Перейти к содержимому


Фотография

Beyond Skyrim: Three Kingdoms — Анонс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Совсем недавно в рамках проекта Beyond Skyrim был представлен первый тизер проекта Morrowind. А теперь другая одна команда, разрабатывающая проект Illiac bay: Tower of dawn опубликовала свой первый трейлер. Beyond Skyrim: Three Kingdoms - это первый запланированный релиз команды, по которому, к сожалению никакой конкретной информации нет.

Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=wJU_pSTbFoI

Если этого видеоролика вам не достаточно, то можно также изучить скриншоты проекта. Дата выхода модификации, разумеется, не объявлена, но по мере новостей мы будем сообщать вам о прогрессе в разработке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#42 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя в принципе, до сих пор встречаются упоротые кизоненавистники, которые не верят в Красный год и уничтожение Морровинда. Даже аргументы те же самые, мол, раз не беседкой написано, значит неканон...

Там проблема скорее всего в обратном, большинство до сих пор представляют Морровинд как фоллач местного разлива. И разрабы бейанда в том числе, судя по трейлеру. Хотя сама же беседка сделала книгу, в которой Морнхольд не тронут, Балмору отстроили итд, цивилизации, если верить источником драгонборна, там не меньше чем в скае. Хлаалу только заменили другим домом, а так вся великая пятерка в сборе.



#43 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя сама же беседка сделала книгу, в которой Морнхольд не тронут,

Как же не тронут, если его ящуры захватили и он теперь даже не столица Морровинда?

 

 

, Балмору отстроили итд, цивилизации, если верить источником драгонборна, там не меньше чем в скае.

Ну, что-то отстроили за 150 с хвостом лет, но и разрухи там все еще должно быть полно. Красная гора вон как дымит.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 22 апреля 2018 - 15:19


#44 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Дизайн двемерских руин Скайрима и Морровинда разный. Но вот просто к примеру дизайн Мзулфта и Мзулфта разным быть не может. Как и Совнгарда и Совнгарда. :pardon:

Точно так же не может различаться экстерьер Кургана Бладскал и Кургана Бладскал. По такой же схеме неоткуда было взяться и Двемерским руинам на Солстхейме.

#45 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

По такой же схеме неоткуда было взяться и Двемерским руинам на Солстхейме.

Льды ушли с потеплением, рельеф в результате тектонических сдвигов изменился, вот и руины вышли наружу.

А остальное да, просто визуальный стиль сменился. В Морровинде данмеры квадратными были, в Обливионе кругломордыми, в Скайриме гидроцефалами, в Онлайне стали няшками . Но это те же самые данмеры.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 22 апреля 2018 - 15:25


#46 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 472 сообщений
  •    

Отправлено

Вспоминает  макароны на голове  босмеров в   Морровинде.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#47 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Вспоминает макароны на голове босмеров в Морровинде.

Или мороженое-альтмеры

Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 22 апреля 2018 - 15:29


#48 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Точно так же не может различаться экстерьер Кургана Бладскал и Кургана Бладскал. По такой же схеме неоткуда было взяться и Двемерским руинам на Солстхейме.

Может конечно. 3 и 5 часть одной серии. Разница в выходе лет 8. Технологическая разницу можно назвать технологической бездной. Разница в бюджете, количестве дизайнеров и вот этот вот всем - тоже можно назвать бездной. Имеют право делать любые уточнения какие хотят. Тем более, что остров пережил катаклизм. 

Является ли экстерьер тесошного Мзулфта относительно Скайримского уточнением? Является ли какая-то хрень, на которую натянули телепорт из Скайрима Совнгардом, или его уточнением? Где технологическая бездна между играми? Или может студия одна и та же? Есть просто Совнгард здорового человека и Совнгард курильщика. В Скайриме это место служило кульминацией всего "нодричного" в игре, а еще место финального сражения - крайне важная локация для игры. В ТЕСО этим квестом решили просто спаразитировать на известности места и склепали по быстрому из того что было какой-то "мирок", не запарившись хотя бы лоды какие пририсовать. И это канон? Мзулфт то же самое, никто не мешал сделать его таким же как в Скайриме. Они же сделали локации в Морровинде похожими на их оригинальные воплощения, внедрив элементы собственного дизайна. Так то в Морровинде тоже всяких грибов больших было поменьше, чем в ТЕСО.

(А почему они сделали Морровинд в ТЕСО таким "Морровиндским"? А потому что их бы ссаными тряпками закидали, будь там что не так как ждут фанаты. На Совнгард и прочее внимания в общем-то никто не обращал просто напросто)



#49 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

В ТЕСО этим квестом решили просто спаразитировать на известности места и склепали по быстрому из того что было какой-то "мирок", не запарившись хотя бы лоды какие пририсовать. И это канон

Да, это канон. Поскольку в нем нет ничего противоречащего старому канону. Совнгард наверное все-же побольше того кусочка, который показали в Скайриме.

А даже если бы и нет, то все равно канон, просто отретконенный, что в серии бывало уже не раз. 


Сообщение отредактировал Aeltorken: 22 апреля 2018 - 16:48


#50 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Да, это канон. Поскольку в нем нет ничего противоречащего старому канону. Совнгард наверное все-же побольше того кусочка, который показали в Скайриме.

Побольше конечно, и место десантирования игроков и там и там было разным, только вот никаких общих черт не прослеживается. Даже между предшествующими Совнгарду Скулдафнами. :pardon:



#51 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А даже если бы и нет, то все равно канон, просто отретконенный, что в серии бывало уже не раз. 

Не могу согласиться. Лор, события - все хорошо и прекрасно дополняет оригинальную вселенную, но визуально это просто отсебятина. :nea:



#52 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Значит, читать Твитер мы не умеем. Печально :'(
С тем, что ESO.... подаются как легенды/слухи/сказки, так что верить в то, что там показано, или не верить - личный выбор игрока.

Чем помешают пяти сингловым частям изменения в лоре игры, что была за 700-800 лет до их событий? К тому же, бОльшая часть нововведений в лор прекрасно вписываются в лор серии (особенно раскрытие самого нормального из Трибунала, Сота-Сила).
Изменение некоторых моментов в лоре это называется "реткон".

 

По такой же логике, TES IV неканон, так как там Сиродил показан совсем не таким, каким он был в старых Путеводителях

в TES V Скайрим также не соответствует двум первым Путеводителям.

Также те ещё изменения в географии Тамриэля, в летоисчислении и хронологии событий чего стоят.

И вы туда же? Ладно, объясните пожалуйста, почему по вашему мнению ESO - "Игра по мотивам", т.е неканон.

Я не просто прекрасно умею читать но и вижу что Бетезда и Тодд ниразу не назвали эту игру по мотивам ТЕС каноном, более того когдато они заявляли что ммошку делать не будут впринципе и что она не сочетается с ТЕС

 

Вижу и несколько сообщений где пишут что разрабы совсем офигели и канону сингла противоречат своими изменениями Хлаалу, Вварденфела и т.д

 

Скажу больше в сингловых играх ТЕС Интегринум уже определен был задолго до ТЕСО и все что творится в ТЕСО согласно синглу лишь сказки и проявления анти-интелектуализма писак...все что было так это война с Дир-Камалем которого Трибунал с Вульфгардом и данмеры в одиночку ушатали, вторжение Молаг Бала и борьба за трон где одним из захватчиков трона был Атребус..и усе, никаких Пактов, Ковентантов, Доминионов, Тарнов имперцев-императоров и т.д бреда существование которого противоречит сингловым играм и делает многие моменты сингловых частей бессмысленными

 

Задолго до ТЕС5 в лоре было указано о климатических изменениях вызванных Нумидиумом изза которого джунгли в киродиле исчезли через какоето время после захватов Тайбера...да и Имперский город до захвата Тайбера по другому выглядел и после осады еще сгорел изза Тайбера, да и опять таки джунгли там были

 

Скайрим нам показывают спустя около 600 лет и кучи природных катаклизмов, войн и разрушений что и сделали его не соответствующим первым путеводителям и первым играм серии...но в основном пострадал только Винтерхол который должен был быть "жемчужиной" ская

 

Летоисчисления и хронология таки не менялись

 

А что вообще есть какон в Древних Свитках? :crazy: 

ТЕСО канонична в плане истории и каких-то ключевых событий, но в плане визуала не совсем канонична хотя бы относительно Скайрима. Так что вот дизайн у них там именно что "по мотивам". 

Только то что сотворила сама студия Бетезда и Тодд, а это 5 сингловых частей, спинофф ТЕС редгард и батлспайр...и усе...а все остальное созданное не бетездой опровергалось и не подтверждалось в следующих сингловых частях серии

 

В лучшем случае какието крохи подтвердятся из вещей-игр, книг, комиксов по мотивам ТЕс от других студий но мало вероятно что в ТЕС 6,7,8,9 мы это заметим

 

Добавьте смайлик с фейспалмом, очень нужен по прочтению дискуссии о неканоничности ТЕСО. Хотя в принципе, до сих пор встречаются упоротые кизоненавистники, которые не верят в Красный год и уничтожение Морровинда. Даже аргументы те же самые, мол, раз не беседкой написано, значит неканон...

 

О чудо в Скуриме есть масса информации об этом, так что всё таки канон.

 

 

Там проблема скорее всего в обратном, большинство до сих пор представляют Морровинд как фоллач местного разлива. И разрабы бейанда в том числе, судя по трейлеру. Хотя сама же беседка сделала книгу, в которой Морнхольд не тронут, Балмору отстроили итд, цивилизации, если верить источником драгонборна, там не меньше чем в скае. Хлаалу только заменили другим домом, а так вся великая пятерка в сборе.

 

 

Как же не тронут, если его ящуры захватили и он теперь даже не столица Морровинда?

 

 

Ну, что-то отстроили за 150 с хвостом лет, но и разрухи там все еще должно быть полно. Красная гора вон как дымит.

Красный год был, но не таким ядерным для Морровинда и Вварденфела как его выдумали ящеролюбы которые и фанатские карты создали где мол Морровинд уничтожен и Аргонии принадлежит....хотя в техже книгах Киза аргош поуничтожало адово и они лишились нескольких Хистов

 

Морровинд-некоторые его города потрепало изза извержения и одного от наводнения, да были жертвы среди данмеров но не более, все отстроили...аргоши ничего не получили и не захватывали, после восстания на материковом юге Морровинда в болота убрались и от них на моент Скайрима ничерта не слышно и талморские контрабандисты проплывают через порты Аргониии в порты скайрима

 

Морнхолд потрепало но никто его как и южных земель Морровинда не захватывал и статус столицы он потерял лишь изза того что дом Индорил потерял свое влияние как и Хлаалу перестал быть великим домом, и Дом Редоран который теперь контролирует пол морровинда перенес столицу и совет домов в свою столицу дома Редоран, в город Блэклайт

 

Книги киза жестко опровергли Скайрим и особенно Драгонборн согласно которому единственное что было верным из всех книг Киза

 

1)Существование Династии Мидов

 

2)Красный год=но который не был таким разрушительным(да и это далеко не первое извержение Красной Горы и от такого Морровинд не погибал)

 

Больше ничего, ни летающий город с ордами зомбарей который никем и нигде не упоминается и лишь 1 нпс упоминает пьяную байку про то что зернышко мол упало с летающего города над скайримом

 

И всего что было на Солтсхейме и обстановки на острове, замков, нового дома данмеров и т.д описанной в книгах Киза тоже не было как и то что Вивек спасали машиной Сула и т.д а у нас в Скае были конкретно данмеры бывшие жители Вивека


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 22 апреля 2018 - 17:11

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#53 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Да, это канон. Поскольку в нем нет ничего противоречащего старому канону.

А даже если бы и нет, то все равно канон, просто отретконенный, что в серии бывало уже не раз. 

ТЕСО противоречит канону сингловых игр от студии Бетезда с Тоддом, не говоря о том что временные парадоксы порой создает

 

Ретконить может только сама студия Бетезды с Тоддом, только вот они мало чего ретконили и темболее в такой форме как разрабы ТЕСО творят


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#54 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

А в чём там с визуалом проблема?


Тем что в сингл можно играть когда угодно, а буржуйское ESO станет недоступно, когда российские сети в Чебурнет закуклятся.

#55 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

А завтра они добавят нового принца даэдра- гориллу с бластером и это тоже станет каноном. Канон дело тонкое.


Ну гигантские человекоподобные роботы с бластером вполне каноничны - Нумидиум.

#56 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Как же не тронут, если его ящуры захватили и он теперь даже не столица Морровинда?

Не столица, но город жив.

И да, Адрил говорит, что Морнхольд был разграблен, так что я тоже не прав. Но он также говорит:

Дом Редоран взял все в свои руки и постепенно создал армию. На это ушли годы, но с этой силой стали считаться. Годы спустя, во время вторжения аргониан, именно армия Дома Редоран помешала им распространиться по всему Морровинду. Правильно будет сказать, что Дом Редоран в прямом смысле спас данмеров от уничтожения.

 

Ну, что-то отстроили за 150 с хвостом лет, но и разрухи там все еще должно быть полно.

А когда там не было разрухи? В первых веках первой эры? Энивей, уничтожен Морровинд уж точно не был.



#57 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Тем что в сингл можно играть когда угодно, а буржуйское ESO станет недоступно, когда российские сети в Чебурнет закуклятся

Мы поняли уже, что ты за свободу интернета и вообще оппозиционер, может уже перестанешь повторяться? Китайский интернет давно "закуклен", но ММО там играются как и везде.



#58 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

ТЕСО противоречит канону сингловых игр от студии Бетезда с Тоддом, не говоря о том что временные парадоксы порой создает

Ничем они сейчас не противоречат, а те мелочи что противоречили, уже отретконены.

 

Ретконить может только сама студия Бетезды с Тоддом, только вот они мало чего ретконили и темболее в такой форме как разрабы ТЕСО творят

Очень даже могут, как правообладатели.

 

 

И всего что было на Солтсхейме и обстановки на острове, замков, нового дома данмеров и т.д описанной в книгах Киза тоже не было как и то что Вивек спасали машиной Сула и т.д а у нас в Скае были конкретно данмеры бывшие жители Вивека

Очень даже было, подтверждено разработчиками. Жителей Вивека не помню, но при жизни данмеров в 500-600 вполне могут быть.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 22 апреля 2018 - 19:10


#59 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

Китайский интернет давно "закуклен", но ММО там играются как и везде.

Вот только это "окукливание" произошло по схеме: сперва создать свои аналоги всего, а потом уже "окукливаться". По этому проводить аналоги между текущей ситуаций в России и китайским интернетом не логично, ну и при этом легко можно съехать в политоту.


Изображение

#60 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

 

Задолго до ТЕС5 в лоре было указано о климатических изменениях вызванных Нумидиумом изза которого джунгли в киродиле исчезли через какоето время после захватов Тайбера...да и Имперский город до захвата Тайбера по другому выглядел и после осады еще сгорел изза Тайбера, да и опять таки джунгли там были

Про джунгли есть книга в ТЕСО с одной из версией их исчезновения. Другая версия (точнее ее кусок) есть в том же Скайриме, где проповедник цитирует Талоса, что тот "изменит эту землю, ставшую моей", вычеркнув джунгли как из будущего, так и из прошлого.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 22 апреля 2018 - 19:13


#61 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Дом Редоран взял все в свои руки и постепенно создал армию. На это ушли годы, но с этой силой стали считаться. Годы спустя, во время вторжения аргониан, именно армия Дома Редоран помешала им распространиться по всему Морровинду. Правильно будет сказать, что Дом Редоран в прямом смысле спас данмеров от уничтожения

Я бы не стал так уж сильно верить редоранцам на слово, они все там "исключительные". Спроси Телванни, они наверняка бы сказали что спасение Морровинда их заслуга. Ну и опять же, неясно, какая часть Морровинда спасена и какую его часть держат ящуры. Морнхолд да, скорее всего уже не под ними.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 22 апреля 2018 - 19:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых