а это неплохие барыши при очевидной экономии многих аспектов разработки абсолютно нового проекта.
стесняюсь спросить, а в чем экономия?
это создание игры с нуля. окей, не нужно писать сюжет и музыку. остальное? движок - грейд (аналогично новой игре). все ресурсы - грейд.
вернее не грейд, а создание с нуля. так что может я куда-то не туда смотрю, но в упор не вижу экономии. разве что в гонораре Джереми Соулу.
которые были когда-то 16-20 лет назад.
угу. их спрашивали, почему SE скайрима, а не обливиона, хотя это было бы более логично. на что был ответ - даже просто доп плюшки SE без замены ресурсов реализовать на старом движке обливиона равносильно созданию новой игры. а это не реворк и не ремастер. это грейд игры под консоли и добавление этого грейда (че уж, если и так сделали) в пк версию. а полноценный ремастер?
То же касается и вариативности оставшихся квестов.
не согласен, но ответ отражает другую проблему.
целевая аудитория. ЦА новых игр бесезды неимоверно широка (и плюс и минус, обсуждать это смысла нет). если делать ремастер, то надо определить, на какую целевую аудиторию. те, кто играл морровинд и 100% составят кассу? или новые игроки? если новые игроки, значит это 90% не понравится игрокам старым. резать квесты и фракции - не согласен, в этом нет нужды. но вот диалоги - факт. экономия. к тому же - на слух это будет просто стена текста и их будут скипать.
менять интерфейс. менять некоторые особенности игры, которые из него проистекают. менять систему прокачки (в морре она была по своему ламповой и в этом цимес - в скайриме она более развитая, система перков а не тупо 0-100, но самих умений стало в разы меньше, то есть ни 1 из варинтов не понравится другой аудитории по вполне объективным причинам)
если же оставлять как раньше, то игра получит малый спрос на современном рынке. а главное - рейтинг. его снизят или фанаты оригинала. или новые игроки, которым механика морры в новой обертке не зайдет.