Перейти к содержимому


Фотография

Приключения на передовой — О женских персонажах замолвите слово


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

От редактора: Перед тем, как мы окончательно погрузимся в водоворот событий E3, предлагаем вам традиционное обсуждение выходного дня. Развлекайтесь.

Не секрет, что женские персонажи частенько становятся головной болью разработчиков из-за претензий пользователей. Вышел трейлер Battlefield V: «Что делает женщина на передовой Второй Мировой?», Mass Effect Andromeda: «Почему все женщины такие неженственные?», Tomb Raider: «Почему она такая сексуальная?» Чего же мы хотим от игр и почему «Разработчик сотворил мужчину и отдыхал, а сотворил женщину — и все потеряли покой»? Ответ на эти вопросы постараются дать журналисты Tesall Arteia и Berserk1989 в формате небольшой беседы.

Когда Electronic Arts представила трейлер Battlefield V, часть аудитории получила негативные впечатления настолько сильные, что запустила в Твиттере хэштег #NotMyBattlefield (НеМойBattlefield), чтобы достучаться до EA и Dice. Одной из самых часто встречающихся претензий стало то, что в игре присутствуют женщины. Арт на коробке стандартного издания изображает женскую героиню, а трейлер продемонстрировал героиню с протезированной рукой. 


https://youtu.be/fb1MR85XFOc


Генеральный менеджер DICE Оскар Габриэльсон ответил на жалобы в Твиттере, решив не уступать тем, кого злит присутствие женских персонажей.

«В первую очередь, давайте проясним одну вещь. Игрок сам делает выбор и возможность выбрать персонажей-женщин остается»,- говорит Габриэльсон в серии твитов. — «Мы хотим, чтобы в Battlefield V были представлены все те, кто был участниками величайшей драмы в истории человечества и даем игрокам возможность выбрать и создать персонажа, которым они будут играть».

«Наша цель, как студии, делать все возможное, чтобы создавать всеобъемлющие и разнообразные игры. Мы стараемся раздвигать границы и оставлять неожиданные впечатления. Но прежде всего, наши игры должны быть веселыми! „Песочница“ Battlefield всегда была сосредоточена на возможности сыграть так, как ты того хочешь. К примеру, попытаться поместить трех игроков, вооруженных огнеметами, на скачущую галопом лошадь. С Battlefield V у вас появляется еще и возможность играть тем, кем захотите. Это #everyonesbattlefield (battlefieldдлявсех)».

Несмотря на ярые протесты, женские игровые персонажи не являются чем-то принципиально новым для серии Battlefield. В Battlefield I 2016-го года в одной из одиночных кампаний «Военных историй» и ввели женских персонажей в мультиплеер впервые в истории серии.
 

pre_1528562002__image.jpg
Одна из протагонистов Battlefield 1- Зара


В чем же дело, в сеттинге, приверженности истории или некоторых пробелах в познаниях? И неужели образ женщины в играх — настолько острая проблема?

A. - Если говорить конкретно о Battlefield V и Второй Мировой, то никто не отменял вклад таких героинь, как Людмила Павличенко или Сьюзан Трэверс (англичанка, единственная женщина, когда-либо официально служившая во Французском Иностранном легионе), зенитчиц или девушек, принимаемых на должности в добровольческих отрядах вне линии фронта, но в массе своей женщины в военные годы играли роли медсестер или работниц тыла. Да, это не самая типичная картина, но примеры есть, так что женщина-протагонист не ломает сеттинг, логика разработчиков понятна: женской аудитории с ней будет легче себя ассоциировать. Но шумиха вокруг такого введения заставляет задаться вопросом: дело в игре или именно в информационной среде вокруг игр? Журналисты и игроки в последние годы вынуждены с подозрением относиться к дамам: «Этот персонаж стал так выглядеть или появился в рядах протагонистов не только ли потому, что на разработчиков обрушилась критика?» (так Эмили Колдуин стала играбельным персонажем в Dishonored 2, согласно признанию Харви Смита, гейм-дизайнера Arkane Studios).
 

pre_1528562051__2168.jpg
Корво Атано и Эмили Колдуин. Официальный арт Dishonored 2


A. - Большое внимание привлекает критика со стороны феминисток, особенно радикальных. Этой категории пользователей трудно угодить: слишком красивый или сексуализированный персонаж может вызвать резко негативную реакцию, ведь с их точки зрения игры, за которыми мы проводим достаточно немалую часть своего досуга, частично формируют наше восприятие мира и стандартов в нем.

B. - С другой стороны, у обычного игрока появляется резонный вопрос: «Почему я должен смотреть на персонажей, чья внешность была продиктована группой людей, которая к игроделу вообще не имеет никакого отношения?».

pre_1528632809__pre_1528562402__mass-effect--me-andromeda-me--2539729.jpeg
модель, с которой писалась Сара Райдер по-умолчанию и итоговый персонаж


B. - Оденешь героиню в закрытый латный доспех — появляется тонна аргументированной и не слишком критики, которая сводится к тому, что «снимите с бедной девочки эту груду железа — это неэстетично и некрасиво!»; а стоит ей появится в открытом соблазнительном полудоспехе (получившем в народе прозвище «бронелифчик»), так обязательно найдутся те, кто обвинит создателей в несоблюдении логики и аутентичности («Что этот доспех вообще сможет защитить? Он же ничего не прикрывает!»), а также в чрезмерном и ненужном подчеркивании сексуальности. Самое удивительное в этой ситуации то, что по характеру женских персонажей нареканий почти нет — в этой сфере всегда было разнообразие, которое удовлетворяло всех игроков: сильные и слабые, хитрые и наивные, умные и глупые, смелые и осторожные. И разве поднимался когда-либо скандал из-за того, что Лара Крофт слишком безрассудна, а Кассандра из Dragon Age: Inquisition излишне смела? Нет, все претензии исключительно из-за внешности — то героиня слишком сексуальна, то, наоборот, недостаточно сексуальна, то её ставят откровенно в невыносимые условия, а то её холят, лелеют и всячески оберегают от реальной и мнимой опасности.

pre_1528562437__dragon-age-2-3488.jpg
Кассандра DA 2

pre_1528562461__maxresdefault.jpg
Кассандра DA:I


Любопытный нюанс — персонажи мужского пола практически не подвергаются подобной критике. За исключением той же «Инквизиции», я ни в одной новости к игре не видел бурного обсуждения на тему «герой слишком смазлив\слишком брутален». Конечно, я не говорю, что выбранная разработчиками внешность протагонистов всех устраивает — недовольные всегда найдутся. Но это лишь частные мнения, которые теряются на фоне других аспектов персонажа. Единственный аспект внешнего вида героя, который активно обсуждается игровым комьюнити, это его расовая принадлежность (как было в случае с Watch Dogs 2 и Mafia 3). Но в данном случае, мы её не рассматриваем, поскольку наша цель совсем иная.

A. - Получается, что разработчики оказываются между молотом и наковальней: угодишь одним — у других в опале.

B. - Не угодишь игрокам — подвергнешься мощной, острой, а зачастую и откровенно оскорбительной критике, а то и рискуешь потерять часть потенциальных покупателей. Не угодишь феминистским организациям — получишь у части аудитории клеймо «шовинист» (что может стать сильным ударом для бизнесмена).
 

pre_1528562494__1527162031153172777.jpg
пример негативной реакции в меме


A. - Понятно, что игры — продукт и мы, потребители, хотим, чтобы этот продукт нам нравился. Чем в большем числе параметров, тем лучше. Именно поэтому выходит множество модов (начиная с геймплейных, заканчивая внешними, такими как ретекстуры или реплейсеры). Но с играми, которые не предоставляют такую возможность, в итоге аудитория делает то, в чем обвиняет «радфемок» — стремится подчинить себе разработчика, только уже по другой причине- он «обязан». Возникает резонный вопрос: где здесь место для творчества? Дэвид Гейдер (до 2016 года ведущий писатель студии Bioware и автор Dragon age I и II) в своем блоге писал: «Наша команда из кожи вон лезет, чтобы внешность могла рассказать историю персонажа. […] Поэтому Изабела выглядит так, как она выглядит, потому что она такая, какая есть». Внешность персонажа возможно рассматривать с множества точек зрения, включая даже политическую, но слово «искусство» словно отошло на второй план. Лично мне кажется удивительным и почти забавным, что все эти проблемы становятся заметнее всего в тот момент, когда у героиНИ появляется свое лицо. И субъективно я согласна с Гейдером. Если бы вдруг разработчики резко посчитали меня авторитетом, я бы сказала «Делайте какую угодно внешность, только не противоречьте логике и сделайте так, чтобы она играла с характером».

B. - Искусство — искусством, но компьютерные игры это также и товар, который нужно продать. А для этого учитывается множество факторов: репутация разработчика, качество продукта, его цена, соотношение этой цены и этого качества. И, конечно же, один из основных, по моему мнению, факторов — размер целевой аудитории, для которой этот продукт и создавался, поэтому полностью отказываться от мнения игроков тоже нельзя. Желание разработчика угодить максимальному числу людей вполне понятно. Другой вопрос — реализация данного желания. Возвращаясь к Battlefield V, которая и стала исходной точкой нашего исследования, нельзя не упомянуть ставший знаменитым пост девушки под ником sculderfbi, который был опубликован на сайте reddit:

«Как девушка, я могу сказать, что трейлер Battlefield V вызывает у меня отвращение. Я не могу говорить за людей с ограниченными возможностями или другим цветом кожи, но могу с уверенностью сказать, что чрезмерное внимание к женщинам в трейлере Battlefield V увековечивает миф, переписывающий историю и стирающий реальные факты.
Если вы хотите показать женщин, не пренебрегайте реальными фактами и вкладами, которые они сделали. […] Если вы нацелились показать женщин, дайте нам реальные военные истории. Покажите мне британок, столкнувшихся с сексизмом во время выполнения своих обязанностей. Покажите мне русских женщин-снайперов. Расскажите про Нэнси Уэйк, Элси Оттс, Сьюзан Трэверс.[…] Вместо того, чтобы показать реальные проблемы, вызванные сексизмом, DICE предпочла преуменьшить и забыть о реальных заслугах женщин.»

Получается, что разработчики, желая угодить феминисткам, перестарались — вместо того, чтобы показать реальный героизм женщин во время Второй Мировой Войны, они представили героизм в духе небезызвестного Джона Рэмбо. Только в женском обличии.

Возможно, вместо того, чтобы метаться между «теми» и «этими», имеет смысл создать комиссию или фокус-группу, куда будут входить представители всех слоёв и групп населения, которая коллективно будет решать, что в игре стоит оставить, а что нужно убрать. Я понимаю, что это попахивает утопией, но в таком случае все решения разработчиков будут в той или иной степени удовлетворять требованиям аудитории.

Действительно ли игры стали очередным инструментом и заложником паутины социальных факторов? В таких условиях возможна ли золотая середина и какая она? Хотели бы вы, чтобы ваше мнение было услышано, и как можно этого добиться? Или вы считаете, что пользователи заелись и обратная связь должна быть менее влияющей?
Памятные медальки

FM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#22 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 67 680 сообщений
  •    

Отправлено

"Вам ехать или шашечки?" Вот лично мне (при всех эстетических запросах) как-то глубоко по барабану, что нарисовано на коробке с ожидаемой игрой, если в целом это соответствует заявленной теме и стилю. Господа недовольные, вам что, предстоит в коробку играть? 


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#23 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 472 сообщений
  •    

Отправлено

Я вообще не понимаю что ее расусоливать такое чувство что всем уже пофиг на сюжет  лишь бы хайп создать.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#24 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

По-моему Баттлфилд должен быть вне критики. Потому что глупо подвергать критике бред шизофреника. В его мире - его правила, будь то баба, косящая немцев из минигана, еврейские партизаны, взрывающие Гитлера или гомосеки, сбивающие фашистские штурмовики радужными бластерами.

Проще пройти мимо.



#25 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 472 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так журналисты сами раздувают  это истерию, если  бы они не трубили  про это на каждом углу. То Саркисян не стала бы знаменитой как и ее кружок по интересам. Я помню была одна волна  про первый МЕ мол кусок пятой точки  Лиары унижает женщин, но это волна быстро прошла и сошла на нет. А тут постоянно подогревается.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#26 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Красивые девочки нравятся мальчикам... Некрасивые не нравятся, они на это обижаются и начинают винить мальчиков, дескать, у нас "там" в контексте тоже самое, ну заросшее, неухоженное, но ведь тоже самое. Потом начинают "онально оккупировать" всякие толерастические структуры, бороться с тупыми мужланами, которым только красивые нужны. Катать опусы на тему "пачимуларакрофткрасиваямытупыестрашилыобижаемсо", самые прошаренные идут в еа, где их устраивают по квоте. Все видели что может породить шобла таких обиженок... Гейдромеда... Пуканы еще не остыли...
Прочие становятся яойщицами...

По сабжу, мужским персонажем играл только когда проходил Морровинд первый раз. Все последующие только женскими. DS, DS3, Bloodborne только женскими...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Я не думаю, что все эти женщины неудачливы в личной жизни или плохо выглядят. Мало того, я могу понять, что именно их отталкивает. Положение вещей для женщин и впрямь не слишком хорошо и обижаться им есть на что, если быть справедливым. Другое дело - методы борьбы.  


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#28 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Я не думаю, что все эти женщины неудачливы в личной жизни или плохо выглядят. Мало того, я могу понять, что именно их отталкивает. Положение вещей для женщин и впрямь не слишком хорошо и обижаться им есть на что, если быть справедливым. Другое дело - методы борьбы.  

100% не все но самые громкие в основном только стремные с замашками Гитлера)) Есть много важных вещей в которые можно направить всю эту энергию но они то против аниме, то против сексуальных женщин в играх и тд. Вообщем занимаются фигней вреда от которой 0.



#29 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

100% не все но самые громкие в основном только стремные с замашками Гитлера)) Есть много важных вещей в которые можно направить всю эту энергию но они то против аниме, то против сексуальных женщин в играх и тд. Вообщем занимаются фигней вреда от которой 0.

Вреда действительно немного, но хотелось бы, чтобы у всех этих активистов была какая-то легитимность - когда их выбрали своим рупором сотни тысяч заинтересованных людей, а не когда они присваивают себе охранительские функции.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#30 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Положение вещей для женщин и впрямь не слишком хорошо и обижаться им есть на что, если быть справедливым. Другое дело - методы борьбы.  

Шта?

Хотя пофиг. Кому не нравится "положение вещей" - пусть пишут заяву в ЕСПЧ на родителей, мать-природу и господа Бога. Только не нужно компостировать мозги нормальным людям, которые играют для развлечения, а не для того чтобы копаться в комплексах всяких незнакомых с мылом фемин и прочих оборзевших меньшинств.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 11 июня 2018 - 00:56


#31 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Шта?

Я говорю о положении дел в целом, а не об играх. А оно не так чтобы хорошо и прекрасно. Впрочем, спорить об этом я не стану, дабы не влезать в политоту и прочие запрещенные на сайте вещи. И вам не советую. 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#32 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

100% не все но самые громкие в основном только стремные с замашками Гитлера)) Есть много важных вещей в которые можно направить всю эту энергию но они то против аниме, то против сексуальных женщин в играх и тд. Вообщем занимаются фигней вреда от которой 0.


Угу, повторять это каждый раз, когда будет воротить от жирной Ларки в новом Тамбовском Рейдере :spiteful:

#33 Ссылка на это сообщение blackhanter13

blackhanter13
  • Новенький-старенький
  • 74 сообщений

Отправлено

Вот прямо сейчас читаю комменты к трейлеру нового вульфа, и вы знаете, я кайфую.



#34 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Меня больше заинтересовал иной вопрос.Ну ладно,против женщин-солдат я не имею совершенно ничего(за исключением наркомании вроде бойцовых проституток,раскидывающих пачками здоровых вооружённых до зубов вояк),меня больше интересует иной вопрос-откуда,блин,у неё Бионическая Рука?!Как минимум сделанная с использованием технологий,который появятся хорошо если лет через 30.Вот только не надо чего-нибудь вроде "у Гатса в "Берсерке" тоже одна рука механическая"-во-первых,это не киберимплантат,там внутри только магниты,смыкающие пальцы на оружии,а во-вторых-"Берсерк" ни на какую историчность не претендует,а когда речь идёт о Второй Мировой-выглядит это ровно так же,как если бы в Сталинградской Битве наши участвовали на Т-90,а "Юнкерсы" сбивали Покрышкин на СУ-37 и Кожедуб на МиГ-29.По 30 штук за вылет-под девизом "а мы и не говорим,что по нашей игре историю учить можно!".Ну а по поводу того,что баба эта вышла мужиковатой-в принципе,не так уж плохо,иной вопрос,что как солдат она при этом тоже не выглядит.Выглядит как живая иллюстрация к какому-нибудь "Бегущему по лезвию" или "Робокопу",переснятому по всем нынешним голливудским стандартам.Как по мне-так если уж берётесь делать женщин-воинов(именно женщин-воинов,а не бойцовых проституток с одного краю и персонажей "андромеды" с другого)-то ознакомились бы хоть с фотографиями женщин,служащих в настоящей,блин армии-хоть нашей,хоть,ещё лучше-израильской и по ним делали.А вот если и правда не окажется русских-совсем не удивлюсь.Плеваться в тех,кто на весь запад уже который десяток лет разглагольствует,извиняюсь,лютый бред о том,что СССР во Вторую Мировую был где-то на вторых ролях,а всё сделали союзники я уже устал.

 

А по поводу фемок,негров и прочих любителей качать права-я лично больше всего уважаю польский подход.Те со своим "Ведьмаком" поступили как?Сделали мир таким,какой он описан в книгах товарища Сапковского,со средневековыми аналогами Польши,Германии,Руси,Римской Империи и Скандинавии именно на аналогичные описываемым времена.Мир,в котором женщины есть и красивые,и некрасивые,ЛГБТ нет совсем,потому что пропагандирующим такое что в Нильфгарде,что в Северных Королевствах обычно очень сильно не везло,а негров-потому что если аналог мавров и африканцев там где-то и затесался,то о нём ничего неизвестно.В итоге,когда один непонятно кто стал возмущаться,что оббегал всю третью часть и не нашёл там ни одного чернокожего-на это банально плюнули,а поднявшийся скандал наоборот,только привлёк к существованию игры ещё больше народу,который быстро понял-да плевать на негров и фемок,главное,что поляки выпустили шедевр.Вот и всё.



#35 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

меня больше интересует иной вопрос-откуда,блин,у неё Бионическая Рука?!Как минимум сделанная с использованием технологий,который появятся хорошо если лет через 30.

2.05- очень хорошо видно руку и, как мне кажется, это цельный кусок металла, просто выплавленный в форме рукообразного крюка (не считая креплений). Подставка для ружья, если угодно. Но может я просто не заметила, как она двигается, хз

 

P.S. Вот конструкция выше локтя уже вызывает сомнения... По крайней мере, ее крепление к плащу. Но пока предполагаю, что это просто сложная конструкция из металлических "браслетов", призванная удерживать всю махину на культе, заканчивающейся немного ниже локтя. Опять-таки, субъективничаю и не претендую на полную истинность


Сообщение отредактировал Arteia: 12 июня 2018 - 14:41

Памятные медальки

FM

#36 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Девочкам положено принимать и получать от факта или процесса принятия радость и удовольствие

Так ты стопудов не умеешь это делать. Вот отсюда у тебя все проблемы.  :spiteful:  Учись. 

 

откуда,блин,у неё Бионическая Рука

Разве бионическая?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#37 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Чо вы выдумываете?

 

Вот этот самый протез, фотка времён Второй мировой:

 

fig41.jpg

 

 

Подставка для ружья, если угодно.

Не. Это ЧТО УГОДНО, но не подставка для ружья. В целом достаточно деликатная вещь; устроен этот протез так, что сгибает "пальцы" при поднятии руки - т. е., подходит он максимум для задач типа: поднять бутерброд, нажать на выключатель, подержать фоточку с фронта... В игре же на него падают, опираются при перекатах и падениях, в нём держат грёбаный ПУЛЕМЁТ, его используют для перезарядки. В этом как раз весь маразм. Дизайнеры, вставившие его в игру, выполнили домашнее задание как школьники, которые вместо написания реферата распечатали статью с Википедии. Ну и второй момент - как вообще этот протез попал на фронт? Ну, предположим, ампутировали тебе руку, тебя просто спишут и заменят другим солдатом. В бой ты больше не попадёшь - максимум ты будешь служить радистом. Маресьев вернулся в небо только потому, что в его ситуации протезы не особенно затрудняли задачу (пилотирование), а опытные лётчики были нужны. В ситуации с пехотинцем так никто не поступит - ресурсы ограничены, и тратить их на неполноценного бойца, который даже винтовку перезаряжать будет втрое дольше, никто не будет. Наконец, в ролике показано самое начало войны, чисто логистически ты не успеешь вернуться на фронт так быстро, даже если тебя ранили в первом же бою.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#38 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Что ж такое-то. Это все не имеет отношения к BFV и игре.
Прекратите.

#39 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

 Положение вещей для женщин и впрямь не слишком хорошо и обижаться им есть на что, если быть справедливым. Другое дело - методы борьбы.  

Vot eto obobchenie

 

 

Моя любимая часть всего этого цирка это реакция ЕА в стиле "Не нравится не покупайте))0)". То ли обратная психология, то ли там все действительно такие ярые идеалисты и борцы за диверсити (мегакорпорация, ага, да, точно). То ли... выезжают на тренде? Да не, бред какой-то.

 

 

“And we don’t take any flak,” Soderlund stated. “We stand up for the cause, because I think those people who don’t understand it, well, you have two choices: either accept it or don’t buy the game. I’m fine with either or. It’s just not ok.”

 

W E S T A N D U P F O R T H E C A U S E 

Так начинаются революции, господа.

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых