Перейти к содержимому


Фотография

Beyond Skyrim: Morrowind — Тизер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В рамках проекта Beyond Skyrim работает несколько команд, занимаясь созданием разных провинций и островов Тамриэля. Так, например, командой Cyrodiil: The Seat of Sundered Kings была выпущена отдельная модификация Bruma, позволившая игрокам оказаться в Сиродиле 4-ой эры.

Изображение

И вот недавно команда Morrowind: The Star-Wounded East представила тизер своего проекта. Сам тизер вызывает смешанные чувства, но нельзя не отметить отличное музыкальное сопровождение. К слову, у композитора на странице Soundcloud есть и другие работы по мотивам Morrowind.

https://www.youtube.com/watch?v=b0QBfC75FwI

Дата выхода проекта неизвестна, но по мере новостей мы будем сообщать вам о статусе модификации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#2 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Скайвинд-2

Если это они делали вот уже три с лишним года, то всё ясно.

Аминь.

 

P. S. Кстати, они собираются делать ВСЮ провинцию.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Довольно забавно. У них в Скайриме 2 Бруме приложена болванка для всего Си\Киродила, доделывать которую никто особо не собирается.

Довольно забавно. У них уже анонсирован Скайрим 3 какой-то остров на севере, который тоже требует тщательного подхода к реализации

Довольно забавно. Они анонсируют целую провинцию (а Си\Киродил доделывать кто будет?). Движок не позволит засунуть в игру что-то едва большее, чем Скайрим (по размеру мира). Команда Скайвинда один только Дрындынфелл зафигачила эпичных масштабов, а в условиях 1 ворлдспейс - 1 Морровинд острову достанется площадь едва ли больше Вайтранской тундры (несомненно, она довольно велика), но все же... Как они хотят сделать целый Скайрим, если у Бесезды за дорого на это ушло 5 лет? Как они собираются сделать целый Скайрим, если у них команда разбита по 4 или 5 проектам вообще. 

Совет от познавшего это дерьмо человека - хотите побольше разнообразия локаций - ужмитесь, подсуньте под это лор или клепайте мелкие даэдрические планы. Нужен светящийся лес - сделайте его изолированным и не большим. Нужен воздушный город - сделайте его изолированным и не большим, не нужно прорабатывать еще 100500 км вокруг. Так и моделлеры смогу клепать хоть Морровинд хоть Хай Рок на любой вкус, а вам не придется делать десятки километров квадратных геймплейных площадей.



#4 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Довольно забавно. У них в Скайриме 2 Бруме приложена болванка для всего Си\Киродила, доделывать которую никто особо не собирается.

Довольно забавно. У них уже анонсирован Скайрим 3 какой-то остров на севере, который тоже требует тщательного подхода к реализации

В рамках проекта Beyond Skyrim работает несколько команд, занимаясь созданием разных провинций и островов Тамриэля


Движок не позволит засунуть в игру что-то едва большее, чем Скайрим (по размеру мира).

Позволит, если сделать ее отдельной картой а ля Драгонборн.
В принципе я тоже сомневаюсь в адекватности этого проекта. Лучше бы сделали новую столицу Морровинда, Блеклайт с окрестностями. Он располагается на широте Виндхельма, а значит 100% текстур и моделей можно слямзить со Скайрима и Солстхейма, что сильно ускорит и упростит работу.

Сообщение отредактировал Richard Zeidler: 05 марта 2018 - 11:20


#5 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Позволит, если сделать ее отдельной картой а ля Драгонборн.

В принципе я тоже сомневаюсь в адекватности этого проекта. Лучше бы сделали новую столицу Морровинда, Блекайт с окрестностями. Он располагается на широте Виндхельма, а значит 100% текстур и моделей можно слямзить со Скайрима и Солстхейма, что сильно ускорит и упростит работу.

Так ясно дело ,что это будет отдельный от Скайрима ворлдспейс. Я говорю о том, что сам этот мир больше Скайрима ты не запилишь. Это ведет к пропорциональным уменьшениям всех площадей для геймплея.

100% текстур и моделей это будет Скайрим 4.

Да и вообще в Блэклайте по моему климат не Винтерхолдский должен быть. Намного мягче.



#6 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше бы сделали новую столицу Морровинда, Блеклайт с окрестностями. Он располагается на широте Виндхельма, а значит 100% текстур и моделей можно слямзить со Скайрима и Солстхейма, что сильно ускорит и упростит работу.

Гнисис тоже на той же широте располагается, и что? Не надо распространять ложные представления о климате Морровинда.

Впрочем, и ежу понятно, что 90% уже слямлизи с драгонборновского СолсТАЙма. Прямо как немалую часть Скайвинда. :spiteful:


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Так ясно дело ,что это будет отдельный от Скайрима ворлдспейс. Я говорю о том, что сам этот мир больше Скайрима ты не запилишь. Это ведет к пропорциональным уменьшениям всех площадей для геймплея.

100% текстур и моделей это будет Скайрим 4.

Да и вообще в Блэклайте по моему климат не Винтерхолдский должен быть. Намного мягче.

Ну я не подразумевал, что все текстуры и модели должны быть скайримскими.Нарисовать немного снега на севере, пепельные пустоши на юге, горы, хвойный лес. Добавить грибы для антуражу и морровиндскую живность пополам с медведами и оленями. И сам Блеклайт с редоранской военщиной.



#8 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Довольно забавно. У них в Скайриме 2 Бруме приложена болванка для всего Си\Киродила, доделывать которую никто особо не собирается.

Почему же? Я что-то не читал у них в Дискорде, что команда BS, отвечающая за Ки/Сиродил расформирована.

Довольно забавно. У них уже анонсирован Скайрим 3 какой-то остров на севере, который тоже требует тщательного подхода к реализации
Довольно забавно. Они анонсируют целую провинцию (а Си\Киродил доделывать кто будет?)

Как уже было отмечено г-ном gkalian: "В рамках проекта Beyond Skyrim работает несколько команд, занимаясь созданием разных провинций" - т.е они вместе обсуждают общие идеи/моменты.
Да, один художник/лоровед/etc может работать в нескольких командах, но сами они независимы друг от друга. Поэтому ничто не мешает команде Роскреи делать эту самую Роскрею, а команде Атморы делать Атмору и т.д (у команды Атморы трейлер был недавний, прям 31-го декабря, но его здесь проглядели, что необычно).

Сообщение отредактировал mr Jygalag: 04 марта 2018 - 22:27


#9 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

а команде Атморы делать Атмору и т.д (у команды Атморы трейлер был недавний, прям 31-го декабря, но его здесь проглядели, что необычно).

Вероятнее всего, я забыл об этом, хотя трейлер смотрел.

Проблема Beyond Skyrim в том, что все, что они делают очень похоже на заснеженные регионы Скайрима, леса Скайрима и города Скайрима. Цель проекта более чем благородная, но по реализации почему-то получается калька уже вышедшей игры. И это расстраивает больше всего.



#10 Ссылка на это сообщение KOCOBO

KOCOBO
  • Следопыт
  • 85 сообщений

Отправлено

Интересно. Два параллельных проекта по Морровинду от двух разных команд. Но здесь, я так понимаю, Вварденфелла не будет? По идее, все, что было на нем, уничтожено в 4 эпоху, и делать там особо нечего. А на континенте должны хозяйничать аргониане. И везде должна быть разруха и руины. 

Но в целом ничего так смотрится. Подожду, может, доживем до выхода.



#11 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Почему же? Я что-то не читал у них в Дискорде, что команда BS, отвечающая за Ки/Сиродил расформирована.Как уже было отмечено г-ном gkalian: "В рамках проекта Beyond Skyrim работает несколько команд, занимаясь созданием разных провинций" - т.е они вместе обсуждают общие идеи/моменты.
Да, один художник/лоровед/etc может работать в нескольких командах, но сами они независимы друг от друга. Поэтому ничто не мешает команде Роскреи делать эту самую Роскрею, а команде Атморы делать Атмору и т.д (у команды Атморы трейлер был недавний, прям 31-го декабря, но его здесь проглядели, что необычно).

Кальян уже сказал, я раскрою мысль дальше. Ресурс дизайнеров не резиновый. Все их анонсы лично для меня это Скайрим 2-3-4. Тот же снег, те же горы (ладно, допустим скалистость универсальная для планеты в целом), но это всё то же. Опять эти нордские руины. Камон, в Скайриме по дефолту таких локаций штук 60. У них есть моделлеры, которые не могут работать над всем сразу. Почему бы не сделать уникальную на 100% по своему внешнему виду часть какой-то отдаленной провинции, чем клепать альтернативный взгляд на Солстейм\\Предел\Белый Берег\любой другой холд Скайрима, разбив команду на 100500 частей и 100500 проектов.



#12 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

команде Атморы делать Атмору и т.д (у команды Атморы трейлер был недавний, прям 31-го декабря, но его здесь проглядели, что необычно).

 

Это мне понравилось куда больше. Атмосфера ледяного постапокалипсиса, мням.



#13 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Да уж... как-то всё не ахти... :au:  
Может это просто видео из мода Shadow of Morrowind? Просто кто-то прикололся? Может просто тизер вышел такой невзрачный? :ermm: 

Если нет, то Skyblivion куда интереснее будет. .. :rolleyes:



#14 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

единственно, что выглядит интересно, так это музыка. сам тизер? ну...скайрим с вкраплениями солстейма. не вижу особого смысла делать то, что видели уже сотни раз.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#15 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

так так щас 2018 год надеюс хотя бы к 2090 году допилят...( недобрая усмешка)



#16 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

На фоне всё чаще всплывающих модификаций по переводу старого контента TES на новые рельсы от альтруистов- мододелов Bethesda осталось выйти на E3 и объявить о полном редизайне старых игр на новом движке. Вот это будет облом для всех моделлеров. Ну и как-бы всё чаще встречающиеся упоминания о таких проектах говорит о том, что пипл готов съесть старую конфетку в новой обёртке, а это неплохие барыши при очевидной экономии многих аспектов разработки абсолютно нового проекта.


Сообщение отредактировал Zurbagan: 05 марта 2018 - 10:25


#17 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

а это неплохие барыши при очевидной экономии многих аспектов разработки абсолютно нового проекта.

Стесняюсь спросить, о какой очевидной экономии речь?

Современные движки Беседки не поддерживают тех фич, которые были когда-то 16-20 лет назад. Это значит, что геймдизайн будет вестись с нуля. То же касается скриптов, интерфейса и т. д.

Современные игры игроки требуют полной озвучки всего и вся. Это значит, что все диалоги нужно будет нещадно резать, ибо их слишком много, по факту придётся переписывать с нуля. То же с сюжетом и квестами.

Современные стандарты требуют высокополигональных моделей и текстур высокого разрешения. Это значит, что все ассеты нужно будет делать с нуля. Это вдобавок потребует новых концептов.

Что у нас осталось? Книги? Ну, их не больше и не меньше, чем и так заимствуют поздние игры серии. Затраты на них всё равно уже не так велики, как раньше, так что экономия минимальная.

Я уже не говорю о том, что половину фракций и побочных квестов из того же ТЕС3 при таком римейке придётся вырезать, ибо будет слишком трудозатратно (легко увидеть по ТЕС5). То же касается и вариативности оставшихся квестов.

Так о каких "многих аспектах" идёт речь?


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Так о каких "многих аспектах" идёт речь?

Сэкономить удастся только буквы из общего сценария игры, но зато таких букв будет много, а если посчитать каждую букву за "один аспект", то мы как раз получим множество сэкономленных "аспектов".


Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, обсуждать друг друга не нужно. Обсуждайте ролик.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#20 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

а это неплохие барыши при очевидной экономии многих аспектов разработки абсолютно нового проекта.

 

стесняюсь спросить, а в чем экономия?

это создание игры с нуля. окей, не нужно писать сюжет и музыку. остальное? движок - грейд (аналогично новой игре). все ресурсы - грейд. 

вернее не грейд, а создание с нуля. так что может я куда-то не туда смотрю, но в упор не вижу экономии. разве что в гонораре Джереми Соулу.

которые были когда-то 16-20 лет назад.

 

угу. их спрашивали, почему SE скайрима, а не обливиона, хотя это было бы более логично. на что был ответ - даже просто доп плюшки SE без замены ресурсов реализовать на старом движке обливиона равносильно созданию новой игры. а это не реворк и не ремастер. это грейд игры под консоли и добавление этого грейда (че уж, если и так сделали) в пк версию. а полноценный ремастер?

То же касается и вариативности оставшихся квестов.

 

не согласен, но ответ отражает другую проблему.

целевая аудитория. ЦА новых игр бесезды неимоверно широка  (и плюс и минус, обсуждать это смысла нет). если делать ремастер, то надо определить, на какую целевую аудиторию. те, кто играл морровинд и 100% составят кассу? или новые игроки? если новые игроки, значит это 90% не понравится игрокам старым. резать квесты и фракции - не согласен, в этом нет нужды. но вот диалоги - факт. экономия. к тому же - на слух это будет просто стена текста и их будут скипать.

менять интерфейс. менять некоторые особенности игры, которые из него проистекают. менять систему прокачки (в морре она была по своему ламповой и в этом цимес - в скайриме она более развитая, система перков а не тупо 0-100, но самих умений стало в разы меньше, то есть ни 1 из варинтов не понравится другой аудитории по вполне объективным причинам)

если же оставлять как раньше, то игра получит малый спрос на современном рынке. а главное - рейтинг. его снизят или фанаты оригинала. или новые игроки, которым механика морры в новой обертке не зайдет.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых