Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age — Лейдлоу жалеет, что Inquisition не похожа на Ведьмака 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Torine

Torine
  • Злая ведьма


  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Семь месяцев назад Майк Лейдлоу, бывший босс франшизы Dragon Age, объявил о своем уходе из Bioware. В недавнем чате с Eurogamer Лейдлоу много рассказывал об играх, над которыми работал, включая последнюю: Dragon Age: Inquisition. И совершил несколько неожиданное признание.

Игра стала коммерческим успехом, снискала одобрение критиков, и будучи запущенной в ноябре 2014, успела получить несколько премий «Игра года» (хотя, по общему признанию, 2014 год и не был особенно конкурентоспособным). В итоге DAI стала самым успешным проектом в истории Bioware.

Dragon-Age-Inquisition-2060x791.jpg


Однако слабые стороны вроде непроработанности регионов игрового мира стали слишком заметны, когда CD Projekt RED выпустили The Witcher III: The Wild Hunt. Лейдлоу признал, что мир игры был слишком пустым, и оглядываясь назад, он хотел бы сделать его более похожим содержанием на глубокие и привлекательные второстепенные квесты The Witcher 3.

«Мы признаем, что мир оказался пустоват. Мне нравится, как в The Witcher 3 вставили много кинематографических, тяжелых сюжетных квестов в открытый мир, уравняли мир так, чтобы получить суперположительный отклик у игроков. В нашем случае это было похоже на две фазы игры: в одной наши писатели сделали мир узнаваемым, как например „о, в этой локации была пропавшая экспедиция и много записок“, но это никогда не сравнится в наполнении и кинематографичности с тем, например, как [в другой] вы возвращаетесь и спасаете Лелиану в Редклифе.

Если бы я мог вернуться, мы бы попытались приблизиться к Witcher 3, учитывая все, что я увидел там. Но даже если бы мы знали, что нас ждет, мы не сбалансировали бы наш бюджет должным образом.»

Так же Лэдлоу упомянул о функциях, вырезанных из версии с демонстрации PAX Prime 2013.

«Я весьма сожалею о той демо-версии PAX, имевшей некоторые возможности, которые нам в итоге пришлось вырезать. Такова реальность. Упс, вы делаете игру для пяти платформ, две из которых значительно устарели. Там было несколько действительно хороших идей, и я хотел бы их увидеть в игре, но в то время они не были доведены до ума.»

Следующая игра Dragon Age, как сообщается, уже находится в разработке. Пока основная часть студии занята Anthem, но после выхода этой игры (запланированной на март 2019 года), разработчики займутся следующей Dragon Age, где игрокам придется столкнуться с Соласом-Фен’Харелом. Возможно, этот тайтл снова выйдет безномерным, как и Dragon Age: Inquisition.

От редактора: Что же, мы можем признать, что Лейдлоу просто констатировал известный факт, хотя обычно его коллеги неохотно признают свои ошибки. Но людям с приставкой -экс иногда о чем-то позволено и пожалеть. А вот исправит ли недоделки компания в его отсутствие — это мы явно увидим еще не скоро. Будет интересно, в каком составе Bio примутся за DA. И вообще — стоит ли кому-то, кроме CD Proekt и Bethesda браться за открытые миры такого типа. Хотя... может быть, мы увидим что-то новенькое совсем скоро.

А вы хотите больше огромных открытых миров а-ля Skyrim? И готовы ли немного пожертвовать качеством ради нового удовольствия обследовать новорожденные земли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#42 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А чего же еще надо?

Квесты с интересной историей, которые бы вызывали эмоции? Интересных и неоднозначных НПС, которые встречались бы игроку, во время исследования игрового мира? Как на счет того, чтобы наполнить игровой мир интересными и цепляющими историями, а не записками, и квестами "пойди-принеси/убей/собери"? Или что, взять карту, напихать в неё точки респа ботов, сделать так. чтобы они респались в пяти метрах от игрока когда тот отвернется и все, игровой мир заполнен контентом? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#43 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Или что, взять карту, напихать в неё точки респа ботов, сделать так. чтобы они респались в пяти метрах от игрока когда тот отвернется и все, игровой мир заполнен контентом? 

Я сейчас как раз в такую игру играю. Dragon's Dogma Dark Arisen называется. На историю забил почти с самого начала, хожу тупо качаюсь, поднимаю уровень. Правда респ тут не в пяти метрах, а в течении 1-4 игровых суток, но я все равно переполнен эмоциями. Жаль карта маловата. Примерно 1/4 от Скайрима.


Правила рисования Вуда

#44 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

А в году 2012 этит товарищи говорили, что хотели бы сделать следующую ДА как Скайрим. Только вот практика показала, что ничему они не учатся, что не делают, все равно выходит массдефект, и с каждым разом все хуже...


Сообщение отредактировал Aeltorken: 03 июня 2018 - 15:22


#45 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, грубо говоря, как по мне игру интересной делают две вещи: интересный мир и интересные занятия.

 

Если упоминать озвученные тут тайтлы: "Ведьмак" и "Скайрим", то в принципе, обе игры держат эту планку. Да, Скайрим проигрывает по наполненности мира интересностями, масштабам городов, квестам. Но не будем забывать, что Скайрим, грубо говоря - переработанный Обливион 2006-года, а "Ведьмак" - игра 2015 года с графеном на 2017-18.

В те годы и понятия были другие, игры воспринимались иначе. Это сейчас перцы из CDPR устроили массовую боль в области пятой точки вперемешку с восхищением и одобрением.

 

Сам я тащусь от обеих игр и каждая подходит под определённое настроение и игровой настрой, угодный моим бешеным тараканам.

Да даже если и глянуть статистику в Стиме, всё станет понятно:

 

 

Как многим и стало понятно уже до релиза - ребята из CDPR наглули всех, вздёрнув планку качества на крайне высокий уровень в глазах, скажем, не конкурентов, а коллег по жанру.

Остаётся лишь надеяться, что другие разработчики перестанут идти на 100% поводу у издателя и начнут всё-таки вкладывать в процесс создания чуть больше души, любви и понимания. Как бы сложно это ни было.

 

Новая ДА? Да, ждём. Надеемся, опыт "Андромеды" всё-таки усвоили, сроки - не главное. Лучше доведите до ума. Приличный покупатель ради годноты подождёт.

 

Ещё я бы хотел, например, что-то от "Ларианов" в духе "Еgo Dragonis", да. 


Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#46 Ссылка на это сообщение Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой
  • 59 сообщений

Отправлено

"Если бы я мог вернуться, мы бы попытались приблизиться к Witcher 3"

Ну вот, с такой логикой и появляются убогие клоны. Сам я не играл, ни в Witcher 3(сам геймплей не понравился, ещё с первой части), ни в Dragon Age: Inquisition(для меня серия умерла после 1-ой части). Как по мне, игры должны подкупать своей оригинальностью, большими возможностями.


Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.


#47 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

Помнится давно, когда только появились слухи о первой Dragon Age и стали просачиваться пре-арты готовящейся игры всё походило на то, что это будет проект достойный TES. Причём изначально делались ставки на проработанность и интерактивность мира и игру от 3-го лица. Но потом вышел Dragon Age: Origins ,который явно ужел в сторону от TES, но при этом стал узнаваемым и отличным проектом. Я помнится тогда ещё жалел, что в итоге у них не вышло сделать нечто новое похожее на серию TES. Хотя в последствии переигрывал Dragon Age: Origins минимум два раза. Так и в последующих частях этой серии мы видим постоянные попытки походить на кого-то и в тоже самое время отдаляться от оригинала. Сейчас уже Dragon Age: Origins кажется классикой, а все последующие части попыткой найти себя и своих почитателей. В итоге мечутся от классики до ММО и делают скучные и проходные игры. 



#48 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 217 сообщений

Отправлено

Забавно, что обсуждение таки свернуло на Radiant-квесты в Скайриме. Так что внесу свои пять копеек :)

Мне вот идея Radiant-квестов в Скайриме таки нравится, и я их достаточно много выполняю по ходу прохождения. Смысл TESов в исследовании мира, а эти случайные квесты добавляют стимул зайти в какой-нибудь данж, который без квеста мне не интересен. Это у меня как игрока такой пунктик: без задания не люблю лишний раз лезть куда-то. А данжи в Скае очень даже стоят того, чтоб все их облазить. В некоторых данжах, расположенных у черта на куличках, есть собственные, совсем не Radiant, квесты, о которых невозможно узнать, иначе как случайно на них наткнувшись. И это имхо прекрасно! :)
А главная прелесть таких квестов - их таки необязательно выполнять. Т.е. вы реально ничего не потеряете, если забьете на них: хотите делайте, хотите - нет. Я делаю между основными/побочными квестами, скажем так, ради атмосферы и обогащения игрового опыта. Скай (да и вообще все TESы) - та игра, где сам процесс генерирует собственные истории, и случайные квесты дают дополнительные возможности для этого.

Что касается открытого мира от Биоварей... Мне кажется, им бы стоило перестать пытаться усидеть одним тощим задом на двух стульях и вернуться к тому, что у них лучше всего получалось - а именно, к story-based RPG с закрытыми локациями. Если открытый мир в Ведьмаке для них стал откровением, то их знакомство с жанром - где-то на уровне "че это за фигня вообще - открытый мир?"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых