Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity II Deadfire – Я ненавижу корабли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 368 сообщений
  •    

Отправлено

Pillars of Eternity II Deadfire буквально только что вышла, и редакция делится с вами впечатлениями от игры.

- Я. Ненавижу. Корабли!

- Т-с-с-с. Один из них лежит прямо за тобой.


Готовый к новому приключению, я ещё раз прошёл первую часть, чтобы проверить: действительно ли можно импортировать сохранение из первой части во вторую. Так вот, можно. Вторая часть является прямым продолжением оригинальной Pillars of Eternity, и в самом начале вам дадут возможность сгенерировать дефолтную историю на выбор (от «идеального прохождения» до «режима полного неудачника, погубившего всех и продувшего всё») либо загрузить последнее сохранение.

pre_1525971853___.jpg


Учтите, что можно импортировать лишь те сохранения, в которых вы победили Таоса и решили судьбу украденных им душ. Поэтому дополнения первой части рекомендуется пройти до похода к финальному боссу. Выбрав предысторию, вы можете ещё один раз решить, как поступили с душами. В зависимости от этого к вам в рюкзак будет добавлен небольшой трофейный артефакт, «присланный» одним из богов. Мелочь, а приятно. Особенно если это – какой-нибудь пирог от Хайлии.

pre_1525971820______.jpg


Начинается вторая часть с красивейших пейзажей Мира за Гранью (мира мёртвых), уютной комнатушки и тренировочной битвы. Это начало задаёт атмосферу всей игре: ярко нарисованной, полной тёплых сцен между старыми друзьями и динамичных сражений. Медитативное прохождение первой части, её огромные города и мрачная атмосфера сменились кучкой небольших островов, удобных для быстрого исследования, и летним настроением, которое поддерживают многочисленные пляжи и разговорчивые аборигены в откровенных одеждах. «Архипелаг Мертвого огня» - однозначно летняя игра.

pre_1525972053___.jpg


К слову об одежде. Она претерпела значительный редизайн, стала выглядеть лучше и даже обзавелась простенькой физикой (плащи развеваются на ветру, к примеру). Да и вообще визуальная составляющая игры радует: даже мельчайшие детали (вроде волос некоторых персонажей) анимированы, лица и причёски в редакторе выглядят достойно, хоть и выбор не особенно велик. Все спутники получили уникальную анимацию (позы): Эдер время от времени прикуривает трубку, Зоти всюду носит свой магический фонарь, Алот чинно складывает руки и временами заглядывает в книгу. Кроме того, абсолютно все персонажи в игре озвучены, даже безымянные НПС. Текста мало, читается он быстро, что тоже облегчает игру.

pre_1525972297__.jpg


Немного о геймплее. Если вы ждали от «Архипелага» революции в жанре, то её не случилось. В отличие от нашумевшей Divinity: OS2, которая действительно могла огорошить игрока огромными локациями, гибкими билдами и непростыми загадками, PoE2 сделала ставку на другое. Вторая часть – это очень качественное, отшлифованное почти до блеска расширение первой игры. Все заклинания и способности оттуда перенесены, но к ним ещё добавлены: самые высшие уровни заклинаний, пассивные способности (которые можно выбирать на те же очки опыта, что и активные), специализации (которые дают интересные бонусы и усиливают «узкие» заклинания) и, конечно, мультиклассы. Мультиклассы дают вам доступ к способностям нескольких классов, но лишают самых сильных способностей этих классов. Думайте сами, нужны ли вам такие универсальные специалисты. Кроме того, теперь во время боя можно усилить любое заклинание, любую способность или самого героя. Только один раз за бой вы можете потратить доступное в его начале усиление, чтобы превратить что-то в «ульту».

pre_1525972127____.jpg


Максимальный уровень – 20. Вы можете просмотреть список всех доступных способностей ещё до того, как определитесь с классом. Удобно, не так ли? Кроме того, вы можете использовать консоль – разработчики даже любезно забили туда список команд, вам осталось только напечатать их по шаблону. Но помните, что активация любого кода сразу отключает все достижения для выбранного персонажа.

По мере развития героя вы будете открывать для себя и новое оружие. Количество его ограничено, так что выбирайте с умом. Каждое оружие теперь обладает каким-то уникальным свойством – читайте, вдумывайтесь, и выбирайте лучший набор для своего стиля игры. Раскачка по характеристикам такая же, как и в первой части: сила отвечает за физический и магический урон, ловкость за скорость атаки, выносливость за ХП, интеллект за радиус поражения чар и т.д. Кроме того появилось долгожданное меню тактики, которое состоит из схем типа условие=>заклинание/способность=>цель. Можно настроить поведение абсолютно всех персонажей, даже своего, и просто курить бамбук во время боя, наблюдая за динамичной потасовкой одного ИИ с другим. По дефолту у всех героев режим автобоя включён, так что не удивляйтесь, если ваш персонаж вдруг побежит в гущу сражения без вашего позволения. Впрочем, битвы в начальной локации никаких проблем доставить не должны. А вот где возникнут проблемы – в зоне френдли файр. Следите за тем, чтобы собственные маги не вынесли команду быстрее самых лютых врагов.

Система квестов перекочевала из первой части. Получив квест, вы видите метку локации, но объект квеста (человека или предмет) вам придётся искать самостоятельно. Не стесняйтесь спрашивать всяких НПС – они смогут вам помочь в поисках. Карта теперь динамичная, по типу серии игр «Цивилизация»: вы курсором ведёте отряд по карте, подводите к местам интереса и исследуете их. Исследуйте до упора – иногда из каких-нибудь заброшенных руин можно извлечь до пяти артефактов подряд.

Расширились и диалоги. Теперь в них активно используются фразы, завязанные не только на навыках, но и на расе, на происхождении, на решениях первой части. Кроме того, в броске навыка принимает участие вся команда: силач Эдер может понести на руках раненую женщину, даже если главный герой – хилый маг, который едва удерживает даже свою палочку. А вот в постановочных сценах (которые описаны текстом) бывает по-разному: иногда действия могут совершать спутники, а иногда отдуваться приходится только нашему ГГ. Советую вкачать хотя бы один пункт Атлетики, она нужна для исследования скрытых локаций. Скрытность тоже часто используется не в бою, а именно в постановочном взаимодействии. А уж ловкость рук… Вы знали, что Эдер носит в карманцах дурманящую травку? Я вот теперь знаю.

Расширили систему репутации. Она совершенно прозрачна, её можно просмотреть на вкладке персонажей. Ваша репутация создаётся с фракциями Архипелага и с вашими спутниками. Там же вы можете посмотреть свои наиболее яркие черты характера. И, более того, репутация складывается и между персонажами. Если во время вашей беседы с Эдером Алот вдруг начинает корчить рожи, а Зоти одобрительно мычит (это всё пишется текстом), то знайте: кто-то из них одобрил сказанное Эдером, а кто-то нет. Репутация между спутниками изменилась. Или должна измениться. Но у меня почему-то за 6 часов игры со всеми прописаны стабильные нолики, хотя диалоги я прокручивал все, а мои сопартийцы уже лицевые мышцы себе накачали многочисленными гримасами. Романы… на них есть прозрачные намёки: Зоти и Эдер напропалую краснеют в присутствии друг друга, белокурый воин рассказывает о своей крикливой бывшей, с Алотом можно пофлиртовать независимо от пола, а лохматый орлан Серафен заявляет, что лучший способ попасть во вражескую крепость лежит через постель её начальницы. Да уж, на этих ребят море, жара, песок и откровенные костюмы действуют как полагается.

Конечно же, стоит отметить игровой юмор. Наблюдая разруху, которую оставляет за собой сбежавший Бог Света, Эдер как обычно шутит с непроницаемым выражением лица: «Я бы попросил Эотаса о помощи. Но боюсь, что он услышит и придёт». Кроме того, теперь вы можете отыграть легкомысленного дурачка – и даже получить за это одобрение от Эдера и Зоти!

Теперь о минусах. Возможно, дело в моём далеко не новом ПК, но PoE2 у меня виснет даже на низких настройках, прогружается по минуте на новых локациях, а уж заклинания «красивы, но бесполезны» - зачастую создают слайд-шоу. И это при том, что и TESO, и Divinity: OS2 у меня идут на высоких настройках. Чудеса.
А ещё… бррр… этот, с позволения сказать, корабль. После роскошной плавучей базы, которой баловала нас студия Larian, двухметровое корыто «от Обсидианов» выглядит очень жалко. Оно даже вызывает раздражение, когда ради содержания этого несчастного плота нужно исправно платить матросам (боги, где они там вообще помещаются? На парусах висят?), закупать прорву еды и воды, а также заботиться о боевом духе команды. Хорошо хоть, что ко всем ключевым локациям есть быстрое перемещение, а список этих локаций всегда под рукой.

pre_1525972381_____.jpg


Вот как-то так. Игра с первых же мгновений мне напомнила переход от NWN2 к её дополнению, NWN2: Mask of the Betrayer. PoE2 – это очень качественное продолжение первой части, уютное и полное удачных решений. Оно напомнит вам и Дивинити, и новый Тормент, но в ней намного проще разобраться. Игра стоит своих денег, она достойна внимания и, скорее всего, затянет вас надолго.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#2 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Что ж сыграл игра на порядок лучше чем первая часть по сюжету (хотя сюжет в виде погони за статуей) но в целом игра на порядок лучше своей предшественицы. И уж точно на порядок лучше нового тормента в плане интерфейсов и подачи справок. Так что в целом, если первую часть я не одобрял, то тут одобряю полностью. 
Но корабль это отдельная песня когда ты пол часа воююешь с какой то лоханкой выбиваешь всю команду, а при абордаже на тебя куча головорезов которых ты не в грызешь при всем желании, если учесть что у тебя команда полная. Ну про местные "корсары" при том, что где добыть денег на содержание лоханки так как ни грузов повозить ничего я молчу.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Влёгкую прочитав это, я думаю, нужно больше таких Фолсифицированных обзоров. :olen:


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

По мере развития героя вы будете открывать для себя и новое оружие. Количество его ограничено, так что выбирайте с умом.

Меньше оружия иногда гораздо лучше чем тонны однотипного, разница которого лишь в скине и паре циферок одной из стат. По крайней мере меньше головной боли при создании персонажа с такой разветленкой классов.

Кроме того появилось долгожданное меню тактики, которое состоит из схем типа условие=>заклинание/способность=>цель. Можно настроить поведение абсолютно всех персонажей, даже своего, и просто курить бамбук во время боя, наблюдая за динамичной потасовкой одного ИИ с другим. По дефолту у всех героев режим автобоя включён, так что не удивляйтесь, если ваш персонаж вдруг побежит в гущу сражения без вашего позволения. Впрочем, битвы в начальной локации никаких проблем доставить не должны. А вот где возникнут проблемы – в зоне френдли файр. Следите за тем, чтобы собственные маги не вынесли команду быстрее самых лютых врагов.

Боевка из DA:O в изометрии и со всем разнообразием заклинаний и действий "олдскульной" рпг. Идеально.

Вы знали, что Эдер носит в карманцах дурманящую травку? Я вот теперь знаю.

Собственно догадывались со времен публикаций артов с вечно курящим человеком в мире где нет табака. Плюс талантливо прописанный характер персонажа. Не удивлюсь если консультировались.

Вообще игра доставляла ещё в первой части, сейчас отторжения так же не вызвала, но пока отложу до выхода всех дополнений. Да, долго, ну так и время перепройти первую часть полностью будет.
А потом одной историей за раз...

#5 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

После роскошной плавучей базы, которой баловала нас студия Larian, двухметровое корыто «от Обсидианов» выглядит очень жалко. Оно даже вызывает раздражение, когда ради содержания этого несчастного плота нужно исправно платить матросам (боги, где они там вообще помещаются? На парусах висят?)

Всех матросов можно увидить на корабле. +Корабль можно будет сменить. В Никитакки (вроде так называется) естьл НПС что продает галеоны и тд но там цены жуткие а мне иногда нечем платить даже матросам))


Боевка из DA:O в изометрии и со всем разнообразием заклинаний и действий "олдскульной" рпг. Идеально.

Я так привык к пошаговым боях как в дивинити, что первое время вообще терялся когда после отключения паузы все куда-то бегут и кого-то пинают)) 

В связи с этим я почти все кв прохожу без мясорубки. Всегда найдется какой-то трюк, чтоб провернуть все по тихому)


Сообщение отредактировал Stark Monro: 10 мая 2018 - 18:50


#6 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Готовый к новому приключению, я ещё раз прошёл первую часть, чтобы проверить: действительно ли можно импортировать сохранение из первой части во вторую. Так вот, можно. Вторая часть является прямым продолжением оригинальной Pillars of Eternity, и в самом начале вам дадут возможность сгенерировать дефолтную историю на выбор (от «идеального прохождения» до «режима полного неудачника, погубившего всех и продувшего всё») либо загрузить последнее сохранение.

Учтите, что можно импортировать лишь те сохранения, в которых вы победили Таоса и решили судьбу украденных им душ. Поэтому дополнения первой части рекомендуется пройти до похода к финальному боссу.

М-м-м, добавлю, что это не обязательно. Даже если первая часть не пройдена до конца, прямо из опций в главном меню можно сгенерировать с нуля историю свершений и выбрать собственную судьбу.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Там и при первой встрече с Берасом есть вибор предистории но упрощенный)

 

Спойлер)



#8 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Тесная лоханка? Купи новую. Например, джонку, которая стоит 60к меди, в ней пять палубных матросов, четыре канонира и шесть запасных мест. И будет просторно)


Регалии

#9 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 368 сообщений
  •    

Отправлено

Тесная лоханка? Купи новую.

А я не дошёл ещё до Накитаки)) Работы много, я буквально несколько часов походил в прологе, всё посмотрел. На скринах по статам видно, что даже на читах ради этого бегал - так что перса я всё равно буду менять ради ачивок, а игру полностью пройду, когда появится больше свободного времени)) И новый комп xD

 

Всех матросов можно увидить на корабле

Я в том плане, что начальной шлюпке явно грозит перенаселение с такой обширной командой)) 

 

Я так привык к пошаговым боях как в дивинити, что первое время вообще терялся когда после отключения паузы все куда-то бегут и кого-то пинают)) 

Да-да!))) Особенно у Эдера рывок, который сразу его уносит в дальние дали)) Но знаешь, что удобно: можно персам задать автоматический каст на себя баффов и защиты, а боевые действия вести уже самому. Вот это кайф, когда маги в начале боя шустренько прячутся за вуалью)) 



#10 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Да-да!))) Особенно у Эдера рывок, который сразу его уносит в дальние дали)) Но знаешь, что удобно: можно персам задать автоматический каст на себя баффов и защиты, а боевые действия вести уже самому. Вот это кайф, когда маги в начале боя шустренько прячутся за вуалью)) 

У меня Эдер что-то совсем мобов не держит и они постоянно убивают жрицу которая с серпом в атаку бежит)) 


Я в том плане, что начальной шлюпке явно грозит перенаселение с такой обширной командой)) 

Главное, что у ГГ своя каюта. Хоть и без дверей)))


Тесная лоханка? Купи новую.

Поведай еще секрет где золота на ее собрать?))



#11 Ссылка на это сообщение Pinhead

Pinhead
  • Авантюрист
  • 107 сообщений

Отправлено

А можно ли, импортировав персонажа из первой части, потом его изменить (расу, класс), оставив только историю?



#12 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 368 сообщений
  •    

Отправлено

А можно ли, импортировав персонажа из первой части, потом его изменить (расу, класс), оставив только историю?

Да)



#13 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Блин, а спутники еще и поссориться могут между собой))

З.Ы. Денег все еще очень мало а кораблик хочется по-больше) 


Сообщение отредактировал Stark Monro: 11 мая 2018 - 22:41


#14 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Кто нить разобрался в морских боях? 

Использовал шарпнель но при абордаже противников что-то не убавляется. Получается что смысла во всех этих пострелушках нет и можно сразу на абордаж лететь?)



#15 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 368 сообщений
  •    

Отправлено

Я вчера хотел поиграть, но игра крашнула мне весь комп  :haha: Поэтому, к сожалению, советами пока помочь не могу)



#16 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Кто нить разобрался в морских боях? 

Использовал шарпнель но при абордаже противников что-то не убавляется. Получается что смысла во всех этих пострелушках нет и можно сразу на абордаж лететь?)

"Убивание" команды шрапнелью влияет только на морской бой - то есть, они не смогут занимать свои посты. При абордаже у них просто будет травма.

Чтобы срубить денег по фасту, можно, если ты хотя бы уровня 8-9 и разобрался в игре, походить по местам выше уровня(с красными черепами). На острове Некетаки есть два места с ксаурипами, тысяч 20 как минимум наварить можно.


Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

"Убивание" команды шрапнелью влияет только на морской бой - то есть, они не смогут занимать свои посты. При абордаже у них просто будет травма.

При этом еще и моя команда может получить травмы. Вообщем, нужно сразу на абордаж брать))

 

если ты хотя бы уровня 8-9 и разобрался в игре, походить по местам выше уровня(с красными черепами)

Я настолько отвык от пиларсов, что в битвах будь-то с клешнями) Я 6-8 взял используя всевозможные подходы где нет больших потасовок) То обворую кого-то, то на вру чего-то))


Я вчера хотел поиграть, но игра крашнула мне весь комп  :haha: Поэтому, к сожалению, советами пока помочь не могу)

Кстати, у меня тоже появились краши какие-то. Временами после загрузки просто выкидывает.


Сообщение отредактировал Stark Monro: 13 мая 2018 - 12:23


#18 Ссылка на это сообщение lexan1221

lexan1221
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

С морским боем тупил долго,брал на абордаж всегда и сам абордаж не сложный,вот только почти все матросы получают травмы и сам корабль ещё потонуть может при этом. Потом пришло озарение,разобрался с интерфейсом и идеальной дальностью пушек и стало намного легче. Позже купил галеон Джонку и стало совсем уж легко,когда вся команда и я сам на уровне мастера,прокачанный корабль и пушки с высоким уроном,даже 3 боя подряд с капитанами-мастерами проблем не вызывают. Крашей не было,загрузки всё ещё долгие,но не такие как в 1й части. Проглотил игру за двое суток непрерывного марафона и она прямо таки огромный шаг вперёд относительно первой части,боёвка.графика,сюжет.  Правда получил не самую приятную концовку и того ощущения по окончанию игры как в 1й части я не получил. 1й раз пройдя первую,ещё час и сидел и думал,мощное приключение было. Ну и ещё репутации,в 1й получить максимальные числа для личных качеств было не так уж легко. Во 2й ещё уже к середине игры у меня были максимально сделаны практически все качества кроме "Подозрительный" и "Жестокий",иногда игра просто не оставляет выбора и приходится выбирать тот ответ который не по душе или просто совсем не логичен. Максимум репутации получил с Вайлианской торговой компании почти в начале игры,а с некоторыми фракциями застраял на 2 из 5ти хотя выполнил все возможные квесты в их пользу. Игра вроде поначалу сложная,особенно когда попадаешь на квест с черепками и противник какие нибудь железные големы или личи. Но где то в середине нашёл совсем уж читерский лук который отдал Майе,с ним она наносила огромное количество урона,а к концу игры усиление + двойной выстрел и она практически ваншотала боссов,Даже со лучшим шмотом на точность и скорость перезарядки для огнестрельного оружия и с топовыми аркебузами она не была так эффективна как с этим луком



#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/ofbj4HtAydc


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Игра с первых же мгновений мне напомнила переход от NWN2 к её дополнению, NWN2: Mask of the Betrayer.

Так вот оно что. Вот что мне всё это напомнило - дополнение к NwN2. Правда не Mask of the Betrayer, а Storm of Zehir, которое я дальше стартовой локации так и не прошёл несмотря на две или три попытки так как он стал скучен ещё в самом начале. Надеюсь PoE2 не похожа на это вот дополнение и мне не станет скучно так быстро. И ещё кое что. Я. Ненавижу. Корабли.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых