Перейти к содержимому


Фотография

Vampyr — Тьма оживает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Torine

Torine
  • Злая ведьма


  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Dontnod Entertainment – студия, известная по проектам «Remember me» и «Life Is Strange» — в 2015 году анонсировала свой новый проект «Vampyr».

Vampyr – представитель жанра Action\RPG, действие которого происходит в Лондоне образца 1918 года. Главный герой, доктор Джонатан Рид, был обращен в вампира и теперь разрывается между желанием помогать людям и желанием их убивать. Игроку предстоит в роли Джонатана принимать важные для него и окружающего мира решения, постепенно погружаясь в гнетущую мрачную атмосферу города, охваченного эпидемией испанки, агрессивного гриппа, унесшего в начале XX века миллионы жизней в Европе.

pre_1528200284__id-10.jpg


Помимо борьбы со своей собственной тёмной стороной Джонатану предстоит встретиться с тёмной стороной Лондона. В городе сталкиваются интересы вампирских клубов, сообществ оборотней, оккультных конклавов ученых, и конечно же, охотников на всю эту нечисть.

https://www.youtube.com/watch?v=9HYDJ7-M73w


Демо-версия игры была представлена еще в июне 2016 года на выставке Е3, а по итогам Е3 2017 оказалась в числе лучших (по версии GamesRadar) и зрелищных игр. Разработчики обещают:
  • Открытый мир — игровой Лондон поделен на на несколько районов, посетить которые вы сможете уже с самого начала игры (за исключением нескольких локаций, ограниченных сюжетом).
  • Последствия убийств — при большом числе жертв в районе его заселяют могущественные чудовища, уничтожая оставшееся население, район становится недоступным для Джонатана, что в свою очередь влияет на ход повествования.
  • Последствия выбора — выбор жертвы должен делаться тщательно, иначе вы можете ненароком убить врача, способного поддерживать здоровье населения района, или работягу, кормящего целую семью.
  • Арсенал — помимо привычных в начале века видов оружия (револьверы, ножи и арбалеты), в наличии имеются и вампирские способности — гипноз, длинные когти, сворачивание крови в противнике, управление тенями и многое другое.
  • Бескровное прохождение — ничто не мешает вам пройти игру без единого убийства — Vampyr предоставляет и такую возможность.

pre_1528200275__id-7.jpg


Dontnod не планирует выпустить DLC, но в случае коммерческого успеха намерена заняться разработкой продолжения. Однако игроки, предзаказавшие игру, получат доступ к загружаемому контенту под названием The Hunters Heirlooms, состоящему из костюма для героя, уникального меча и пистолета.

Первые отзывы и оценки говорят о то, что Vampyr принят критиками и игроками скорее положительно. Сейчас оценка на на сайте Metacritic держится на планке в 73 балла из 100. Выход Vampyr состоялся на основных платформах — PC, Playstation 4, Xbox One.

pre_1528200321__id-8.jpg


Редакция отправляется исследовать тьму. Кто с нами? Кто играет уже - делитесь впечатлениями. Особенно интересно сравнение с другими вампирскими играми вроде VtMB.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#2 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Бескровное прохождение — ничто не мешает вам пройти игру без единого убийства — Vampyr предоставляет и такую возможность.

 

Ну да , после того как убьём сестричку . Пытался её обойти , но везде упирался в невидимую стену . 



#3 Ссылка на это сообщение Torine

Torine
  • Злая ведьма


  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Бескровное прохождение — ничто не мешает вам пройти игру без единого убийства — Vampyr предоставляет и такую возможность.

 

Ну да , после того как убьём сестричку . Пытался её обойти , но везде упирался в невидимую стену . 

Меня это тоже покоробило. Видимо, разработчики не нашли иной мотивации для героя.



#4 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Ну про DLC это они сейчас так говорят. Другой вопрос, как там с модами. Не секрет, что внешность ГГ явно далека от идеала, и шутейки про Шампура из барбершопа уже не редкость. :crazy:

#5 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

У меня до сих пор остаётся ощущение, что все эти замутки с возможностью "безубийственного прохождения" являются навязанной самим разработчикам феней. Видимо заигрывают с теми, кому после всяких Деус Эксов хочется подобных диковинных прохождений в других играх. Ладно там если бы ещё была какая-то механика, позволяющая сразиться с противником, но не убить его, оставив возможность для опционального добивания, но на местные концепцию и игровой мир такое явно не нахлобучишь.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#6 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Меня это тоже покоробило. Видимо, разработчики не нашли иной мотивации для героя.

Чтоб ГГ походу всей игры ныл про это , а мы ему сочувствовали . 

 

После двух часов , понял что без убийств не пройти . Хотя может я такой криворукий . Нападают по 2-3 человека . Стелса нет , прёшь как танк . Выбор убить или оглушить . Контузил одного из трёх , сосу кровь . Его товарищи стоят и ждут , меня не атакую . Тут я вспомнил , что это Англия джентльмены и всё такое .



#7 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Не забывайте убирать все упоминания сюжета под спойлеры.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#8 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Где упоминание про нос? Я ради этого новость читал.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#9 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 355 сообщений
  •    

Отправлено

Игра какая-то топорная. Про бескровное прохождение тоже наврали, но об этом уже написали выше: игра начинается с убийства, стелса нет. 

Способности прикольные, но и только. Посмотрим, что там дальше будет. Пока что игра на мой вкус не сильно отличается от какой-нибудь Меча и Магии  :pardon:



#10 Ссылка на это сообщение Torine

Torine
  • Злая ведьма


  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Про бескровное прохождение - это о "невинных" жителях Лондона, прохожих или барменах, например. Убийство охотников за человеческие, видимо, не считаются.



#11 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрел сегодня рецензии и пару видео перед покупкой, слава Богу что не сделал предзаказ, боёвка уныла, стелса нет, анимации топорные. Понравилась музыка и атмосфера, но в это не поиграешь. На распродаже можно будет купить ради сюжета и атмосферы.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#12 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 355 сообщений
  •    

Отправлено

но в это не поиграешь

Поиграть-то можно во всё, да и сама игра вполне сносная. Но не для своей цены, увы. 



#13 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Поиграть-то можно во всё, да и сама игра вполне сносная. Но не для своей цены, увы. 

Ну я посмотрел на первый час игры, там приличное количество боёв, боёвка реально уныла и если со временем боёв не станет меньше(а так наверняка и будет) она очень быстро надоест. Сюжет я посмотрю на ютубе как и решения, а потом уже решу, стоит оно даже распродажи или нет.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#14 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Пока что могу сказать, что игра крепкий середнячок, к которому есть много вопросов, и у которого был потенциал стать куда лучшим продуктом, но не хватило у студии ни мастерства (плохо, видимо, учли ошибки Ремембер Ми, но учли всё же), ни бюджета. Очень милое заигрывание с боёвкой а ля Ведьмак (неплохая её реализация) и аналогом ведьмачьего зрения, да и в поведении главного героя во время поиска улик и расследования прямо отчетливо просматривается ориентация на нешего любимого Герванта. Даже вслух сам с собой доктор говорит. Интересная социальная механика со связями персонажей, хороший антураж, довольно приятная картинка, средненький сюжет, но не без интересных моментов, которые встречаются с приличной периодичностью. Ну и хорошо проработанный главный герой. В целом, оценка в 7/10 для неё объективно прям в яблочко, но только не при таком ценнике.

 

А, еще саундтрек крутой у игры. Оливье Деривьеру моё почтение.



#15 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Посмотрел вчера стрим с началом игры, и был весьма удивлён, что в игре нет стэлса. Вообще никакого даже намёка на стэлс. Вы серьёзно? Вампир в ночи и без Стэлса? на фоне этого заявление о бескровном прохождении звучат так себе.

Второе, что меня удивило это респаун болванчиков- противников, притом весьма быстрый. Зачистили мы склад от каких то мародёров, заглянули в левый домик-убежище, что бы прокачать скилл... возвращаемся на склад а там снова всё те же мародёры. Сюда плюсом можно поставить весьма топорную боёвку, но тут дело вкуса.

Вот система диалогов неплоха, притом весьма себе неплоха. И я поймал себя на мысли, что мне больше понравилось хождение туда-сюда с расспросами нпс, чем гринд болванчиков-противников.


сама игра вполне сносная. Но не для своей цены, увы. 

Вот полностью согласен.


Сообщение отредактировал NisDeS: 06 июня 2018 - 07:18

NisDeS.gif
 


#16 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Отдельно поржал со сцены, где в начале впервые встречаешь священника, который сначала крестом тебе в морду лица светит, а потом такой выключает его (я так и не понял, где у него на кресте кнопка ВКЛ), и : "Ну садись, вампирушка, поговорим по душам"


NisDeS.gif
 


#17 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Отдельно поржал со сцены, где в начале впервые встречаешь священника, который сначала крестом тебе в морду лица светит, а потом такой выключает его (я так и не понял, где у него на кресте кнопка ВКЛ), и : "Ну садись, вампирушка, поговорим по душам"

Мне сразу вспомнилась фраза одного пирата-ископаемого из VtM:B - "Крест? Пффф, засунь его им в задницу."


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#18 Ссылка на это сообщение Хеор

Хеор
  • Следопыт
  • 96 сообщений

Отправлено

 

Бескровное прохождение

Да-да, и орды злобных недоупырей и охотников тоже можно не убивать. Точно-точно, блджд.



#19 Ссылка на это сообщение Перец

Перец
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

 

Особенно интересно сравнение

Преемственность на лицо.

Однако, "вампир" может не зайти. Тут нужно оценивать риски, принимать сложные решения, нести ответственность за последствия. Здесь нет системы сэйвов. Вернуть как было не получится, а пустив все на самотек можно сделать хуже.

Касательно боевой системы. Стэлс в игре есть. Он заключается в том чтобы подойти сзади и оглушить противника, а после 5-го уровня у вас откроется навык невидимости, который при развитии также позволит наносить скрытые атаки с повышенным ущербом.

Интенсивность и успешность боевки зависит от прокачки. Просто вкачав хиты и выносливость вы, может, и будете рулить на улицах, но вот в схватках с босами начнете проигрывать. Собственно для успешности боевки и нужно жрать местных жителей, т.к. с одного самого плохонького жителя можно получить опыта как с пары часов хорошего фарма.

 

Подводя итоги, я сомневаюсь, что гамеза будет коммерчески успешной. Школьнички не оценят и половины контента (по понятным причинам), фанатам  адвенчуры не зайдет боевка, фанатам слэшеров не зайдут долгие диалоги, а отсутствие произвольных сэйвов и быстрого перемещения докончат начатое. Я надеюсь, что не прав.

Мне игра очень понравилась.



#20 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Касательно боевой системы. Стэлс в игре есть. Он заключается в том чтобы подойти сзади и оглушить противника, а после 5-го уровня у вас откроется навык невидимости, который при развитии также позволит наносить скрытые атаки с повышенным ущербом


Ну собственно, как я и ванговал - привет вампирский Thief :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых