Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Интрига вокруг TES VI закручивается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Представители Bethesda неоднократно утверждали, что разработка очередной серии TES не ведется. Однако, известный и неоднократно нами упомянутый аналитик геймдева Майкл Пактер косвенно предположил, что TES VI может выйти до конца года. Обсуждая премьеры игр, он заявил, что Activision постараются не «переходить дорогу» Battlefield и Elder Scrolls 6 (не выпускать очередную игру вместе с ними, чтобы не потерять аудиторию). Об этом пишет Eurogamer. Однако, журналистам неясно, подтверждено ли это мнение хотя бы какими-нибудь фактами. Сам он дополнил свою то ли шутку, то ли намек словами «Я действительно произнес TES VI?»
 

pre_1520697619__1.png

Тем временем, сама компания Bethesda Softworks расширяется и открывает новое подразделение в Остине. Об этом представители компании рассказали на официальном сайте, цитирую:

Студия Bethesda Game Studios, подразделение компании ZeniMax Media, сегодня объявила о своем решении в преддверии работы над будущими проектами расширить отдел разработки, объединившись со студией BattleCry Studios (Остин, Техас), которая станет подразделением Bethesda Game Studios.

«Масштабы и известность наших игр продолжают расти, что влечет за собой рост Bethesda Game Studios, — сказал Тодд Говард, гейм-директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios. — Мы знаем, какие талантливые разработчики трудятся в BattleCry, и надеемся вместе с ними достичь многого».

На самом деле, если копнуть, поглощаемое подразделение было основано 3 октября 2012 года, как дочерняя компания ZeniMax Media. Так что это расширение вполне условное. ZeniMax передает Bethesda производственные мощности и людей.

Разумеется, это мгновенно подбросило дровишек в костер TES VI. Фанаты серии TES, которые в свое время нашли в Morrowind (а точнее, в Tribunal) намеки на сюжет Oblivion, теперь ищут намеки на следующую серию, опираясь на то, что слова некоторых NPC можно истрактовать как сюжет Skyrim, а следовательно, можно обратить внимание на то. к чему ведут эти разговоры. Gamesradar заинтересовался этими намеками, которые в итоге привели искателей к мнению о том. что следующая часть Свитков будет посвящена Акавиру.

Намек на Oblivion усмотрели в словах Эно Ромари, который верит в то, что везде откроются врата Обливиона и оттуда хлынут полчища даэдра.
 

pre_1520697543__jvnga7gvcxuzln4sv3zjlf-650-80.jpg

 

А вот с акавири все куда неоднозначнее: якобы жрец храма Альд’Руна Ллорос Сарано заявляет, что акавири только и выжидают, когда империя ослабнет в результате масштабной гражданской войны или какой-то другой катастрофы. Но стойте! Масштабная гражданская война уже идет в Скайриме (вот тебе и сюжет), а империя крайне ослаблена унизительным «миром» с Доминионом. Не настало ли то самое время?
 

pre_1520697576__nvstvwz8veebst3sqhwyrb-650-80.jpg

 

Вторая часть якобы «предсказания» жреца говорит о том, что ситуация потребует вмешательства Наставника Великих Домов — мол, он должен отправиться к Акавири до того, как они нападут, и каким-то образом их ослабить или остановить. Считается, что Нереварин так и поступил. Чем не готовый сюжет для игры? Акавири не вторгались в пределы Тамриэля уже более 200 лет. По мнению журналистов, они выжидают слишком долго. Пора уже на что-нибудь решиться.

 

PS: Вот такая занимательная конспирология. Вообще-то этот "слух" - явно устроенная модмейкерами инсинуация, но дальнейших вопросов это не отменяет.
Как вы полагаете, насколько вероятность вторжения акавири действительно актуальна? И хотели бы вы поиграть в Акавире? А вернуться в шкуру Нереварина, который поехал улаживать эти дела? Даже представить себе сложно такой поворот. Но кто знает, так ли это нереально? Хотя скорее всего, если Наставник и будет, то новый.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#82 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

А вот я жду больше всего новые проекты беседки. Так как то что уже выпущено как бы заняло свою нишу. И мне в общем-то, не важно будет это РПГ или другой жанр.


На память!

#83 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

отрицания Тодда по другим частям мы тоже помним, но всё равно спасибо за скрины, может они реально подзабили на TES, тогда мой мир перевернется) больше не надо будет апгрейдить ПК, может вместо этого куплю PS4 и Switch

>хотеть купить Switch
>обижаться/удивляться, что Беседка подзабила на TES и делает переиздания на всякие свищи
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#84 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Только онлайн тем и плох, что нельзя модифицировать, из-за читеров, а в Морровинд я и по сей день играю из-за сообщества мододелов.


Ну моддинг интерфейса в ESO есть, а читеров особо нет, там их быстро банят. Так что вполне неплохо. Правда без подписки играть не то чтобы сложно, просто гемморойно с микроменеджементом инвернтаря.

#85 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Ну моддинг интерфейса в ESO есть

Я имел ввиду моды: кардинального изменения гемплея, новые шмотки (не с лорным, но стильным или секси прикидом), обнаженка (а чего только стоят моды Sexlab :3 ), убийство бессмертных персонажей и постоянно начинать новую игру пробуя новые роли и ситуации в игре, скорее всего этого никогда не будет в онлайне.
Естественно читеров банят (я и сам против читеров), но потому в онлайн игре и не светит такое чудо, как моддинг :(


Сообщение отредактировал alexsilent: 13 марта 2018 - 14:44


#86 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

TES6 - это ESO, в котором в скором времени будет добавлен весь Тамриэль.

Та же фигня была с Аллодами, когда выпустили Аллоды Онлайн и сингловые части закончились навсегда. В Аллоды Онлайн можно поиграть и сейчас.

а) существование TESO никак не будет мешать существованию TES VI - одно это для людей, играющих в мультиплеер (таки да, наиграв ~300 часов в TESO я ощущаю эту игру сингл. частью), другое - для любителей "одиночных" игр. По крайней мере, в TES VI я бы играл попеременно с TESO);
2) "...в скором времени будет добавлен весь Тамриэль." - спорное утверждение. С одной стороны, да, когда-нибудь они сделают весь Тамриэль, но не "скоро", как вы говорите. Посудите сами - в 2017 вышла глава Морровинд, благодаря которой у нас даже не полностью собрана провинция Морровинд. Чего говорить - посмотрите сами на карту Тамриэля из ESO:Tamriel-Overview.jpg

Сообщение отредактировал mr Jygalag: 13 марта 2018 - 17:43


#87 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Чего говорить - посмотрите сами на карту Тамриэля из ESO:

Тогда уж лучше вот так:

 

Tamriel-Overview2.jpg


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#88 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда уж лучше вот так:
Tamriel-Overview2.jpg

Но я ведь в 19:43 уже поставил это изображение, на минуту раньше вас...

#89 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Но я ведь в 19:43 уже поставил это изображение, на минуту раньше вас...

Ну блин, я ж искал её три минуты. У тебя была карта конца 2011 года.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#90 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Но я ведь

 

сюда можно саммерсет добавить же. вроде как след глава.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#91 Ссылка на это сообщение Visual Demon

Visual Demon
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Я не понимаю, почему вы так верите на слово всему что говорят представители Беседки? Мол они не работают над новой ТЕС, сперва другие проекты и т.д. Но, уже не раз было так, что Беседка отнекивается то что они разрабатывают что-либо, а в скором времени уже анонсируют готовую игру. Так было со Скайримом, в 2010 они все твердили что работа над ТЕС 5 не ведется, а что в итоге? 2011 год, ТЕС 5 увидел свет. Похожая ситуация была и с фолычем. Такой уж метод у них. К тому же, уже далеко не мало времени прошло с последней части свитков. Вы и правда верите что БЕСЕДКА ничего не сделала за эти годы над ТЕС 6? Вы серьезно? Как минимум 70-80% уже готово.



#92 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Я не понимаю, почему вы так верите на слово всему что говорят представители Беседки? Мол они не работают над новой ТЕС, сперва другие проекты и т.д. Но, уже не раз было так, что Беседка отнекивается то что они разрабатывают что-либо, а в скором времени уже анонсируют готовую игру. Так было со Скайримом, в 2010 они все твердили что работа над ТЕС 5 не ведется, а что в итоге? 2011 год, ТЕС 5 увидел свет. Похожая ситуация была и с фолычем. Такой уж метод у них. К тому же, уже далеко не мало времени прошло с последней части свитков. Вы и правда верите что БЕСЕДКА ничего не сделала за эти годы над ТЕС 6? Вы серьезно? Как минимум 70-80% уже готово.

Я надеюсь, что разработка TES VI пока не ведётся. Беседка, как минимум, решила в какой провинции будет следующая часть, а также приблизительную сюжетную линию или её основную идею/направление (основная идея, к примеру - борьба с Талмором, а уж какие квесты там будут и т.д это уже в процессе разработки решат).
Тем более, чем больше у них будет времени, тем, чисто теоретически, TES VI будет лучше и проработаннее Скайрима (вдобавок, не будет оправданий в стиле "мало времени было, не успели сделать")

#93 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

чем больше у них будет времени, тем, чисто теоретически, TES VI будет лучше и проработаннее

 

Ну конечно будет проработаннее, но не там где вам этого хотелось   :pardon:  



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#94 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Ну конечно будет проработаннее, но не там где вам этого хотелось :pardon:

С одной стороны, видно, что некоторые вещи, вырезанные из Скайрима, должны быть в нём изначально и только из-за нехватки времени они не были реализованы (альтернативный конец DLC Dragonborn, альтернативный конец цепочки квестов Коллегии Винтерхолда, иная, проработанная гражданская война). С другой стороны, я не могу судить, почему были отброшены те или иные идеи/концепции (может, не из-за времени, а из-за нехватки рабочих ресурсов и т.п).

В принципе, логично, что если под игру выделять не 4-5 лет, а 6-7, во время которых команда усердно работает над игрой, то продукт выйдет качественным (пристально и укоризненно смотрит на Биоваров). Однако как это обернётся с Беседкой и TES VI - хз.

Сообщение отредактировал mr Jygalag: 13 марта 2018 - 22:12


#95 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

В принципе, логично, что если под игру выделять не 4-5 лет, а 6-7

 

За 7 лет она технически устареет, и будет эффект   Дюк Нюкем Форевер, который как раз делали долго, а толку вышло мало.  :bye:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#96 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Ну-с, повангую и я на тему Шестых Свитков.

- Разработка уже начата, но насколько далеко она продвинулась и какими темпами идет - предполагать не берусь.

- Выйдет игра в конце 18-го - начале 20-го года.

- Темой главного замеса будет Талмор и ко.

- Действие будет происходить в Валенвуде, Саммерсете или (менее вероятно) Эльсвейре. Как вариант - будет не одна целая провинция, а несколько кусков разных провинций.

- В одном из аддонов нас ознакомят с внетамриельскими землями.

- Игровой процесс будет еще более казуальным и примитивным (а то обвинят в нетолерантности по отношению к умственным способностям потенциальных игроков).

- Графололонию будут уделять еще больше внимания, но графономаны все-равно будут возмущаться (нет бета-канальной попипиксельной debil-ray обработки искажения SuperMegaUltraHD-текстур трехмерной жопы муравья если смотреть на нее через трехмерную капельку дождя - ХДЕ ЕТА ВИДОНА!!!11111?????77777)

- Не знаю, какие геймплей и сюжеты будут в моде у широкой публики на момент выхода ТЕС 6, но беседка постарается реализовать это в игре.

 

З.Ы. Это сугубо мои предположения о наиболее вероятном варианте развития событий, никаких заявлений с разряда "точно знаю" я тут не делаю.


Сообщение отредактировал Ingvar: 13 марта 2018 - 23:14

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#97 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

С одной стороны, видно, что некоторые вещи, вырезанные из Скайрима, должны быть в нём изначально и только из-за нехватки времени они не были реализованы (альтернативный конец DLC Dragonborn, альтернативный конец цепочки квестов Коллегии Винтерхолда, иная, проработанная гражданская война). С другой стороны, я не могу судить, почему были отброшены те или иные идеи/концепции (может, не из-за времени, а из-за нехватки рабочих ресурсов и т.п).

В принципе, логично, что если под игру выделять не 4-5 лет, а 6-7, во время которых команда усердно работает над игрой, то продукт выйдет качественным (пристально и укоризненно смотрит на Биоваров). Однако как это обернётся с Беседкой и TES VI - хз.

Не по наслышке знаю, что время на реализацию проекта и его качество - не пропорциональны (ни прямо, ни обратно). Часто избыток времени служит благодатной почвой для неадекватных амбиций разработчиков. Такой подход чреват масштабной по задумке, но кастрированной по факту игрой. 



#98 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Да естественно что-то по свиткам разрабатывается, по крайне мере концепты, сюжет и прочее. Не зарубят они курицу, которая несёт золотые яйца.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#99 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Когда уже будет норм стратегия или адвенчура от бесезды, вот в чем вопрос, а свитки... ну пока итак не плохо, вон модеры сколько нового контента выдают.


На память!

#100 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Такой уж метод у них.

 

опишу проблему на личном примере.  встречался с 1 девушкой. и перед праздником любым, на который мерзкие людишки обычно дарят подарки говорил - хрен. лучший мой подарочек это я, и вообще я ниче не праздную. дабы не ждала. но ясное дело подарок приобретал и дарил. после 3го раза на мои слова что ниче не жди на 8 марта мне через пол часа приволокли список из чего неплохо было бы выбрать.

иными словами - сокрытие деятельности путем обмана работает пару раз. на 3й раз это играет уже во вред. сейчас - 3й раз. они МОГУТ так сделать пока еще, но это край. а могут не сделать, так как анонсу будут рады, но воспримут его уже иронично и за ними начнет закрепляться амплуа трепла.

альтернативный конец DLC Dragonborn, альтернативный конец цепочки квестов Коллегии Винтерхолда, иная, проработанная гражданская война

 

драгонборн это как раз исправление ошибок. уже говорил кто-то

если делаешь итог сюжета диаметрально противоположным, то необходимо проработать оба варианта либо дать экспорт сохранений. в случае с тес работы слишком много. либо негатив части фанатов, чье мнение признали не каноном. так что с драгонборн разработчики как раз таки поняли, какой головняк сами себе придумали с мейн кв скайрима.

В принципе, логично, что если под игру выделять не 4-5 лет, а 6-7

 

никто не будет выделять 6-7. разработка игры это 3 года +-. кроме энтузиастов или психов типа Криса Робертса. до непосредственно разработки может идти только работа, которая не является технически требовательной. концепция, сюжет и т.д. поэтому я это не учитываю.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#101 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

 а свитки... ну пока итак не плохо, вон модеры сколько нового контента выдают.

Кстати да. Боюсь, я ни одну из игр даже процентов на 60 не освоил. Интересного контента очень много. Жаль только ролевая составляющая хромает. При отигрыше другим классом ощущения от игры почти не меняются. Оттого и надоедает. Первое и второе прохождения - самые вкусные. Дальше уже не то. 

 

Если на чистоту, хотелось бы увидеть в ТЕС 6 полноценную песочницу, в которой можно жить. Т. е. НЕ быть избранным и с одинаковым успехом отыгрывать кого угодно. Крестьянина, торговца, нищего, отшельника и т. д. По сути, для этого нужен мощный буст той самой Radiant AI, которой так хвалились перед релизом 4-й части и которую так и не довели до ума.  






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых