Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age — Лейдлоу жалеет, что Inquisition не похожа на Ведьмака 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Torine

Torine
  • Злая ведьма


  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Семь месяцев назад Майк Лейдлоу, бывший босс франшизы Dragon Age, объявил о своем уходе из Bioware. В недавнем чате с Eurogamer Лейдлоу много рассказывал об играх, над которыми работал, включая последнюю: Dragon Age: Inquisition. И совершил несколько неожиданное признание.

Игра стала коммерческим успехом, снискала одобрение критиков, и будучи запущенной в ноябре 2014, успела получить несколько премий «Игра года» (хотя, по общему признанию, 2014 год и не был особенно конкурентоспособным). В итоге DAI стала самым успешным проектом в истории Bioware.

Dragon-Age-Inquisition-2060x791.jpg


Однако слабые стороны вроде непроработанности регионов игрового мира стали слишком заметны, когда CD Projekt RED выпустили The Witcher III: The Wild Hunt. Лейдлоу признал, что мир игры был слишком пустым, и оглядываясь назад, он хотел бы сделать его более похожим содержанием на глубокие и привлекательные второстепенные квесты The Witcher 3.

«Мы признаем, что мир оказался пустоват. Мне нравится, как в The Witcher 3 вставили много кинематографических, тяжелых сюжетных квестов в открытый мир, уравняли мир так, чтобы получить суперположительный отклик у игроков. В нашем случае это было похоже на две фазы игры: в одной наши писатели сделали мир узнаваемым, как например „о, в этой локации была пропавшая экспедиция и много записок“, но это никогда не сравнится в наполнении и кинематографичности с тем, например, как [в другой] вы возвращаетесь и спасаете Лелиану в Редклифе.

Если бы я мог вернуться, мы бы попытались приблизиться к Witcher 3, учитывая все, что я увидел там. Но даже если бы мы знали, что нас ждет, мы не сбалансировали бы наш бюджет должным образом.»

Так же Лэдлоу упомянул о функциях, вырезанных из версии с демонстрации PAX Prime 2013.

«Я весьма сожалею о той демо-версии PAX, имевшей некоторые возможности, которые нам в итоге пришлось вырезать. Такова реальность. Упс, вы делаете игру для пяти платформ, две из которых значительно устарели. Там было несколько действительно хороших идей, и я хотел бы их увидеть в игре, но в то время они не были доведены до ума.»

Следующая игра Dragon Age, как сообщается, уже находится в разработке. Пока основная часть студии занята Anthem, но после выхода этой игры (запланированной на март 2019 года), разработчики займутся следующей Dragon Age, где игрокам придется столкнуться с Соласом-Фен’Харелом. Возможно, этот тайтл снова выйдет безномерным, как и Dragon Age: Inquisition.

От редактора: Что же, мы можем признать, что Лейдлоу просто констатировал известный факт, хотя обычно его коллеги неохотно признают свои ошибки. Но людям с приставкой -экс иногда о чем-то позволено и пожалеть. А вот исправит ли недоделки компания в его отсутствие — это мы явно увидим еще не скоро. Будет интересно, в каком составе Bio примутся за DA. И вообще — стоит ли кому-то, кроме CD Proekt и Bethesda браться за открытые миры такого типа. Хотя... может быть, мы увидим что-то новенькое совсем скоро.

А вы хотите больше огромных открытых миров а-ля Skyrim? И готовы ли немного пожертвовать качеством ради нового удовольствия обследовать новорожденные земли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#22 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, в плане мира и ДА и Ведьмак-3 обещался разработчиками ориентироваться на Скайрим, но в этом плане обе игры до него не дотянули очень сильно.

Обоими этими конторами Скай в пример приводился, как игра с открытым миром. Никто не говорил, что они сделают Скайрим в мире Ведьмака/DA. В случае Проджектов говорилось лишь что у них мир будет в три раза больше. чем в Скайриме и своё обещание они выполнили а в случае с Инквизицией, то там хоть регионы и открытые, но не все и в большинстве своем сплошные корридоры а ля DAO, только большие и не разделенные на зоны с экранами загрузки а по наполнению они и вовсе, не дотянули вообще не по одному из пунктов. Регионы пустые и не интересные, в отличии от DAO, где у каждого региона была интересная и полноценная сюжетная ветка с интересными квестами. 

 

Лейдлоу какую-то ерунду несет. DA не должна быть похожа на что-то. В первую очередь это должна быть DA. Что мешало наполнить игровой мир нормальными квестами, а не писать тонну записок и придумать 50+ квестов "пойди-принеси/собери/убей 10 шкур/волков/записок? Лично мне в игре почти все понравилось, кроме наполнения этих 10 регионов . Стоит только отойти от основного сюжета, и оказываешься в сплошной скуке а чтобы продвинуться по сюжету нужно таки этой скукой заниматься. Сделали игру и вроде бы все нормально, но в регионах из интересного есть только картинка. Один раз посмотрел, а дальше уже скука и полное безразличие к происходящему. Печально, что и продолжение МЕ они начали делать по тому-же рецепту, что делали и DAI и во второй раз это совсем не впечатлило :pardon:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#23 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А я их очень понимаю, поскольку из-за наличия бесконечных квестов, превращающих игру после прохождения побочки и основного квеста в сплошной онанизм, игра как правило получает весьма посредственный и очень условный финал.

У этой игры финала нет. Закончил сюжетные и побочные квесты в основной игре - идешь в длс, потом можно просто погулять по миру в поисках неиследованных мест и данжей. Потом, если все прошел - либо заканчиваешь игру и начинаешь по новой, или вообще заканчиваешь, либо ставишь квестовые моды. А если кого религия заставляла заниматься онанизмом в радиант-квестах - то кто же в этом виноват кроме самого игрока?

 

таковой генератор имелся в наличии и большинство, игравших в общедоступную версию Скурима знают его как Radiant Quests.

Большинство адекватных игравших не делали радиант-квесты.

 

 

А это уже дело десятое, поскольку одно дело, когда продолжительность игры увеличивают квестами ручной выделки и совсем другое дело, когда вместо этого прикручивают генератор и заявляют о достаточно значительном времени, требующимся на прохождение игры.

Это также как и в ДАИ и в В3, есть похожие повторящиеся квесты, либо вообще как в ДАИ - собери 100 пучков травы, но ведь никто не заставляет их делать, ведь смысла в этом нет.

 

И вообще, не устраивай очередной скаримосрач, твоя позиция мне и так давно известна, моя тебе тоже, так что спор не имеет смысла.


тоит только отойти от основного сюжета, и оказываешься в сплошной скуке а чтобы продвинуться по сюжету нужно таки этой скукой заниматься.

Не нужно. Трейнером добавляешь нужное количество мусора для этих фарм-квестов, чтоб сразу сдавать и все - спокойно делаешь сюжетку не отвлекаясь. Это конечно если ты адекватный игрок ценящий свое время, а не безумный задрот-ноулайфер.


  • val40 это нравится
Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Не нужно. Трейнером добавляешь нужное количество мусора для этих фарм-квестов, чтоб сразу сдавать и все - спокойно делаешь сюжетку не отвлекаясь. Это конечно если ты адекватный игрок ценящий свое время, а не безумный задрот-ноулайфер.

Поправка: в нормальной игре в принципе не должно быть причин пользоваться трейнерами, чтобы нормально играть. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#25 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Поправка: в нормальной игре в принципе не должно быть предпосылок пользоваться трейнерами, чтобы нормально играть. 

А что считать этой нормой? Каждый делает свою игру по разному, у каждой свои плюсы и минусы. Единого стандарта "нормальности" нет. 


  • val40 это нравится
Изображение

#26 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Лейдлоу жалеет, что Inquisition не похожа на Ведьмака 3

 

Лучше бы жалел, о том, что их новые творения не похожи на их собственные старые шедевры, которые в свою очередь умудрялись быть лучше Ведьмаков 1-2  :geek:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

И вообще, не устраивай очередной скаримосрач, твоя позиция мне и так давно известна, моя тебе тоже, так что спор не имеет смысла.

Тогда наверное не стоит делать заявлений, которые как минимум не соответствуют реальной действительности. :pardon:

У этой игры финала нет.

Хотя бы условный финал, как правило, есть у любой игры, имеющей развивающийся сюжет и содержащий некую конечную цель для действий ГГ.

Закончил сюжетные и побочные квесты в основной игре - идешь в длс, потом можно просто погулять по миру в поисках неиследованных мест и данжей.

Для этого совсем не обязательно делать безфинальную игру, опять же, никто не мешает сперва сделать всё в мире игры, а потом закончить основной квест. Плюс, как показывает практика, добавление DLC возможно и при наличии не условного финала.

Большинство адекватных игравших не делали радиант-квесты.

Это никак не отменяет факта их наличия и их негативного влияния на игру.

Это также как и в ДАИ и в В3, есть похожие повторящиеся квесты, либо вообще как в ДАИ - собери 100 пучков травы, но ведь никто не заставляет их делать, ведь смысла в этом нет.

Ну это же не означает, что раз повторяющиеся квесты есть в других играх, то они, эти квесты, сразу становятся хорошими, а то и вовсе их можно начать считать признаком качества игры?

А что считать этой нормой? Каждый делает свою игру по разному, у каждой свои плюсы и минусы. Единого стандарта "нормальности" нет. 

Нормой можно считать наличие выверенного баланса в большей части аспектов игры и отсутствие явной халтуры при её разработке.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда наверное не стоит делать заявлений, которые как минимум не соответствуют реальной действительности.

Или которые не соотвествуют твоим личным представлениям о действительности. Но это уже твои проблемы. :dirol:

 

 

Это никак не отменяет факта их наличия и их негативного влияния на игру.

Да, они есть, но если их не брать и не проходить, то на твою игру они никак не повлияют. В чем проблема? Или больше не к чему придраться? В Скайриме хватает недостатков и без этого - например недостаточно проработаный короткий сюжет, унылая анимация и мили-боевка, консольная графика. Но мы его не за это любим.

 

 

Ну это же не означает, что раз повторяющиеся квесты есть в других играх, то они, эти квесты, сразу становятся хорошими,

Верно. Но я же говорю ИХ МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ!!!

Не доходит? 

А если их можно спокойно пропустить, то и погоды они не делают.

 

 

Нормой можно считать наличие выверенного баланса в большей части аспектов игры и отсутствие явной халтуры при её разработке.

Это не норма, а идеал.


  • val40 это нравится
Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

А что считать этой нормой? Каждый делает свою игру по разному, у каждой свои плюсы и минусы. Единого стандарта "нормальности" нет. 

Нормальности нет, но есть простое правило: запарываться игрок должен не на гринде чего-либо в сингловой игре (в ММО это простительно, но и там - далеко не всегда). Вот даже в Скайриме у тебя возникало желание воспользоваться трейнерами, или кодами просто для того, чтобы пройти игру (не считая ситуации с багами, разумеется)? Мне кажется что нет. Игра и без них вполне проходима и реиграбельна, а коды/трейнеры и некоторые моды используются больше для развлечения. Они не критичны.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#30 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Большинство адекватных игравших не делали радиант-квесты.

Тогда наверное не стоит делать заявлений, которые как минимум не соответствуют реальной действительности.

Это никак не отменяет факта их наличия и их негативного влияния на игру.
 
Верно. Но я же говорю ИХ МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ!!!

Нормой можно считать наличие выверенного баланса в большей части аспектов игры и отсутствие явной халтуры при её разработке.

А что считать этой нормой? Каждый делает свою игру по разному, у каждой свои плюсы и минусы. Единого стандарта "нормальности" нет.

Да, они есть, но если их не брать и не проходить, то на твою игру они никак не повлияют. В чем проблема? Или больше не к чему придраться?

 
 
BKyQUf43Ki4.jpg
  • werr это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#31 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ох, опять Скайримосрачь? Серьезно? :nea:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#32 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вот даже в Скайриме у тебя возникало желание воспользоваться трейнерами, или кодами просто для того, чтобы пройти игру (не считая ситуации с багами, разумеется)? Мне кажется что нет.

Ну, если честно то возникало желание кодами ресурсы для крафта добавлять, чтоб не искать по всей игре, но это решалось кнопочками и сундуками в Башне Азуры. А в остальном нужды не было.


  • val40 это нравится
Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Deadperl

Deadperl
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

2018 год. Скайримосрачи обмельчали.


  • Yurii это нравится

#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Или которые не соотвествуют твоим личным представлениям о действительности. Но это уже твои проблемы.

Мы это уже проходили на массе различий между реальной общедоступной игрой и специальной воображаемой версией игры.

Да, они есть, но если их не брать и не проходить, то на твою игру они никак не повлияют.

Рекомендую ещё раз прочитать то, что я написал про их влияние на саму игру в целом, а не на то, как кто-то эту игру проходит.

В чем проблема? Или больше не к чему придраться?

Опять же, рекомендую перечитать то, что я писал выше с поправкой на то, по какому поводу я это писал.

Но я же говорю ИХ МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ!!!

Не доходит?

А я говорю, что их надо обязательно делать и пропустить их нет никакой возможности? Нет. Я говорю совсем про другое.

А если их можно спокойно пропустить, то и погоды они не делают.

Делают, о чём я выше написал, как мне казалось достаточно понятно.

Это не норма, а идеал.

Нет, идеал, это когда всё в игре сбалансировано, а сама игра точно сделана со старанием, с вниманием ко всем мелочам и стремлением к её качеству.


  • ON.EXE это нравится
Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Опять же

Что-то тебя заклинило на этих радиантах. Такое впечатление, что тебя злые дяди насильно заставляли их проходить много раз и у тебя пооявился пунктик на этот счет :crazy:

 

В любом случае, не начинай срач, мы тут даи с в3 сравниваем.


  • val40 это нравится
Изображение

#36 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

чтоб не искать по всей игре

 

Зачем, что-то искать по всей игре, если почти всё и так есть у торговцев?  :ermm:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#37 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

"Мы признаем, что мир оказался пустоват."

 

Лично мне так не показалось. Все время натыкался на каких-то мобов...


Правила рисования Вуда

#38 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

"Мы признаем, что мир оказался пустоват."

 

Лично мне так не показалось. Все время натыкался на каких-то мобов...

В том и дело, что мобы, это единственное, чем их мир оказался богат :olen:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#39 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

В том и дело, что мобы, это единственное, чем их мир оказался богат

 

Ну почему же, еще можно вспомнить прекрасные, величественные пейзажи. Вроде все...


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

В том и дело, что мобы, это единственное, чем их мир оказался богат :olen:

А чего же еще надо?


Правила рисования Вуда

#41 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 652 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем делать одну игру похожую на другую.  У  нас тут и так кучу клонов вов или линейки.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых