Перейти к содержимому


Фотография

Vampyr — Первый взгляд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Пятого июня состоялся долгожданный релиз приключенческой Action\RPG Vampyr французской студии Dontnod Entertainment. Вот и мы — редакция в лице torine и Berserk1989 — добрались до нее, поиграли и поделимся с вами впечатлениями. ОСТОРОЖНО! Статья может содержать СПОЙЛЕРЫ!

Разработчики щедро делились информацией — обещали открытый мир, сложные моральные выборы, гнетущую атмосферу послевоенного Лондона, скованного эпидемией испанского гриппа и нашествием всевозможной нечисти. Правда, сказать, что они выполнили все обещания, нельзя.
 

pre_1528357081__avgame-win64-shipping_2018_06_07_10_31_45_942.jpg


Начнём с завязки: главный герой — военный врач Джонатан Рид, который возвращается домой с войны, но подвергается нападению неизвестного, из-за чего превращается в вампира. Очнувшись, Джонатан, потеряв рассудок от кровавого голода, нападает на первого попавшегося человека — родную сестру Мери. К сожалению, озарение приходит слишком поздно — сестра мертва, а за убийством наблюдали охотники на вампиров, которые не замедлили атаковать Джонатана.
 

pre_1528356918__avgame-win64-shipping_2018_06_07_10_08_01_843.jpg


Сбежав от охотников, главный герой знакомится с доктором Эдгаром Суонси — заведующим Пембрукской больнице и членом древнего братства по изучению вампиров. Распознав в Джонатане знаменитого врача и ученого, открывшего новый способ переливания крови, доктор Суонси предлагает Риду место в больнице, на что тот соглашается.
 

pre_1528359272__avgame-win64-shipping_2018_06_07_11_13_33_833.jpg


Теперь пройдёмся по составляющим. Начнём с сюжета.

Сюжет здесь движется странно. В первой главе мы несёмся по нему галопом: вот мы убиваем сестру; тут бежим от охотников, потом пытаемся себя убить, опять бежим от охотников; натыкаемся на место преступления, расследуем, знакомимся с доктором; ищем убийцу, находим, убиваем; спасаем жертву, везем в больницу, устраиваемся туда на службу.

Понимаю, что предыдущее предложение тяжело воспринимается, но увы — так и выглядит завязка: нас не ведут по сюжету, а волокут по нему, не давая очухаться и разобраться, что к чему. Впрочем, это ненадолго — уже начиная со второй главы, сюжет тянется медленно и неторопливо, разбавляя основное повествование второстепенными заданиями. Увы, подобный резонанс выходит игре боком, поскольку становятся видны огрехи: например, почему Рид убегает от охотников, хотя только что хотел покончить с собой, или какой главврач в здравом уме поселит в больнице, полной пациентов, вампира с жаждой крови? Остаётся надеяться на то, что в дальнейшем повествование будет ровным и завлекающим.

Отдельного упоминания стоит боевая система, столь популярная в последнее время у игроделов: уворачиваясь и перекатываясь, мы ждём подходящего момента для атаки. К самому же герою игра сурова — пропущенный удар серьёзно сказывается на уровне здоровья, и в начальной стадии игры два-три пропущенных удара вызывают смерть. Впрочем, сам доктор Рид тоже не беспомощен: помимо различных вампирских способностей, в арсенале нашего протагониста есть всевозможные виды оружия ближнего и дальнего действия. Всё оружие в игре улучшается на верстаке в убежищах, разбросанных по Лондону, с помощью компонентов, которые можно купить у торговцев или просто найти на улице или в ящиках.

Всего же в игре присутствует четыре параметра: Здоровье показывает, сколько урона способен выдержать Джонатан; Выносливость необходима для ускоренного бега, проведения атак и уворотов; Кровь тратится на использование боевых и тактических способностях героя; и, конечно же, Опыт необходим для прокачки навыков и характеристик Джонатана.
 

pre_1528357232__avgame-win64-shipping_2018_06_07_10_25_13_053.jpg


В игре есть два способа набрать опыт — «добрый» и «злой». Путь «доброго» вампира — это лечение больных с помощью лекарств, выполнение квестов и битвы с врагами. Этот способ намного медленней альтернативы, но, как мы все знаем, добрякам всегда сложнее. «Злой» метод заключается в высасывании крови из мирных неписей, причем количество опыта зависит от ряда факторов — болеет ли жертва, что о ней в принципе известно (чем больше у нас информации о жертве, тем больше крови можно выпить), и насколько она важна в мире игры. К примеру, выпив какого-нибудь бродягу, мы получим немного опыта и серьёзного вмешательства в сюжет не произойдёт, а вот потеря врача будет уже серьёзным ударом по стабильности района… но при этом полученного опыта будет в разы больше. Однако и тут не всё так просто — чтобы выпить жертву, её нужно сначала загипнотизировать и отвести в безлюдное место, однако это будет возможно только в том случае, если ваш уровень Гипноза равен или выше уровня сопротивления жертвы. Уровень этот прокачивается параллельно с сюжетом, так что угоститься «тучным» жителем сразу не получится. Но на заметку его всё-таки возьмите.
 

pre_1528359361__avgame-win64-shipping_2018_06_07_10_45_47_744.jpg


Сбор информации о потенциальной жертве влияет на количество крови в ней и дает доступ к дополнительным заданиям, а так же открывает факты о самом человеке. Например, опасная на первый взгляд сумасшедшая пациентка обладает добрым сердцем, жалея жертву войны, а молодой врач втайне ставит на своих подопечных эксперименты, желая открыть новый, а главное — действенный метод лечения. В этих поисках нам помогают как расспросы окружающих, так и письма и дневники, разбросанные по локациям.
 

pre_1528357278__avgame-win64-shipping_2018_06_07_10_10_26_622.jpg


Это были положительные и нейтрально-положительные стороны проекта. Теперь о минусах.

Заявленный разработчиками «открытый» мир кажется большим и наполненным, но, к сожалению, это не так: большим он кажется только потому, что в игре не предусмотрено ни «фаст тревела», ни какого-либо транспорта, так что передвигаться приходится только пешком. Сами здания являются пустой декорацией, за исключением тех комнат и помещений, куда нас приведёт очередное задание — впрочем, и там, кроме врагов, пары записок и небольшого количества ингредиентов, вы ничего не найдёте.
 

pre_1528359630__avgame-win64-shipping_2018_06_07_10_46_51_709.jpg


Графическая часть игры также не идеальна — лица персонажей лишены эмоций и кажутся деревянными, а желание разработчиков показать серость и унылость атмосферы (справедливости ради стоит признать — им это удалось) настолько сказалось на качестве освещения, что вызывает желание выставить яркость на максимум. Конечно, вампирское зрение немного помогает игроку, но только в большом пространстве — в узком и извилистом коридоре приходится двигаться на ощупь.
 

pre_1528357336__avgame-win64-shipping_2018_06_07_10_30_14_491.jpg


Проблема с багами также присутствует — конечно, большая часть из них некритична, однако самопоявляющиеся маркеры на карте немного отвлекают, да и идущий мимо удар может таинственным образом зацепить вас. Впрочем, нельзя сказать, что багов много, поэтому остаётся надеяться, что с ближайшим обновлением разработчики исправят ситуацию.

Что касается геймплея, то и здесь имеется ложка дёгтя: заявленное разработчиками «безубийственное» прохождение на поверку оказалось ложью либо недопониманием — уже с самого начала игра толкает нас на убийство невинного человека, а в дальнейшем и противников. Немалым разочарованием также стало отсутствие скрытного прохождения — стелсом здесь и не пахнет, а сообщение о скрытном убийстве в обучающей главе выглядит некоей насмешкой над игроком, поскольку любая попытка подойти незаметно к спине ничего не подозревающего противника оканчивается провалом, так как вас всё равно услышат.

Итог: Ценник в 1999 рублей завышен — слишком мало в игре от ААА-проекта, чтобы стоить соответственно. Но, даже не смотря на все минусы, Dontnod Entertaintment предоставила атмосферный и цепляющий продукт — в Vampyr хочется играть и возвращаться. Каждый кадр передает гнетущее настроение задушенного чумой и нежитью Лондона, а саундтрек легким малозаметным росчерком завершает картину.

PS: в своем интервью для MCVUK президент Focus Home Interactive Седрик Лагарриг заявил, что «не планируют выпуск ДЛС, поскольку их задача — выпустить полностью готовый проект». В этом мсье Лагарриг прав — над игрой ещё работать и работать, чтобы она действительно стоила означенной цены.


Ордена и награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#2 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Чот я на Решэйд подсел окончательно... почти все игры в нем, в той или иной степени, нуждаются.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#3 Ссылка на это сообщение Перец

Перец
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

 

В игре есть два способа набрать опыт — «добрый» и «злой». Путь «доброго» вампира — это лечение больных с помощью лекарств, выполнение квестов и битвы с врагами. Этот способ намного медленней альтернативы, но, как мы все знаем, добрякам всегда сложнее. «Злой» метод заключается в высасывании крови из мирных неписей

Во-первых:

Нет "доброго" и "злого". Вы - военный врач. Ваше решение определяло будет ли человек ездить на коляске или умрет от гангрены. Поэтому "плохо" - принимать решения под действием аффектов, а "хорошо" - с начала анализировать факты, потом абстрагироваться от личных оценок и только затем принимать решение.

 

Заявленный разработчиками «открытый» мир кажется большим и наполненным, но, к сожалению, это не так: большим он кажется только потому, что в игре не предусмотрено ни «фаст тревела», ни какого-либо транспорта, так что передвигаться приходится только пешком. Сами здания являются пустой декорацией, за исключением тех комнат и помещений, куда нас приведёт очередное задание — впрочем, и там, кроме врагов, пары записок и небольшого количества ингредиентов, вы ничего не найдёте.

Также вообще в любой игре с открытым миром. Например в ГТА. Никто вроде не жаловался. Я понимаю, что тут как-то к ТЕС привыкли, но решения в этих играх - исключительные. Они влияют на объем локаций и их наполненность: мегаполис должен выглядеть как мегополис, а не как деревня в пол-сотни жителей (Сольитюд, например), хоть и наполненная интерьерами сараев.

 

На счет цены. Очень забавно читать, что игра "не стоит своих денег". 2000 рублей - это 30$. 30$ Это много или мало? Учитывая, что средняя з/п в Мск ~ 800$, а в Париже ~ 3000 (Dontnod Entertainment все таки французская компания). Покупательная способность отечественной валюты упала в 2-а раза, а не продукт дорогой. Это во-первых. Во-вторых цены на игры имеют свойство падать. Рынок - лучший регулятор. Подождите снижения цены, заодно патчей дождетесь.

Как-бе намекаю автору статьи

Ну и итог. Для своих 30$ игра выглядит отлично.


Сообщение отредактировал Перец: 07 июня 2018 - 20:45


#4 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Начну со второй части претензии.

 

 

Dotnod Entertainment.

Благодарю за указание ошибки, исправил. 

 

 

Нет "доброго" и "злого". Вы - военный врач. Ваше решение определяло будет ли человек ездить на коляске или умрет от гангрены. Поэтому "плохо" - принимать решения под действием аффектов, а "хорошо" - с начала анализировать факты, потом абстрагироваться от личных оценок и только затем принимать решение.

Скорее всего, Вы не так поняли написанное.
"В игре есть два способа набрать опыт — «добрый» и «злой». Путь «доброго» вампира — это лечение больных с помощью лекарств, выполнение квестов и битвы с врагами. Этот способ намного медленней альтернативы, но, как мы все знаем, добрякам всегда сложнее. «Злой» метод заключается в высасывании крови из мирных неписей"
 

С точки зрения врачебной этики, Ваша претензия была бы логична и уместна. Но не в этом случае, поскольку здесь протагонист либо "защищает" людей от своей вампирской сущности (в этом случае страдает прокачка персонажа), либо отнимает жизнь у человека, и прокачка в таком случае идёт быстрее. Правда, это может вызвать дестабилизацию района. Так что да - здесь вполне уместны такие оценки как "добрый\хороший" и "плохой\злой". Ну или "Парагон\Ренегат" - тут уже как удобнее.

 

 

Очень забавно читать, что игра "не стоит своих денег". 2000 рублей - это 30$. 30$ Это много или мало? Учитывая, что средняя з/п в Мск ~ 800$, а в Париже ~ 3000 (Dontnod Entertainment все таки французская компания). Покупательная способность отечественной валюты упала в 2-а раза, а не продукт дорогой. Это во-первых. Во-вторых цены на игры имеют свойство падать. 

Когда явно недоделанная и куцая игра стоит столько же, сколько полноценный доработанный ААА-проект - да, 2000 рублей покажется ценой явно завышенной. 

 

 

Подождите снижения цены, заодно патчей дождетесь.

Не сомневаюсь. Однако игра без патчей стоит 2000 рублей именно сейчас.

 

 

Ну и итог. Для своих 30$ игра выглядит отлично.

Я искренне рад, что игра Вам понравилась. Что скажут другие - покажет время.


Ордена и награды

#5 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 707 сообщений
  •    

Отправлено

Игра по сути технодемо настолько все сыро и да она не стоит своих денег. Я еще не люблю игры студии за управление, мне приходиться под себе переделывать или брать джойстик.По мне надо было еще месяц половить баги потому, что задумка хорошая, но реализация.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#6 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Если стелс должен быть, но его нет, о чем еще говорить.

Также готов побиться об заклад, еще не видя ни игры, ни обзоров - что это одна из ААА-игр, в которых, зайдя в дом, нельзя.. просто сесть на стул или в кресло.

Вот такие я не считаю играми ААА-класса, че бы там они о себе не вякали, нет, таким место в помойном ведре.



#7 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Также готов побиться об заклад, еще не видя ни игры, ни обзоров - что это одна из ААА-игр, в которых, зайдя в дом, нельзя.. просто сесть на стул или в кресло.

Всё взаимодействие с окружающим миром ограничивается поиском лута (подойти к подсвеченному контейнеру и нажать на клавишу), открыть дверь (то же самое), поспать на кровати (таким образом мы сохраняемся и тратим накопленный опыт), ну и полить цветок. И то, последнее возможно не сразу.


  • alise это нравится
Ордена и награды

#8 Ссылка на это сообщение Перец

Перец
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Скорее всего, Вы не так поняли написанное ... здесь протагонист либо "защищает" людей от своей вампирской сущности (в этом случае страдает прокачка персонажа), либо отнимает жизнь у человека, и прокачка в таком случае идёт быстрее.

У нас с вами взгляд разный.

Мне-то казалось, что врач должен людей от болезни защищать. Вы ведь не одного конкретного больного спасаете, а целый город от пандемии. Просто арсенал и свобода усмотрения у вас шире.

Непротивляться злу насилием не выйдет. Вы и собираете информацию об НПС чтобы выяснить кого НУЖНО убить. Переводя на русский, это первая игра в которой нужно выбрать кого НЕ убивать.



#9 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Мне-то казалось, что врач должен людей от болезни защищать.

Насколько я понял, по сюжету Рид-врач этим и будет заниматься.
А Рид-вампир будет искать ответы на вопросы, и, параллельно с этим, решать, кто он в первую очередь - спасающий жизни врач или утоляющий свои потребности вампир.

 

Вы и собираете информацию об НПС чтобы выяснить кого НУЖНО убить.

Мы собираем информацию, чтобы увеличить число потенциального опыта (если захотим его выпить), чуть глубже погрузиться в игру и, возможно, получить квест. 

О необходимости убийства мирного НПС речи нет. Решение базируется на том, как быстро игрок хочет прокачать протагониста (ну и, в какой-то степени, отыгрыш роли).

 

"Переводя на русский, это первая игра в которой нужно выбрать кого НЕ убивать."
Конечно, идея о том, что жизнь игрового персонажа зависит от нашего решения, подстёгивает.

Но ценник от этого всё равно не становится более оправданным, а пустые локации - насыщеннее. 


  • alise это нравится
Ордена и награды

#10 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Игра оставляет крайне противоречивое впечатление. С одной стороны крайне убогая боёвка, гринд лута и мобов и полное отсутствие стэлса. С другой стороны хорошо проработанные диалоги и классная система с этими раскрытия тайн нпс.

А вот по поводу цены... у меня сейчас любое сравнение цены сводится к "DOS 2 на старте стоила 799 р.. Я уже наиграл в неё 160+ часов. И она мне ещё не надоела"

Вот серьёзно. Сможет ли Вампир за такой ценник затащить хотя бы на 80 игровых часов? Я дико в этом сомневаюсь.


Сообщение отредактировал NisDeS: 08 июня 2018 - 13:18

NisDeS.gif
 


#11 Ссылка на это сообщение Перец

Перец
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Про убогую боевку
Насколько я понял, по сюжету Рид-врач этим и будет заниматься.
...
О необходимости убийства мирного НПС речи нет. Решение базируется на том, как быстро игрок хочет прокачать протагониста (ну и, в какой-то степени, отыгрыш роли).

...

Но ценник от этого всё равно не становится более оправданным, а пустые локации - насыщеннее.

Ни-ни-ни, вы не правильно поняли. Я не буду распинаться, просто попробуйте пройти, а потом свою статью перечитайте. Я, конечно, допускаю, что вы уже все прошли, тогда повторюсь: у нас с вами разные взгляды.

В порядке диспута, а что есть хорошая боевка? Возьмем даинг лайт, шадоу оф мордор и скай и оценим по 10-ти бальной шкале.

Что в вашем представлении наполненные локации? Были локации наполнены в драгон эйдж? В Майт энд мэджик? Балдуре? Аркануме?

Ваше нищебродство - ваша проблема
Вот серьёзно. Сможет ли Вампир за такой ценник затащить хотя бы на 80 игровых часов? Я дико в этом сомневаюсь.

У меня зашло. Не буду врать, я Вампира не ждал и по началу она меня не зацепила.


Сообщение отредактировал Перец: 08 июня 2018 - 22:01


#12 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Ваше нищебродство - ваша проблема

Уважаемый, я вас попрошу поаккуратнее выражаться. Человек написал, что дело не в сумме, а в том, что наполнение ей не соответствует. Не вижу там ничего настолько непонятного. Никто не хочет переплачивать, ни богатый, ни бедный.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#13 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

мага/воина/стэлс

Ну про война\мага окей. Ну ка про стэлс по подробней пожалуйста. Потому что я пока ничего от стэлса там не нашел. Другое дело, что, может я что-то пропустил. Если посвятите. буду рад)


NisDeS.gif
 


#14 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

любая попытка подойти незаметно к спине ничего не подозревающего противника оканчивается провалом, так как вас всё равно услышат.

Враньё. Зажимаем кнопку ходьбы и идём бесшумно. Но для этого ведь нужно либо зайти в настройки управления и посмотреть раскладку, либо читать подсказку, которая была во время обучения.


Потому что я пока ничего от стэлса там не нашел.

Большинство врагов стоит так, что к ним можно подойти со спины. Не знаю, как можно было этого не заметить.


P. S. Если я резковат, прошу извинить - перед этой Е3 моя вера в людей успела заметно пошатнуться (спасибо комментаторам), поэтому прицел сбился.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#15 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 181 сообщений
  •    

Отправлено

Нифига это не экшн и ни капли не РПГ. Убогие анимации, скукотящий сюжет, завязанный исключительно на кровище (даже ГГ какой-то прославленный гемотолог). Ни геймплея, ни драйва. В общем, лажа.


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Дешевая пародия на Маскарад, если вкратце






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых