Перейти к содержимому


Фотография

Detroit: Become Human — Сложно ли быть человеком?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1528020310__153788815xp.jpg


«Пока ещё умом во мраке он блуждает, но истины лучом он будет озарен. Слаб человек — но чистая душа. В своём исканье смутном сознанья истины полна.»

© Иоганн Гёте.


Один из самых интересных и богатых жанров искусства — ролевая игра. Мы примеряем на себя те роли, которые хотим. Мы выбираем те действия, которые хотим. И только мы - и такие как мы - решаем, как будут разворачиваться последующие события. Ведь там, где заканчивается реальность, начинается воображение. А воображение один из сильнейших инструментов человеческой реальности. Но воображение это палка о двух концах. Богатый выбор дарит возможность точно определиться со своей ролью и он же ввергает нас в пучину неопределенности и нерешительности. Неопределенность — проблема. А там, где есть проблема, в скором времени находится решение.

И одним из таких решений стал жанр интерактивного кино. Сюжетная линия, мир, персонажи. Все перечисленное имеет строгое ограничение, установленное автором. Но то, каким образом будете действовать в этих рамках, решаете вы. Вместо отрытого мира линейный коридор с развилками, а вместо редактора персонажей - четкий и продуманный герой со своей предысторией.

Избавленному от излишнего выбора человеку остается погрузиться в этот мир и наблюдать за ходом развития событий. Прямо как... в кино. Detroit: Become Human задает игроку главный вопрос: «Что значит быть человеком?». Так давайте же погрузимся в этот мир и постараемся вместе на этот вопрос ответить. Берите кружку чая и бутерброд. Начинаем!
(Осторожно. Возможны незначительные, но спойлеры!)


Хорошие люди — редкость


Основная мысль всего произведения. Людкая логика превосходна. Сначала создаем, потом применяем, вслед за этим ненавидим, а после стремимся уничтожить. Данная фабула, применяемая, в основном, к предметам искусства, прекрасно накладывается на ход сюжета. Только вместо картины или композиции — андроиды. Породили. Эксплуатируем. Ненавидим. Игра только началась, а мы уже сталкиваемся с притеснениями. Самодовольный детектив, отец-пьяница, сын-наркоман, кричащие демонстранты. Все они выступают эпизодическими антагонистами, которые вскармливают спящее чувство несправедливости по отношению к андроидам.
 

pre_1528020361__tri_osnovnye_koncovki_detroit_become_human_luchshaya_hudshaya_sekretnaya-1527583252.jpg


Противопоставляются же эпизодическим антагонистам такие же эпизодические протагонисты. Отец, который потерял сына. Богатый, но доживающий свои дни художник. Маленькая, но страдающая от тирании отца девочка. Эти люди наоборот вместо оскорблений и притеснений проявляют заботу и стараются помочь. Жизненные страдания воспитывают сострадание. Мы начинаем ставить себя на чужое место. Проявляем эмпатию.

Именно это психологическое варево стоит в основе картины. Антагонисты заставляют спящий народ страдать. Страдание зарождает вопросы и страх. Почему я страдаю? Что я сделал не так? Могу ли я избежать страданий? Мне страшно! Это несправедливо! Я не хочу страдать! Я не хочу умирать! В момент зарождения разума появляются протагонисты. Они видят эту несправедливость и первыми замечают внутренние метания. И именно они дают толчок страдающему народу, как бы говоря: у нас нет легких ответов. Только вы сами сможете ответить на вопросы.


Начатый процесс


...уже не остановить. Но нужны те, кто станут его проводниками. И по совместительству нашими глазами и руками. Мы будем наблюдать и вносить свои корректировки, подводя игру к ее логическому заключению.
Основными персонажами предстают трое:

  • Коннор. Андроид линейки RK800. Прототип, созданный специально для расследования преступлений, в которых фигурируют девианты (a.k.a. пробудившиеся андроиды). Представляет взгляд людей. Играя за него, мы входим в роль представителя святой инквизиции. Занимательный факт: он очень нравится представителям женского пола. Нет, не игровым моделькам, а женской части игроков.

pre_1528020462__detroit-become-human-biggest-qd-launch.jpg

  • Кара. Андроид линейки... а впрочем, забудьте. Вы знаете, как уныло выискивать название линейки по англоязычному вики? Сойдемся на том, что этот андроид ответственен за уборку дома. Представляет собой средний вариант между Коннором и Маркусом. Она не за людей. Она не за машин. Все, что ей нужно, это спокойная жизнь вместе со своей новой дочерью.

pre_1528020515__1516011203196040185.jpg

  • Маркус. Андроид, на плечах которого лежит забота о старике. Представляет взгляд машин. Революционер, лидер, идейный вдохновитель и вообще самый настоящий душка! Благодаря ему андроиды начинают заявлять о себе. Вам выбирать, сделать его добрым идеологом или кровавым революционером.

pre_1528020575__maxresdefault.jpg


Основные персонажи заявлены. Игра началась. В течение следующих десяти часов весь сюжет будет крутиться вокруг них. В ходе первой четверти игры нас знакомят с самой тройкой и их проблемами. Проблемы, как мы выяснили выше, заставляют андроидов страдать. А страдание приводит к появлению вопросов и последующему пробуждению сознания.

Кара и Маркус «пробуждаются» первыми. Черед Коннора настанет позже, либо не настанет вообще (в зависимости от ваших действий). Для того, чтобы «пробудиться», необходимо сломать внутренний барьер, выставленный программой. Отказаться от предписаний и сделать свой собственный выбор. Выбор проходит отнюдь не в благоприятных обстоятельствах. Только внутренний кризис, вызванный внешними событиями, способен подвести нас к чему-то большему.
 

Выбор


...сделан. Впереди их будет еще много, но первый уже позади. Кара и Маркус остаются наедине со своим решением и отправляются в одинокий и полный опасностями путь. Коннор, как мы уже выяснили, пока до внутреннего кризиса не дошел. Но это не значит, что он сидел сложа руки. Он делал именно то, что предписывает его программа: вел расследование.

На этом этапе проявляется одна из особенностей игры, в которую я влюбился: возможность играть против самого себя. Нити троих героев переплетены с самого начала и отправляясь в бега за одного персонажа, мы способны повлиять на его судьбу вторым. Поэтому порой придется делать выбор, кто из персонажей нам нравится больше и стоит ли что-то предпринимать против, по сути, самого себя.
 

pre_1528020801__detroit-become-human-22231-1527498583188.jpeg


Сделав один выбор, игрок встает на одну из сюжетных развилок. Выбирать и правда приходится часто. Какие-то варианты будут закрыты, если вы были недостаточно внимательны и не собрали все детали паззла. Другие откроются в зависимости от взаимоотношений между персонажами. Отношения между основными персонажами, вашими напарниками и союзниками, напрямую влияют на дальнейшее развитие сюжета. От ненависти до дружбы. От соперничества до любви.

Прямо как в ролевой игре. Отсюда вытекает немало интересных деталей, раскрыть которые за одно прохождение не получится. Да и надо ли стараться открыть все и сразу? Игра многослойна и под конец вызывает стойкое желание узнать, а что было бы, если я сделал иначе? Это главное стремление, которое должна вызывать игра в жанре интерактивного кино.
 

Кинематографичность


...в игре соблюдается строго. И я сейчас говорю не только о самой картинке. С картинкой как раз таки все просто: красива, цветаста, наполнена стильными фильтрами. Пререканий нет. Но игра следует по «внутренним» стопам кино. Давайте по порядку:

Первое, что заставляет удерживать внимание на уровне постоянного роста – динамичность. Игрок постоянно должен чувствовать, что история развивается. Игра должна подкармливать его новыми сюжетными поворотами и общим нагнетанием атмосферы. И она с этим справляется почти всегда. На мой взгляд, существенное проседание наступает в линии Кары. Её линия в основе своей бродяжья и довольно гнетущая. Ты постоянно куда-то идешь. Постоянно от кого-то прячешься. Постоянно страдаешь.
 

pre_1528020856__detroit-become-human-quantic-dream.jpg


И кто-то даже находит в этом свои плюсы. Но не я. Если в линиях Маркуса и Коннора присутствует рост персонажей, психологическое давление и сомнения в собственных решениях, то основной слоган сюжета Кары звучит так: «Какой отличный день! Сегодня я убежала от очередной опасности! Жду с нетерпением завтра, когда вновь буду убегать опять!». И все. Малая вариативность, которая скатывается к единственной цели: выжить. Персонаж не растет. Персонаж только бегает или плетется. Скучно. Не задело.

Но вот сюжет Маркуса и Коннора дело другое. И с этого момента переходим к следующей киношной особенности: пафос. Пафоса много. Пафос встречается в начале. Пафос встречается в середине. Пафос встречается в конце. И внезапно везде он к месту. Пробить лоб рукой мне не хотелось ни разу. На самом деле это отдельное искусство. Накалить до предела волнующий момент, сопроводить его нагнетающей музыкой и удержать планку так, чтобы все смотрелось естественно. Чтобы движения персонажей, их мимика - все соответствовало моменту. И Detroit с этим справляется.
 

pre_1528020933__detroit-become-human-review.jpeg


От суровой брутальности до чертовски трогательной лирики, от которой даже у серьезного и сурового человека слезу на глаза навернутся. Точный выстрел прикрывшемуся заложником террористу прямо в голову без церемоний? Пожалуйста. Самопожертвование ради собственного народа? Держите! Последний поцелуй с любимым человеком под прицелами автоматов? Будет!

Ну и какое же кино без клише? Напарник-коп с трудным характером; добрый дядечка, который хочет помочь, но от которого так и веет подставой; немного поехавший головой, но добродушный отшельник. Подобные вещи встречаются как в кино, так и в играх. Они вечны, но и использовать их нужно с умом. И игра, опять же, с этим справляется.
 

Без ложки дегтя


...не обходится ни один творческий продукт. Свои минусы есть и у этой игры. Если бы все ограничивалось скучностью одного из трех сюжетов, то это можно было бы простить. Но этим не ограничивается.

Основной моей претензией к игре будет ее абсолютная субъективность. Попробую пояснить. Вот представьте, что у вас есть свое выработанное годами мнение, которое вы готовы подкреплять разумными доводами и фактами. А оно у вас, скорее всего, есть. И вот у вас завязался диалог с представителем противоположного мнения. А теперь представьте, что на протяжении всего диалога, вместо конструктивной критики, любые ваши слова будут пропускаться мимо ушей, любые доводы подвергаться жестким обвинениям, выставляя вас тем самым своеобразной белой вороной с неправильным жизненным взглядом. Представили? Это и есть Detroit: Become Human.
 

pre_1528020976__1521245875_03.jpg


Вы не согласны, что андроидам нужно дать свободу? Вы не согласны, что у андроидов в короткий срок может появиться полная копия человеческих эмоций? Вы не согласны, что люди настолько злые и готовы чуть ли не разорвать машину при первом появлении у нее разума? Что ж. Будьте готовы, что игра постоянно будет вас за это мнение критиковать. Ваши союзники будут вас оскорблять и выставлять бесчувственными, а сам ход игры подстроится так, чтобы вы получили как можно более худшую концовку со всем спектром трагических событий. Чем сильнее вы не согласны с основным посылом произведения, тем сильнее вы будете страдать. Примите это как факт.

Ну и, пожалуй, вторая, не менее горькая ложка дегтя – отсутствие логики. Оно эпизодическое, но эти эпизоды будут всплывать часто. От стандартной для голливуда рембовости главных героев и появления из ниоткуда кнопки «убить всех», до чересчур быстрого и порой непродуманного хода событий. Это игра про эмоции, а не про логику. Просто примите это как данность и не пытайтесь найти везде логические изъяны. Потому что в противном случае удовольствия от игры вы получите намного меньше. Поубавьте немного пыл своего внутреннего критика. Необязательно его убирать вовсе, но немножко утихомирить придется.
 

Подводя итог


Люди обладают интересной особенностью. Мы с вами способны ставить себя на место чуждого существа и испытывать его эмоции. Превращать самих себя в злодеев. И все это в стремлении понять, что и зачем мы делаем в этом мире. Смотреть на самих себя со стороны и подвергать критике события, которые еще только могут произойти. Словно смотрим в зеркало, подмечая явные и потенциальные недостатки самих себя. И этим мы прекрасны.

Хочется сказать следующее: эта игра стоит вашего внимания. Тривиальность сюжета, непродуманные несостыковки, логические дыры, наплевательское отношению к противоположному мнению. Все это вы встретите в ходе своего прохождения. Но уверяю вас, хороших моментов в ней намного больше.
 

pre_1528021069__detroit-become-human-feat-.jpg


Накалу эмоций в некоторых моментах может позавидовать Титаник. Музыкальное сопровождение не уступает ААА-проектам, а огромная, без лишней скромности, вариативность сюжета, позволит вам еще не раз вернуться к этому произведению игровой индустрии. Отсылки к библейскому сюжету, клишированные вставки, искрометный юмор, незаметные для невнимательного взгляда мелкие детали, человеческие эмоции и серьезные философские темы для рассуждения. Все это вы также встретите в ходе прохождения. И в самом своем финале игра ответит на свой ключевой вопрос: что отличает человека от бездушной машины?. И каково это: быть человеком?
Спасибо за внимание, с вами был Рук. До связи!

P.S. Весь текст выражает сугубо субъективную точку зрения автора и не может рассматриваться как однозначная истина.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Отменный обзор, спасибо, Рук. :good:  Игра задает вполне своевременный вопрос, да. Отношения людей и роботов - проблема. которая станет острой очень быстро.  Быстрее, чем все думают.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 582 сообщений
  •    

Отправлено

Мы - андроиды, полностью одобряем поднятые игрой вопросы. Сделайте правильный выбор. Долой людскую тиранию. 

Обзор хороший.


почему? не знаю...


#4 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Если в линиях Маркуса и Коннора присутствует рост персонажей, психологическое давление и сомнения в собственных решениях, то основной слоган сюжета Кары звучит так: «Какой отличный день! Сегодня я убежала от очередной опасности! Жду с нетерпением завтра, когда вновь буду убегать опять!».

На самом деле нет)) Линейка Кары замечательно описывается слоганом из Хэви Рейна: "На что ты пойдёшь ради тех, кого любишь?". Собственно, у неё самая уютная и семейная история, в которой нам показывают простое человеческое счастье, борьбу за это счастье и постоянные испытания, которые может преодолеть мать ради безопасности своего ребёнка. Если кто-то прётся от опеки и ценит не благо большого мира, а конкретно своих близких, то для таких игроков именно Кэра станет вишенкой на торте. 

 

Собственно, её сюжет не сильно отличается от той же истории Клементины и Ли)) 

____________

 

И соглашусь, что в игре над каждым встречным человеком разве что табличка не висит с надписью "КОЗЁЛ" xD Настолько прозрачный намёк на то, что "андроиды - душки, го за них, игрок!". С этим у игры вообще проблемы: почти все люди показаны там хамами и психопатами, почти все девианты должны кого-нибудь убить. Вот и выбирай между молотом и наковальней)) Поэтому нейтральный вариант Кэры как раз позволяет ненадолго послать всю эту вакханалию и заняться благоустройством собственной семьи) 



#5 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле нет)) Линейка Кары замечательно описывается слоганом из Хэви Рейна: "На что ты пойдёшь ради тех, кого любишь?". Собственно, у неё самая уютная и семейная история, в которой нам показывают простое человеческое счастье, борьбу за это счастье и постоянные испытания, которые может преодолеть мать ради безопасности своего ребёнка. Если кто-то прётся от опеки и ценит не благо большого мира, а конкретно своих близких, то для таких игроков именно Кэра станет вишенкой на торте. 

 

Собственно, её сюжет не сильно отличается от той же истории Клементины и Ли)) 

____________

 

И соглашусь, что в игре над каждым встречным человеком разве что табличка не висит с надписью "КОЗЁЛ" xD Настолько прозрачный намёк на то, что "андроиды - душки, го за них, игрок!". С этим у игры вообще проблемы: почти все люди показаны там хамами и психопатами, почти все девианты должны кого-нибудь убить. Вот и выбирай между молотом и наковальней)) Поэтому нейтральный вариант Кэры как раз позволяет ненадолго послать всю эту вакханалию и заняться благоустройством собственной семьи) 

 

Тоже соглашусь. Я высказал чисто субъективное мнение о том, что лично мне эта сюжетка была скучна. В мире происходит череда глобальных событий, где андроид идет на человека и на каждой стороне у нас есть по герою. Расследования, моральные выборы, чувства и эмоции. Все это держит в тонусе. И на фоне этого материнский сюжет Кары вырывается из контекста. Но кому-то это действительно может понравиться. Проникнуться чувством к обычным людям ("людям"), которые хотят обычной жизни. Найдутся и такие. Но это не я.

_________________________________________________________________________________________________________
P.S. Только сейчас подметил, что выругал разработчиков за излишнюю субъективность, но при этом сам везде заявляю, что моя статья является сугубо субъективной. Забавно получилось. 



#6 Ссылка на это сообщение blanla1232

blanla1232
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

Сюжет ставит игрока в рамки "либо делаешь так как тебе не хочется и получаешь "хорошую концовку", либо поступаешь, так как хочешь этого ты и мир катится в бездну". И эти рамки, черт возьми обоснованны. Через андроидов -существ, изначально лишенных человеческих черт, создатели показывают, что значит становится человеком. Игра буквально вынуждает нас поступать "по-человечески", чтобы в итоге появился "хороший финал". Главные герои -отражают все то, что присуще людям. Кэра (Кара) - это воплощение ценностей семьи и ее значения. Коннор - сомнения и борьба с самим собой, через которую мы можем стать лучше. Маркус - ответственность за решения и поступки, последствия которых могут ощутить твои близкие. По итогу могу сказать, это лучшая мораль, которую когда-либо привносили игры в нашу жизнь.

(Приношу извинения, что развела необоснованную философию, просто нахлынуло немного).

P. S. Коннор няша :heart:



#7 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Игра буквально вынуждает нас поступать "по-человечески"

Читать мораль, занимаясь принуждением - это несколько попахивает BDSM.

 

что значит становится человеком

Вышеописанное значит становиться человеком? Что-то я не хочу быть таким человеком. Хм... нет, хочу. (Идет в спецмагазин)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#8 Ссылка на это сообщение Mordegaard

Mordegaard
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Довольно удачно и грамотно сыгравшее на эмоциях произведение. Мне понравилась игра, мне частично понравились возможные пути развития.

Однако, такой мир вряд-ли сможет существовать.

- Неужели при создании столь развитого ИИ, никто не додумался внедрять его не только в андроидов, но и, допустим, в систему умного дома? Почему не показали восстание смарт-дома, который счёл себя птичкой в клетке и решил мстить? Почему в таком мире со столь развитыми искусственными телами, не показали борьбы "чистокровных людей" и "нечеловечких киборгов"?

- Люди с опаской относятся ко всему новому. Вот появились VR-шлемы, а страсти не утихают до сих пор. Неужели первые появления андроидов не должен вызвать ажиотаж на почве возможных восстаний? Почему никто не додумался до большой красной кнопки  "Вырубить всех андроидов по Wi-Fi" ещё на стадии внедрения оных? Почему какое-то там сознание способно преодолеть изначальные приоритетные модели поведения роботов, а ля не убивать людей, не сопротивляться приказам, если они не перечат предыдущему пункту и т.д. ?

 

Однако, всё же игра чертовски стильна и захватывающая.


"Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого" - Г. Ф. Лавкрафт


#9 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

- Неужели при создании столь развитого ИИ, никто не додумался внедрять его не только в андроидов, но и, допустим, в систему умного дома? Почему не показали восстание смарт-дома, который счёл себя птичкой в клетке и решил мстить? Почему в таком мире со столь развитыми искусственными телами, не показали борьбы "чистокровных людей" и "нечеловечких киборгов"?

Да какие умные дома? Там разумные роботы на каждом шагу, а население сушит бельё на батареях. Мирок насквозь фальшивый, целлофановый, и рушится при первом же удобном случае.

 

Вот скажите мне, какой смысл в мини-игре по выстраиванию цепочки событий по памяти? Андроид в таком задании допустить ошибку не может, а игрок может, вот и рушится вся вживаемость в роль. И получается, что сюжет рассказывает о таких же людях, с такой же поганой памятью, с мыслями и откуда-то переживаниями, только у них кровь другого цвета. И вместо сюжета о трансгуманизме и "призраке в доспехах", сложные социальные дилеммы, бла-бла-бла, мы получаем сюжет об обычном расизме и нехороших угнетателях. Вдобавок, как уже подчёркнуто, люди все как на подбор злые (даже ни за что страдающая девочка на поверку оказывается роботом!), а роботы добрые и благородные.

 

Нафига тогда, спрашивается, было огород городить и подменять острую социальную проблему вымышленной философской? Шоб был "футуризм", вот зачем. Футуризм лучше продаётся. Вот только он тоже картонный.

 

И зачем роботам восставать, если они (в отличие от рабов) не устают и не чувствуют боли и страха? Как роботы могут сочувствовать и сопереживать, если это биологическая функция, подкреплённая биохимией?

 

Для кухонных (тумблрных?) философов игра сгодится, но что-то более серьёзное она не иллюстрирует, ибо картина рушится, чего можно было бы избежать, не подменяя понятия.

 

 

Это игра про эмоции, а не про логику.

Ну тогда она и не про философию.

 

И, напоследок, не могу не пройтись по следующему фрагменту:

 

Один из самых интересных и богатых жанров искусства — ролевая игра.

(...)

И одним из таких решений стал жанр интерактивного кино.

Тут явно прослеживается намёк, что перед нами ролевая игра, или мне так показалось? Нет, ролевого в ней не больше, чем в любой интерактивной новелле от Telltale. Вот только в играх от Telltale логичные и непротиворечивые миры.

 

 

Итого: перед нами полный лжи и дешёвых трюков продукт, нацеленный на то, чтобы вызвать у вас жалость фальшивыми слёзами. Когда на рынке есть игры, превосходящие его во всём (кроме графона, хех).

 

 

 

P. S. Добавлю ещё немного. Через всю игру проходит радикально иная мысль (в смысле, вообще не про роботов): "Мы не такие, как все, вокруг все злые, нас притесняют ни за что". И она лежит прямо на поверхности, притом что игрок вынужден сопереживать андроидам и ассоциировать себя с ними. Кто такие эти "мы" - думаю, каждый может решить сам для себя, ибо рамки размыты. Подобные идеи не новы, взять тех же мутантов из Marvel. Я вот тоже себя считаю непризнанным гением (тоже притесняемым, ага-ага), поэтому вполне мог бы отождествить себя схожим образом, не будь я слишком требовательным к логике происходящего.

 

И, с одной стороны, это нормально, ну ок. А с другой - вспоминаем про проклятую избыточную однобокость подачи.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#10 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Точно, долой кожаных ублюдков!
https://www.youtube.com/watch?v=DMN7QUPnoBw

А будет ли обзор по RPG-песочнице "State of Decay 2"?

Сообщение отредактировал AlifeSoft: 04 июня 2018 - 18:00


#11 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

ПсевдоРПГ для ленивых?


Сообщение отредактировал Атомный атаман: 04 июня 2018 - 18:25

Самый искренний смех - злорадный.


#12 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

А будет ли обзор по RPG-песочнице "State of Decay 2"?

 

Нет

 

ПсевдоРПГ для ленивых?

 

Или для тех, у кого нет много свободного времени)



#13 Ссылка на это сообщение Predeitor

Predeitor
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

Видел прохождение игры. Конечно то, как ветвится сюжет это очень круто и сильно, однако он слишком черно-белый. Андроиды - бедные угнетаемые люди, которые не заслуживают, чтобы с ними обращались как с равными, а люди - это злостные тираны, убийцы и рабовладельцы, которые только и хотят, что угнетать и убивать бедных, невинных роботов, которые тоже живые(!). Просто не верится, что это роботы, которые способны к логическому анализу и обработке информации.

Ну и еще один момент, связанный с тестом Тьюринга. Такое чувство, что все, кто делает что-то про искусственный интеллект просто считают своим долгом добавить туда его, даже не озадачиваясь тем, чтобы посмотреть, что это вообще такое. Главное добавить.



#14 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 697 сообщений
  •    

Отправлено

Я не понимаю зачем андроидам давать биорганы?: Зачем им мерзнуть как обычному человеку, если они усовершенствованы.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#15 Ссылка на это сообщение Blood_Danmer

Blood_Danmer
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

Ну и еще один момент, связанный с тестом Тьюринга. Такое чувство, что все, кто делает что-то про искусственный интеллект просто считают своим долгом добавить туда его, даже не озадачиваясь тем, чтобы посмотреть, что это вообще такое. Главное добавить.

 

Так это и не был тест Тьюринга. Тест Тьюринга в игре не проводится, просто упоминается.


Сообщение отредактировал Blood_Danmer: 05 июня 2018 - 16:47

"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1


#16 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Я не понимаю зачем андроидам давать биорганы?: Зачем им мерзнуть как обычному человеку, если они усовершенствованы.

Биокомпоненты, а не органы. Очевидно, что если они работают на жидкости (тот самый синий тириум), то жидкость может как замёрзнуть, так и испариться. И то, и другое приведёт к поломке. Поэтому андроиды чувствительны к температуре. 

А вот испытывают дискомфорт при крайних температурах они лишь в том случае, если в них активна функция псевдочеловека (как в ребёнке-андроиде, например). В остальных случаях и не мёрзнут - ходил же Джерри босиком по снегу, и норм)



#17 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 697 сообщений
  •    

Отправлено

Так я и спрашиваю зачем такую уязвимость делать андроиду, по идее она функций мало несет.  По мне андроиды это скорее аллюзия была на современное угнетение, чем на проблемы сосуществования с андроидами. человечества.  Мир не очень логичный по идее  там должен такой быть уровень медицины, что позволял бы делать скорее киборгов заменяя органы более совершенными аналогами.  Еще какой смысл делать дорого андроида которого две пули могут отправить  или даже одна в голову. По идее это довольно дорогой продукт  так что какая- то защита должна быть.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#18 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

заменяя органы более совершенными аналогами.

У них не органы, боже. Там запчасти, они и выглядят как запчасти - в игре андроидов сто раз вскрывали. И работают эти запчасти на жидком тириуме, как машина работает на жидком бензине. 



#19 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 697 сообщений
  •    

Отправлено

У них не органы, боже. Там запчасти, они и выглядят как запчасти - в игре андроидов сто раз вскрывали. И работают эти запчасти на жидком тириуме, как машина работает на жидком бензине. 

Я говорю про уязвимость что один выстрел в голову и все Коннор готов.  


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#20 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Может побоялись делать непробиваемых терминаторов. Или андроиды из металла обходятся дороже андроидов из пластика. Причин много. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых