Перейти к содержимому


Фотография

BioWare — А стоило ли спасаться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

Развеем парочку мифов, возникших (не без нашего участия) вокруг BioWare?

Миф 1: Во всем виноваты Electronic Arts. Неужели мы были несправедливы к EA? Gamingbolt рассуждает об этом с самой неожиданной стороны.

Когда-то BioWare были одной из ключевых студий, выдающей один за другим точнейшие мощные удары, сотрясавшие рынки. Baldur’s Gate, Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age: Origins, and Mass Effect 2 — игры, созданные в период расцвета и ставшие любимыми играми миллионов.

Что же случилось потом? Следование за трендами вместо того, чтобы создавать их, игры больше не радуют поклонников так. как раньше, когда день выхода был праздником, они стали спорными, а предстоящий Anthem (о нем ниже), кажется, станет тем рубежом, на котором компания начнет отход от привычных классических RPG.

Во всем этом игроки частенько винят EA, мол, душегубы, нагибают купленные ими компании, пользуясь их подчиненным положением. Предполагается, что BioWare никогда не утратил бы свою душевность, не купи их EA. Но…

Если бы BioWare не запродались EA, студии пришлось бы закрыться. Такова реальность. Во время выступления на Havencon это подтвердили Патрик Уикс, Карин Уикс и Дэвид Гейдер. Все трое утверждали, что у EA прекрасные отношения с BioWare. А это значит, что истина в том, что компании тупо не хватало денег, и ради этого боссы спокойно предпочли забросить все, что делало их особенными и свернуть под кнут вполне осознанно.

По Andromeda стало ясно, что такие финты ушами не проходят бесследно. Но вот Флинн, например, невзирая на свой уход, так и поет EA дифирамбы. Хотя что бы он мог еще сказать? Флинн покинул компанию в 2017 году, а его место занял Кейси Хадсон.

В BioWare Флинн проработал 17 лет, при нем вышли Baldur’s Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age: Origins. Затем он возглавил компанию, и она выпустила Dragon Age II, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.

Во время Game Developers Conference в этом году Флинн получил возможность высказаться о своей работе с EA в подкасте Splitscreen Kotaku. И что же мы услышали? Что EA — отличная компания, очень амбициозная, у нее замечательные, непревзойденные бизнес-планы, и в этом нет ничгео плохого. Они, мол, будут делать все возможное. чтобы помочь вам добиться успеха, все издатели ограничивают подопечных в том, что они могут сделать, а чего не могут, но у EA просто великолепная творческая свобода!

И тут же развеял Миф номер 2: движок Frostbite, не подходящий для RPG, навязали EA. Так думали многие игроки. Ну в самом деле, с таким-то опытом в создании RPG компания сама бы не вляпалась в это… или?

«Нет, вовсе нет. Это было наше решение… наш движок Eclipse больше не подходил для наших целей… Мы могли сделать что-то новое сами, или выбрать между Unreal и Frostbite… который, к тому же, был многопользовательским… Команды… все больше склонялись к Frostbite, и я принял это решение в конце 2011».

Впрочем, Флинн считает, что он прав, клево, что на одном движке сделано столько всего, от FIFA до Anthem. И это было выбором, принятым BioWare без всякого давления. Как, впрочем, и сапог EA на шее.

С Mass Effect компания буквально разделалась, а что же будет дальше с ее другим мощным тайтлом, Dragon Age? На конференции GDC 2018 Майкл Лэйдлоу, ведущий сценарист BioWare, немного поделился бывшими планами. И мыслями об уходе из BioWare. Оказывается. игра пилится усилиями весьма небольшого числа людей.

Он планировал побольше поведать нам о Соласе. Несмотря на то, что игры не являются прямыми продолжениями друг друга, идея продолжения истории Соласа выглядит достаточно интригующей, на взгляд журналистов USGamer.

Но в итоге Лэйдлоу почувствовал, что пришло время покинуть BioWare, и он знал, что его уход изменит ход истории. «Я получил маленькую команду-костяк, мне повезло, потому что Патрик Уикс — исключительный ведущий сценарист, а Дэниел Кадинг — прекрасный лид-дизайнер. Это два настоящих ветерана с собственными взглядами и умениями, что позволило мне выйти из нашей маленькой команды… Я был бы удивлен, если бы они сохранили мои наработки.»

Что бы ни случилось с BioWare в будущем, Лэйдлоу не волнуется. Мол, уважение к лору серии в компании весьма глубокое. Но что происходит с DA, ему, разумеется, интересно. «Скорее всего, они прошли этап редизайна, это обычное дело… существующие планы явно будут пересмотрены с учетом смены руководства». (Руководства тремя с половиной участниками команды, делающей ААА-тайтл?)

Скорее всего, сосредоточенность компании на грядущем Anthem серьезно сдвинет разработку DA на второй план, нравится это кому-то или нет. Кейси Хадсон обещает нечто уникальное, чего вы еще не видывали.
 

pre_1523973805__bioware-anthem.jpg


«Игра будет отличаться от всего, что вы могли видеть до сих пор, но если мы все сделаем правильно, вы узнаете почерк BioWare» — Босс BioWare полагает, что они извлекли достаточно уроков из того, что случилось с Andromeda — «Конечно, нужно радовать игроков инновациями и новым опытом, но не забывать и о важности проработки мира, персонажей и сценария на том должном уровне, который ожидается от наших игр… именно в таком духе мы разрабатываем Anthem, где будет создан совершенно новый мир, персонажи и сюжет, который вы сможете испытать с друзьями в непрерывной цепи приключений».

Звучит-то замечательно. Но разве не замечательно звучит рассказ разработчика любой игры о его будущем творении? Правильно заметили мои коллеги в статье: после того, как EA заявили, что никто сейчас не играет в однопользовательские игры, базирующиеся на сюжете, непонятно, чего вообще ожидать от Anthem, каким будет «дух BioWare», которая, вроде бы, подобными играми не увлекалась?

Выход игры сдвинут на январь 2019 года. Похоже, на сей раз студия хочет убедиться, что запуск пройдет как надо. Еще бы. Если им действительно удастся показать что-то стоящее, то BioWare немного отыграет утраченные позиции. Да что там. Разве у них вообще есть сейчас право на провал или даже ошибку?

PS: Я заметил, дорогой TESALL, что рекламный шум стал ужасно мешать писать о будущих играх. Такое чувство, что менеджеры нанимают копирайтеров в тесной группке из пяти-шести человек, работающей по узенькой такой методичке. Все обещают одно и то же. Игр сотни, все они «крутые и увлекательные», разумеется, в «огромном интересном мире», с инновациями и технологиями… а рассказывать нечего, и главное, постоянное вранье. Ну зачем Хадсон обещает что-то этакое, если оно таким не будет? Я в каком-то тупике с этими маркетологами—манагерами-боссами, которые по любому поводу буквально повторяют одно и то же теми же словами.

Вот и вопрос неожиданный. Совсем не про Bio, раздавленных, но шевелящих бодро лапками, чтобы не пристрелили. А про то, ЧТО в новости про игру вас может зацепить? Или ничего, пусть методички одинаковые, уже безразлично?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#2 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 458 сообщений
  •    

Отправлено

Мне уже безразлично, когда в тесо  или в вов больше рпг, чем в творениях биоварей. Ни какие уже методички не спасут 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#3 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, вопрос относился к играм вообще. Писать уже скучно до зевоты.  Все одинаковое кругом. И читать, полагаю, такая же скукотища.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#4 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

А я не жду от них чудес после Инквизиции и Андромеды. Но фростбайт действительно отличный движок.


  • Ewlar это нравится
Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#5 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 461 сообщений
  •    

Отправлено

Когда-то BioWare были одной из ключевых студий, выдающей один за другим точнейшие мощные удары, сотрясавшие рынки.

...

В BioWare Флинн проработал 17 лет, при нем вышли Baldur’s Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age: Origins. Затем он возглавил компанию, и она выпустила Dragon Age II, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda...


Вот мы и нашли основного виновного...   :crazy:

(кстати в статье выше персонаж вылезает из ниоткуда, - логический кусок начинается с трех других). 

 

Вот и вопрос неожиданный. Совсем не про Bio, раздавленных, но шевелящих бодро лапками, чтобы не пристрелили. А про то, ЧТО в новости про игру вас может зацепить? Или ничего, пусть методички одинаковые, уже безразлично?


В наше время зацепить может только демонстрация весомого куска рабочего кода, который уже либо зайдет, либо нет, в зависимости от жанровых предпочтений конкретного человека. Только некоторые студии до сих пор обладают достаточной репутацией, что бы заинтересовать анонсом концепции, с реализацией через какое то время. От остальных, - только по результату.



#6 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 458 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, вопрос относился к играм вообще. Писать уже скучно до зевоты.  Все одинаковое кругом. И читать, полагаю, такая же скукотища.

Я уже не слушаю. что там обещают  потому. что пресс- релизы  часто уже настолько одинаковы, что можно  просто уже подставлять  название любой игры. Единственная отрада  то что на кикстартере иногда выходит  и  иногда заносишь разработчикам денюжку.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

Разве у них вообще есть сейчас право на провал или даже ошибку?

Ошибкой было сохранять студию, поскольку переход под сапог крыло ЕА означал давно известные перспективы в духе "Поматросил и бросил". Ценных кадров студии всё равно бы расхватали с руками и ногами, но при этом студия BioWare запомнилась всем только с хорошей стороны. А теперь что можно подумать про студию, если она не в состоянии сделать качественную халтуру уровня Jade Empire? Правильно, если опустить маты, то и думать не о чем.

Игр сотни, все они «крутые и увлекательные», разумеется, в «огромном интересном мире», с инновациями и технологиями… а рассказывать нечего, и главное, постоянное вранье. Ну зачем Хадсон обещает что-то этакое, если оно таким не будет?

Тут главное, чтобы услышав хорошие слова, человек себе в голове придумал классную игру и начал её хотеть. К великому счастью для крупных издателей, массовый игрок "измельчал" на столько, что ему можно впаривать всякое популярное у хавающего пипла. Таким образом можно выпускать какашки в форме шоколадки и продавать их игрокам, главное, чтобы обёртка была покрасивше и чтоб со всех сторон игроку в уши лилась инфа про то, что на самом деле это вкуснейшая шоколадка.

А про то, ЧТО в новости про игру вас может зацепить? Или ничего, пусть методички одинаковые, уже безразлично?

Я думаю, что не для кого не является секретом колоссальное количество выходящих нынче игр. А как-то выделиться в этой массе очень сложно, что приводит нас к проблеме, которую можно сформулировать как "Нот всего семь" (ссылка на Лурку, так что будьте готовы ко всякому) и ко всему тому, что вытекает из неё при создании, ПиАр-е, оценивании и т.д. любой игры.


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 458 сообщений
  •    

Отправлено

Я ловлю себя на мысли, что уже не жду ЕЗ или другой какой выставки итп. Практически уже не читаю новости в тесо хочу поиграть потому, что куче знакомых она нравиться. 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#9 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

пресс- релизы  часто уже настолько одинаковы, что можно  просто уже подставлять  название любой игры

Да. И все это выдумки разной степени тяжести.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#10 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, вопрос относился к играм вообще. Писать уже скучно до зевоты.  Все одинаковое кругом. И читать, полагаю, такая же скукотища.

Может так только мне кажется но проблема в том, что большинство новостей крутятся вокруг "Вася Пупкин сказал что сделает шедевр!" и все.Вся информация в том, что он делает то что взорвет ваш мозг.)

Из-за этого и комментарии постоянно одни и теже. 10 страниц с предсказаниями + 10 страниц где Ведьмаки спорят с Довакинами кто круче а потом еще 5 страниц "Я уже давно ничего не жду и новости не читаю но мой долг сообщить все об этом"

З.Ы. Вспомнил. Новости в последнее время ситком напоминают))



#11 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 458 сообщений
  •    

Отправлено

Я помню  то время когда появился интернет и мы смотрели все эти трейлеры, читали новости  ждали каждой новой крупицы информации.  Не знаю мне больше старые игры дают удовольствия чем новые пример Герои 7. Сколько нам лапши Юбики  повесили на уши, а что вышло. В это не хочется играть,  а вот герои три до сих пор что- то делается дли них карты или модификации.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#12 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

"BioWare плакали, кололись, но продолжали разрабатывать игры на Frostbite" Интересное рассуждение насчет движка, учитывая что в Инквизиции они по сути просто натянули на него свою классическую концепцию. С тем же успехом DAI могла работать и на Эклипсе, а если хотели графику по лучше взяли бы лучше Анрил. Сами не раз говорили, что Фрост совсем не умеет в рпг и им своими силами пришлось этому его обучать, потратив кучу времени. 


Изображение Изображение Изображение


#13 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, маркетинг он такой себе. Даже трейлеры, которые раньше привлекали внимание, сейчас являются фикцией.

Поскольку специально для рекламы, делается исключительный визуальный и аудиоряд, который, к великому разочарованию почти всегда не имеет ничего общего с будущей игрой.

Так что согласен с мнением выше, что самым лучшим на сегодня является хорошо проработанное демо, сыграв в которое, хочется продолжения.

А маркетинг, маркетинг никогда не меняется.
На память!

#14 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 458 сообщений
  •    

Отправлено

Может у нас происходит перенасыщение информацией, завышенные  ожидания. Я играла в первую часть дао не читая ни каких интервью, не смотря  трейлеров.  Может вот сейчас это желание  когда весь сюжет уже рассказан в трейлерах влияет 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#15 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Мне уже безразлично, когда в тесо  или в вов больше рпг, чем в творениях биоварей. Ни какие уже методички не спасут 


Так судя по ковровым бомбардировкам борьбы с телеграмом, ESO и WoW могут вполне заблокировать в рамках борьбы терроризмом. Почему? Потому что эти две игры поддерживают приватные чаты (гильдейские, групповые, частные сообщения), в которых могут общаться террористы, причем доступ к этим чатам Роскомнадзору не будет доступен. Сервера в Россию ни одна из этих компаний переносить не будет, ESO даже не потрудились сделать текстовый официальный перевод на русский.

Так что останется вам играть в православные Аллоды Онлайн и Сферу 3, ну которые тоже типа ОнлайнРПГ.

#16 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 458 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте без политики. на сайте она запрещена. Слава Богу.  


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#17 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

"но у EA просто великолепная творческая свобода!"

Дааааа, полный йазь у них там. А кто посмеет открыто ляпнуть что-то противоположное - тому жопу вон и массовое осмеяние руками страшных круглозадых SJW-просветителей на весь твиттер и на всех фотографиях инстаграма.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#18 Ссылка на это сообщение Глория

Глория
  • I am good
  • 76 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, меня Anthem заинтересует только в том случае, если там будет однопользовательский режим. Блин, чего остается ждать из мира РПГ? Пожалуй только TES 6 (пойду переигрывать в старые игрушки :( )



#19 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и вопрос неожиданный. Совсем не про Bio, раздавленных, но шевелящих бодро лапками, чтобы не пристрелили. А про то, ЧТО в новости про игру вас может зацепить? Или ничего, пусть методички одинаковые, уже безразлично?

Что может зацепить? Ну, то, что могут сказать правду: не "Вас ждёт увлекательный открытый мир, полный интереснейших и живописнейших локаций", а "Мы постарались сделать увлекательный открытый мир, полный интереснейших и живописнейших локаций".

Т.е надо, чтобы было поменьше всяких обещаний и утверждений.


Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 17 апреля 2018 - 17:47


#20 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

 

Когда-то BioWare были одной из ключевых студий, выдающей один за другим точнейшие мощные удары, сотрясавшие рынки

Тогда почему это:

 

Если бы BioWare не запродались EA, студии пришлось бы закрыться

 И денег нехватило после этих громких сотрясений рынков...

Куда  подевались деньги??? :read:


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых