Перейти к содержимому


Фотография

BioWare — А стоило ли спасаться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Развеем парочку мифов, возникших (не без нашего участия) вокруг BioWare?

Миф 1: Во всем виноваты Electronic Arts. Неужели мы были несправедливы к EA? Gamingbolt рассуждает об этом с самой неожиданной стороны.

Когда-то BioWare были одной из ключевых студий, выдающей один за другим точнейшие мощные удары, сотрясавшие рынки. Baldur’s Gate, Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age: Origins, and Mass Effect 2 — игры, созданные в период расцвета и ставшие любимыми играми миллионов.

Что же случилось потом? Следование за трендами вместо того, чтобы создавать их, игры больше не радуют поклонников так. как раньше, когда день выхода был праздником, они стали спорными, а предстоящий Anthem (о нем ниже), кажется, станет тем рубежом, на котором компания начнет отход от привычных классических RPG.

Во всем этом игроки частенько винят EA, мол, душегубы, нагибают купленные ими компании, пользуясь их подчиненным положением. Предполагается, что BioWare никогда не утратил бы свою душевность, не купи их EA. Но…

Если бы BioWare не запродались EA, студии пришлось бы закрыться. Такова реальность. Во время выступления на Havencon это подтвердили Патрик Уикс, Карин Уикс и Дэвид Гейдер. Все трое утверждали, что у EA прекрасные отношения с BioWare. А это значит, что истина в том, что компании тупо не хватало денег, и ради этого боссы спокойно предпочли забросить все, что делало их особенными и свернуть под кнут вполне осознанно.

По Andromeda стало ясно, что такие финты ушами не проходят бесследно. Но вот Флинн, например, невзирая на свой уход, так и поет EA дифирамбы. Хотя что бы он мог еще сказать? Флинн покинул компанию в 2017 году, а его место занял Кейси Хадсон.

В BioWare Флинн проработал 17 лет, при нем вышли Baldur’s Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age: Origins. Затем он возглавил компанию, и она выпустила Dragon Age II, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.

Во время Game Developers Conference в этом году Флинн получил возможность высказаться о своей работе с EA в подкасте Splitscreen Kotaku. И что же мы услышали? Что EA — отличная компания, очень амбициозная, у нее замечательные, непревзойденные бизнес-планы, и в этом нет ничгео плохого. Они, мол, будут делать все возможное. чтобы помочь вам добиться успеха, все издатели ограничивают подопечных в том, что они могут сделать, а чего не могут, но у EA просто великолепная творческая свобода!

И тут же развеял Миф номер 2: движок Frostbite, не подходящий для RPG, навязали EA. Так думали многие игроки. Ну в самом деле, с таким-то опытом в создании RPG компания сама бы не вляпалась в это… или?

«Нет, вовсе нет. Это было наше решение… наш движок Eclipse больше не подходил для наших целей… Мы могли сделать что-то новое сами, или выбрать между Unreal и Frostbite… который, к тому же, был многопользовательским… Команды… все больше склонялись к Frostbite, и я принял это решение в конце 2011».

Впрочем, Флинн считает, что он прав, клево, что на одном движке сделано столько всего, от FIFA до Anthem. И это было выбором, принятым BioWare без всякого давления. Как, впрочем, и сапог EA на шее.

С Mass Effect компания буквально разделалась, а что же будет дальше с ее другим мощным тайтлом, Dragon Age? На конференции GDC 2018 Майкл Лэйдлоу, ведущий сценарист BioWare, немного поделился бывшими планами. И мыслями об уходе из BioWare. Оказывается. игра пилится усилиями весьма небольшого числа людей.

Он планировал побольше поведать нам о Соласе. Несмотря на то, что игры не являются прямыми продолжениями друг друга, идея продолжения истории Соласа выглядит достаточно интригующей, на взгляд журналистов USGamer.

Но в итоге Лэйдлоу почувствовал, что пришло время покинуть BioWare, и он знал, что его уход изменит ход истории. «Я получил маленькую команду-костяк, мне повезло, потому что Патрик Уикс — исключительный ведущий сценарист, а Дэниел Кадинг — прекрасный лид-дизайнер. Это два настоящих ветерана с собственными взглядами и умениями, что позволило мне выйти из нашей маленькой команды… Я был бы удивлен, если бы они сохранили мои наработки.»

Что бы ни случилось с BioWare в будущем, Лэйдлоу не волнуется. Мол, уважение к лору серии в компании весьма глубокое. Но что происходит с DA, ему, разумеется, интересно. «Скорее всего, они прошли этап редизайна, это обычное дело… существующие планы явно будут пересмотрены с учетом смены руководства». (Руководства тремя с половиной участниками команды, делающей ААА-тайтл?)

Скорее всего, сосредоточенность компании на грядущем Anthem серьезно сдвинет разработку DA на второй план, нравится это кому-то или нет. Кейси Хадсон обещает нечто уникальное, чего вы еще не видывали.
 

pre_1523973805__bioware-anthem.jpg


«Игра будет отличаться от всего, что вы могли видеть до сих пор, но если мы все сделаем правильно, вы узнаете почерк BioWare» — Босс BioWare полагает, что они извлекли достаточно уроков из того, что случилось с Andromeda — «Конечно, нужно радовать игроков инновациями и новым опытом, но не забывать и о важности проработки мира, персонажей и сценария на том должном уровне, который ожидается от наших игр… именно в таком духе мы разрабатываем Anthem, где будет создан совершенно новый мир, персонажи и сюжет, который вы сможете испытать с друзьями в непрерывной цепи приключений».

Звучит-то замечательно. Но разве не замечательно звучит рассказ разработчика любой игры о его будущем творении? Правильно заметили мои коллеги в статье: после того, как EA заявили, что никто сейчас не играет в однопользовательские игры, базирующиеся на сюжете, непонятно, чего вообще ожидать от Anthem, каким будет «дух BioWare», которая, вроде бы, подобными играми не увлекалась?

Выход игры сдвинут на январь 2019 года. Похоже, на сей раз студия хочет убедиться, что запуск пройдет как надо. Еще бы. Если им действительно удастся показать что-то стоящее, то BioWare немного отыграет утраченные позиции. Да что там. Разве у них вообще есть сейчас право на провал или даже ошибку?

PS: Я заметил, дорогой TESALL, что рекламный шум стал ужасно мешать писать о будущих играх. Такое чувство, что менеджеры нанимают копирайтеров в тесной группке из пяти-шести человек, работающей по узенькой такой методичке. Все обещают одно и то же. Игр сотни, все они «крутые и увлекательные», разумеется, в «огромном интересном мире», с инновациями и технологиями… а рассказывать нечего, и главное, постоянное вранье. Ну зачем Хадсон обещает что-то этакое, если оно таким не будет? Я в каком-то тупике с этими маркетологами—манагерами-боссами, которые по любому поводу буквально повторяют одно и то же теми же словами.

Вот и вопрос неожиданный. Совсем не про Bio, раздавленных, но шевелящих бодро лапками, чтобы не пристрелили. А про то, ЧТО в новости про игру вас может зацепить? Или ничего, пусть методички одинаковые, уже безразлично?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

И денег нехватило после этих громких сотрясений рынков...

Это далеко не первый случай, когда "сотрясатели рынков" вылетаю или почти вылетают в трубу.


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 705 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда почему это:

 И денег нехватило после этих громких сотрясений рынков...

Куда  подевались деньги??? :read:

это вопрос же к издателям  биоваре студия. они берут  деньги на игры у издателя, а там еще издатель был который увы обанкротился  хотя девиз их был замечательный, что  они сами геймеры и делают  игры для таких же игроков.  


  • ON.EXE это нравится
tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#24 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е надо, чтобы было поменьше всяких обещаний и утверждений.

К сожалению, маловероятно. Да, та же Беседка, насколько я помню, мало занималась рекламой Fallout 4, однако был ажиотаж, раскочегаренный игровым комьюнити. В остальных же случаях - громкая пиар компания в сумме со старейшим торговым правилом: "не обманешь - не продашь". Видимо, в последнее время эта политика только набирает обороты.


Ордена и награды

#25 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Да, та же Беседка, насколько я помню, мало занималась рекламой Fallout 4

А он по сравнению с TES и не взлетел. Сравните продажи.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#26 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

А он по сравнению с TES и не взлетел. Сравните продажи.

Ну мне кажется тут пара проблем, которые сильно навредили продажам. Во-первых, слишком завышенные требования к железу. Во-вторых, они ушли в эксперименты аля Симс и Симсити. И если второе меня например, наоборот привлекло, то первое положило крест на игру на тот момент, когда была возможность поиграть.

Что же до биоваре, я например до сих пор шатаюсь по Амну время от времени. А вот это вот все, с Ахумом, мне как то пока не даёт уверенности, что я хотя бы попробую поиграть. Так что Биоваре RIP.
На память!

#27 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

 

 

1)Во всем виноваты Гейдер и его компашка единомышлеников которые окончательно захватили власть над всем творческим процессом команды и начали творить свои sjw эксперименты с ДА2, МЕ3 и ДА Инквизицией....Гейдер все слил, многих он и его прихвостни задолбали(о чем втихоря они высказывают о том почему в биовар работать не надо) своим вмешательством во все и вся, и в итоге он конечно ушел но оставив в наследство тех кто склепали потом Андромеду и эти кадры никуда не делись из биовар уверен теперь к ДАи свои руки прикладывают

 

Злая Еа дофига лет СЛЕПО давала немало бабла людям которые ничерта не могли выдав Андромеду, ЕА виновата в продвижении Гейдера и невмешательством в дела Биовар тогда когда это было нужно и ктото должен был сказать АСТАНАВИТЕСЬ
 

 

Ориентирование на мнение GAYMERS которые были в избранном списке "бетатестеров" и на специальных закрытых промо показов давали свою оценку о том чего они хотят видеть в играх и чего нет...они слили ДАИ, они слили МЕ Андромеду и именно изза них квариан в Андромеде не было и био поздно осознали что сотворили и пяткой вписали их в последний момент и пытались длс выпустить

 

2)Офигеть прям сами выбрали....они отодвинули разработку ДАИ, забили на ДА2, угробили игру..вот и весь результат их "осознанного" выбора движка с которым у них не было опыта и боевку как и многие вещи они слили, нафига было брать движок посути ничерта не использовав в нем где он реально был конфетой, непонятно. Ну точнее понятно что надо было распилить данные материалы и что бы графоний в игре был на уровне=)

 

3)Короче пора хоронить Драгонягу, особенно если она какимто макаром не будет на прямую связана с ДАИ..

 

А Кейси пусть обещает какие угодно золотые горы а по факту увидим мы Мейвариса с Дорианом и ГГ онли человека с возможностью бытия трансвеститом и есть опасения серьезные что слитая инфа по ДА4 окажется правдой всетаки...с массычем тоже все оказалось так как сливали задолго до трейлеров и адекватных концепт артов

 

4)Про Андромеду и Инквизицию нам тоже немало лапши на уши вешали и нет не исправят Антем. Да и он впринципе создавался как гриндильная кооперативная стрелялка с парой масс эфектовских диалогов...и все ради доната с лутбоксами...и Инквизиция такая же была и Андромеда почти такойже была но в итоге ее как и Инквизицию после фейла СВТОР пришлось в рпг клепать, я все прекрасно помню и меня вот биовар не обманет

 

1-2 года доработки картину сомневаюсь что исправят потому что сама суть игры не в рпг

 

5)Ну Кейси кушать то хочет вот и рассказывают все что может для того что оформили предзаказы и купили игрушку....потом и ролики синематические будут и 10/10 и премии на шоу за деньгиarrow-10x10.png ЕА, все это мы проходили не раз, ожидайте все как было с ДАИ где ей нагло ставили высоченные балы ни за что и рецензии были под копирку


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 17 апреля 2018 - 19:37

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#28 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

после того, как EA заявили, что никто сейчас не играет в однопользовательские игры, базирующиеся на сюжете, непонятно, чего вообще ожидать от Anthem, каким будет «дух BioWare», которая, вроде бы, подобными играми не увлекалась?

Могли бы прямо сказать: "Никто не отвалит столько бабла, сколько мультиплейрщики на ящики и шапки", а то шифруются, понимаешь.

Что до Биоварей... есть замечательная поговорка: "Если лошадь сдохла, слезь". Так вот этот скакун по-моему окончательно отбросил копыта.



#29 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Могли бы прямо сказать: "Никто не отвалит столько бабла, сколько мультиплейрщики на ящики и шапки", а то шифруются, понимаешь.

Что до Биоварей... есть замечательная поговорка: "Если лошадь сдохла, слезь". Так вот этот скакун по-моему окончательно отбросил копыта.

От скакуна кости остались давно


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#30 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Да, та же Беседка, насколько я помню, мало занималась рекламой Fallout 4

А он по сравнению с TES и не взлетел. Сравните продажи.

13,89 миллионов проданых копий по февраль 2018, конечно это не Скайрим(но он справедливости ради с 2011 года торгуется и переиздается) но Фоллыч не ТЕС по популярности и не может превосходить этого гиганта

 

за 3 года неплохие продажи у фолыча 4, даже у Скайрима их меньше было за 3 года а он напомню с 2011 года торгуется а не с 2015, фора то не маленькая

 

И главное что Фолыч 4 был гораздо успешнее старичков фолыча 3(9,93 милионов) и нью вегаса(8,41 миллиона) по фераль 2018 год, те за столько лет даже догнать не смогли Фолыч 4 который за меньший срок распродался гораздо больше


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 17 апреля 2018 - 19:58

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#31 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Я вот не понимаю всех криков в стиле: ЕА салёные редиски, загубили студию и т.д. и т.п.

ЕА - это большая корпорация, и как любая корпорация она делает то, что приносит деньги. Винить ЕА что именно ИЗ-ЗА неё Бивары стали выпускать плохие игры, всё равно что винить бога Одина в том, что тебе не повезло во вчерашней лотерее.

Если бы Биовары захотели, они бы дружно срулили от ЕА, основали бы свою студию, закинули бы в какой нибудь кистартер проект. Что, они не собрали бы  на хорошую изометрию денег с народа? 

pillars of eternity 1 и 2, wasteland 2 и 3, tides of numenera. Это сразу что вспоминается. Хорошие изометрические РПГ всегда в почёте у народа.

Биовары сами не захотели вот и всё. Они отдались ЕА , которая диктует им правила. И это правильно, потому как ЕА их хозяева.


NisDeS.gif
 


#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот не понимаю всех криков в стиле: ЕА салёные редиски, загубили студию и т.д. и т.п.

Понять это очень просто, если проследить историю ЕА и её студий, которых больше нет.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Ослики заслуживают критику за провал подконтрольной им студии. Или чего, они только бабло пилить получают право после выкупа?) Нет уж, в горе и радости.

Что, в общем-то, не снимает ответственности с самих Биоварей. Не всех их косяки вытекают из-за жёсткого контроля ИА.



#34 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Вот и вопрос неожиданный. Совсем не про Bio, раздавленных, но шевелящих бодро лапками, чтобы не пристрелили. А про то, ЧТО в новости про игру вас может зацепить? Или ничего, пусть методички одинаковые, уже безразлично?


Не знаю, откуда такая меланхолия. По мне, так много классных РПГ в последнее время выходит, причем на любой вкус. Я так и играть в них тупо не успеваю. Дивинити второй лежит только начатый, пилларсы едва наполовину пройденные. Годную экшОн РПГ с открытым миром в фэнтезийном сеттинге, типа ТЕС или Ведьмака, конечно, хотелось бы, а то Скай уже игран-переигран.

У Биоварей, кстати, тоже не все так плохо, имхо. Инквизиция лично на меня произвела сильное впечатление. Да, эксперимент с "типа открытым" миром однозначно провальный, но сюжет, персонажи - понравились, зацепило. Понравилась идея с "фермой"-замком, только глупо было привязываться к реальному времени в сингловой игре (меня это, кстати, в свое время не напрягло, т.к. играть получалось часа по два по вечерам - как раз все задания успевали выполниться). А так "ферма" реально создавала ощущение, что ты не бомж, который самостоятельно носится по всему миру во имя спасения оного, а настоящий глава Инквизиции, который из своего замка раздает приказы миньонам :)

Вообще подумалось щас, что у Биоварей с открытым миром те же проблемы, что у Беседки с интересным сюжетом - ну не получается, и все! Место проклято :) Имхо не надо это сваливать на злых издателей, на тупых маркетологов, на массонский заговор... Просто Bioware пока что не могут в открытый мир, а Bethesda - в story-based RPG. Но надеюсь, пытаться не перестанут!

#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Просто Bioware пока что не могут в открытый мир, а Bethesda - в story-based RPG. Но надеюсь, пытаться не перестанут!

Не не могут, а тупо не хотят, поскольку это означает необходимость "изготовления" новой "совы" для натягивания её на "глобус" открытого мира, причём сам "рецепт" такой "совы" известен как минимум со времён старых Фоллов.


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, откуда такая меланхолия.

Оттуда, что я не могу играть во все, про что пишу. Мне ведь не платят за это. Приходится читать обещалки манагеров и описания от копирайтеров. А они просто шаблон. Что про одну игру, что про другую, что про третью. Скоро начнут писать: в нашей игре можно прыгать и бегать! Достижение!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Скоро начнут писать: в нашей игре можно прыгать и бегать! Достижение!

Или просто писать список основных тэгов, которые применимы к их игре, что в текущих реалиях вполне разумно.


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Оттуда, что я не могу играть во все, про что пишу. Мне ведь не платят за это.

Приходится читать обещалки манагеров и описания от копирайтеров. А они просто шаблон. Что про одну игру, что про другую, что про третью. Скоро начнут писать: в нашей игре можно прыгать и бегать! Достижение!

Хватит это терпеть.(с) Создай какой нибудь стрим канал и пусть тебе донатят

 

И начнут и еще как, мол посмотрите как наши герои ходят и прыгают, прям реализм, прям таки ни у кого так не было и мы очень качественно считываем движения актеров, вот прям 10/10


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#39 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Не не могут, а тупо не хотят, поскольку это означает необходимость "изготовления" новой "совы" для натягивания её на "глобус" открытого мира, причём сам "рецепт" такой "совы" известен как минимум со времён старых Фоллов.


Как же не хотят, если "сову" с "глобусом" упорно продолжают делать - сначала в Инквизиции, потом в Андромеде? Вместо существующих примеров удачного совмещения story-based и открытого мира - выдумывают свои велосипеды. Просто сама концепция открытого мира, видимо, чужеродна для их опыта разработки. Типа:
- Открытый мир? А что это за хрень?
- Ну, это типа как в ММОРПГ - постоянный респаун, однотипные задания, кач. И процедурная генерация, как в No Man's Sky!
- Звучит сомнительно. Мы точно этого хотим?
- Расслабься, щас все так делают!
- Но у нас же сюжет, выбор, компаньоны... Если игрок сможет шастать, где захочет, как мы это поддержим?
- Не парься, просто сюжетка будет отдельно, а мир - отдельно. Во, придумал! Выделим отдельную команду на "открытый мир", и "сюжетники" будут с ними общаться только посредством техзаданий!

Как-то так все, похоже, и было :)

#40 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

У Биоварей, кстати, тоже не все так плохо, имхо. Инквизиция лично на меня произвела сильное впечатление.

Да, эксперимент с "типа открытым" миром однозначно провальный,

но сюжет, персонажи - понравились, зацепило.

Понравилась идея с "фермой"-замком, только глупо было привязываться к реальному времени в сингловой игре (меня это, кстати, в свое время не напрягло, т.к. играть получалось часа по два по вечерам - как раз все задания успевали выполниться). А так "ферма" реально создавала ощущение, что ты не бомж, который самостоятельно носится по всему миру во имя спасения оного, а настоящий глава Инквизиции, который из своего замка раздает приказы миньонам :)

МЕ2 последняя нормальная игра от биоваров, последняя без откровенных фейлов...дальше во все тяжкие с ДА2,МЕ3, ДАИ, МЕА...и теперь ждем Антема

 

Биовар провалились начиная с СВТОр что убил студию

 

"Открытый мир" в ДАИ и МЕА это остатки от ММО составляющей этих игр которые планировались как ММО с лутбоксами, он не нужный и пустой, вместо ожидаемых важных локаций(например столица Орлея как Вал Ройо) что давали бы сюжета и контента по Орлею и Ферелдену, и Орзаммару мы получили фигу урезанную и пустыни

 

В плане сюжетов и персонажей ничерта не менялось уже фиг знает сколько игр от биовар и их типичных клонов

 

Идею с "фермой"-замком и организацией они убили окончательно и воплощение было ужасное...Невервинтер 2, ДАО, Авакенинг гораздо лучше проработаны были в этом плане...и да ощущение что ты не Инквизитор а бомж было с каждым сканированием земель и собиранием дров да и компаньоны у нас некоторые были непонятного смысла в группе с ЛОРДОМ ИНКВИЗИТОРОМ

 

И да наши войска никак не использовались(нам в томже Невервинтере 2 и в ДАОрижине и в ДААвакенинге давали рулить нашими войсками и подкреплениями) кроме занимания крепости где мы сами в итоге были вынуждены их захватывать ХОТЯ ОБЕЩАЛИ что будут осады и в итоге оставили одну с Серыми СТражами, а обещалось что все так будут и что мол решения надо будет принимать, в итоге обманули и фигу дали


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 17 апреля 2018 - 21:31

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Как же не хотят, если "сову" с "глобусом" упорно продолжают делать - сначала в Инквизиции, потом в Андромеде? Вместо существующих примеров удачного совмещения story-based и открытого мира - выдумывают свои велосипеды.

Это изобретение велосипеда, у которого в итоге оказывается надувная рама, квадратные колёса, сиденье-фаллоимитатор и руль-джойстик. Т.е. очевидные проблемы конструкции умышленно игнорируются в пользу решений, которые являются формально удачными, а фактически не работающими как надо.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых