В течение трех лет Лорд_Асмодей занимался разработкой своей глобальной модификации Истинно-фэнтезийный Скайрим. И сегодня мы рады представить вам первую версию мода.
Вот лишь несколько примеров изменения различных аспектов игры:
Навыки и перки: Проект представляет собой глобальную модификацию, затрагивающую все 18 деревьев навыков в Скайриме (исключая ликана и Носферату-лорда). Большая часть талантов изменена, добавлены новые, а все те таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза, убраны. Кроме того, в каждом дереве находится ровно по 20 талантов.
Маг: Стандартные заклинания переработаны, внесены новые, которые, разумеется, связаны с деревьями навыков. Появились ритуальные заклинания и отдельные фолианты для них. Настоящий переворот совершен в школе Восстановления - добавлена ветка магии крови. Расширен круг заклинаний Иллюзии. Переработано Изменение и особенно телекинез, ставший по-настоящему полезным и даже веселым — вы можете даже попробовать обворовать кого-то при помощи этого навыка. Гравитация, пространство, изменение тела подчинены школе Изменения. В стихиях школы Разрушения добавилось талантов. А в школе Колдовства теперь пять талантов, включая Проклятия.
Воин: Переработка стрельбы — в дереве теперь четыре ответвления; одноручного и двуручного оружия — добавлена различная специфика; брони — даэдрическая броня теперь самая крутая; блокирования и множества аспектов, связанных с боем и поведением в нем.
Вор: Доработка и улучшение различных талантов и навыков для тех, кто предпочитает этот класс. Урон от удара в скрытности теперь зависит от обстоятельств. Ношение легкой брони больше зависит от ловкости. С помощью взлома замков можно найти уникальные реликвии, которые не добыть больше никаким способом. Взломать можно даже автоматоны, выведя их из строя. Красноречие, столь важное для мошенника, подкреплено талантами лидера и сквернослова. А талант карманных краж поможет и любятелям безоружного боя.
Ремесленник: Крафт переработан всесторонне: кузнецу, например, добавлен талант ювелира, алхимики получили трансмутацию, а зачарователь может создать живые доспехи — спутника, не занимающего слота спутника!
И так далее, и тому подобное. Все немаленькие подробности вы найдете на странице мода. Это коротенькое описание - лишь очень малая часть того, что делает и затрагивает этот мод. Он получился весьма крупным, так что рекомендуется начать новую игру. Впрочем, это не обязательно. Если вы хотите продолжить игру старым персонажем, то при первой загрузке игры вам необходимо будет сбросить все таланты. Это самое важное требование, в ином случае у вас игра может некорректно работать.
От автора: "Давайте наслаждаться тем, что мы имеем. Если после некоторого времени игры будут положительные отзывы и те, кому понравился мой взгляд на Скайрим, скажут, что стоит делать остальное, то я обязательно сделаю. А сейчас, после выпуска мода, я сам сяду играть в Скайрим... чего я не делал уже 3 года. Ну, и если будут сообщения о багах, конечно же я буду их исправлять.
Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души."
Истинно-фэнтезийный Скайрим доступен в нашей базе файлов для скачивания уже сейчас.