Перейти к содержимому


Фотография

Cyberpunk 2077 — Далекое будущее в двух шагах от сегодня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

На E3 2018 был масштабно представлен долгострой Cyberpunk 2077, включая первое демо. Чего нам ждать от грядущей игры? Мы собрали самые интересные факты.

https://youtu.be/8X2kIfS6fb8


Место действия - Night City (Найт Сити, Ночной Город или Город Ночи), выдуманный город между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, год 2077. Игра во многом основывается на настольных играх Cyberpunk 2020. И сразу ответ на животрепещущий вопрос: что касается «популярных» в игровом сообществе микротранзакций, то, как ответили CD Project Red в своем твиттере: «Мы оставляем жадность другим» .

pre_1529004545__cyberpunk7.jpg


Что мы знаем... О себе. А точнее, о главном герое с коротким именем V.

В отличие от Witcher 3, в Cyberpunk 2077 нам предоставят возможность создать собственного персонажа. Игрокам будут доступны широкие возможности кастомизации от пола до выбора татуировок. Так же вам будет доступен выбор "Жизненного пути", который, как и пол, будет влиять на весь игровой опыт. Однако, профессия на начало игры у нас фиксированная: наемник, берущий опасные заказы. Будет доступна система распределения характеристик, таких, как интеллект, сила, комплекция и рефлексы. Немалую роль будет играть куртка V. Она будет определять ряд статов и помогать разблокировать сюжетные линии, которые окажутся вам доступны (или нет) во время прохождения.

Игру предстоит проходить в режиме от первого лица, что расстроило многих игроков. На сайте CD Projekt Red даже открыли голосование, призывающее поделиться своим мнением, и на момент написания статьивариант "От третьего лица" лидирует с отрывом чуть больше сотни проголосовавших . При этом согласно информации с pcgamer режим от третьего лица будет доступен во время вождения. Будет реализована стрельба в процессе езды, не говоря уже о беге по стенам. V будут доступны не только автомобили, но и мотоциклы.

Протагонист сможет обследовать объекты, чтобы получать дополнительную информацию и принимать стимулирующие вещества в случае необходимости.

pre_1529004852__cyberpunk2.jpg


О боевой системе.

Классы персонажа предусмотрены, но жестких рамок не будет, игрока никто не ограничивает в создании собственного стиля в течение игры. На выбор доступны:
1) Solo (Боевой персонаж. Патрик Миллс, дизайнер квестов CD Project, упоминает, что solo бывает разных типов, так, например, показанный в демо V - «ловкий» solo, Джекки (наш партнер) относится к типу «сильных")
2) Techie (Класс, сосредоточенный на гаджетах и машинах)
3) Netrunner (Взаимодействующий с сетью)
Так же герою будет доступна модернизация при помощи ripper doctors (докторов-пильщиков- п.п.) — вы сможете купить и установить себе кибер-импланты. В демо был показан только один представитель данной профессии, знакомый V Доктор Виктор.

П.М.— Мы не делаем ничего на уровне супергероев, но кибернетика даст вам сверхчеловеческие возможности. Вы видели лишь некоторые. Их будет куда больше.

Оружие так же можно будет модифицировать. В игре будет предусмотрена система прицела с учетом рикошета: ваша пуля может отразиться от стены и попасть во врага. Игроку будет доступен робот-паук, контролируемый через оптический имплант. Умная винтовка будет заряжена пулями, которые сами будут следовать за целью. При желании, врагов можно будет хакнуть и «заразить» шпионским компьютерным вирусом, нарушить связь между ними и их вооружением, лишая их возможности выстрелить, а скрывающихся от вас вычислить сканером. Дуалы в руках из самого первого трейлера так же будут присутствовать в игре.

pre_1529004945__cyberpunk8.jpg


Квесты и игровой мир

Cyberpunk 2077 предоставит игроку возможность проходить квесты вариативно и осуществлять выбор реплик в диалогах. «Мы хотим устроить это как в Witcher 3, где всегда был выбор и его последствия». Одно из первых заданий в демо заключалось в добыче робота. Игрок может убить всех в здании, а может договориться. На вопрос, как еще игрок сможет повлиять на историю, Патрик Миллс ответил «Есть еще несколько вариантов, но их мы хотим приберечь, я не стану про них рассказывать, но они будут в игре».

Игрок сможет обратиться к НПС за помощью, например, узнать где купить те или иные припасы, будет предусмотрена возможность романов. Не все потенциальные партнеры будут доступны обоим полам и никто не заставляет игрока делать эти отношения продолжительными. Они могут быть краткими вплоть до того, что протагонист просто таким образом нашел место для ночлега. Помимо этого, на время квестов у нас будут появляться временные напарники.

На момент начала игры у V будет собственная квартира в небоскребе, являющемся этаким микрокосмом Найт Сити. Но игроку представится возможность приобрести еще несколько баз, которые можно использовать, как дома.

Что касается размеров мира: Найт Сити поделен на шесть уникальных районов и, создавая город, разработчики ставили перед собой цель обойтись без загрузочных экранов. В демо был продемонстрирован только Уотсон, бывший корпоративный гигант.

П.М.— У нас также есть трущобы. У нас есть область с богатыми особняками. Каждый район будет индивидуален. Некоторые из них могут казаться спокойнее остальных. Это не так. Эти места такие же опасные, как и остальные в Night City, но по разным причинам.

Но при этом назвать точные размеры мира или сравнить, например, с «Ведьмак 3», затруднительно:
П.М.— [...] Witcher 3 был плоским, а наша игра очень вертикальна. У вас были дороги в Witcher 3 и на этом все. Но наша игра идет все вверх и вверх и верх. Так что мы много чем можем ее заполнить. И она будет очень насыщенной.

pre_1529005076__cyberpunk5.jpg


На какое количество пользователей рассчитана игра

Многопользовательского режима не будет... Пока. В релизе он не будет предусмотрен, но создатели не отвергают такую возможность в дальнейшем.

П.М.— Что касается мультиплеера, то в первую очередь мы хотим создать огромную ролевую игру, где главной движущей вилой будет повествование, как это было с The Witcher 3. Что до грядущих [дополнений], я бы не хотел давать комментарии. Я не стану утверждать, что это не тот случай, потому что мы уже говорили, что нам нравится идея игр с онлайн-компонентами.

Дата выхода Cyberpunk 2077 еще не определена. Начинаем ждать очередного шедевра от CD Projekt?
Памятные медальки

FM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

в Cyberpunk 2077 нам предоставят возможность создать собственного персонажа.

Да, да-да-да. И вообще на эту тему - все. что не хуже Deus Ex, уже хорошо.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

А толку-то от "своего персонажа", если ты всё равно его не увидишь из-за первого лица  :crazy:



#4 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь,что разработчики не пойдут на поводу у игроков,которые создали это голосование( хотя мне самой нравится больше вид от 3 лица),иначе разработка игры затянется надолго . Тем более катсцены( и т.д моменты) позволять увидеть жгг/мгг в полной красе.
А в целом их складывается весьма заманчивая и впечатляющая картина картина.Главное,что бы разработчикам удалось реализовать все свои задумки и планы.

А толку-то от "своего персонажа", если ты всё равно его не увидишь из-за первого лица :crazy:

Потому что в катсценах будет вид от 3 лица( и в некоторых других моментах игры).Об этом уже не раз говорилось.

Сообщение отредактировал fences: 14 июня 2018 - 22:39


#5 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Об этом уже не раз говорилось

Я не особо слежу  :pardon:

 

И я же не люблю как скачки от первого лица к третьему, так и чистый вид от первого лица. Поэтому для меня это явный и довольно ощутимый минус. Тот же Ведьмак ничего не потерял от третьего лица - наоборот, мы могли видеть и боёвку, и внешку (постоянно), и прочие анимации. 

В остальном же всё прекрасно. Очень жду ^^V



#6 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Я не особо слежу  :pardon:
 
И я же не люблю как скачки от первого лица к третьему, так и чистый вид от первого лица. Поэтому для меня это явный и довольно ощутимый минус. Тот же Ведьмак ничего не потерял от третьего лица - наоборот, мы могли видеть и боёвку, и внешку (постоянно), и прочие анимации. 
В остальном же всё прекрасно. Очень жду ^^V

Понимаю.Но как мне кажется, плюсы и возможности игры явно сведут на нет этот " недостаток".

#7 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Вид только от первого лица - древний пережиток. Конечно, это проще, чем отображать игрока и кучу гаджетов и шмоток на нем, но вот сейчас бы в 21 веке на этом экономить.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#8 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь что CDPR всё же одумаются и сделают вид от третьего лица. Может хотя бы люди с "motion sickness" заставят их. Мне вид от первого лица не нужен вообще пусть даже там есть катсцены от третьего или ещё откуда. Я из-за этого Kingdom Come всё ещё пройти не могу, а тут опять.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#9 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

*искренне ненавидит вид от третьего лица* И чего вам этот вид так дался? Неудобно же! 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#10 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

*искренне ненавидит вид от третьего лица* И чего вам этот вид так дался? Неудобно же!

Людям нравится смотреть на жгг/мгг и наблюдать за ним/ней не только во время кат сцен,но и непосредственно в процессе игры.

Сообщение отредактировал fences: 14 июня 2018 - 22:58


#11 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Умная винтовка будет заряжена пулями, которые сами будут следовать за целью

напомнило момент из "Пятого элемента":
https://youtu.be/UOsINBP8OJo

#12 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

*искренне ненавидит вид от первого лица* И чего вам этот вид так дался? Неудобно же!

 

Пусть будет выбор. Не думаю что им так сложно это сделать. Как раз в катсценах мне всё равно откуда смотреть, а обычный геймплей я хочу от третьего лица.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#13 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть будет выбор.

Ну как бы да. Одна кнопочка - и переключение от первого к третьему да наоборот. В играх ТЕС же такое есть. 

 

А вот упомянутый Деус Экс для меня как раз и загубил вид от первого лица, хотя в остальном игра была крутая. И там тоже в кат-сценах Адам появлялся целиком. А толку-то, всё равно потом приходилось пялиться в монитор и глядеть на свои руки) 



#14 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Мимокрокодил

35058250_2004337366306409_440829048055136256_n.jpg?_nc_cat=0&oh=18d8c1a2a270c3a5a32116cd6903eebf&oe=5BA8CA5D


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#15 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Если честно, то мне эта шумиха вокруг видов непонятна... Нет, я сам был бы рад за вид от третьего лица во время всей игры (а лучше всего - за возможность переключаться с вида на вид), но прям такой ажиотаж вокруг этого поднялся...


Ордена и награды

#16 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Вид только от первого лица - древний пережиток. Конечно, это проще, чем отображать игрока и кучу гаджетов и шмоток на нем, но вот сейчас бы в 21 веке на этом экономить.

Они пишут,что выбор вида от 1 лица связан с реализацией определеных вещей.

«Мы также реализовали некоторые вещи, связанные с окружением, которые мы бы не смогли сделать с видом от третьего лица»,



#17 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Они пишут,что выбор вида от 1 лица связан с реализацией определеных вещей.

Да наплевать. Тогда надо делать оба вида и автоматически переключать их при "определенных вещах". Игры давно такое умеют.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#18 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Если честно, то мне эта шумиха вокруг видов непонятна... Нет, я сам был бы рад за вид от третьего лица во время всей игры (а лучше всего - за возможность переключаться с вида на вид), но прям такой ажиотаж вокруг этого поднялся...


Ну претензии относительно отсутствия вида от 3 лица еще можно понять.А вот недовольство части игроков по поводу " слишком светлого и яркого окружающего мира в игре" выглядит действительно странно.

Сообщение отредактировал fences: 14 июня 2018 - 23:30


#19 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Касательно вида от первого лица - вспомните Mirror's Edge. Да, 2009 года. Я не представляю схожего уровня вовлечённости при виде от третьего лица. Вообще. Если вы не согласны - значит, вы просто в него не играли и не представляете, о чём говорите.

И не надо говорить про опциональность. Переключаемый по желанию вид только добавит мороки создателям и увеличит время разработки, притом совершенно ничего не привнесёт в ролевую игру. Боёвка здесь не тактическая, вид со стороны не нужен абсолютно. И она, к тому же, не слэшеровская, а в первую очередь шутерная. А хороших шутеров от третьего лица не бывает.

Если уж в Deus Ex с видом было всё в порядке, то здесь тем более.

 

 

Мимокрокодил

35058250_2004337366306409_440829048055136256_n.jpg?_nc_cat=0&oh=18d8c1a2a270c3a5a32116cd6903eebf&oe=5BA8CA5D

Это прекрасно, оба комментария шедевральны.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Ну претензии относительно отсутствия вида от 3 лица еще можно понять.

Ну, тут тоже смотря какие претензии. Лично я говорил о резко негативных. Другое дело, просто высказанные мнения.

 

 

А вот недовольство части игроков по поводу " слишком светлого и яркого окружающего мира в игре" выглядит действительно странно.

Нет, ну как же? Киберпанк же! Анти-утопия! Всё должно быть тёмным и мрачным!))


Ордена и награды




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых