Перейти к содержимому


Фотография

Veteran Imperial City Prison - (Руководство по прохождению)

icp

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

Просили гайд? Вот, мой личный гайд по тюрьме имперского города, который я составил, во время долгого и унылого фарма Scathing Mage. По свой структуре он состоит из основных тезисов по каждому боссу, т.к. предназначен для копирования в чат по бырику... но я постарался его адаптировать для широкой аудитории и разбавить скринами. Итааак...

 

 

Imperial City Prison / Тюрьма имперского города / ICP

 

"Если подойдем к магазину на сто метров нас упекут в тюрячку! Знаешь что делают в тюрячке?"
Джей и молчаливый Боб
trollface.gif.png

 

Лут:

Leeching Plate (тяжелый)
Scathing Mage (легкий)
Essence Thief (средний)
Lord Warden (монстр-сет)

 

Мерзкие мобы:

 

icp_guide_m.png

Харвестеры (башить)
Атронахи (агрить, не отпускать блок)
Навозники (они же хаорворы, в испражнениях не стоять, убивать как можно скорее)

 

Оптимальный состав группы:

а) 1 танк, 3 дд
б) 4 задрота дд
в) 1 танк, 2 дд, 1 хилер

 

 

Боссы:

 

#1 Overfiend:

 

icp_guide_01.png

 

Танк подводит босса к месту где появляется харвестер и держит спиной к группе, по возможности подтягивает мелких аддов. Когда спавнится харвестер, его заагрить, а ддшкам максимально быстро убить. Также старайтесь как можно быстрее прерывать особую атаку харвестера и аое-стан босса (большая фиолетовая аоешка)

 

#2 Ibomez the Flesh Sculptor:

 

Танк держит босса рядом с лужей и при необходимости агрит атронахов, которые оттуда вылазят.

 

icp_guide_02.png

 

Периодически босс становится неуязвим и призывает группы заключенных из 3 врат по периметру комнаты. Когда до лужи в центре арены доходят 5 или 6 заключенных, появляется атронах.  Атронахи довольно сильны и их надо забить как можно быстрее. Основная ошибка новичков тут в том, что они начинают хаотично бегать и безуспешно бить заключенных. Либо втупую лупят неуязвимого босса. Так вот, во время этой стадии на земле появляются шмотки мерзкой слизи. ДДшки и Хилер должны забросать заключенных этой шнягой. Рекомендую заранее распределить членов группы по воротам. Танк в это время спокойно стоит и восстанавливает ресурсы, агрит атронахов либо помогает членам группы при необходимости.

 

Также, время от времени, босс опрокидывает одного из игроков и начинает избивать своим топором. Его необходимо прервать как можно скорее, иначе игрок умрет по механике.

 

#3 The Gravelight Sentry:

 

icp_guide_03.png

 

Стоит учитывать, что ворота на арену с боссом закрываются сразу как начинается сражение и что вода тут ядовита. Рекомендуется взять crushing shock на хила/дд, можно даже на танка.

 

Танк подводит босса к одному из некромантов. Группа распределяется таким образом, чтобы иметь возможность прервать колдунство любого из некромантов. Если этого не делать они быстро напризывают кучу скелетов, которые могут стать проблемой, если группа не очень сильна.

 

icp_guide_031.png

 

В целом, босс слабый, все его заклинания легко переживаются в блоке, но большой аое взрыв отбрасывает игроков, и, как правило, отбрасывает в воду.

 

#4 Abomination:

Рекомендую танкам держать босса вот тут вот:

 

icp_guide_04.png

 

Убивайте жуков (hoarvor) как можно быстрее или они взорвут вас.

Периодически на каждом из игроков появятся красненькие кругляшки (ну или в какой там у вас цвет покрашены вражеские аое), распределитесь по арене так чтобы аое не пересекались и встаньте в блок (другой вариант: все дд и хилер вместе встают в одну точку, но подальше от танка), после чего кругляшки исчезнут, и по контуру одного из них (рандомно) появится ядовитая аое-область из которой полезут зомби. Это аое наносит очень много урона, поэтому рекомендуется стоять внутри ядовитого кольца и не заходить на его границу. Кстати, в это время босс прекращает двигаться и атаковать и это отличная возможность восстановить ресурсы и воскресить членов группы.

 

icp_guide_05.png

 

Когда босс переходит в центр арены игроки должны разбежаться по углам и переждать взрыв. Живые хоарворы также взорвутся.

#5 Four Warden trainees:

 

icp_guide_07.png

 

Сводите боссов в центре (милишников под магов) и заливайте аое-скиллами. Фокус атаки идет в следующем порядке: Necromancer, Templar, Berserker, Knight. Если мобы успели призвать тотем - убивайте тотем.

 

icp_guide_09.png

 

И не бейте тех мобов, на которых висит щит (это написано внизу экрана)

 

#6 Lord Warden Dusk:

 

Очень мерзкий босс, особенно для новичков. Механик много:

 

icp_guide_10.png

 

Босс призывает несколько движущихся по земле порталов (большие такие сияющие дыры, обычно он их спавнит по 2 штуки за стадию, до 4, но может накидать и больше). Когда игрок попадает в портал, его переносит высоко в воздух в центральную часть арены. Чтобы не разбиться от падения с такой высоты, в полете необходимо прожать синергию, когда вам предложат это сделать.

 

icp_guide_11.png

 

Пляски вокруг этих порталов - чуть ли не ключевая часть стратегии на этом боссе. В общем, не прыгайте в эти порталы, до тех пор, пока босс не взлетит в воздух.

 

icp_guide_12.png

 

Порталы, в этом случае, являются сейв-зоной от глобальной-аое-ваншот-способности босса. Бегите к порталам как можно скорее, но помните, что в один портал можно войти только 2 раза и, соответственно, к одному порталу бегут 2 человека. Кто не попал в портал - тот проиграл (сдох). Если кто-то падал в портал ранее, то, соответственно, туда сможет войти только один человек. Если кто-то косячнул с порталом, то можно перепризвать его, прыгнув туда второй раз, но это надо успеть сделать до суперудара лорда вардена. Соответственно.

 

Кроме всего прочего, большие неприятности доставляют "тёмные разломы" ("dark rift") такие фиолетовые мелкие порталы, которые замедляют и наносят урон рядом стоящим игрокам. Особенно противно, когда Варден накидет кучу порталов в центре арены. Как этого избежать? Держитесь сплоченно по краям арены и когда босс кидает рифт, отбегайте от него дальше по стеночке.

 

Периодически лорд варден будет расстреливать случайного игрока из своего машингана ("Flurry Attack"). Это очень больно и слабый хилер не всегда может перехилить бараж. Используйте щиты от урона, вигоры, танк спамь игниус шилд и постарайся прикрыть группу своей толстой... тушей (урон немного рассеивается).

На 60% и на 30% босс разделится на четыре тени, которые будут постреливать по игрокам. Танк должен дальним таунтом заагрить всех четверых и помогать команде как может. ДДшки должны оставаться в зоне досягаемости хила и, желательно, не разбегаться по разным углам. Если кто-то из команды помер - оставляйте одну тень живой и воскресите. Также вы можете набить ульту и восстановить ресурсы на последних тенях.

 

Вот в общем и все. Повторяйте это до трагической кончины босса, поприсядайте на нем там и залутайте отличную танковскую шапку. И да, группа с 110к группового дипса может игнорировать все написанное выше.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Еще бы на другие данжи из дополнений гайды.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

Еще бы на другие данжи из дополнений гайды.

Написать-то можно, и даже хочется, да вот найти на все время не всегда получается. Уже 3 месяца пишется гайд по аддонам и еще 2 мелких гайда для новичков. Может, если время будет, сделаю по вульфхантеру или драгонбонс гайдец, но не факт, что скоро.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых