Перейти к содержимому


Фотография

Приключения на передовой — О женских персонажах замолвите слово


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

От редактора: Перед тем, как мы окончательно погрузимся в водоворот событий E3, предлагаем вам традиционное обсуждение выходного дня. Развлекайтесь.

Не секрет, что женские персонажи частенько становятся головной болью разработчиков из-за претензий пользователей. Вышел трейлер Battlefield V: «Что делает женщина на передовой Второй Мировой?», Mass Effect Andromeda: «Почему все женщины такие неженственные?», Tomb Raider: «Почему она такая сексуальная?» Чего же мы хотим от игр и почему «Разработчик сотворил мужчину и отдыхал, а сотворил женщину — и все потеряли покой»? Ответ на эти вопросы постараются дать журналисты Tesall Arteia и Berserk1989 в формате небольшой беседы.

Когда Electronic Arts представила трейлер Battlefield V, часть аудитории получила негативные впечатления настолько сильные, что запустила в Твиттере хэштег #NotMyBattlefield (НеМойBattlefield), чтобы достучаться до EA и Dice. Одной из самых часто встречающихся претензий стало то, что в игре присутствуют женщины. Арт на коробке стандартного издания изображает женскую героиню, а трейлер продемонстрировал героиню с протезированной рукой. 


https://youtu.be/fb1MR85XFOc


Генеральный менеджер DICE Оскар Габриэльсон ответил на жалобы в Твиттере, решив не уступать тем, кого злит присутствие женских персонажей.

«В первую очередь, давайте проясним одну вещь. Игрок сам делает выбор и возможность выбрать персонажей-женщин остается»,- говорит Габриэльсон в серии твитов. — «Мы хотим, чтобы в Battlefield V были представлены все те, кто был участниками величайшей драмы в истории человечества и даем игрокам возможность выбрать и создать персонажа, которым они будут играть».

«Наша цель, как студии, делать все возможное, чтобы создавать всеобъемлющие и разнообразные игры. Мы стараемся раздвигать границы и оставлять неожиданные впечатления. Но прежде всего, наши игры должны быть веселыми! „Песочница“ Battlefield всегда была сосредоточена на возможности сыграть так, как ты того хочешь. К примеру, попытаться поместить трех игроков, вооруженных огнеметами, на скачущую галопом лошадь. С Battlefield V у вас появляется еще и возможность играть тем, кем захотите. Это #everyonesbattlefield (battlefieldдлявсех)».

Несмотря на ярые протесты, женские игровые персонажи не являются чем-то принципиально новым для серии Battlefield. В Battlefield I 2016-го года в одной из одиночных кампаний «Военных историй» и ввели женских персонажей в мультиплеер впервые в истории серии.
 

pre_1528562002__image.jpg
Одна из протагонистов Battlefield 1- Зара


В чем же дело, в сеттинге, приверженности истории или некоторых пробелах в познаниях? И неужели образ женщины в играх — настолько острая проблема?

A. - Если говорить конкретно о Battlefield V и Второй Мировой, то никто не отменял вклад таких героинь, как Людмила Павличенко или Сьюзан Трэверс (англичанка, единственная женщина, когда-либо официально служившая во Французском Иностранном легионе), зенитчиц или девушек, принимаемых на должности в добровольческих отрядах вне линии фронта, но в массе своей женщины в военные годы играли роли медсестер или работниц тыла. Да, это не самая типичная картина, но примеры есть, так что женщина-протагонист не ломает сеттинг, логика разработчиков понятна: женской аудитории с ней будет легче себя ассоциировать. Но шумиха вокруг такого введения заставляет задаться вопросом: дело в игре или именно в информационной среде вокруг игр? Журналисты и игроки в последние годы вынуждены с подозрением относиться к дамам: «Этот персонаж стал так выглядеть или появился в рядах протагонистов не только ли потому, что на разработчиков обрушилась критика?» (так Эмили Колдуин стала играбельным персонажем в Dishonored 2, согласно признанию Харви Смита, гейм-дизайнера Arkane Studios).
 

pre_1528562051__2168.jpg
Корво Атано и Эмили Колдуин. Официальный арт Dishonored 2


A. - Большое внимание привлекает критика со стороны феминисток, особенно радикальных. Этой категории пользователей трудно угодить: слишком красивый или сексуализированный персонаж может вызвать резко негативную реакцию, ведь с их точки зрения игры, за которыми мы проводим достаточно немалую часть своего досуга, частично формируют наше восприятие мира и стандартов в нем.

B. - С другой стороны, у обычного игрока появляется резонный вопрос: «Почему я должен смотреть на персонажей, чья внешность была продиктована группой людей, которая к игроделу вообще не имеет никакого отношения?».

pre_1528632809__pre_1528562402__mass-effect--me-andromeda-me--2539729.jpeg
модель, с которой писалась Сара Райдер по-умолчанию и итоговый персонаж


B. - Оденешь героиню в закрытый латный доспех — появляется тонна аргументированной и не слишком критики, которая сводится к тому, что «снимите с бедной девочки эту груду железа — это неэстетично и некрасиво!»; а стоит ей появится в открытом соблазнительном полудоспехе (получившем в народе прозвище «бронелифчик»), так обязательно найдутся те, кто обвинит создателей в несоблюдении логики и аутентичности («Что этот доспех вообще сможет защитить? Он же ничего не прикрывает!»), а также в чрезмерном и ненужном подчеркивании сексуальности. Самое удивительное в этой ситуации то, что по характеру женских персонажей нареканий почти нет — в этой сфере всегда было разнообразие, которое удовлетворяло всех игроков: сильные и слабые, хитрые и наивные, умные и глупые, смелые и осторожные. И разве поднимался когда-либо скандал из-за того, что Лара Крофт слишком безрассудна, а Кассандра из Dragon Age: Inquisition излишне смела? Нет, все претензии исключительно из-за внешности — то героиня слишком сексуальна, то, наоборот, недостаточно сексуальна, то её ставят откровенно в невыносимые условия, а то её холят, лелеют и всячески оберегают от реальной и мнимой опасности.

pre_1528562437__dragon-age-2-3488.jpg
Кассандра DA 2

pre_1528562461__maxresdefault.jpg
Кассандра DA:I


Любопытный нюанс — персонажи мужского пола практически не подвергаются подобной критике. За исключением той же «Инквизиции», я ни в одной новости к игре не видел бурного обсуждения на тему «герой слишком смазлив\слишком брутален». Конечно, я не говорю, что выбранная разработчиками внешность протагонистов всех устраивает — недовольные всегда найдутся. Но это лишь частные мнения, которые теряются на фоне других аспектов персонажа. Единственный аспект внешнего вида героя, который активно обсуждается игровым комьюнити, это его расовая принадлежность (как было в случае с Watch Dogs 2 и Mafia 3). Но в данном случае, мы её не рассматриваем, поскольку наша цель совсем иная.

A. - Получается, что разработчики оказываются между молотом и наковальней: угодишь одним — у других в опале.

B. - Не угодишь игрокам — подвергнешься мощной, острой, а зачастую и откровенно оскорбительной критике, а то и рискуешь потерять часть потенциальных покупателей. Не угодишь феминистским организациям — получишь у части аудитории клеймо «шовинист» (что может стать сильным ударом для бизнесмена).
 

pre_1528562494__1527162031153172777.jpg
пример негативной реакции в меме


A. - Понятно, что игры — продукт и мы, потребители, хотим, чтобы этот продукт нам нравился. Чем в большем числе параметров, тем лучше. Именно поэтому выходит множество модов (начиная с геймплейных, заканчивая внешними, такими как ретекстуры или реплейсеры). Но с играми, которые не предоставляют такую возможность, в итоге аудитория делает то, в чем обвиняет «радфемок» — стремится подчинить себе разработчика, только уже по другой причине- он «обязан». Возникает резонный вопрос: где здесь место для творчества? Дэвид Гейдер (до 2016 года ведущий писатель студии Bioware и автор Dragon age I и II) в своем блоге писал: «Наша команда из кожи вон лезет, чтобы внешность могла рассказать историю персонажа. […] Поэтому Изабела выглядит так, как она выглядит, потому что она такая, какая есть». Внешность персонажа возможно рассматривать с множества точек зрения, включая даже политическую, но слово «искусство» словно отошло на второй план. Лично мне кажется удивительным и почти забавным, что все эти проблемы становятся заметнее всего в тот момент, когда у героиНИ появляется свое лицо. И субъективно я согласна с Гейдером. Если бы вдруг разработчики резко посчитали меня авторитетом, я бы сказала «Делайте какую угодно внешность, только не противоречьте логике и сделайте так, чтобы она играла с характером».

B. - Искусство — искусством, но компьютерные игры это также и товар, который нужно продать. А для этого учитывается множество факторов: репутация разработчика, качество продукта, его цена, соотношение этой цены и этого качества. И, конечно же, один из основных, по моему мнению, факторов — размер целевой аудитории, для которой этот продукт и создавался, поэтому полностью отказываться от мнения игроков тоже нельзя. Желание разработчика угодить максимальному числу людей вполне понятно. Другой вопрос — реализация данного желания. Возвращаясь к Battlefield V, которая и стала исходной точкой нашего исследования, нельзя не упомянуть ставший знаменитым пост девушки под ником sculderfbi, который был опубликован на сайте reddit:

«Как девушка, я могу сказать, что трейлер Battlefield V вызывает у меня отвращение. Я не могу говорить за людей с ограниченными возможностями или другим цветом кожи, но могу с уверенностью сказать, что чрезмерное внимание к женщинам в трейлере Battlefield V увековечивает миф, переписывающий историю и стирающий реальные факты.
Если вы хотите показать женщин, не пренебрегайте реальными фактами и вкладами, которые они сделали. […] Если вы нацелились показать женщин, дайте нам реальные военные истории. Покажите мне британок, столкнувшихся с сексизмом во время выполнения своих обязанностей. Покажите мне русских женщин-снайперов. Расскажите про Нэнси Уэйк, Элси Оттс, Сьюзан Трэверс.[…] Вместо того, чтобы показать реальные проблемы, вызванные сексизмом, DICE предпочла преуменьшить и забыть о реальных заслугах женщин.»

Получается, что разработчики, желая угодить феминисткам, перестарались — вместо того, чтобы показать реальный героизм женщин во время Второй Мировой Войны, они представили героизм в духе небезызвестного Джона Рэмбо. Только в женском обличии.

Возможно, вместо того, чтобы метаться между «теми» и «этими», имеет смысл создать комиссию или фокус-группу, куда будут входить представители всех слоёв и групп населения, которая коллективно будет решать, что в игре стоит оставить, а что нужно убрать. Я понимаю, что это попахивает утопией, но в таком случае все решения разработчиков будут в той или иной степени удовлетворять требованиям аудитории.

Действительно ли игры стали очередным инструментом и заложником паутины социальных факторов? В таких условиях возможна ли золотая середина и какая она? Хотели бы вы, чтобы ваше мнение было услышано, и как можно этого добиться? Или вы считаете, что пользователи заелись и обратная связь должна быть менее влияющей?
Памятные медальки

FM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно, вместо того, чтобы метаться между «теми» и «этими», имеет смысл создать комиссию или фокус-группу, куда будут входить представители всех слоёв и групп населения, которая коллективно будет решать, что в игре стоит оставить, а что нужно убрать.

Судя по выбираемым политикам, убийствам на распродажах и очередям за ойфоном, этим людям нельзя не то что игру - баночку с анализами доверять. Даже у михалкова басня об этом есть. И не только у него. Про лебедя, рака и щуку забывать тоже не стоит.

 

PS: шикарный же бедлам на видео! :koza:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

О, прекрасная подмена понятий. Я наблюдал за ситуацией с самого начала, сейчас расскажу, как оно на самом деле было.
 

Одной из самых часто встречающихся претензий стало то, что в игре присутствуют женщины.
Несмотря на ярые протесты, женские игровые персонажи
неужели образ женщины в играх — настолько острая проблема?

А теперь следите за руками.
Когда вышел трейлер Баттлфилда, его ругали за клоунаду, за кислотные цвета, за несерьёзное отношение к войне, за краску на рожах, за применение реально существовавших протезов в нереальных условиях (могу расписать про это поподробней), за отсутствие русских ("Мы хотим, чтобы в Battlefield V были представлены все те, кто был участниками величайшей драмы в истории человечества", лол), за плюшевого мишку на танке, за КАТАНУ у одного из персонажей, за байкерские куртки у солдат. В целом за наплевательское отношение к историзму (подчёркиваю, о нём твердили в течение специального выступления прямо перед первым трейлером!) и войне в частности.
И только меньшинство протестов касалось собственно женского персонажа (хотя, надо признать, именно этот персонаж мелькал в трейлере чаще других).
После этого под роликом начались чистки комментов. Удалялось всё, что было более-менее конструктивным. Оставлялись только комментарии, касавшиеся женщин.
Дальше эти комментарии скриншотились и разносились по игровым сайтам и соцсетям. И это меньшинство комментариев выдавалось за большинство претензий.
Таким образом, один враг (справедливо негодовавшие по поводу вышеперечисленных вещей игроки) заменялся на другого (неадекватные сексисты, которые судят игру только по тому, что там есть женщины).
И теперь все или почти все ответы руководства касаются только вопроса присутствия женщин. А насчёт историзма отмахиваются - мол, игра вообще не про это. Хотя, повторюсь, позиционирование было совсем другим - перед роликом шло получасовое (!) выступление, на котором твердили, какая историчная будет игра.

А теперь снова следите за руками.
После поднявшейся бури на Е3 выкатывают новый трейлер.
И теперь в нём показывают совершенно другое. Адекватный игровой процесс, вменяемый камуфляж, нормальное освещение.
Получается, что игру критиковали якобы отпетые женоненавистники и якобы исключительно за женских персонажей! Как будто все забыли, что женщины уже были в Battlefield 1, и, как известно, никого это особо не волновало.
В итоге вокруг игры раздули такую шумиху, что всем стало интересно посмотреть, что там в игре.

Самое отвратительное, что этот мерзкий, откровенный чёрный пиар сработал. Это немыслимо.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Я наблюдал за ситуацией с самого начала, сейчас расскажу, как на самом деле было.

А, то есть это была попытка выехать на хребте бедняжек-саркисянок, а на самом-то деле проблемы нет? Ведь Батла это частность в общем потоке хрени, которая последние годы наблюдается. Но знаешь, если это сработало - то я только посмеюсь.

 

В конце концов, меньшинства и обиженные девачьки могут сами создать свои студии и клепать там радужно-черно-дамские игры. Или не могут?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

(Леньбылочитатьвсюэтупростыню)
По сабжу - тян в играх нужны. А вот кошмары в лице феминисток, бодипозитивщиц и страшных альтернативно ориентированных бабищ - это "бобра" уже в реале выше крыши. Какой тогда смысл в выдуманных мирах, если они пытаются брать из действительности самое сомнительное.
И уж если у кого-то пригорает от того, что кучка пикселей слишком уж секазная - это уже какая-то особая форма шизофрении. Плюс, если не устраивают стандарты красоты в играх - го на Кикстартер, размахивая радужным флажком, лепить свое, родное, бодипозитивное.
Другой момент - когда игры намеренно выезжают на хайпе для озабоченных и откровенном фансервисе, притом что игра не может предложить ни увлекательного геймплея, ни душещипательной истории.
Хороший пример этого самого навязывания - захваленная до небес Автомата, притом что предыдущие более серьезные и философские игры серии практически что-то не вызвали такой популярности.
Кошмарный пример - также вознесенная, но уже до адских глубин Агония. Результат мы не все, но видели.

#6 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Нужно больше женщин ©

whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#7 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

я ни в одной новости к игре не видел бурного обсуждения на тему «герой слишком смазлив\слишком брутален»

ITS A LIE!!!

Вообще в техже играх биовар проблема с женскими персонажами в их намеренном уродовании, маскулинизации, радикализации либо превращения в серость(в случае когда надо дать ее как возможнеый роман для мужского персонажа) и одновременном приукрашивании-неприкосновенность мужских на фоне которых женщины выделяются сильно в негативную сторону.

А также гетеророманы для мужских персонажей как и ЛИ предоставленные на выбор, серое дно полнейшее и все становиться хуже и хуже а для женщин и т.д все наоборот и делают интереснее и экзотичнее


С Батлой вместо того что бы показывать реальных женщин 1-2 мировой войны нам показывают искусственно подмененных мужчин

Тоже самое в греческом ассасине, где дошло до откровенной врали исторической части где даже чертовы вазы греческие теперь изображают мальчиков и дорисованных(мальчика отредактировали) девочек обучающиеся у учителя когда такого не было никогда и на вазах были изображены мальчики которых обучали....и разрабы говорят мол мы хоть и базируемся на истории но это сексизм и плохо

В конце концов, меньшинства и обиженные девачьки могут сами создать свои студии и клепать там радужно-черно-дамские игры. Или не могут?


А они пытались, теже бывшие разрабы из биовар сравнительно недавно собирали средства на кикстартере на свою рпгигру в ДнД про двух подружек а посути что не шибко скрывалось двух лесбиянок, притом шаблонных(симпатичная эльфийка и человеческая мужиковатая паладинка)

Естественно они провалились...жестко, почти ничего не собрав

Теже Марвел тоже как может и быстро возвращает оригинальных героев и перестает угождать всем подряд после того как продажи резко упали от новых и почти никому не нужных героев и переделок старых. Даже старик Стен Ли которого SJW обвиняют во всех грехах и нетолерантности не понимает какого фига надо было переделывать героев вместо того что бы создать реально новых и интересных персонажей.

Нужно больше женщин ©

Конечно, но не SJW обработанных

Сообщение отредактировал Richard Zeidler: 10 июня 2018 - 14:15

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#8 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

По сути вопроса - я полагаю, разрабы сами должны решать, что за роль будет у человека в игре. Отрицать, что женщины МОГУТ быть плохими, глупыми, красивыми, вызывающе сексуальными, некрасивыми и несексуальными, толстыми и тощими - такими же разными, как мужики - нелепо и смешно. Отрицать, что женщины могут воевать, убивать, чинить и водить транспорт, изобретать, трахаться и делать еще тысячи вещей - нелепо.

Надоели "обиженные" юзеры и корявые игры. Пусть идут к врачам.

 

Supreme Overlord Malekith, не мультипости. Нетрудно же научиться вмещать свои ответы в один пост.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#9 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

По сути вопроса - я полагаю, разрабы сами должны решать, что за роль будет у человека в игре. Отрицать, что женщины МОГУТ быть плохими, глупыми, красивыми, вызывающе сексуальными, некрасивыми и несексуальными, толстыми и тощими - такими же разными, как мужики - нелепо и смешно. Отрицать, что женщины могут воевать, убивать, чинить и водить транспорт, изобретать, трахаться и делать еще тысячи вещей - нелепо.

Надоели "обиженные" юзеры и корявые игры. Пусть идут к врачам.

 

Supreme Overlord Malekith, не мультипости. Нетрудно же научиться вмещать свои ответы в один пост.

Только вот часто появляется какой-нибудь Гейдер и свое видение распространяет на других разрабов и заставляет их переделывать их работы-персонажей, где в итоге получается что Вивьен  в ДАИ пустили только  перекрасив в Ривенийку и сделав лысой а была изначально белокожая блондинка магичка отравительница "Серсея Ланнистер" и Серу из романсабельной гетеросексуальки полудолийки превратили в гопницу лесбиянку

 

 

Проблема когда мужским игрокам и их мужских гг навязывают некрасивых/не сексуальных, серых, глупых(но мужиковатых и гоповатых что не лучшее сочетание), толстых и тощих женщин в романы и компаньоны(а нпс и временные компаньоны нормальными то остались) а женщинам игрокам и их гг дают сильных, объективно красивых, интересных и экзотических мужских персонажей

 

Спасибо за слияние постов


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 10 июня 2018 - 14:30

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#10 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Вот да, я требую реалистичных мужиков... Нет, не требую, ну нафиг, шел на днях по городу, присмотрелся к согражданам и как-то унылое это зрелище, ужас.  :laugh:  


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#11 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Бабы в игорях нужны, бабы в игорях важны.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#12 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Вот знаете, эти сами феминистки - загадочные натуры, ибо их милые и англельские личинки "красивых" женщин почему-то в интернете спрятаны за совсем какими-то непохожими и "улучшенными" аватарками (вот этот пример явно иллюстрирует желание скрыть свои недостатки и идеализировать свой образ).

На самом деле, главное - то, как прописан персонаж и какую роль он имеет в сюжете. Мне будет совершенно безразлично, какого пола, как выглядеть будет девушка/женщина, если она будет ПЕРСОНАЖЕМ, а не декорацией Аля "У нас тут есть сильные и независимые женщины, отвалите".
А "сильные и независимые" могут быть красивыми, та же Элой из Horison Zero Dawn. Или обворожительная Трисс из Ведьмака, которая своего облика добилась не с помощью магии, как остальные чародеи (поставьте меня, я может сейчас путаю).
С другой стороны, если у нас не персонаж, а декорация, то лучше смотреть на красивую декорацию, чем на серую и унылую, да? Ну, вспомните просто 8-ой эпизод, в нём была барышня по имени Роуз Тико (её имя легко забыть, так как она особо фильму и не нужна) - что бы вы думали, изначально её должна была играть более красивая актриса, но "почему-то" и "совершенно случайно" её сыграла более "простая" и "жизненная" Келли Мари Трэн.

#13 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вот знаете, эти сами феминистки - загадочные натуры, ибо их милые и англельские личинки "красивых" женщин почему-то в интернете спрятаны за совсем какими-то непохожими и "улучшенными" аватарками (вот этот пример явно иллюстрирует желание скрыть свои недостатки и идеализировать свой образ).

Есть даже более показательный пример:

zolh0lxcivjy.png

Но игры, разумеется, создают превратное представление о внешности реальных женщин, да.

 

Ну, вспомните просто 8-ой эпизод, в нём была барышня по имени Роуз Тико (её имя легко забыть, так как она особо фильму и не нужна) - что бы вы думали, изначально её должна была играть более красивая актриса, но "почему-то" и "совершенно случайно" её сыграла более "простая" и "жизненная" Келли Мари Трэн.

Не, там нет никакого SJW-заговора. Просто у Келли восточная внешность, и ради хорошего проката в Китае взяли именно её - нужен был хотя бы один персонаж для ублажения местных.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 465 сообщений
  •    

Отправлено

Да  ладно с ней Роуз там на мостике была какая- то дама  у нее какая- то репа вместо головы была.  


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#15 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Есть даже более показательный пример:zolh0lxcivjy.png


Вот этот Ленгли из Икс-файлов без очок это ОНА? Пора валить с этой планеты :shok:

#16 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Но игры, разумеется, создают превратное представление о внешности реальных женщин, да.

 Не, там нет никакого SJW-заговора. Просто у Келли восточная внешность, и ради хорошего проката в Китае взяли именно её - нужен был хотя бы один персонаж для ублажения местных.

Ничерта подобного просто женщины разные бывают и игры как и фильмы не шибко хотят акцентировать внимание на немодельных женщинах а больше всего на мужчинах которые если не смазливые или накачанные красавчики....те кто не красивы, не смазливы и не мускулисты выполняют 3 сортную комедийную-шутовскую или злодейскую роль...в лучшем у таких типажей(а в актерскую школу таких почти не берут изначально ибо всегда красавчики нужны) бывает лишь маньяка убийцы которого прихлопнет красивый парень-мужик отбив красивую женщину заложницу из его толстых потных лап

 

 

Еще какой на уровне главных шишек в особенности одной двинутой что сделала из Леи супербогиню, Келли появилась изза нее как и остальные женские персы идеально заполняющие SJW квоты...и да Китай-Азия послала нафиг новые звездные воины и откровенно называют неинтересными и некрасивыми уродами персонажей, Американцы снимающие фильмы часто за китайские деньги прекрасно знают что китайским зрителям такое нафиг не нужно

Вот этот Ленгли из Икс-файлов без очок это ОНА? Пора валить с этой планеты :shok:

This is america boy=)

 

Вот тебе фанаты косплеящие Авелин и Изабеллу из ДА2

 

 

Кстати эту тему с фотошопленными аватарками и фотками еще в South Park высмеивали черт знает сколько лет назад


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 10 июня 2018 - 17:55

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#17 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Вот да, я требую реалистичных мужиков... Нет, не требую, ну нафиг, шел на днях по городу, присмотрелся к согражданам и как-то унылое это зрелище, ужас.  :laugh:

Most realistic man possible


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#18 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Эх... Опять n-страниц обсуждать феминисток, геев, негров. Когда это уже закончится;D

. - Большое внимание привлекает критика со стороны феминисток, особенно радикальных.

18+) смотрите с 2:18

Сообщение отредактировал Richard Zeidler: 10 июня 2018 - 21:50


#19 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

 Геральт слишком смазлив\ слишком брутален :crazy:

 

На самом деле выход прост: реализм. Процентное соотношение красивых/некрасивых, смазливых/брутальных, негров/азиатов/белых/, шлюх/жирух, геев/натуралов исходя из статистических, исторически достоверных данных о конкретно взятой эпохе/ регионе/ событиях (война, инквизиция, палеолит). Сомневаюсь, что во второй мировой был велик процент (если был) негров или трансгендеров. Шлюхи и жирухи были всегда, но маскировались на общем фоне. И т.о. и те и другие должны быть представлены в реально существовавших пропорциях - а не одни шлюхи (тут уж не до игры) или одни жирухи (так и вздернуться недолго) кругом. Исходя из этих данных и стоит строить игру. Это касается общей атмосферности и нпс. Но Игроку должен быть, при выборе пола/ внешности по крайней мере (если игра не за конкретного ГГ или героев) предоставлен широкий выбор и богатая кастомизация. Иначе, как у некоторых, может и вовсе не возникнуть желания влезать в шкуру некоего Генри (ибо Генри не Герыч, хоть и корни славянские) ;)

Что касается ключевых персонажей, сопатийцев, или персонажей из фантастических миров (другие миры, будущее), то здесь конечно ссылаться и опираться на конкретику определенного периода истории/ региона уже сложнее. Однако всегда остаются логика, разумность и здравый смысл. Как и аудитория, для которой создается игра, ее вкусы, склонности, мировоззрение, пожелания.

Если игра создается про мир будущего и сплошь из гомосексуальных нпс - ради бога - но покажите машины искусственного оплодотворения/воспроизводства, соответствующие костюмы, макияж и аранжировку - но такая игра также должна иметь соответствующий рейтинг с указанием нацеленности на соответствующую аудиторию - и если продажи будут малы, все претензии именно к этой аудитории. Иначе выходит скрытый диктат производителям игр без малейшей компенсации, посягание на независимое творчество, авторство без желания платить - WTF ?..

Если же игра претендует на массовость без каких-либо возрастных, половых и иных ограничений, то она и строиться должна соответственно.

Ну и главное - рынок. Я не особенно переживаю из-за возможного засилья в будущих играх жирух, уродин и квадратин, ибо их никто покупать не будет.

Что есть красота ? Простое логическое биологическое обоснование:  оценивая будущую партнершу, любой физиологически/ умственно полноценный самец подсознательно понимает, что ее красота и сексуальность - признаки здоровья, генетического совершенства и психологической гармонии - что в целом важно для создания будущего потомства и его оберегания, в то время как облик жирухи явно говорит о ее физической несовершенности, уродство о плохих генах, паршивый характер о неспособности вырастить и взлелеять крепких и жизнеспособных малышей. Соответственно и нормальная самка отдаст предпочтение брутальному мускулистому самцу, более годному для оберегания ее самой, их детей и семейного очага.

Это все очевидные, веками сложенные истины и любые нездоровые веяния как в обществе, так и в играх, в исторической перспективе обречены на провал.

:hi:


Сообщение отредактировал Angelo4ekT: 10 июня 2018 - 19:49


#20 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле выход прост: реализм.

Тут тоже не все однозначно так как реализма в реале хватает))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых