Перейти к содержимому


Фотография

BioWare — А стоило ли спасаться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Развеем парочку мифов, возникших (не без нашего участия) вокруг BioWare?

Миф 1: Во всем виноваты Electronic Arts. Неужели мы были несправедливы к EA? Gamingbolt рассуждает об этом с самой неожиданной стороны.

Когда-то BioWare были одной из ключевых студий, выдающей один за другим точнейшие мощные удары, сотрясавшие рынки. Baldur’s Gate, Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age: Origins, and Mass Effect 2 — игры, созданные в период расцвета и ставшие любимыми играми миллионов.

Что же случилось потом? Следование за трендами вместо того, чтобы создавать их, игры больше не радуют поклонников так. как раньше, когда день выхода был праздником, они стали спорными, а предстоящий Anthem (о нем ниже), кажется, станет тем рубежом, на котором компания начнет отход от привычных классических RPG.

Во всем этом игроки частенько винят EA, мол, душегубы, нагибают купленные ими компании, пользуясь их подчиненным положением. Предполагается, что BioWare никогда не утратил бы свою душевность, не купи их EA. Но…

Если бы BioWare не запродались EA, студии пришлось бы закрыться. Такова реальность. Во время выступления на Havencon это подтвердили Патрик Уикс, Карин Уикс и Дэвид Гейдер. Все трое утверждали, что у EA прекрасные отношения с BioWare. А это значит, что истина в том, что компании тупо не хватало денег, и ради этого боссы спокойно предпочли забросить все, что делало их особенными и свернуть под кнут вполне осознанно.

По Andromeda стало ясно, что такие финты ушами не проходят бесследно. Но вот Флинн, например, невзирая на свой уход, так и поет EA дифирамбы. Хотя что бы он мог еще сказать? Флинн покинул компанию в 2017 году, а его место занял Кейси Хадсон.

В BioWare Флинн проработал 17 лет, при нем вышли Baldur’s Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age: Origins. Затем он возглавил компанию, и она выпустила Dragon Age II, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.

Во время Game Developers Conference в этом году Флинн получил возможность высказаться о своей работе с EA в подкасте Splitscreen Kotaku. И что же мы услышали? Что EA — отличная компания, очень амбициозная, у нее замечательные, непревзойденные бизнес-планы, и в этом нет ничгео плохого. Они, мол, будут делать все возможное. чтобы помочь вам добиться успеха, все издатели ограничивают подопечных в том, что они могут сделать, а чего не могут, но у EA просто великолепная творческая свобода!

И тут же развеял Миф номер 2: движок Frostbite, не подходящий для RPG, навязали EA. Так думали многие игроки. Ну в самом деле, с таким-то опытом в создании RPG компания сама бы не вляпалась в это… или?

«Нет, вовсе нет. Это было наше решение… наш движок Eclipse больше не подходил для наших целей… Мы могли сделать что-то новое сами, или выбрать между Unreal и Frostbite… который, к тому же, был многопользовательским… Команды… все больше склонялись к Frostbite, и я принял это решение в конце 2011».

Впрочем, Флинн считает, что он прав, клево, что на одном движке сделано столько всего, от FIFA до Anthem. И это было выбором, принятым BioWare без всякого давления. Как, впрочем, и сапог EA на шее.

С Mass Effect компания буквально разделалась, а что же будет дальше с ее другим мощным тайтлом, Dragon Age? На конференции GDC 2018 Майкл Лэйдлоу, ведущий сценарист BioWare, немного поделился бывшими планами. И мыслями об уходе из BioWare. Оказывается. игра пилится усилиями весьма небольшого числа людей.

Он планировал побольше поведать нам о Соласе. Несмотря на то, что игры не являются прямыми продолжениями друг друга, идея продолжения истории Соласа выглядит достаточно интригующей, на взгляд журналистов USGamer.

Но в итоге Лэйдлоу почувствовал, что пришло время покинуть BioWare, и он знал, что его уход изменит ход истории. «Я получил маленькую команду-костяк, мне повезло, потому что Патрик Уикс — исключительный ведущий сценарист, а Дэниел Кадинг — прекрасный лид-дизайнер. Это два настоящих ветерана с собственными взглядами и умениями, что позволило мне выйти из нашей маленькой команды… Я был бы удивлен, если бы они сохранили мои наработки.»

Что бы ни случилось с BioWare в будущем, Лэйдлоу не волнуется. Мол, уважение к лору серии в компании весьма глубокое. Но что происходит с DA, ему, разумеется, интересно. «Скорее всего, они прошли этап редизайна, это обычное дело… существующие планы явно будут пересмотрены с учетом смены руководства». (Руководства тремя с половиной участниками команды, делающей ААА-тайтл?)

Скорее всего, сосредоточенность компании на грядущем Anthem серьезно сдвинет разработку DA на второй план, нравится это кому-то или нет. Кейси Хадсон обещает нечто уникальное, чего вы еще не видывали.
 

pre_1523973805__bioware-anthem.jpg


«Игра будет отличаться от всего, что вы могли видеть до сих пор, но если мы все сделаем правильно, вы узнаете почерк BioWare» — Босс BioWare полагает, что они извлекли достаточно уроков из того, что случилось с Andromeda — «Конечно, нужно радовать игроков инновациями и новым опытом, но не забывать и о важности проработки мира, персонажей и сценария на том должном уровне, который ожидается от наших игр… именно в таком духе мы разрабатываем Anthem, где будет создан совершенно новый мир, персонажи и сюжет, который вы сможете испытать с друзьями в непрерывной цепи приключений».

Звучит-то замечательно. Но разве не замечательно звучит рассказ разработчика любой игры о его будущем творении? Правильно заметили мои коллеги в статье: после того, как EA заявили, что никто сейчас не играет в однопользовательские игры, базирующиеся на сюжете, непонятно, чего вообще ожидать от Anthem, каким будет «дух BioWare», которая, вроде бы, подобными играми не увлекалась?

Выход игры сдвинут на январь 2019 года. Похоже, на сей раз студия хочет убедиться, что запуск пройдет как надо. Еще бы. Если им действительно удастся показать что-то стоящее, то BioWare немного отыграет утраченные позиции. Да что там. Разве у них вообще есть сейчас право на провал или даже ошибку?

PS: Я заметил, дорогой TESALL, что рекламный шум стал ужасно мешать писать о будущих играх. Такое чувство, что менеджеры нанимают копирайтеров в тесной группке из пяти-шести человек, работающей по узенькой такой методичке. Все обещают одно и то же. Игр сотни, все они «крутые и увлекательные», разумеется, в «огромном интересном мире», с инновациями и технологиями… а рассказывать нечего, и главное, постоянное вранье. Ну зачем Хадсон обещает что-то этакое, если оно таким не будет? Я в каком-то тупике с этими маркетологами—манагерами-боссами, которые по любому поводу буквально повторяют одно и то же теми же словами.

Вот и вопрос неожиданный. Совсем не про Bio, раздавленных, но шевелящих бодро лапками, чтобы не пристрелили. А про то, ЧТО в новости про игру вас может зацепить? Или ничего, пусть методички одинаковые, уже безразлично?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#42 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

"Открытый мир" в ДАИ и МЕА это остатки от ММО составляющей этих игр которые планировались как ММО с лутбоксами, он не нужный и пустой, вместо ожидаемых важных локаций(например столица Орлея как Вал Ройо) что давали бы сюжета и контента по Орлею и Ферелдену, и Орзаммару мы получили фигу урезанную
 
В плане сюжетов и персонажей ничерта не менялось уже фиг знает сколько игр от биовар и их типичных клонов
 
Идею с "фермой"-замком и организацией они убили окончательно и воплощение было ужасное...Невервинтер 2, ДАО, Авакенинг гораздо лучше проработаны были в этом плане...и да ощущение что ты не Инквизитор а бомж было с каждым сканированием земель и собиранием дров да и компаньоны у нас некоторые были непонятного смысла в группе с ЛОРДОМ ИНКВИЗИТОРОМ


Ваше мнение никак не отменяет факта, что на меня Инквизиция таки произвела впечатление и я считаю ее достаточно годной, чтоб ждать ДА4 :) Особенно после странной второй части, которая интерес к серии на время убила. "Непонятного смысла" компаньонов в игре не заметила (все вроде годные), сканирования земель на наличие дров, кстати, тоже О_о У "фермы" единственной проблемой считаю привязку к реальному времени.

#43 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Это изобретение велосипеда, у которого в итоге оказывается надувная рама, квадратные колёса, сиденье-фаллоимитатор и руль-джойстик. Т.е. очевидные проблемы конструкции умышленно игнорируются в пользу решений, которые являются формально удачными, а фактически не работающими как надо.


Ага, все так. Так оно и получается, когда люди, в глаза не видевшие нормальный велосипед, берутся за его конструирование, вместо того чтоб воспользоваться готовыми чертежами. Свой открытый мир с преферансом и дамами может получиться, если дизайнеры прям спят и видят мир с такими фичами, которых нет в других играх. Не знаю, как в Андромеде, но в Инквизиции локации даже близко не похожи на открытый мир чьей-то мечты. Зато они похожи на компромисс между тем, с чем Биовари привыкли работать, и неким условно-абстрактным открытым миром. Наверное, в этом главная проблема: вместо вдохновения - компромисс.

#44 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

Так оно и получается, когда люди, в глаза не видевшие нормальный велосипед, берутся за его конструирование, вместо того чтоб воспользоваться готовыми чертежами.

В таких случаях более-менее прокатывает отговорка типа "Я сегодня первый день", но раз речь идёт о студиях, которые фунциклируют очень давно, то предполагать, что они "в глаза не видевшие нормальный велосипед" как-то не логично. По этому фактор неопытности мало вероятен, а вот желание схалтурить, наплевательское отношение к качеству, всякое разгильдяйство и другие нехорошие злоумышленные вещи можно считать практически доказанными. Достаточно почитать "драму про разработку ME:A".


Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

В таких случаях более-менее прокатывает отговорка типа "Я сегодня первый день", но раз речь идёт о студиях, которые фунциклируют очень давно, то предполагать, что они "в глаза не видевшие нормальный велосипед" как-то не логично. По этому фактор неопытности мало вероятен, а вот желание схалтурить, наплевательское отношение к качеству, всякое разгильдяйство и другие нехорошие злоумышленные вещи можно считать практически доказанными. Достаточно почитать "драму про разработку ME:A".


Фактор неопытности таки даже более чем вероятен. Когда люди много лет делали РПГ по одной привычной схеме, а в один прекрасный момент решили, что пора меняться с учетом современных трендов, они могут насобирать граблей еще больше, чем полный нуб, у которого нет опыта, зато есть энтузиазм и более-менее цельное видение "игры мечты".

Обратите внимание на открытые локации в Инквизиции. Во-первых, они очень красивы и проработаны с точки зрения левел-дизайна и арта. Никакой халтуры, каждый камушек лежит на своем месте. Пустыми их тоже не назовешь: они достаточно плотно и равномерно заполнены контентом. Беда в том, что контент этот абсолютно не интересен для игрока и не имеет никакой связи с сюжетом. Какие-то богом забытые пустоши занимают огромное пространство, а интересная в сюжетно-лорном смысле столица Орлея - милипусенький пятачок в один квартал. Тут именно что тупая ошибка, непонимание, для чего вообще нужен открытый мир и чего игрок от него ждет. Неумение адаптировать сюжет к открытым локациям - опять же ошибка неопытности. Можно поставить разработчикам в вину нежелание делать достаточно уникального сюжетного контента, но имхо проблема скорее в подаче этого контента. Т.е. лучше бы меньше, да на своем месте.

Просто с теми же ресурсами, по той же концепции открытых локаций можно было бы сделать игру-конфетку, если делать правильно.

#46 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

Когда люди много лет делали РПГ по одной привычной схеме, а в один прекрасный момент решили, что пора меняться с учетом современных трендов, они могут насобирать граблей еще больше, чем полный нуб, у которого нет опыта, зато есть энтузиазм и более-менее цельное видение "игры мечты".

Это могло бы быть аргументом, если бы не было возможности сперва проанализировать готовые работающие решения, а потом пилить игру. Я замечу, что удачная концепция наложения сюжета на открытый мир была найдена как минимум в конце 90-х и упорное нежелание ознакомиться с ней и/или применить её при разработке своего "велосипеда" может означать только одно.

Обратите внимание на открытые локации в Инквизиции... Какие-то богом забытые пустоши занимают огромное пространство, а интересная в сюжетно-лорном смысле столица Орлея - милипусенький пятачок в один квартал.

Из этого всего следует, что левелдизайнеры сделали свою работу на совесть, а геймдизанеры халтурили изо всех сил.

Тут именно что тупая ошибка, непонимание, для чего вообще нужен открытый мир и чего игрок от него ждет. Неумение адаптировать сюжет к открытым локациям - опять же ошибка неопытности. Можно поставить разработчикам в вину нежелание делать достаточно уникального сюжетного контента, но имхо проблема скорее в подаче этого контента. Т.е. лучше бы меньше, да на своем месте.

Неопытность не может быть оправданием для студии, которая уже не один год делает игры. Из игрового опыта студии следует, что она отлично умеет в не масштабные игры с ветвистыми коридорами. Так же можно заметить, что проблемы начались тогда, когда студию принудили делать игры быстрее или масштабнее. В таких условиях очевидно, что свою любимую "сову" надо менять, иначе она не налезет на новый "глобус". Если это не было сделано, то халтурный/наплевательский подход налицо.

Просто с теми же ресурсами, по той же концепции открытых локаций можно было бы сделать игру-конфетку, если делать правильно.

Можно было бы, но для этого нужно всего-лишь прилагать старание и пользоваться уже накопленным опытом в данной области. Утрируя это можно описать как попытку хлебать суп вилкой, вместо того, чтобы взять ложку, которая была давным-давно изобретена для этих целей.


Изображение

#47 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

В последнее время слишком много обещаний от Bioware,которые впоследствии  не сбываются,а так же  постоянные оправдания (касательно движка,dlc и т.д )   . Думаю,многие игроки уже устали от подобного.Bioware скатились ниже некуда. Предпослыки и раньше были заметны ,но особенно это наглядно проявилось  после выпуска   DAI и ситуации с концовкой ME 3 .Честно говоря я не понимаю что может быть годного в инквизиции.Пустые локации,менее интересный сюжет, и т.д  В один прекрасный момент игра начинает надоедать,и из-за этого не могу пройти игру до сих пор.(ради скринов разве только побегать можно)Даже DA 2(не говоря о DAO,который является лучшей частью серии)интересней в плане прохождения (при этом в ней больше интересных квестов) и  не было гринда(растянуть время прохождения с помощью него было не самой лучшей идей),который BIoware должна была избегать,а не наполнять им контент вместо нормальных и интересных квестов.А после Андромеды,которая так похожа на Инквизицию  ,доверия к ним нет совсем.Будущий проект конечно интереснен,но я более чем уверена,что это будет посредственная игра,а шансы на успех,как мне кажется, очень малы.


Сообщение отредактировал fences: 18 апреля 2018 - 14:20


#48 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

Ясно одно. Уход от красочных, продуманных соло игр в сторону завораживающих своей картинкой сетевых. Конечно рынок диктует свои условия, но , если целенаправленно из года в год выпускать кал, то рынок сам потребует кала через некоторое время. Яркую красочную сетевую игру слепить гораздо проще( знай себе мочи противника), чем качественный контент соло игры.



#49 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Это че такое было - крепостные хвалят барина?))  ;)

А по остальному материалу - даже не дочитал - все новости про Б/ЕА - это как на НТВ передача раньше была, а может и есть, "интриги, скандалы, расследования"... (читай "грязь")

зы жирное имхо, но по-моему вы (сайт) можете уже не брать на себя труд и что-то писать про эту шарашкину конторку до выхода Гимна, а там и видно будет.

зы2 имхо2 Кейси зря вернулся - стал бы Легендой со временем, а сейчас есть шанс реально посидеть в бочке гумна, хоть и за большие $$$

зы3 сайт биовар.ру реально жалко - им тупо уже нечего писать - всё держится на форуме. Даже решили про др. игры писать - пока по мелкому, но там кто его знает...


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 18 апреля 2018 - 16:11

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#50 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Сначала о Биовейр.

В принципе, студия полностью разрушила выстроенное своими ранними проектами доверие. Как бы я не любил их старые игры, но Инквизиция и Андромеда...кхм. Да и ME 3 был, мягко говоря, противоречивой игрой. Так что ничего не жду. Концепция многопользовательской экшн-РПГ мне не интересна в принципе. Для меня РПГ - это достаточно личное приключение, если мы говорим о сюжетно-ориентированной игре. Или же напротив, это огромный мир и куча свободы, если речь о ММОРПГ. А Антем выглядит как попытка усидеть на двух стульях - и модный кооператив сделать, и "типа с сюжетом". На выходе, скорее всего, не получится ни того, ни другого. 

 

Теперь о ключевом вопросе статьи.

Меня в принципе реклама не цепляет. Потому что во-первых, я немного знаю её изнутри, и понимаю, какие идеи, принципы и механизмы формируют форму и вектор рекламной компании. Сейчас средняя ЦА почти всех ААА-проектов практически идентична. Ярких отличий между ЦА условного Антема и условной Фар Край 5 просто нет. Уже не те времена, когда РПГ были глубокими и замороченными, и своей структурой отпугивали любителей просто пострелять. Границы между жанрами истерлись, и реклама стала слишком безликой и общей. Да, очередные инновации (и тут мне вспоминается, как я работал в одном Московском НТЦ, где из года в год переписывались одни и те же доклады и отчеты, и помимо переставления местами абзацев и глав, всё это ещё сдабривалось как раз громкими словами об инновациях), да, очередное "новое слово" в жанре. А на деле чаще всего уже на самом раннем этапе невооруженным глазом видно, что делают там ровно то же самое, что и раньше, ну разве что сеттинг другой. 

Само понятие какого-то мандража, мол, когда же уже выйдет игра А, я так её жду, осталось где-то далеко в прошлом. Наверное, во временах релизов Готики 3 и Сталкера. Вот и я ждал, да. А сейчас ничего не жду. Не слежу за датами выхода каких-либо игр, не в курсе, что сейчас вообще разрабатывают. Когда оно выйдет и ЕСЛИ оно окажется интересным для меня - я так или иначе об этом узнаю и смогу изучить игру внимательнее, а там уже может и куплю. И, может, даже опишу :D 



#51 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

BioWare — А стоило ли спасаться?

 

Кому спасаться? Зачем спасаться? BioWare уже давно умер  8ddb7e6e7be2656fa52237ce5cca640a.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#52 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда почему это:
И денег нехватило после этих громких сотрясений рынков...
Куда подевались деньги??? :read:

swtor
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#53 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 697 сообщений
  •    

Отправлено

Для меня биоваре создатели  моих любимых рпг, но той команды  уже нет. Так что для меня  вопрос закрыт, но  спасибо за  Врата Балдура, Невервинтер  Найтс, Котор и  еще кучу игра, но в новые игры от нее не жду.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#54 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Пора бы уже потихоньку начинать обсуждать изометрию и нордов с ведьмаками ;D



#55 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

Пора бы уже потихоньку начинать обсуждать изометрию и нордов с ведьмаками ;D

Это как-то поможет вернуть былое величие BioWare? :shok:


Изображение

#56 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Это как-то поможет вернуть былое величие BioWare? :shok:

Скучно стало читать о том какой когда-то была BioWare и какой стала)



#57 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

Скучно стало читать о том какой когда-то была BioWare и какой стала)

Увы. Ждём когда де-юре таки наконец догонит де-факто.


Изображение

#58 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Увы. Ждём когда де-юре таки наконец догонит де-факто.

Пойду в тему про Ульфрика;D



#59 Ссылка на это сообщение Даэдра

Даэдра
  • Делай, пока живешь, пока можешь, несмотря на чьё-то мнение.
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

после того, как EA заявили, что никто сейчас не играет в однопользовательские игры, базирующиеся на сюжете(ц)

 

Что за бредовое заявление? Или ЕА полагает, что все ударились в онлайн-игрухи?

К примеру морпг все однообразны и быстро надоедают, превращаются в рутину, какую-то повинность, как если бы ты ходил на не любимую работу ежедневно. Вокруг толпы народу вроде бы, но никто некому не интересен и не нужен, плюс постоянные плюхи, созданные лишь с целью вытянуть из вас реальные деньги. Они подходят разве что для убивания времени на не любимой работе в реальности.

Однопользовательские игры как раз и привлекают тем, могут радовать глаз и слух, что ты можешь погрузиться в происходящее, и как хорошую книгу, читать историю персонажей, конечно, при условии, что история написана интересно, а не превращается в тупые однотипные данжи, как в шутерах.

Печально смотреть, как именитые сильные в плане команды студии начинают скатываться до примитива в погоне на зелеными бумажками.



#60 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

Что за бредовое заявление? Или ЕА полагает, что все ударились в онлайн-игрухи?

Нет, в ЕА знают, что онлайн игры по соотношению приложенных усилий и полученной прибыли существенно превосходят сингловые игры. По этому очень выгодно убедить игроков в том, что сингл - это скучно, не интересно и совсем не модно, в отличии от онлайна.


Изображение

#61 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

swtor

Это годная игра, и как ммо-корова, дает молоко до сих пор.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых