Перейти к содержимому


Фотография

Прозрачность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Ankel

Ankel
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток всем!

При создании очередной модели столкнулся с проблемой прозрачности обратной стороны полигонов. 

Screen3.png - Размер: 132,82К, Загружен: 259

Причем прозрачность в отмеченных местах отображается в Zbrush, Nifscope и в самой игре, а вот 3d max не показывает, что есть проблема.

Screen4.png - Размер: 204,65К, Загружен: 262

Посмотрев настройки, также убедился, что в свойствах объекта настройка "Отбрасывание граней" (Blackface Cull) также выключена.

Screen5.png - Размер: 176,06К, Загружен: 236

Подозреваю, что дело может быть в UV, но при создании развертки обратные стороны полигонов также нормально отображаются... Помогите в очередной раз советом! :cray:  :cray:  :cray:


Сообщение отредактировал Ankel: 04 марта 2018 - 15:24



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Ни УВ, ни все остальное тут не при чем.

Нужна галочка DoubleSided в одном из блоке с флагами.в текстур сете .ниф файла (не помню, в первом блоке или во втором. Вроде во втором).


Сообщение отредактировал Azazellz: 04 марта 2018 - 17:40


#3 Ссылка на это сообщение Ankel

Ankel
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Ни УВ, ни все остальное тут не при чем.

Нужна галочка DoubleSided в одном из блоке с флагами.в текстур сете .ниф файла (не помню, в первом блоке или во втором. Вроде во втором).

Вы как всегда оказались правы. Благодарю!!!  :hi:  :hi:  :hi:



#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Самое забавное в том, что беседка при разработке своих моделей про такой флаг была не в курсе, похоже.

Потому что на подавляющем большинстве их моделей такие вот "backfaces" сделаны путем дублирования основных полигонов и инвертирования нормалей у получившихся "дублей".

В результате возникает эффект "двухсторонней" поверхности, но за это приходится платить удвоением числа полигонов на такой поверхности.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых