Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глобальный пак - нужны советы знатоков.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Xlllth

Xlllth
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Дорогие друзья - играл я в Облу когда она только появилась. Модов было тогда меньше и сборочки составить было проще (и то возникали сложности).

 

Замучала настальгия - зашел чтоб скачать игру, поставить пару аддонов и ... офигел от нынешнего разнообразия.

Собственно тут мне не помешает помощь людей по вопросам модов и аддонов (кто играл или сталкивался с ними, может сказать стоит или нет включать, какие конфликты возникали и т.д.).

Соответственно тут я буду периодически задавать вопросы по разным модификациям.

 

Процесс этот не быстрый, но мне не привыкать - опыт есть. Сотни огромных сборок в разных играх (для личного пользования правда, но кому интересно будет - могу потом результатом поделиться, а может и допилить кто поможет) и даже допиливание скриптов для онлайн игр позволяющих играть в онлайне в одиночную кампанию.

К примеру Два Мира 2 - правда как сказал мне рус админ, так делать нииизяяя - если поймает на этом - накажет (но не поймал =) ), хотя имхо это же не чит, а добавляло разнообразия, правда до конца допилить так и не смог - мозгов не хватило, не смог сделать переходы по локациям как в одиночке, только подгрузка отдельными локами, но тоже весьма не плохо получилось.

 

Первый вопрос соответственно по увеличению игрового мира - офигел от кол-ва модов на теры (Скайрим, Морроувинд и т.д.) При чем заметил что некоторые иногда попадаются в разных модах.

Соответственно какие тогда лучше или хуже (более доработаны). Какие из них конфликтуют между собой (а то я не знаю, раньше не было этого, может они все не совместимы, а я тут размечтался уже). =)

 

С землями в итоге встал серьезный вопрос, Моробливион отмел (так как он не вписался в общую концепцию, хотя бы по причине необходимости оригинального Морроувинда) все таки это тотальная конвертация, нежели аддон.

 

А вот на счет земель - есть 3 крупных пака:

1) Under the sign of the dragon - Black Marsh, Summerset Isles, Valenwood + Elsweyr (последний я так понимаю для совмещения этих земель с Elsweyr of Anequina).

2) TWMP Locations - Hammerfell, Skyrim, High Rock, Valenwood (скорее всего дополняет Valenwood Improved под TWMP), Valenwood Islands + Azure Palace in Morrowind (не уверен на счет последнего).

3) The Lands of Solstheim Vvardenfell and Mournhold - локации Solstheim, Vvardenfell и Mournhold соответственно.

+ к ним еще зайдет спокойно Elsweyr of Anequina.

 

Помимо этого нашел отдельные крупные моды на локации:

1) D U N E - я так понимаю это в Elsweyr of Anequina?

2) Black Marsh + Snake Head Island - лучше чем тот что в паке Under the sign of the dragon?

3) Hammerfell - лучше чем тот что в паке TWMP Locations?

4) Skyrim + Dragonwood - лучше чем тот что в паке TWMP Locations?

5) Valenwood Unleashed - лучше чем тот что в паке TWMP Locations?

 

Так же различные острова:

1) Ahilekhiha Island

2) Akavir Legend

3) Araenya

4) Ardah a desert dream

5) Castle Dunkerlore

6) Lokgarvia

7) Loren

8) Massive New Island

9) Nascosto Isles 3

10) The Emerald Isle

11) The Grand Temple of Dagon

12) Thorlak Island

13) Zigran Isles

 

Теперь дилема, что лучше, проработаннее, функциональнее и менее баговано?

Кто с чем имел дело, ваши мнения?

 

П.С. На данный момент качаю гигабайты модов и аддонов (основные крупные аддоны уже скачаны), делаю сотни закладок по разным сайтам с ресурсами (основные уже сделаны), много читаю (готовлю почву - судя по всему вес такого пака будет за 20 или 30, а может и более гиг, я хз, но уже страшно от такого объема обработки инфы =) ).

 

Заранее всем огромнейшее спасибо.


Сообщение отредактировал Xlllth: 17 июня 2018 - 15:48

Vivere est cogitāre (Marcus Tullius Cicerō)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#2 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

П.С. На данный момент качаю гигабайты модов и аддонов, делаю сотни закладок по разным сайтам с ресурсами, много читаю (готовлю почву - судя по всему вес такого пака будет за 20 или 30, а может и более гиг, я хз, но уже страшно от такого объема обработки инфы =) ).

аналогично как и я - 10 лет назад))
 



#3 Ссылка на это сообщение Xlllth

Xlllth
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

аналогично как и я - 10 лет назад))
 

10 лет назад пак было собрать проще, я его за день собирал спокойно (поправка, у меня это был период примерно с 2006 по начало 2008) - не было такого разнообразия и большого кол-ва похожих модов, а сейчас их куча и каждый со своими нюансами. По ENB к примеру выбор был всего из двух прог, по текстурам тоже 2 варика всего, а сейчас ппц, глаза разбегаются. К примеру некоторые моды буду скачивать и разбирать по частям - тащить оттуда те задумки которые мне понравятся или которые мне тут посоветуют. Даже модулей для интеграции было раз два и обчелся (OBSE и OBMM вроде, а сейчас я фигею от кол-ва програм настройки и подгонки). 


Сообщение отредактировал Xlllth: 09 июня 2018 - 09:40

Vivere est cogitāre (Marcus Tullius Cicerō)


#4 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

не было такого разнообразия и большого кол-ва похожих модов, а сейчас их куча и каждый со своими нюансами

Чем больше разнообразия - тем труднее угодить, начинаешь пристально рассматривать аналоги и придираться, а затем приходишь к выводам что сборка модов не может быть создана изза постоянного ковыряния и придирок, и лучше сделать свой мод. я имею ввиду, что глобальная сборка модов - это утопия, потому что такая сборка с плотно подогнанными друг к другу без сюжетных и технических конфликтов модами это уже не сборка а - один большой Мод. впрочем, когда сам себе собираешь, то себе любимому ты прощаешь встречаемые баги и сюжетные колизии. ты просто садишься на своего розового единорога и летишь решать лазерным мечом проблему вторжения даэдра)



#5 Ссылка на это сообщение Xlllth

Xlllth
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Чем больше разнообразия - тем труднее угодить, начинаешь пристально рассматривать аналоги и придираться, а затем приходишь к выводам что сборка модов не может быть создана изза постоянного ковыряния и придирок, и лучше сделать свой мод. я имею ввиду, что глобальная сборка модов - это утопия, потому что такая сборка с плотно подогнанными друг к другу без сюжетных и технических конфликтов модами это уже не сборка а - один большой Мод. впрочем, когда сам себе собираешь, то себе любимому ты прощаешь встречаемые баги и сюжетные колизии. ты просто садишься на своего розового единорога и летишь решать лазерным мечом проблему вторжения даэдра)

Я приверженец того, чтоб багов было как можно меньше (это на сколько уже моих мозгов хватит), а модификации стараюсь подбирать более подходящие к игре и друг к другу (скажем лазерный меч в Облу явно не вписывается). 

Я делаю сборки модов именно для разнообразия (люблю исследовать большие миры - причем не просто пустые, а с неписями, монстрами и тд), больших возможностей, экономики, строительства, исследований, красоты окружающего мира, где-то реалестичности - таким образом геймплей и соответственно удовольствие от игры растягивается (есть один нюанс - я стремлюсь к совершенству и из-за этого после 100500 перепрохождения из-за очередного бага начинает тошнить от игры, так как поиграть в удовольствие редко выходит, но охота пуще неволи. =) ).

 

По этому это модом назвать язык не поворачивается - это именно Пак. (Кто играл в серию игр X Universe, особенно 3-ю часть - меня поймет).


Сообщение отредактировал Xlllth: 09 июня 2018 - 15:53

Vivere est cogitāre (Marcus Tullius Cicerō)


#6 Ссылка на это сообщение nobody

nobody
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Xlllth, существует, например, крупный аддон, добавляющий провинцию Эльсвейр - Elsweyr Anequina. Есть глобальный проект - "Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps" - он добавляет heightmap Тамриэля за пределами игрового пространства ванильного Обливиона. Но надо понимать, что сам по себе этот мод - это только хайтмап. Там ничего нет - ни городов, ни деревьев - вообще ничего. Контент добавляется сторонними модами, базирующимися на карте высот Tamriel Heightmaps. Многого не расскажу, т.к. особо глубоко не копал. Но знаю, что этот мод работает с Elsweyr Anequina. Есть также такой мод, сделанный на базе Tamriel Heightmaps и добавляющий земли Эльсвейра дальше на юг, за пределами Анекины. Но там качество сильно уступает и ванильному Обливиону, и Elsweyr Anequina. Поэтому стоит ли его ставить - вопрос. А вот Elsweyr Anequina посмотреть стоит. Тем более, что качество контента там довольно приличное, баги более-менее причёсаны, и дополнительные сторонние моды для работы не требуются.

 

аналогично как и я - 10 лет назад))

 

Хорошее время было.  :) Игра буквально жила - моды выходили пачками, каждый день что-то новое добавлялось в сборку или устанавливалось на пробу.



#7 Ссылка на это сообщение Xlllth

Xlllth
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Xlllth, существует, например, крупный аддон, добавляющий провинцию Эльсвейр - Elsweyr Anequina. Есть глобальный проект - "Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps" - он добавляет heightmap Тамриэля за пределами игрового пространства ванильного Обливиона. Но надо понимать, что сам по себе этот мод - это только хайтмап. Там ничего нет - ни городов, ни деревьев - вообще ничего. Контент добавляется сторонними модами, базирующимися на карте высот Tamriel Heightmaps. Многого не расскажу, т.к. особо глубоко не копал. Но знаю, что этот мод работает с Elsweyr Anequina. Есть также такой мод, сделанный на базе Tamriel Heightmaps и добавляющий земли Эльсвейра дальше на юг, за пределами Анекины. Но там качество сильно уступает и ванильному Обливиону, и Elsweyr Anequina. Поэтому стоит ли его ставить - вопрос. А вот Elsweyr Anequina посмотреть стоит. Тем более, что качество контента там довольно приличное, баги более-менее причёсаны, и дополнительные сторонние моды для работы не требуются.

 

 

Хорошее время было.  :) Игра буквально жила - моды выходили пачками, каждый день что-то новое добавлялось в сборку или устанавливалось на пробу.

Спс за инфу. Сразу возник вопрос из выше описанного - Elsweyr Anequina заменяется модом добавляющим земли Эльсвейра дальше на юг или этот мод дополняет Elsweyr Anequina?


Vivere est cogitāre (Marcus Tullius Cicerō)


#8 Ссылка на это сообщение nobody

nobody
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Спс за инфу. Сразу возник вопрос из выше описанного - Elsweyr Anequina заменяется модом добавляющим земли Эльсвейра дальше на юг или этот мод дополняет Elsweyr Anequina?

 

Дополняет. Там прямо на странице Under the sign of the dragon инструкция есть, как ставить и в какой последовательности ESP подключать, чтобы всё работало нормально.

 

Under the sign of the dragon, если что, добавляет земли не только на юг от Анекины. Он добавляет хайтмап всего Тамриэля. Я бегал по Эльсвейру, Валенвуду, Чернотопью, Хаммерфеллу, Островам Саммерсет. Но, повторюсь, это только хайтмап. Чтобы появилась трава, деревья, города и т.д. надо ставить другие моды, сделанные на базе Under the sign of the dragon. В описании некоторые из них указаны.

 

А Elsweyr Anequina - он идёт отдельно. Работает как вместе с Under the sign of the dragon, так и без него, т.к. сделан на базе ванильного хайтмапа - куска земли к югу от Скинграда/Имперского города и к западу от Бравила/Лейавиина. В эти земли можно и без Elsweyr Anequina сходить, если отключить границы в Oblivion.ini. Только без Elsweyr Anequina там ничего не будет - только голый хайтмап.



#9 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Как глобалку однозначно рекомендую МОО, остальные имхо уже устарели. Другое можно глянуть в разделе самых популярных на нексусе. Есть готовая сборка oblivion perfect, говорят, там мало багов и хорошая оптимизация движка. Хотя я всегда собираю свое с нуля. Как соберу сборку (дет в конце лета) - не жалко будет поделиться. Будут эксклюзивы на русском, которых нигде нет, и всякие неизвестные, но прикольные геймплейные моды.


Сообщение отредактировал Nealus: 10 июня 2018 - 14:19

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#10 Ссылка на это сообщение Xlllth

Xlllth
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Дополняет. Там прямо на странице Under the sign of the dragon инструкция есть, как ставить и в какой последовательности ESP подключать, чтобы всё работало нормально.

 

А Elsweyr Anequina - он идёт отдельно. Работает как вместе с Under the sign of the dragon, так и без него, т.к. сделан на базе ванильного хайтмапа - куска земли к югу от Скинграда/Имперского города и к западу от Бравила/Лейавиина. В эти земли можно и без Elsweyr Anequina сходить, если отключить границы в Oblivion.ini. Только без Elsweyr Anequina там ничего не будет - только голый хайтмап.

 

Спс за инфу. Буду иметь ввиду. (Буду добавлять).

А с Моробливион и Варденфел Импортс такая же фигня - дополняют друг друга, не в курсе?

 

Как глобалку однозначно рекомендую МОО, остальные имхо уже устарели. Другое можно глянуть в разделе самых популярных на нексусе. Есть готовая сборка oblivion perfect, говорят, там мало багов и хорошая оптимизация движка. Хотя я всегда собираю свое с нуля. Как соберу сборку (дет в конце лета) - не жалко будет поделиться. Будут эксклюзивы на русском, которых нигде нет, и всякие неизвестные, но прикольные геймплейные моды.

 

Спс. Нашел их. Закладки сделал - прочел что в них есть - буду качать и распиливать. (Есть там неплохие задумки + готовые моменты, чтоб их отдельно не перекачивать). 


Vivere est cogitāre (Marcus Tullius Cicerō)


#11 Ссылка на это сообщение nobody

nobody
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

А с Моробливион и Варденфел Импортс такая же фигня - дополняют друг друга, не в курсе?

 

Не играл, так что не в курсе. Единственное - насколько я знаю, Морробливион сделан в отдельном ворлдспейсе. Поэтому с модами, изменяющими ландшафт Тамриэля, пересекаться, по идее, не должен.



#12 Ссылка на это сообщение Xlllth

Xlllth
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Ну что, понеслась - сейчас буду пробовать первые моды совместить скачанные. (Сперва первые крупняки дружить буду, а потом мелочью займусь). У меня уже массив файлов на 21 гб (а это только первые 3 пака)!

Обла, во что ты превратилась??? 0_о

 

П.С. Где-то я тут читал про прогу которая проверяет моды на конфликты перед запуском. Кто-нибудь может подсказать что за прога? Это сильно упростило бы мне жизнь.


Vivere est cogitāre (Marcus Tullius Cicerō)


#13 Ссылка на это сообщение Xlllth

Xlllth
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Паки пойдут на разборку (после теста пришел к выводу), скорее всего будет даже отдельно скачано более новое, то что в них входило (то что заинтересовало).

 

С землями в итоге встал серьезный вопрос (сегодня остатки докачал и отсортировал по-человечески), Моробливион отмел (так как он не вписался в общую концепцию, хотя бы по причине необходимости оригинального Морроувинда) все таки это тотальная конвертация, нежели аддон.

 

А вот на счет земель - есть 3 крупных пака:

1) Under the sign of the dragon - Black Marsh, Summerset Isles, Valenwood + Elsweyr (последний я так понимаю для совмещения этих земель с Elsweyr of Anequina).

2) TWMP Locations - Hammerfell, Skyrim, High Rock, Valenwood (скорее всего дополняет Valenwood Improved под TWMP), Valenwood Islands + Azure Palace in Morrowind (не уверен на счет последнего).

3) The Lands of Solstheim Vvardenfell and Mournhold - локации Solstheim, Vvardenfell и Mournhold соответственно.

+ к ним еще зайдет спокойно Elsweyr of Anequina.

 

Помимо этого нашел отдельные крупные моды на локации:

1) D U N E - я так понимаю это в Elsweyr of Anequina?

2) Black Marsh + Snake Head Island - лучше чем тот что в паке Under the sign of the dragon?

3) Hammerfell - лучше чем тот что в паке TWMP Locations?

4) Skyrim + Dragonwood - лучше чем тот что в паке TWMP Locations?

5) Valenwood Unleashed - лучше чем тот что в паке TWMP Locations?

 

Так же различные острова: 

1) Ahilekhiha Island

2) Akavir Legend

3) Araenya

4) Ardah a desert dream

5) Castle Dunkerlore

6) Lokgarvia

7) Loren

8) Massive New Island

9) Nascosto Isles 3

10) The Emerald Isle

11) The Grand Temple of Dagon

12) Thorlak Island

13) Zigran Isles

 

Теперь дилема, что лучше, проработаннее, функциональнее и менее баговано? 

Кто с чем имел дело, ваши мнения?


Сообщение отредактировал Xlllth: 12 июня 2018 - 21:58

Vivere est cogitāre (Marcus Tullius Cicerō)


#14 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Остров Стирк ещё есть. :)  Проработан весьма неплохо.



#15 Ссылка на это сообщение Xlllth

Xlllth
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Остров Стирк ещё есть. :)  Проработан весьма неплохо.

Хорошо, посмотрю (если ссылку оставишь тут - скажу еще большое спасибо). =)

 

 

А по поводу остального, никто прокомментировать больше не желает?


Vivere est cogitāre (Marcus Tullius Cicerō)


#16 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Ссылка http://www.fullrest.ru/files/stirk

Хотя оно находится в гугле по запросу "Остров Стирк". Серьёзно. А по поводу остального... я бы прокомментировал ,но только одно скажу : нужен этот... как его.? Реализм. В планах. :)



#17 Ссылка на это сообщение Xlllth

Xlllth
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Ссылка http://www.fullrest.ru/files/stirk

Хотя оно находится в гугле по запросу "Остров Стирк". Серьёзно. А по поводу остального... я бы прокомментировал ,но только одно скажу : нужен этот... как его.? Реализм. В планах. :)

Нужен! Под реализмом я скорее подразумеваю большее разнообразие (как я описывал выше - земли, торговля, предметы, боевка, стелс по типу Thief и тд и тп), приближенность к Элдеру и следование здравому смыслу и логике (в моем видении по крайней мере).

К примеру такие моды как боевка с Девил мэй край - это еще та бредятина имхо! Делать кульбиты и разные сальто с кувырками будучи экипированным в стальную броню с метровым дрыном в правой руке и павезой в левой? Это ппц товарищи. Или рескин орков (то ли от Роберта то ли в Бьютифул паке) - вы где блин таких миловидных орков видели без клыков с человеческим лицом?! Треш самый натуральный.

 

П.С. А за ссыль спасибо. Приеду с работы - посмотрю и скачаю.


Сообщение отредактировал Xlllth: 13 июня 2018 - 11:13

Vivere est cogitāre (Marcus Tullius Cicerō)


#18 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Реализм в планах. Т.е. реалистичность в планах прежде всего имелась ввиду. Ну а приближенность к Лору и Разуму я могу только приветствовать.


Сообщение отредактировал Джо1980: 13 июня 2018 - 11:22


#19 Ссылка на это сообщение nobody

nobody
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено


9) Nascosto Isles 3

 

Насколько я помню, они сделаны в своём отдельном ворлдспейсе.

 

Есть ещё такой тропический остров. Сделан в ворлдспейсе Тамриэля. Там нет ничего "полезного", никаких квестов. Т.е. с точки зрения геймплея он бесполезен. Однако, я бы рекомендовал его посмотреть - красивое атмосферное место для того, чтоб после "трудового дня" полюбоваться закатом и наделать скриншотов:

 

ypK5jlRm.jpg W1FGVNim.jpg



#20 Ссылка на это сообщение Xlllth

Xlllth
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Насколько я помню, они сделаны в своём отдельном ворлдспейсе.

 

Есть ещё такой тропический остров. Сделан в ворлдспейсе Тамриэля. Там нет ничего "полезного", никаких квестов. Т.е. с точки зрения геймплея он бесполезен. Однако, я бы рекомендовал его посмотреть - красивое атмосферное место для того, чтоб после "трудового дня" полюбоваться закатом и наделать скриншотов:

 

ypK5jlRm.jpg W1FGVNim.jpg

 

Я не понял а что там на скринах чуваки с автоматами делают? )))) Это уже входит в мод что-ли???

 

П.С. Вопрос с прогой по сортировке модов отпал. Нашел я её - БОСС.


Сообщение отредактировал Xlllth: 15 июня 2018 - 23:00

Vivere est cogitāre (Marcus Tullius Cicerō)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых