Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age — Лейдлоу жалеет, что Inquisition не похожа на Ведьмака 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Torine

Torine
  • Злая ведьма


  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Семь месяцев назад Майк Лейдлоу, бывший босс франшизы Dragon Age, объявил о своем уходе из Bioware. В недавнем чате с Eurogamer Лейдлоу много рассказывал об играх, над которыми работал, включая последнюю: Dragon Age: Inquisition. И совершил несколько неожиданное признание.

Игра стала коммерческим успехом, снискала одобрение критиков, и будучи запущенной в ноябре 2014, успела получить несколько премий «Игра года» (хотя, по общему признанию, 2014 год и не был особенно конкурентоспособным). В итоге DAI стала самым успешным проектом в истории Bioware.

Dragon-Age-Inquisition-2060x791.jpg


Однако слабые стороны вроде непроработанности регионов игрового мира стали слишком заметны, когда CD Projekt RED выпустили The Witcher III: The Wild Hunt. Лейдлоу признал, что мир игры был слишком пустым, и оглядываясь назад, он хотел бы сделать его более похожим содержанием на глубокие и привлекательные второстепенные квесты The Witcher 3.

«Мы признаем, что мир оказался пустоват. Мне нравится, как в The Witcher 3 вставили много кинематографических, тяжелых сюжетных квестов в открытый мир, уравняли мир так, чтобы получить суперположительный отклик у игроков. В нашем случае это было похоже на две фазы игры: в одной наши писатели сделали мир узнаваемым, как например „о, в этой локации была пропавшая экспедиция и много записок“, но это никогда не сравнится в наполнении и кинематографичности с тем, например, как [в другой] вы возвращаетесь и спасаете Лелиану в Редклифе.

Если бы я мог вернуться, мы бы попытались приблизиться к Witcher 3, учитывая все, что я увидел там. Но даже если бы мы знали, что нас ждет, мы не сбалансировали бы наш бюджет должным образом.»

Так же Лэдлоу упомянул о функциях, вырезанных из версии с демонстрации PAX Prime 2013.

«Я весьма сожалею о той демо-версии PAX, имевшей некоторые возможности, которые нам в итоге пришлось вырезать. Такова реальность. Упс, вы делаете игру для пяти платформ, две из которых значительно устарели. Там было несколько действительно хороших идей, и я хотел бы их увидеть в игре, но в то время они не были доведены до ума.»

Следующая игра Dragon Age, как сообщается, уже находится в разработке. Пока основная часть студии занята Anthem, но после выхода этой игры (запланированной на март 2019 года), разработчики займутся следующей Dragon Age, где игрокам придется столкнуться с Соласом-Фен’Харелом. Возможно, этот тайтл снова выйдет безномерным, как и Dragon Age: Inquisition.

От редактора: Что же, мы можем признать, что Лейдлоу просто констатировал известный факт, хотя обычно его коллеги неохотно признают свои ошибки. Но людям с приставкой -экс иногда о чем-то позволено и пожалеть. А вот исправит ли недоделки компания в его отсутствие — это мы явно увидим еще не скоро. Будет интересно, в каком составе Bio примутся за DA. И вообще — стоит ли кому-то, кроме CD Proekt и Bethesda браться за открытые миры такого типа. Хотя... может быть, мы увидим что-то новенькое совсем скоро.

А вы хотите больше огромных открытых миров а-ля Skyrim? И готовы ли немного пожертвовать качеством ради нового удовольствия обследовать новорожденные земли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#2 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Вот мне всегда больше нравились качественные квесты, а не огромные пустоши. В этом смысле скайрим с его генератором квестов очень не нравится. Даёшь хороший сюжет и открытый мир! ))


ИзображениеИзображениеИзображение

#3 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Я так скажу, мне бы хотелось чтоб хотя бы... хотя бы похожа как на вторую часть. ( но только как боевка). И все же найдутся, что скажут "НЕТ"!!!!!. В чем то тоже будут правы, ибо мне больше понравилась система боя, а первая сюжет, и решения.

Что насчет сюжета, и открытого мира, так лучше пусть похожа как в первой, или второй части. А то постоянной дополнительные квесты бесконечные, только мешает. Конечно надо, но не настолько, что убиваешь, или выполнил, а они снова... Очень сильно раздражает. Так же повторяется в Андромеде (хотя все же нравится игра).

Пусть подумают двести раз, чем делать открытый мир. Скайрим - это Скайрим, как и все ТЕС, у них свой мир, не похож.

 

Простите, если не точно высказала, не писательница.


Сообщение отредактировал Joana: 02 июня 2018 - 21:56

2a0dc7649cf2.png


#4 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Что ж молодец мужик - имеет мужество публично признать что их игра и рядом не стояла с Ведьмаком 3. Привет фанатам DA I которые и в 15 м и в 16 годах утверждали что якобы эта посредственная РПГ ну просто ни в чём не уступала Ведьмаку! (некоторые даже утверждали что DA I превосходит третьего Ведьмака по графике :laugh: )

Хочу ли я "больше огромных ,открытых миров " в РПГ ? В смысле считаю ли я что какая то студия возьмёт и неожиданно выдаст нечто хотя бы сравнимое с Ведьмаком? Нет не считаю. Ведьмака сейчас могут переплюнуть только сами Проджекты в "Киберпанк 2077 ".

Готов ли я "немного пожертвовать качеством ради нового удовольствия обследовать новорожденные земли" - нет не готов. Любимые "Готика "( вторая часть) и "Ведьмак" (прежде всего первая и третья части) установили слишком высокую планку качества. Есть ещё правда D OS II и Pillars of Eternity I и II ,но это РПГ другого плана. (и у них тоже конкурентов нет)



#5 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Так, чтобы и открытый мир был, и интересные квесты, и приятные сопартийцы? Сомнительно. 

Нет, если у них удастся сделать удачный микс из Скайрима и ДАО - я только рад буду! Но тенденция в последнее время такова, что "царь ненастоящий  BioWare не тот"


Ордена и награды

#6 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Что ж молодец мужик - имеет мужество публично признать что их игра и рядом не стояла с Ведьмаком 3. Привет фанатам DA I которые и в 15 м и в 16 годах утверждали что якобы эта посредственная РПГ ну просто ни в чём не уступала Ведьмаку!

 

ущербна что логика в комменте что логика в новости (логика "босса" а не журналиста).

с чего вообще 1 игра должна быть похожа на другую? с таким подходом результатом будет фейл в любом случае.

и зачем (развивая мысль) кому то стоять с ведьмаком, скаримом (че там еще ставят обычно в пример).

на его месте, если бы мог вернуться, я бы ни слова не говорил, что они сделают свой ДАИ с гвинтом с королевой ночи. развивал игру дальше по механике 1 или 2 части. и срывал гешефт.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#7 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Но тенденция в последнее время такова, что "царь ненастоящий

Скорее тенденция такова что Биовары уже вообще не царь а скорее жители дна. :D:  Ну нету там ни идей хороших ,ни людей у кого эти идеи могли бы возникнуть, ни издателя который бы позволил сделать выдающуюся игру.

Кстати об издателях. Проджекты едва не разорились на этапе создания В2 ,когда судились с Биоварами из - за старого движка "Аврора". С тех пор сами разрабатывают движок для своих нужд, а для "Киберпанка " даже рекламу сами будут оплачивать. Ларианы были на грани закрытия и самыми их успешными играми стали D OS I и II профинансированные на "Кикстартер", Обсидианы прямо заявляли что POE не могла бы появиться без "народного финансирования". Биовары же продались издателю с потрохами ,были им сожраны ,переварены и выплюнуты.



#8 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Если выбирать, то проработанный закрытый мир намного лучшего открытого, но заполненного наполовину (как например, по моему мнению, заполнен Скайрим). Сделать "открытый мир" сложно, особенно если это у тебя не город, а целая страна/провинция - к чёрту едет масштаб и прочее.
Из последних игр с хорошим открытым миром в которые я играл могу привести в пример лишь Эндерал - уж там и квесты интересные, и города это не 6 домов ("Не просто горы, а ГОРЫ" (с) Бараш).

#9 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

с чего вообще 1 игра должна быть похожа на другую?

С того что это РПГ ААА класса. (то есть сделанная не энтузиастами на желании,пиве и шаурме). Качество должно быть высокое. А у DA I большой мир есть (вот достижение!) а квесты часто выполнены на уровне ММО. О чём и говорили игроки ещё в 14 - 15 м году. А сейчас и разраб признал.



#10 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

у проджектов была гос поддержка вообще.

при этом все 3 - удачные примеры (даже ПоЕ сблев) инди проектов. и все 3 в оригинале были достаточно сыроватыми (первые игры) и бюджетными в сравнениями с ААА.

это разные подходы. у ааа есть свои минусы (минимализация рисков от новых идей, так как стоимость разработки приравнивается к бюджету фильмов). у  инди - свои (общая дешевизна, экономия на части разработки и зачастую неудачные решения, которые не были проверены на мелочевке, как, проверяет идеи рокстар, например, прежде чем внедрить их в свой основной продукт).

говорить что причина всему - источник финансирования - не совсем корректно. 

в свое время биовар - титульная студия. 1 из. и репутации и опыта у них хватало чтобы продвигать свое мнение. но не случилось. вопрос к политике студии а не  издателя уже.

А сейчас и разраб признал.

 

ок. а как это относится к вопросу "с чего игра должна быть похожа на другую" и моим словам " вернись он в прошлое и измени разработку следовало изменить её в другом"


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#11 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее тенденция такова что Биовары уже вообще не царь а скорее жители дна. :D:  Ну нету там ни идей хороших ,ни людей у кого эти идеи могли бы возникнуть, ни издателя который бы позволил сделать выдающуюся игру.

А вот это вот обидно, потому что раньше Биовары были о-го-го! (ну, в смысле, молодцами, а не лошадью))


Ордена и награды

#12 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

(минимализация рисков от новых идей, так как стоимость разработки приравнивается к бюджету фильмов

У проджектов есть гос. поддержка сейчас ,после огромного успеха ВЗ и эта поддержка ничего не решает в финансовом плане ,для разработки "Киберпанка". Проджекты начинали в 2007 м как кучка энтузиастов сделавшие на коленке ,на чужом полностью устаревшем движке удачную игру ,которая неплохо продалась кое - где в Европе и ещё в России . Биовары были иконой в области создания РПГ , ещё когда проджекты пиратскими дисками торговали в польше и мечтали сотворить когда - нибудь свою игру. Биовары имели деньги,опыт ,кадры - всё что нужно. И скатились. Отчасти как раз потому что издатель "минимизировал риски" и плевать на всё остальное хотел.

А все три моих примера удачных серий хороших РПГ роднит то,что делались они или вопреки издателю ,или без него вообще ,или когда издатель отвечал только за рекламу (В3, POE I и II).


Сообщение отредактировал Джо1980: 02 июня 2018 - 22:52


#13 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, надеюсь, в новом DA не будет режима "Королевская битва"? А то сейчас модно...


Ордена и награды

#14 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

ок. а как это относится к вопросу "с чего игра должна быть похожа на другую" и моим словам " вернись он в прошлое и измени разработку следовало изменить её в другом"

Так что разраб говорит о качестве. Я говорю о качестве. Вы почему то говорите о "похожести",видимо в плане того что "не надо делать все РПГ как "Ведьмака" только без ведьмаков и гвинта". Никто не спорит - такая похожесть не нужна.



#15 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

А вы хотите больше огромных открытых миров а-ля Skyrim?

Не особо. Их и так обычно прорабатывают достаточно посредственно, а если их будут делать в промышленных масштабах, то количество всё равно не заменит качества, да и игрокам это набьёт оскомину, превратившись из интересной фичи в типичную банальщину.

И готовы ли немного пожертвовать качеством ради нового удовольствия обследовать новорожденные земли?

Такое удовольствие выглядит крайне сомнительно, поскольку гулять по огромному пустому миру с вывихнутой от зевоты челюстью, как-то не очень-то интересно. Но это уже вопрос личных пристрастий, т.к. наверняка найдутся люди, которым нравится бегать по огромному миру и бесконечно повторять одни и те же элементы геймплея, но это уже чистой воды онанизм.

Даёшь хороший сюжет и открытый мир! ))

Дорого это, да и "пришить" хороший сюжет к открытому миру не так-то просто по причине очевидных проблем с режессированием развития сюжета.


Изображение

#16 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно , я жду хороших игр с открытым миром , пусть Online , но с возможностью играть соло , неторопясь ...

#17 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Очередную Гейквизицию в которой ГГ будет по примеру Герпеса из Ривии тыгыдым-тыгыдым всех сопартийцев включая собаку, архидемонов, и порождений тьмы? Да упаси Изврат :shok:
Пусть лучше сингл во вселенной Ravenloft пилят, она как дарк-фентези на голову выше.

#18 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть лучше сингл во вселенной Ravenloft пилят, она как дарк-фентези на голову выше.

И можно будет некоторые фишки из старых игр перетащить в новые - будет смотреться достаточно свежо.

http://youtu.be/Z_moKqCp85A


  • Joana это нравится
Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, в плане мира и ДА и Ведьмак-3 обещался разработчиками ориентироваться на Скайрим, но в этом плане обе игры до него не дотянули очень сильно. В обеи все исследование сводится к забегу по маркерам на карте, где почти одинаковые "точки интереса", никакого интереса не представляющие. Подземелий тоже - на пальцах одной руки сосчитать.

В плане квестов Ведьмак-3 конечно же хорош, но все же считаю первую часть самой лучшей как в плане сюжета, так и атмосферы, да и боевка в первой была интереснее, а не симулятор колобка.

 

Но вот так и не понимаю тех людей которые обвиняют Скайрим в генераторе квестов? Каком нафиг генераторе? В Скайриме сотни разных уникальных квестов, а брать радиантквесты после прохождения сюжеток нет никакой нужды - и так есть чем заняться.


  • val40 это нравится
Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Но вот так и не понимаю тех людей которые обвиняют Скайрим в генераторе квестов?

А я их очень понимаю, поскольку из-за наличия бесконечных квестов, превращающих игру после прохождения побочки и основного квеста в сплошной онанизм, игра как правило получает весьма посредственный и очень условный финал.

Каком нафиг генераторе?

В том Скуриме, в который играл я, таковой генератор имелся в наличии и большинство, игравших в общедоступную версию Скурима знают его как Radiant Quests.

В Скайриме сотни разных уникальных квестов,

Всегда не забывай добавлять "в моём особом Скуриме", т.к. в общедоступной версии Скурима, подавляющая часть из этой "сотни разных уникальных квестов" была сделана через Ctrl+C/Ctrl+v.

а брать радиантквесты после прохождения сюжеток нет никакой нужды - и так есть чем заняться.

А это уже дело десятое, поскольку одно дело, когда продолжительность игры увеличивают квестами ручной выделки и совсем другое дело, когда вместо этого прикручивают генератор и заявляют о достаточно значительном времени, требующимся на прохождение игры.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых