Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 423 сообщений
  •    

Отправлено

Во-первых, ниже идёт приличная такая простыня текста. Врубите музычку, чтобы хоть как-то сдержать раздражение от тонны букоф и моих спутанных мыслей.


 

Истории Н - Конструктор сцен

4e261350f62caec7505b00b81ee0aa46.png


В общем, здравствуйте =)
После тонны тумаков и пинков, я таки создаю персональную тему, дабы не засорять флудом флудилку, какая бы тавтология в этом не проглядывалась.

Дневник темы:



Вкратце, о чём эта тема:
С 2007-го года я горю желанием выпустить свою мангу. Для непосвящённых – манга, это японские комиксы, да вот только ЦА там абсолютно разная. От дошкольников, до 21+. Сюжеты так же разнятся: от типичного ситкома про школьную жизнь, до полноценной эпичной истории, в сравнении с которой вся фильмография "Пиратов карибского моря" смотрится как небольшой рассказик.
Я пошёл по пути приключений. Уж очень я люблю этот жанр. Путешествия, магия, драки, XIX век, ещё раз драки, патетичные позы пафосных персонажей… Ну и всё в таком духе.




 

7e84a19f45724f70ed03303a37e37fdb.jpg
Ранний концепт одного из второстепенных персонажей.


История у меня задумана большая, чай 11 лет не "Колобка" выдумывал. Свой лор, свои боги, свои (относительно) расы, своя география, свои языки. Да-да, я даже заморочился и создал два языка: Веасухит и Эйфьор, которые помогли мне не только в создании всяческих надписей и названий, но и в создании имён. Никаких Иванов, Джонов и Саске-кунов. Главных героев первой части зовут: Хастей Вадотет и Рудетея Виюз, которым помогает Тумол Ринон. А палки в колёса им вставляют Теас Фухотей и Зидатея Данатат – высокие чины в преступной организации "Ветлум". И таких имён у меня уже более 800 штук, про названия городов вообще молчу.
Ну, есть ещё пара языков, которые просто покажут способности одного из персонажей к полиглотизму даже с животными. Но обо всём этом отдельно и потом.


57145668b76e22c95f88df268fffb876.jpg
Примеры рунических символов этих двух языков. Полноценный шрифт. На нём у меня и написана эта белиберда в подписи. Перевести её можно так: "Я пишу историю. Свой мир, своя судьба, свои герои. И чёрный волк света Солнца возвышается над ним." =)


Вернёмся к тому, почему эта тема затесалась в разделе 3D-моделирования.
Как я говорил выше – история у меня запланирована большая. 3 отдельных истории, разбитых на 3 части и у каждой части по 3 небольших рассказа бонусом. Планы наполеоновские, да. За 10 лет я перепробовал множество вариантов: сначала ручкой и карандашом, затем изографами и акварелью, перьями, линерами… И уже после, убедившись в своей криворукости – художественного образования у меня нет, я понял, что моё спасение в цифре.

9954de481119d5c2e38393903440e27c.jpg
Ранний концепт одного из главных героев. Хастей Вадотет.


Я купил себе первый дешёвенький графический планшет. Долго практиковался в фотошопе, саи, блэкинк, но кривые руки всё равно давали о себе знать. Обратился к вектору – Иллюстратор. Начало получаться. Окей! Радостно хлопнул в ладоши и попробовал нарисовать интерьер, после того как более-менее освоил рисование в перспективе.


719fa1b3d6ac74d4e7584229fd3db833.jpg
Первые попытки обрисовки в векторе. Император Томона.


Представьте себе картину: белый лист бумаги, на который просыпали несколько пачек сухих спагетти. Вот именно вот в это превращалась любая попытка грамотно нарисовать задник в векторе. Количество направляющих, задающих перспективу переваливало за OVER 9000. В те моменты пламя подо мной уже доходило до угрожающей штанам и стулу температуры.


4d908e75c5abb66e16aa9427a4247420.png
Фрагмент карты страны Томон, где будет проходить сюжет. Южная часть одной из 5 провинций.


И тут я вспомнил замечательный урок, случайно как-то найденный на просторах необьятного интырьнета – "Как нарисовать мангу не умея рисовать", где автор в плане задников сделал упор именно на 3D-моделирование.
Щьорт побери! Я хлопнул себя по лбу и быстренько скачал программу из его рекомендаций. Ею оказалась любимая моя SketchUp Make 2017. Если бы не некоторые косяки, она бы стала моей любимейшей программой.

Жизнь стала легче. Теперь не надо возиться с направляющими, проклинать себя если ракурс выбрал неудачный, или ещё что-то. Просто подвинул камеру, задал другой угол и вуаля! А значит, не только задники надо делать, но и персонажей. Да и в последующем, каждый раз заново отрисовывать ничего не надо – всё уже есть. Придал другую позу, другой ракурс и всё! Это в теории должно ускорить работу не то что в разы, а даже больше.

И я приступил к делу. Я наконец-то сдвинулся с мёртвой точки и заветная цель замаячила тусклым огоньком далеко впереди на линии горизонта. Я принялся интенсивно собирать все наработки и материалы в одну кучу. Плюс Майкрософт сделал замечательный подарок после перехода с 7-ки на 10-ку – появился OneNote. Тысячи отдельных файлов блокнота, ворда и экселя я перенёс лишь в один файл с кучей разделов и страниц (реально, это классный блокнот) и возможностью вносить заметки даже в дороге с мобилы. Расписал основные вещи историй и начал ваять сценарий первой части первой истории.


5494d2efe0c415f4369b866de045189e.jpg
Элементы "конструктора". Количество вариаций каждой детали достигает до 40 вариантов. Всё вместе это порождает немыслимое количество комбинаций.


Теперь остаётся лишь перетерпеть самое сложное: тонны и тонны рутины. Дело в том, что в результате наследства от родителей и прародителей, уровень перфекционизма тараканов в моей голове достигло практически клинического уровня. Я не хочу делать условные задники и условных персонажей. Если и делать, то фундаментально и с тонной мелких деталей. ТОННОЙ!
Потому я закатал рукава и занимаюсь созданием предметов, что станут собой наполнять декорации, а затем ещё и персонажей.
Я везде ищу возможность сэкономить время (с моим-то ворохом аллергий и невозможностью есть некоторые продукты, крайне важные для жизни, дай бог до 50 лет протянуть, гы-гы-гы). Потому я додумался до следующего:
Роясь в редакторе Скайрима, я обратил внимание на то, как там собираются дома. Они состоят из отдельных элементов – чисто конструктор. И за счёт разных комбинаций одинаковых, казалось бы, деталей, создаются разные домики. Вот именно эту схему я и начал использовать, но не только для архитектуры.

Имеем, например, условную бутыль. На неё навешивается один из десяти вариантов "кофра", один из пяти вариантов пробки, медалька, ручка и т.п. И у меня уже новая бутыль. Имея 10 разных бутылей и 10 разных пробок мы в итоге получаем 100 вариантов! Весьма заманчиво!
Поэтому сейчас я занимаюсь тем, что клепаю всякую мелочь для интерьера.
Что по внешнему виду, то я не хочу использовать тонну текстур, чтобы придавать "реализм". Это манга, хоть и будет в цвете. В общем, представьте себе внешний вид и раскраску как в аниме: однотонные цвета и изредка узорчики.


0431ddd53862a53b9ac351e385f146a6.png
Одна из первых попыток текстурирования. Материалам свойства ещё не настроены.


Как будет обустроен процесс создания компонентов?
Чисто логически, я разделил всё-всё-всё оформление на ряд общих групп:

Библиотека: свитки и книги, их элементы, канцелярские принадлежности, мебель, связанная с ними и т.п.

Кухня: посуда, бутыли, горшки, кухонная "техника" и мебель, сантехника и т.п.

Мебель: столы, стулья, кресла, диваны, кровати, тумбочки, шкафы, полки и т.п.

Украшения: как украшения интерьера, типа светильников, трофеев, алтарей с фонтанами и цветами, так и ювелирка.

Архитектура: громаднейшая часть. О ней, как дойду.

Городское оформление: аналогично "Архитектуре" и "Украшениям", этот эпизод тоже будет огромным: фонари, лавочки, урны, тюки, бочки, и т.п.

Техника: кареты, корабли, краны, рельсовый транспорт.

Природа: камни, скалы, деревья, рельефы и прочее.

Оружие и одежда: само за себя говорит. Но одежда только жёсткие элементы. Мягкие уже будут на самих персонажах.

Персонажи: все, в том числе и живность.











bb7b4120c2f16527eddcf5c6525cae4d.jpg
Бутылка. Одна из первых попыток назначения материалам свойств. Хром, стекло и т.п. Тоже собрана методом конструктора.


Как вы видите, планы огромные. Пока, тренируясь и работая по ночам, я за месяц сделал около 30-40% "Библиотеки". Далее будет лучше.
Для чего эта тема в итоге?

А в итоге я буду кидать сюда готовые предметы и сцены, чтобы выстраивать всю картину целиком.
Новые материалы будут добавляться по мере их появления. Разумеется, всякую мелочь я не буду поштучно кидать, а уже в виде готовой композиции.
И не надо пугаться больших интервалов затишья. Это не значит, что я пропал и забросил. Это значит что у меня напряги в работе, либо же работаю над чем-то сложным.


da954245ddadce33f9857e46171ec78b.jpg
Первый сложный "натюрморт". Инстинкт сороки взял своё, потому глянца дофига =)


А теперь примеры нескольких интерьерных соображений. Позже это сообщение будет пополняться самыми понравившимися мне результатами. А остальное будет отображаться в сообщениях ниже.
Что по самой истории, то по ней я расскажу чуть больше чуть позже.
 


c726c23ea3bc67044f33a8d59207ad29.png
Пример разобранного свитка. Текст наложил крайне халтурно. Даже не набирал его - стырил абзац текста из интернета в ворд и сделал скриншот, который потом наложил =)

effd5c554e8ebf58bdc30013761f8044.png
Все узоры я "сочиняю" сам. В этом очень помогает Adobe Illustrator и графический планшет.

487db8c1029e70ddedbc5ee5f24fa1ce.png
Один из уникальных предметов. Приходится продумывать и механику.

9406a6a6e12bf832acbdc2985eb1d66e.jpg
Один из возможных вариантов цветового оформления. Всё ещё думаю...





e7abad66610eb3cd0367cfbf3236cedf.png

За сим пока всё. Пожелайте мне удачи.

Коротко по основному сюжету, без спойлеров:
Сам цикл "Истории "Н" будет состоять из трёх частей, связанных одним героем. В первой части он выступает в роли основного героя, во второй второстепенного, а в заключительной отодвинется на третий план. И каждая из трёх частей будет разбита на 3 последовательных истории. Если конкретней, то:

1-я часть "Эра волка" пройдёт в сеттинге 18-19 века с устоявшимися штампами приключенческой манги, застрявшей между сёнэн и сэйнэн жанрами.

- "Алое пламя" будет в духе роуд-муви. Хастей и Рудетея будут слоняться по огромному Томону, противостоя громаднейшей преступной группировке "Ветлум", преследуя свои цели.

- "Эра волка" будет в духе квеста из одной точки. Больше персонажей, а Хастей в итоге бросит вызов главному врагу - 2000-летнему чудовищу Дутею.

- "Чёрная волна" станет заключительной частью первой истории, где возродится та армия, в противостояние которой и был создан Хастей и ему подобные.

 

2-я часть "Эра демона" пройдёт в трёх сеттингах: реальности и двух миров: тёмного и светлого, которые сойдутся в войне в мире живых.

- "Красный мир" опять вернётся к роуд-муви теме. Обычного человека - Юзэса занесёт в тёмный мир, где ему предстоит обрести силу и вернуться в мир живых с помощью местного владыки Лунов Тета.

- "Белый мир" как и "Эра волка" в стиле квеста. Юзэс пропадёт и духи белого мира призовут на помощь его невесту, которой надо будет обрести силу, чтобы вторгнуться в тёмный мир.

- "Средний мир" вернёт Юзэса и в мире живых начнётся война тьмы и света, что перекинется на междоусобицу среди смертных, которая закончится плачевно.

 

3-я, заключительная часть "Эра человека" пройдёт в двух сеттингах: утопичного киберпанка, постапокалипсиса и антиутопичного кибера.
- "Дитя" познакомит с девочкой Ив, которая в силу своей природы стала лабораторной мышкой в возрождающемся мире. Хотя она - обычный человек с необычной судьбой.
- "Оружие" произойдёт через несколько лет после. Ив нужно будет попасть на соседнюю планету, чтобы остановить глобальную войну, пройдя через ядовитые и мёртвые города и пустоши.
- "Болуяр" станет финалом всей "Истории Н". Ив совершит ошибку, Белый мир изгонит Хастея, Лунов Тет направится к нему на помощь, но потеряет контроль над воинствующими смертными. Финальная война неизбежна и пророчество из "Алого пламени" сбудется. Хастей и его армия начинает охоту на Создателя Миров.

 

Все комментарии типа "А это не слишком?", или "Это будет скучно", либо "Сделай не так, а вот так", или же "Добавь негров, феминисток и гомосексуалистов, ты нетолерантен!" будут идти лесом.

Это моя территория! Мой сюжет! Мои болванчики которых я буду швырять из огня, да в полымя. Сюжет един и он делается не на ходу, как некоторыми. История будет выкладываться в свободное чтения и потому я никому не буду ничем обязан. А если меня и заставят таки добавить кого-то из "угнетаемых", то он сдохнет максимально жестоко в следующей же главе. ;)

 

Возрастной рейтинг? Думаю, 16+

- Жестокость и насилие

- Нецензурная речь

- Расизм и геноцид

- Вымышленные божества

- Нетолерантный автор

- Жестокое обращение с читателем

- Тупой юмор

- Сиське и кекс? Не думаю.


Сообщение отредактировал Haraidon: 07 Июнь 2018 - 11:01

deviantArt: Галерея со всяким шлаком, который от части стыдно показывать =)

 

SketchFab: Только создал. 1 тестовая модель.
 

Bandcamp: Музыка, которая не заходит большинству.
 

Истории "Н": Тема на форуме.

 

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#2 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • ...do you want some tea?



  • 9 766 сообщений
  •    

Отправлено

картинки?


На память!

#3 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 423 сообщений
  •    

Отправлено

картинки?


В смысле? У меня всё отображается, даже на мобиле. Или ты о чем-то другом?

deviantArt: Галерея со всяким шлаком, который от части стыдно показывать =)

 

SketchFab: Только создал. 1 тестовая модель.
 

Bandcamp: Музыка, которая не заходит большинству.
 

Истории "Н": Тема на форуме.

 

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#4 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • ...do you want some tea?



  • 9 766 сообщений
  •    

Отправлено

В смысле? У меня всё отображается, даже на мобиле. Или ты о чем-то другом?

О ... теперь тоже отображается, сорян.


В любом случае, статья хорошая (даже когда не было картинок) )))

К слову, попробуй Криту, если не пробовал. Она существенно упрощает именно рисование.

 

А так да, 3д моделирование, очень помогает при отрисовке.


На память!

#5 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 5 020 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

рендер последний. вопрос. на футлярах для свитков. может есть резон группы сглаживания накинуть?


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#6 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 786 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Наконец-то. Поздравляю с темой! Девблоги вещь хорошая.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#7 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 423 сообщений
  •    

Отправлено

рендер последний. вопрос. на футлярах для свитков. может есть резон группы сглаживания накинуть?

Я пробовал делать плавные, сглаженные варианты (где-то во флудилках кидал уже), но в чб-рендере они меня не устроили. Когда как нарочито выставленные грани придают некую индивидуальность.
 

К слову, попробуй Криту, если не пробовал. Она существенно упрощает именно рисование.

Ну, я использую иллюстратор для вектора, а для растровой графики у меня есть Фотошоп и в стиме БлэкИнк.
Этого достаточно. В итоге, вся работа в 2D-редакторах, грубо говоря, пойдёт лишь на вёрстку и мелкую корректировку. Фотошоп и Иллюстратор в этом плане именно то, что нужно.

Наконец-то. Поздравляю с темой! Девблоги вещь хорошая.

Мерси.
Счас зарплата будет, вступлю в клуб, чтобы получить доступ к арт-галерее. Из неё ведь можно изображения в сообщения форума кидать, чтобы без сторонних хостингов?
*пока без особо щедрого "абонемента", ибо времена тяжёлые, приходится каждую копейку считать. =)

Сообщение отредактировал Haraidon: 03 Апрель 2018 - 18:57

deviantArt: Галерея со всяким шлаком, который от части стыдно показывать =)

 

SketchFab: Только создал. 1 тестовая модель.
 

Bandcamp: Музыка, которая не заходит большинству.
 

Истории "Н": Тема на форуме.

 

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#8 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 786 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Из неё ведь можно изображения в сообщения форума кидать, чтобы без сторонних хостингов?

Можно. Но учти, что лимит 4 картинки в сутки для всех, даже для админов. ;)


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#9 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 423 сообщений
  •    

Отправлено

Из неё ведь можно изображения в сообщения форума кидать, чтобы без сторонних хостингов?
Можно. Но учти, что лимит 4 картинки в сутки для всех, даже для админов. ;)

Грусть, печаль, тоска и безысходность... Шучу, конечно же шучу. Вполне достаточно.
Осталось дождаться зарплаты, а то этот месяц накладным оказался. Если бы не инстинкт белки из "Ледникового периода"...

Что по новым рендерам.
Планирую раз в две недели делать новое сообщение в этой теме, чтобы можно было проследить прогресс.
Потому в течение двух недель ничего нового, пожалуй, выкладывать не буду. Как раз должен буду завершить "Библиотеку" на 50-70%.

Ждите нового отчётного поста в районе 15-16 апреля.

deviantArt: Галерея со всяким шлаком, который от части стыдно показывать =)

 

SketchFab: Только создал. 1 тестовая модель.
 

Bandcamp: Музыка, которая не заходит большинству.
 

Истории "Н": Тема на форуме.

 

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#10 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 470 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Хорошая статья.
Но таки да - картинки не отображаются.
Я-б вообще для такой темы рекомендовал их привязать к посту через прикрученные файлы. Ну или описанные прочие аналогичные методы.

#11 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...

  • 6 016 сообщений
  •    

Отправлено

У меня картинки отображаются что с ПК, что с телефона. Может быть, всё зависит от браузера или версии оформления сайта? Например, мои прикреплённые к форуму картинки тоже кто-то видит, кто-то нет. Firefox и светлый дизайн картинки показывают. Во всяком случае у меня.

 

Автору темы желаю удачи, как он и просил в шапке темы. :)  Удачи! Это колоссальный труд, конечно - продумать мир вплоть до языков. И теперь, все эти детали - это достойно уважение. Очень сильно вам желаю, чтобы с мангой всё у вас получилось! И что не придётся ждать ещё 10 лет, прежде чем вы сможете насладиться готовым результатом и, возможно, задуматься над следующим проектом. :-D



#12 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 423 сообщений
  •    

Отправлено

Вынужден сообщить, что я не успеваю к 16-му числу. Слишком много всего понаделал и на доделывание надо ещё 2-3 дня. Так что думаю ко вторнику-среде успею.
А пока, вот вам небольшая прелюдия. Настольный держатель свитков, в цвете, без регистрации и СМС. Текстура бумаги - отстой, но для dev-демонстрации сойдёт.
 
4e9a696bfe67c7fb2d4f0066e08c92ac.jpg
 
Сейчас я доделываю шкафы, а там оказалось просто УЙМА деталей. Плюс придумал упрощающую штуку, для создания узоров. Но об этом в отчётном посте.

Upd: (16.04.18)
То что выше, я сделал за пару дней (15 вариантов стоек, 10 вариантов полочек, 5 вариантов узоров и т.д.). Со шкафами оказалось сложнее. Уже от одного Скетч начинает подвисать. Думаю, далее пойдут рендеры без материалов, только с Toon-фильтром. Т.е. всё белым цветом и с чёрной обводкой, как в шапке темы. Для манги цвет не требуется, да и рендер становится продолжительным. Ну к чёрту. Так что получится, что ко вторнику-среде я сделаю небольшую ЧБ сцену. А к выходным надеюсь уже предоставить вариант библиотечного интерьера. Либо полностью в ЧБ, либо с минимальным раскрашиванием.

Upd2: (17.04.18)
Сейчас понял, что просто показывать шкафчики - моветон и безвкусица. Сделал простенький план интерьера. Для самой мебели всё готово на 80-90%, осталось доработать мелочи. Но для полноценности я впихнул в сцену стул, кресло, стол и светильники, которых у меня пока нет. Плюс уже будет собираться одна из финальных сцен - кабинет Тумола Ринона. Посему отчётник ещё немного отодвину, до выходных - 22 апреля.

Сам простенький план сцены:
f1acea759a225cd3a10464ed28d2b8f8.png
 
Сами задержки возникают из-за большого количества деталей и нюансов. Я вовсю использую заимствования, используя то, что уже сделал ранее, но в ином ключе. Например, боковые узоры пеналов свитков так же пошли и на ножки для шкафов. Стойки в держателе выше как ручки для дверок и т.п. Т.е. ничто никуда не пропадает. Тут уже просто большая возня с линейками и подгонкой, чтобы всё везде влезало, имело логическое обоснование и не смотрелось нелепо.
 
Upd3: (19.04.18)
Самое болезненное во всём этом - распихивать свитки по ячейкам. Бррр!
В общей сложности, получается 280 уникальных свитков. Точнее "фальш-свитков", у которых скрытые от взгляда детали отсутствуют, либо перерисованы на с минимальной детализацией.
91cfe41216cd7b53a690ca9b24485867.jpg
Сейчас распихаю по ячейкам и сохраню отдельно, чтобы для последующих сцен ставить не свитки, а ячейки. Плюс каждый свиток компонентный. 280 уникальных, но заглушек всего 40 видов. Компонентность в Скетче позволяет раскрасить лишь один и остальные автоматом красятся так же.
 
Upd3-2. Йа тупой. Можно же проще всё сделать и впихнуть все 280 свитков в 280 ячеек минут за 5. -_-"
 
UPD4. 08.05.2018.
Прошу прощения, всё никак не удаётся выложить обещанный "отчёт". На работе завал - по нам пошла прокурорская проверка. Никакого криминала, они лишь проверяют то, как работает контент-фильтрация, согласно спискам РКН. А эти списки весьма и весьма огромны. Счёт даже не на десятки тысяч. Потому сейчас сил хватает только на работу и залатывание дыр, чтобы как раз криминала и не было. Изредка вечерами удаётся запустить и позаниматься рутиной, но уже через 10-15 минут колокольня просто раскалывается. Потому силы мозгов остаётся только на сёрфинг инета и незатейливые игрушки.
Другая, более радостная новость - грядущий через месяц отпуск. Hoooray!

В общем, ждите.
У меня сейчас в редакторе сплошная рутина со злонесчастными свитками, которые уже вписываются в интерьер. 280 свитков, указанных выше - лишь вершина айсберга. Но об этом по итогам. Плюс отвлёкся на некоторые другие детали интерьера создаваемого кабинета Тумола, чтобы он смотрелся более-менее полно, типа горшечных цветов.

Сообщение отредактировал Haraidon: 08 Май 2018 - 10:28

deviantArt: Галерея со всяким шлаком, который от части стыдно показывать =)

 

SketchFab: Только создал. 1 тестовая модель.
 

Bandcamp: Музыка, которая не заходит большинству.
 

Истории "Н": Тема на форуме.

 

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#13 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 423 сообщений
  •    

Отправлено

Ап теме, штоле? ;)
 
Сделаю небольшое объявление.
 
Во-первых: почему такая задержка?
Не люблю оправдываться, но тут без этого никак. Суть в том, что в Москве запускают очередную глобальную электронную фигню. На изучение этой фигни у меня уходит куча времени и мне ещё предстоит этой фигне обучить кучу человек. Ладно бы молодёжь, так ведь нет. Основной контингент, который мне предстоит обучать - 50+, со всеми вытекающими. Для некоторых проблема уже просто файл открыть или скопировать. Это не утрирование или шутка, а правда. Плюс к этому - лютые массовые проверки людьми в погонах. Не криминал, а... писал выше, в общем.
Ну и грядущий отпуск, который перетасовал планы всем. Потому на меня навешали ещё работы, чтобы жизнь малиной не казалась. Потому под вечер меня просто ломает хандра и апатия. Всё лень, на всё пофиг. Ещё б чуть-чуть и жрал бы сухой "Роллтон", ибо было бы лень даже чайник ставить. Хорошо хоть в магазинах есть приличный полуфабрикат, который не шибко долго готовить... Ну, меня опять заносит.
 
Во вторых: где рендеры?
Вытекает из первого пункта, плюс именно там появилась лютая рутина.
В довесок, я столкнулся с дико неприятной штукой: экспорт в блендер и наоборот.
СкетчАп - удобная (даже слишком) программа. Но за удобство приходится платить. В итоге, при экспорте в другие форматы из Скетча, необходимо включать разбиение плоскостей на треугольники. Сам Скетч работает на совершенно бесформенных плоскостях, где нет лишних точек и граней, а вот при экспорте, всё это уже разбивается. И как итог, мы превращаем 2мб в 200. При открытии подобных файлов в Блендере, у последнего закипают мозги и он крашится. 
И в обратную сторону тоже получается фигня: при экспорте человеческих, да и других фигур из Блендера в Скетч, в последнем при импоре пропадают плоскости. Т.е. рожа лица получается полупустой. А заделывать такое в скетче - занятие неблагородное. 
 
В общем, я споткнулся о неприятную корягу и пытаясь удержаться на ногах, наступил на грабли.
 
Посему, я принял такое решение: всё делать в Блендере. Скетч останется для нескольких более простых вещей: для набросков и планов-подсказок, плюс удалённых элементов. Т.е. есть в удалении здание или городок: его проще слепить в Скетче и потом перенести. Так же с деревьями. За счёт особенностей моментальной элементарной настройки камеры, можно сделать кучу спрайтовых деревьев, которые затем просто вставляются в Блендере. 
Т.е., проще говоря: скетч останется, но останется для наполняющих мелочей, для которых Блендер уж слишком.
 
Посему я в ближайшие дни примусь за перевоссоздание сделанных ранее вещей в Блендере.
Уже можно будет накинуть полигонов графония ради. И, возможно, получится задуматься о цветовом оформлении. 
Т.е. все наработки и созданное ранее не пропадёт, а аккуратно перенесётся в Блендер.
 
Заодно я сделал себе профиль в SketchFab, чтобы периодически кидать туда интересности. 
Ближайшую ждите в течении нескольких дней. Она-то и покажет все проблемы Скетча при "разбиении на треугольники" и без.*
 
*использовал старые наработки, осталось текстур накинуть.
 
В общем, во время отпуска меня ждут следующие задачи:
1) Доизучать Блендер
2) Распечатать все клавиатурные сокращения этой издевательской программы
3) Перенести модели из Скетча в Блендер
4) Слепить тестового персонажа.
5) Слепить риг-модель для последующих персонажей
6) Дописать сценарии двух первых спин-оффов: "Детектив" и "Супруги".
 
Касаемо самой истории, я времени не терял и в меру сил прорабатывал БИО персонажей, наконец-то выдавая им имена, а не тестовое "Злодей 1", "Злодей 2" и т.п.
Плюс поработал над мотивами и историей о том, как докатились до жизни такой...
Не-не-не, такого засилия филлерных историй как в популярных тайтлах (Блич, например - ярчайший экземпляр) не будет. О ком-то речь пойдёт в диалогах, о ком-то в специальных материалах.

UPD:

Ахтунг! Тяжёлая модель!
https://skfb.ly/6zttw

 

a25c69ca3ecbb69dcbc6e918fe5afcfe.jpg


Сообщение отредактировал Haraidon: 29 Май 2018 - 06:48

deviantArt: Галерея со всяким шлаком, который от части стыдно показывать =)

 

SketchFab: Только создал. 1 тестовая модель.
 

Bandcamp: Музыка, которая не заходит большинству.
 

Истории "Н": Тема на форуме.

 

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.






Темы с аналогичным тегами 3d, blender, sketchup, vray, манга, творчество, мои страдания, простыня текста, сомнительное художество, чо пацаны ониме?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых