Перейти к содержимому


Фотография

Модмания — Истинное фэнтези и Skyrim? Возможно все!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Skyrim, вышедшй семь лет назад, не теряет популярности у игроков. Это показывают постоянно появляющиеся модификации для игры, подобные улучшения всегда приятны. Но вдвойне приятно видеть крупные проекты, затрагивающие один из самых важных аспектов игры — геймплей. Что такое настоящее, классическое фентези — мы с вами обсуждали не раз, и столько же раз спорили. Модмейкеры тоже не упускают случая продемонстрировать свой взгляд на то, как правильно развивать героя и его классы.

В течение трех лет Лорд_Асмодей занимался разработкой своей глобальной модификации Истинно-фэнтезийный Скайрим. И сегодня мы рады представить вам первую версию мода.

https://youtu.be/nY4gO4N314M


От автора: "Изначально я мечтал сделать весь мод без единого скрипта (сейчас те, кто более-менее понимает что-то в CreationKit, наверняка, от души посмеялись). Открою вам секрет, ныне в моём моде около 300 новых (!) скриптов, которые созданы специально для мода. Не говоря об использовании некоторых уже существующих в Скайриме скриптов. И вот, после трех лет ежедневного обдумывания и реализации родилось это чудовище. Так что же оно в себе таит?"

Вот лишь несколько примеров изменения различных аспектов игры:

Навыки и перки: Проект представляет собой глобальную модификацию, затрагивающую все 18 деревьев навыков в Скайриме (исключая ликана и Носферату-лорда). Большая часть талантов изменена, добавлены новые, а все те таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза, убраны. Кроме того, в каждом дереве находится ровно по 20 талантов.

Маг: Стандартные заклинания переработаны, внесены новые, которые, разумеется, связаны с деревьями навыков. Появились ритуальные заклинания и отдельные фолианты для них. Настоящий переворот совершен в школе Восстановления - добавлена ветка магии крови. Расширен круг заклинаний Иллюзии. Переработано Изменение и особенно телекинез, ставший по-настоящему полезным и даже веселым — вы можете даже попробовать обворовать кого-то при помощи этого навыка. Гравитация, пространство, изменение тела подчинены школе Изменения. В стихиях школы Разрушения добавилось талантов. А в школе Колдовства теперь пять талантов, включая Проклятия.

Воин: Переработка стрельбы — в дереве теперь четыре ответвления; одноручного и двуручного оружия — добавлена различная специфика; брони — даэдрическая броня теперь самая крутая; блокирования и множества аспектов, связанных с боем и поведением в нем.

Вор: Доработка и улучшение различных талантов и навыков для тех, кто предпочитает этот класс. Урон от удара в скрытности теперь зависит от обстоятельств. Ношение легкой брони больше зависит от ловкости. С помощью взлома замков можно найти уникальные реликвии, которые не добыть больше никаким способом. Взломать можно даже автоматоны, выведя их из строя. Красноречие, столь важное для мошенника, подкреплено талантами лидера и сквернослова. А талант карманных краж поможет и любятелям безоружного боя.

Ремесленник: Крафт переработан всесторонне: кузнецу, например, добавлен талант ювелира, алхимики получили трансмутацию, а зачарователь может создать живые доспехи — спутника, не занимающего слота спутника!

И так далее, и тому подобное. Все немаленькие подробности вы найдете на странице мода. Это коротенькое описание - лишь очень малая часть того, что делает и затрагивает этот мод. Он получился весьма крупным, так что рекомендуется начать новую игру. Впрочем, это не обязательно. Если вы хотите продолжить игру старым персонажем, то при первой загрузке игры вам необходимо будет сбросить все таланты. Это самое важное требование, в ином случае у вас игра может некорректно работать.

От автора: "Давайте наслаждаться тем, что мы имеем. Если после некоторого времени игры будут положительные отзывы и те, кому понравился мой взгляд на Скайрим, скажут, что стоит делать остальное, то я обязательно сделаю. А сейчас, после выпуска мода, я сам сяду играть в Скайрим... чего я не делал уже 3 года. Ну, и если будут сообщения о багах, конечно же я буду их исправлять.

Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души."


pre_1519914052__monthly_03_2018-4132e3b9cc1e1d4e99e5d795d7de26c4---------------------------.jpg


Истинно-фэнтезийный Скайрим доступен в нашей базе файлов для скачивания уже сейчас.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Выглядит интригующее. Спасибо!



#3 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Автору надо открыть тайну, что Скайрим и так фентезийный, как и прочие игры серии.


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Да, фэнтезийный, но не по настоящему. Не истинно. А вообще мод хороший, и хорошо что о нем все же написали в новостях!
На память!

#5 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Чёрт, заклинания, что поднимают скелет жертвы, вместо всего трупа выглядят неплохо...
Некоторые части мода также вполне заинтересовали

#6 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ношение легкой брони больше зависит от ловкости.

Вот щас не понял, от чего-чего оно зависит?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#7 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 181 сообщений
  •    

Отправлено

Не ожидал я такого живого интереса к моему моду... думал, тихо выпущу, почитаю сообщения о багах, исправлю их.

А если по делу, то я назвал Истинно-фэнтезийным, потому что мне показалось, что Скайрим слишком приземлён. Навыки воина ничего особенного не дают: маленький шанс крита, чуть прибавлен урон... телекинез вообще какое-то бесполезное заклинание. Вспомните Дарта Вэйдера - он телекинезом убивал. Мастер Йода удерживал падающие обломки, что бы не убило никого. А про некромантию вообще не могу молчать: просто поднятие мертвецов... где армия скелетов? Где чудовища, сделанные из кучи костей?

Я понимаю, Скайрим - очень атмосферная игра, и в этом его несравненное преимущество. Но согласитесь, хочется чего-то по-острее, не так ли?


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вспомните Дарта Вэйдера - он телекинезом убивал.

Есть вампирский телекинез и моды на подобное заклинание в обычной форме. 


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Не ожидал я такого живого интереса к моему моду

Если что, жми кнопку Жалоба. А то эмоционально-распущенные граждане могут изрядно надоесть.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#10 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Есть вампирский телекинез и моды на подобное заклинание в обычной форме.


И что? Вам не надо? Другим надо. Как будто кто-то кому-то что-то должен.

Лорд_Асмодей, спасибо за труды! Будем тестить:)
ИзображениеИзображениеИзображение

#11 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

телекинез вообще какое-то бесполезное заклинание. Вспомните Дарта Вэйдера - он телекинезом убивал. Мастер Йода удерживал падающие обломки, что бы не убило никого.

на моменте с тем, как маг отталкивает в ролике бандита, сразу вспомнил момент из "Хоббит: Пустошь Смауга", когда Гэндальф также в Дол Гулдуре отталкивал Азога

#12 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

И что? Вам не надо? Другим надо. Как будто кто-то кому-то что-то должен.

Как будто я что-то критиковал. Просто указал альтернативные возможности которые уже давно были.


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

>истинное фэнтези

 

Теперь стало интересно, как выглядит ложное фэнтези?



#14 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь стало интересно, как выглядит ложное фэнтези?

Высокое и низкое фэнтези, может быть?



#15 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

>истинное фэнтези
 
Теперь стало интересно, как выглядит ложное фэнтези?

Буквально несколько постов выше автор объяснил, чем считает "истинное фэнтези": вот-с

#16 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Очередной ребаланс-переработка Скайрима?.Судя по видео опять можно раскачать терминатора,убивающего всех и вся с одного пинка?.Нет,спасибо.После Сталкера,а точнее Мизери баланс Скайрима пресным кажется.Оно конечно,можно и не качать навыки вообще,да и не ставить мод,но суть не меняется.Автору само собой респект за проделанную работу.Но только за усидчивость и терпение в работе над модом.



#17 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

думал, тихо выпущу, почитаю сообщения о багах, исправлю их.

Ну, тихо и быстро баги починить явно не выйдет.  Ведь мне даже не надо на страницу мода заходить, уже могу предсказать over9000 вопросов о совместимости с тучей модов на добавление/ребаланс геймплея для заклинаний и прочего, да 
Касаемо некромантии: "На странице мода всё детально расписано?". Меня это заинтересовало, так как уже 7 год пошёл после выпуска Скурима, а все проекты на некромантию были до жути забагованными и их все побросали ещё даже не на пол пусти, а в начале работ. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#18 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

А про некромантию вообще не могу молчать: просто поднятие мертвецов... где армия скелетов? Где чудовища, сделанные из кучи костей?

Я понимаю, Скайрим - очень атмосферная игра, и в этом его несравненное преимущество. Но согласитесь, хочется чего-то по-острее, не так ли?

Вроде есть мод, позволяющий создавать скелетов из запчастей трупа. Кажется, в Скай Ре.

Впрочем в моем понимании некромантия это не "собери тысячу скелетов и иди всех нагибай", а настоящий фэнтзийный артхаус. Никаких фаерболов, только таинства смерти. Раскопки могил в полнолуние. Нож патологоанатома. Чтение черных фолиантов при черных свечах. Рисование пентаграмм человеческой кровью.Этакий туманный образ, сотканный из впечатлений от "Кладбища домашних животных", "Оно", "Ворона", харизм Маннимарко, Неясытя, Саурона, Нейромантика, Арантира, песен Эпидемии и Арии и тд.

Таки да, я люблю некромантию.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 02 марта 2018 - 20:04

  • antib это нравится

#19 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Впрочем в моем понимании некромантия это не "собери тысячу скелетов и иди всех нагибай", а настоящий фэнтзийный артхаус. Никаких фаерболов, только таинства смерти. Раскопки могил в полнолуние. Нож патологоанатома. Чтение черных фолиантов при черных свечах. Рисование пентаграмм человеческой кровью.Этакий туманный образ, сотканный из впечатлений от "Кладбища домашних животных", "Оно", "Ворона", харизм Маннимарко, Неясытя, Саурона, Нейромантика, Арантира, песен Эпидемии и Арии и тд.
Таки да, я люблю некромантию.

Сюда я добавил бы более "тонкий" аспект некромантии - работу с душами (просто мне чертовски понравилось, как этот момент освещался в "Адском городе". А так я с вами полностью согласен

#20 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 181 сообщений
  •    

Отправлено

Вроде есть мод, позволяющий создавать скелетов из запчастей трупа. Кажется, в Скай Ре.

Впрочем в моем понимании некромантия это не "собери тысячу скелетов и иди всех нагибай", а настоящий фэнтзийный артхаус. Никаких фаерболов, только таинства смерти. Раскопки могил в полнолуние. Нож патологоанатома. Чтение черных фолиантов при черных свечах. Рисование пентаграмм человеческой кровью.Этакий туманный образ, сотканный из впечатлений от "Кладбища домашних животных", "Оно", "Ворона", харизм Маннимарко, Неясытя, Саурона, Нейромантика, Арантира, песен Эпидемии и Арии и тд.

Таки да, я люблю некромантию.

Пентаграммы, кровь, чёрные свечи... для меня это всё примеры ритуальных заклинаний, причём каких-то чертвоски глобальных, типа, проклянуть весь мир, что бы солнце больше не восходило. Лично я всегда представлял некромантию как возможность вернуть существую то, что оно заслуживает - вечную жизнь.

А СкайРе и остальные моды я не ставлю, т.к. мне там 99% всего не нравится... я очень внимательно почитал описания к ним и тем заклинаниям, что там предлагаются. К сожалению, некоторые мысли мне понравились, поэтому, пришлось украсть такие штуки в свой мод (например, таланты, позволяющие получать бонус от комплекта доспехов без шлема). Аж в печаль бросает, что я сам до таких вещей не додумался.


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых