лутбоксами то закрыть можно глаза, НО если

 

1)Герой не будет онли человеком(иначе всякие слова про мол можно в игру играть-переигрывать долго бред сивой кобылы), эльфа и гнома как минимум ибо второй раз воевать за героя не получиться как в ДАИ мы смогли ибо бсн теперь нету.

 

логика! если будут лутбоксы, это плохо и фейл. но вот если выбор расы, то ладно. это называется не уравновешивание, а торг.

2)Уберут идиотскую классовую систему(или обязательную партийную привязку где нам нужен рога что бы открыть замок который мы и выбить могли к чертям

 

мы хотим рпг! только уберите рпг, ладно? а то сложно.

3)Магу пора отдать магию крови(и не делать ее отдельной специализацией), магию лечения и дать ему пользоваться доспехами и мечами ибо у нас черт подери Тевинтер и оправданий нету более что мол он из Орлессианских Церковных кругов где магам "не дают качаться и владеть мечами и доспехами", по лору с первых частей тевинтерцы и т.д имеют немало "боевых магов"

 

он пьян. выносите.

это все уже было воплощено в прошлом но биовар положили на это и суют нам свой цирк любимцев вопреки логики и смысла, многие нпс "агенты" которые служили Инквизиции имели гораздо больше смысла быть компаньонами и советниками Инквизитора чем то что мы имеем

 

после обзора этого бреда можно сделать 1 вывод. слава биовар, что у них нет ТАКОГО руководства. ибо это был бы треш.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#50 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Если игра будет с обязательным подключением к интернету-онлайном и коопом без выбора то фейл однозначно

Вряд-ли кооп будут навязывать, однако сингл могут набить такой кучей "живых" элементов, что от них продыху не будет.

Если будет как тень мордора или ассасин с лутбоксами то закрыть можно глаза

Не логично, поскольку такой подход не гарантирует дойку бабла из игрока, ибо нужно больше принуждения к микротранзакциям.


Изображение

#51 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

логика! если будут лутбоксы, это плохо и фейл. но вот если выбор расы, то ладно. это называется не уравновешивание, а торг.

мы хотим рпг! только уберите рпг, ладно? а то сложно.

он пьян. выносите.

после обзора этого бреда можно сделать 1 вывод. слава биовар, что у них нет ТАКОГО руководства. ибо это был бы треш.

лутбоксы будут во всех играх от них не деться, но если игру будут позиционировать как посути ассасина последнего и тень мордора с "реиграбельностью" то без выбора расы эта игра фейл, как и в андромеде тоже было фейлом и игра-ее сюжет и т.д никак не мешали добавлению, наоборот все ковчеги мультирасовыми были и цитадель 2 была мультирасовая с кучей первопроходцев

 

Какой смысл клепать фентези рпг с создаемым персом, его классом и разными расами которые играют роль в мире немалую где мы играем за онли человека, "Хоук-Шепард 2" людям не нужен и это биовар дали понять но они пытаются пропихнуть эту дешевую модель только Биовар не готовых персов как Геральт создает или Индро из Кингдома

 

ДАИ не имет системы ДНД и пошаговых действий, классы начиная с ДА2 стали убожеством с уклоном игры в экшн, рога бессмысленный класс где он навязывается за то что может открыть сундук что бред и сундук можно было бы сломать и магией открыть что кстати в настольной ДА таки реализованно

 

У воина даже забрали лук с арбалетами и владение двумя мечами что бы существование "роги" както оправдать но рога посути ловкий воин а не вор и не скрытый убийца, он драконов и армии врукопашку режет, притом с смешным по абсурду уроном что выше чем урон огнем и молнией по врагам или ударом секиры воина

 

В играх ДА нету героя вора-убийцы, нету стелса-нету поимки, нету воровства(в ДАО было у всех классов и усе), нету скрытых убийств где нас поймать могут и наказать за это.

 

Это разрабы начиная с ДАО создали вселенную и сами ей противоречат с магами убирая у них магию крови, магию лечения и владение ими оружием и доспехами чем северные маги что не были заточены в Церковных кругах владеют по лору.

 

Трешак они уже сделали, и прошлые игры были лучше и проработанее чем все то что было начиная с фейлов как СВТОР, ДА2, МЕ3, ДАИ, МЕА, с каждым разом все хуже и хуже, меньше проработанность, меньше логики и смысла

 

Все нормальные студии так не лажают и не лажали как Биовар


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 26 февраля 2018 - 14:50

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#52 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Это разрабы начиная с ДАО создали вселенную и сами ей противоречат с магами убирая у них магию крови, магию лечения и владение ими оружием и доспехами чем северные маги что не были заточены в Церковных кругах владеют по лору.

Это противоречие продиктовано геймплейными элементами. Больше экшена - меньше тактики, а значит и навыков тоже меньше. Упрощение боёвки в угоду экшеновости и зрелищности, требует упрощения классов, чтобы любители экшена меньше напрягали мозг и не отвлекались на всякое.


Изображение

#53 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Это противоречие продиктовано геймплейными элементами. Больше экшена - меньше тактики, а значит и навыков тоже меньше. Упрощение боёвки в угоду экшеновости и зрелищности, требует упрощения классов, чтобы любители экшена меньше напрягали мозг и не отвлекались на всякое.

 

зачем ты говоришь это человеку, который не понимает что одна единственная раса в МЕА увеличит затраты на игру процентов на 30? который не понимает чтостатичный персонаж без кастомизации это не фейл и не успех, а особенность, продиктованная самой игрой. какой сюжет, какой геймплей, такой и персонаж.

всё тлен. а я говорил - выносите.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#54 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Это противоречие продиктовано геймплейными элементами. Больше экшена - меньше тактики, а значит и навыков тоже меньше. Упрощение боёвки в угоду экшеновости и зрелищности, требует упрощения классов, чтобы любители экшена меньше напрягали мозг и не отвлекались на всякое.

Да тотже Фейбл Мулинье и Кингдом ов Амалур были экшеновыми и давали свободу для перса в плане боя, хотел совмещать магию  и меч и т.д=пожалуйста, Дивинити и т.д тоже всегда давали логическую возможность совмещать это.

 

Да в ДНД тоже маг мог и мечом владеть если выучил бы и воровать и замки вскрывать

 

ДА превратилась в корейскую ммошку, посути в моба с ее "классами" де по факту игра воспринимает только маг ты или немаг

 

хотя в инквизиции все классы магией пользуются по сюжету, на свистелки перделки с световыми и магическими эффектами у немагов в бою начиная с ДА2 у меня феспальм только идет


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#55 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

зачем ты говоришь это человеку, который не понимает что одна единственная раса в МЕА увеличит затраты на игру процентов на 30? который не понимает чтостатичный персонаж без кастомизации это не фейл и не успех, а особенность, продиктованная самой игрой. какой сюжет, какой геймплей, такой и персонаж.

всё тлен. а я говорил - выносите.

Да ладно раскажи мне как теже Азари(самая простая раса где работы и нет толком) увеличили бы бюджет и голос другой бы потребовали? Или Кварианцы с человеческими рожами и голосом через шлем который у всех компаньонов менялся фильтром

 

Помню как в МЕ1 у всех рас было по немеренно комплектов брони и т.д которые потом использовались и в МЕ2(там вообще шепарда убили и мы могли бы играть за наемника что делал все то что и шепард и найти его тушку) и МЕ3, да там и движок тотже был

 

Или в ДА2 введение эльфа и гнома бюджет бы(историю о разбогатевшем наемнике и победителя кунари темболее не сломало бы никак) сломало хотя у них и так было моделей достаточно

 

 

ДАИ доказало что за 1 годик могут добавить и 3 расы(хотя зачем они эльфам новую модель низкого тела клепали когда можно было взять высокие модели серы и соласа, и вообще человека) и романов наклепать дополнительных помимо остальных вещей

 

Ни одна игра(кроме МЕ1 где позиционировалось конкретно) и сюжет биовар не были против введения, они даже не были построены так и персонажи были на 80% кастомиированными где мы выбирали их происхождение, магию/биотику(что опять таки накладывало особенность происхождения их потому что это врожденные вещи), религию, ориентацию и т.д вещи.


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 26 февраля 2018 - 15:07

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#56 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Да тотже Фейбл Мулинье и Кингдом ов Амалур были экшеновыми и давали свободу для перса в плане боя, хотел совмещать магию  и меч и т.д=пожалуйста, Дивинити и т.д тоже всегда давали логическую возможность совмещать это.

Давали, не спорю, но давало-ли это возможности сэкономить/схалтурить при разработке игры? Это же всё балансировать надо, а так - выдали на тяп-ляп, в результате чего и игра более-менее продалась и любители экшена довольны, да и порог вхождения всё ниже. Сплошной профит.


Изображение

#57 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

имеет смысл говорить только с учетом имхо

Дружище, мы же на форуме. Именно личным мнением мы и делимся, если не приводим какие-то общие пруфы типа "игра А провал, потому что...*и дальше ссылка на какой-то материал авторитетный и что-то доказывающий*". 


В игре хорошего по сравнению с орижином нету ничего кроме героя который разговаривает и боевки за мага, потому что боевка за воина и рогу стала корейской ммошкой и угроблена на корню.

Все это и почти всё остальное это чистая субъективщина. Тебе не зашло, а нам с милсдарыней Эйрин зашло. Диалог закончен.



#58 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Давали, не спорю, но давало-ли это возможности сэкономить/схалтурить при разработке игры? Это же всё балансировать надо, а так - выдали на тяп-ляп, в результате чего и игра более-менее продалась и любители экшена довольны, да и порог вхождения всё ниже. Сплошной профит.

я тебе больше скажу модами и консольным икомандами в играх ДА можно открыть способности всех классов и быть и тем и тем одновременно

 

по лору маги могут в оружие и доспехи и здравый смысл и логика не могут обьяснить почему человек не может замки скрывать


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#59 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно раскажи мне как теже Азари(самая простая раса где работы и нет толком) увеличили бы бюджет и голос другой бы потребовали? Или Кварианцы с человеческими рожами и голосом через шлем который у всех компаньонов менялся фильтром

 

наверное различия в сюжете? другой ковчег, другое время и другое место. другие золотые миры. половина игры построена на том что ты именно человек и работает в рамках заселения миров землян.  как минимум игру пришлось расширять бы на треть. не эос, а другая планета. другой пролог. другое направление действий. другие персонажи. другая мотивация. 

Или в ДА2 введение эльфа и гнома бюджет бы(историю о разбогатевшем наемнике и победителя кунари темболее не сломало бы никак) сломало хотя у них и так было моделей достаточно

 

сломало бы сюжет, который пришлось писать или новый для другой расы или переделывать для всех.

ДАИ доказало

 

в даи 1 пролог для всех и выбор расы дает только несколько новых диалогов. единственная затрата - озвучка.

не вижу смысла спорить с человеком, который не понимает элементарные вещи. спор наскучил еще до его начала.

Тебе не зашло, а нам с милсдарыней Эйрин зашло. Диалог закончен.

 

вот поэтому я приверженец либо аргументации либо фраз - мне не нравится мне не зашло и т.д. сейчас же я читаю и удивляюсь, как человек с видом Ыксперта несет чушь.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#60 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено


Все это и почти всё остальное это чистая субъективщина. Тебе не зашло, а нам с милсдарыней Эйрин зашло. Диалог закончен.

 

То что боевка ммошная признание Биоваров что делали ММО из Инквизиции

 

То что она на 100% ммошная это факт и она для коопа в ДАИ больше клепалась

 

То что она боевку и многие геймплейные элементы изменила ДА с ДАО тоже факт, как и классы

 

Эти вещи не субьективизм
 


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#61 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

по лору маги могут в оружие и доспехи и здравый смысл и логика не могут обьяснить почему человек не может замки скрывать

Лор и логику надобно накладывать на соображения меркантильного характера и тогда, при рассмотрении всего в совокупности, много становится очевидным и логичным.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых